[identity profile] aliksandar.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
нашему Николке 4.5 мес, а он уже вовсю садится (падает, правда сразу на бок),
скажите, уважаемые родители - а у вас когда ребенок садиться начал и не вредно ли это?

Date: 2005-12-03 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Пока вредно сидеть.Пока сам не сядет как следует, лучше не присаживать.
Мой где-то к семи сидел прочно. А сейчас точно рано.

Date: 2005-12-03 10:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пусть малыш сам трудится, а то понравится-орать будет.

Date: 2005-12-03 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Пусть малыш сам трудится, а то понравится-орать будет

Date: 2005-12-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Если сам-пусть старается))

Date: 2005-12-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
http://www.livejournal.com/community/malyshi/2199963.html
http://www.livejournal.com/community/malyshi/2378947.html
http://www.livejournal.com/community/malyshi/2556620.html

пожалуйста, прочтите эти три ссылки.

то, что ваш лично ребенок прочно сидел в 7, не значит, что все остальные должны быть таким же, как он.

Date: 2005-12-04 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Нас с сестрой мама рано посадила. Результат-искривление позвоночника. Ни у какого в семье и в помине такой штуки нет. Не думаю, что это совпадение. Хотя, ведь каждый делает так, как ему угодно.Его же ребенок. Нужно только не забывать, что малыш вырастет и может спасибо не сказать за художества.

Date: 2005-12-04 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
ну никто же не знает, кроме вашей мамы, какими вы с сестрой были детьми, как она вас сажала, куда, на сколько, сколько времени вообще с вами сидела... А делать обобщения - у меня искривление и у вашего ребенка будет - по меньшей мере статистикой тут и не пахнет.
я уже писала, и пишу еще раз - понятия "рано высаживать" в американской педиатрии _не существует_. Это русская национальная байка. посмотрите по тредам, поищите - у других народов есть свои байки, еще похлеще.
если ребенка посадить в глиняный горшок и не вынимать оттуда по 24 часа в сутки, да, у него будет искривление. Или если заставлять сидеть в стуле по 8 часов с 4 месяцев. Но разговор-то идет здесь не между насильниками или живодерами, а между нормальными людьми, которые, если ребенку что-то не нравится - подойдут и исправят, возьмут на руки. Никто Николку ремнями не привязывает, чтобы сидел? Обстоятельств, которые способствовали вашему искривлению позвоночника - множество. Да и кто в советской школе был без искривления?

Date: 2005-12-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Нет, моя мама не садистка. А вы наверное врач, что так уверенно нам про американскую школу рассказываете? К тому же я не прочила Николке искривление. Просто дала свой совет. Они не на прием к врачу пришли, а спросили совета у таких же мамаш и папаш обыкновенных коими мы являемся. И все наши советы можно принимать как варианты ответов на данные вопросы. Мы все не специалисты. Поэтому заявлять что-то со стопроцентной уверенностью не можем. Где-то что-то прочитали, кто-то что-то подсказал, где-то доверились собственной интуиции. Доверять можно врачам. И то с осторожностью. А нашу педиатрию отрицать не нужно уж совсем так, выдавая ее за национальные байки. Я с ортопедом советовалась и детским хирургом . Они мне посоветовали не присаживать. Мне им не верить, а верить американской школе? Я буду тоже делать так, как считаю нужным и доверять буду врачам и своей интуиции. И Николкин папа тоже сам решит сей вопрос, быть может тоже прислушиваясь к чьим-то советам и своей интуиции. Он отвечает за собственного ребенка, а не я и не вы

Date: 2005-12-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
нет, я не врач, но все педиатры, которых я спрашивала про этот комплекс "вред кенгурушки, рано сидеть, рано стоять и т.п.", удивленно пожимали плечами и крутили пальцем у виска (это те, у которых уже были русские пациенты.

Вы советовались по поводу _своего_ ребенка, который стал садиться в 7 месяцев. Думаю, ваш ребенок и не горел желанием сесть в этом возрасте. Об этом речь - что дети разные, и нужно делать так, как ребенку хочется, сообразуясь с его возможностями. И нет цифры общей для всех.
Чтобы уверенно говорить про американскую школу в одном конкретном вопросе, не обязательно быть врачом, нужно просто интересоваться вопросом и читать книжки, которые выпускают американские врачи. Если мне кто-то найдет ЦУ от американской ассоциации педиатров, от ВОЗ, или еще какой-либо организации, со статистикой, исследованиями, и т.п. - я готова взять свои слова обратно и извиниться перед всеми. Буду благодарна за конкретные данные Минздрава - им доверяю меньше, но мне все равно интересно, откуда взялась эта байка.
Еще полезно понимать, как работает тот же бизнес в штатах.
Если бы за этой байкой действительно стояли какие-то случаи, то наверняка компаний, производящих кенгурушки/рюкзачки/карситы для детей, уже не было бы - их бы засудили уж давно...

верить, безусловно, стоит своей голове в первую очередь и доверять ребенку. А остальное - анализировать.

Date: 2005-12-04 07:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
К тому же подумайте о хваленой американской школе...Америке-то всего ничего лет-то...

Date: 2005-12-05 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
Вы это серьезно ? неужели современная медицина старше Америки :)

Date: 2005-12-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
Меня мама не высаживала, а искривление у меня все равно есть.

Date: 2005-12-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
может в роду еще у кого есть? у нас-то ни у кого!

Date: 2005-12-06 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
Нет, в роду ни у кого не было.

Date: 2005-12-03 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] psynet.livejournal.com
Где-то как раз в этом возрасте сын стал активно стремиться садиться, когда его держат на руках. Т.е. просто лежать на ручках его уже не устраивало. Отталкивался, кряхтел и присаживался. Наш врач сказал, что если это происходит исключительно по его инициативе и не форсируется нами, то все ОК. К шести уверенно сел из положения лежа.

Date: 2005-12-03 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] psynet.livejournal.com
Ну вряд ли вы поднимаете его каким-то особо изуверским способом. А раз так, то все нормально. Опять же в рамках общеукрепляющей гимнастики :)

Я думаю, что действительно вредно подолгу удерживать малышонка в сидячем положении. Но и зарубать такую его инициативу в самом зачатке тоже кажется неправильным. Принцип разумности, как и во всем прочем :)

Date: 2005-12-03 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jinn-tonik.livejournal.com
fe нас так с 3-х месяцев делает
я сажаю на несколько секунд. ему жутко нравится
у Сирзов написано что сажать даже нужно.

Date: 2005-12-04 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
Dr.William and Martha Sears

Date: 2005-12-06 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
Это врачи, у них самих 8 детей. Они написали несколько толковых книг по уходу за детьми. Весма разумных.

Не будем флудить в коммюнити, прошу в мой журнал. :)

Date: 2005-12-03 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] good-wizard.livejournal.com
Я своих всех 3-х и внучку только за ручки из кроватки поднимала. Ну со страховкой, ну следила, чтоб хватались крепко. А если не хватались - перехватывала за подмышки. Ничего, крепче росли.
А насчет сидения - так я своих просто не фиксировала в положении "сидя". Подтянулся, сел - и сразу укладывала. Они могли раз по 10 "подсаживаться". Вредно, по-моему, фиксировать сидение, когда позвоночник не готов.А если деть сам тянется, то это просто зарядка.

Date: 2005-12-03 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bulka.livejournal.com
моему малышу (кстати, тоже Николке! :)) ) чуть-чуть поменьше, чем вашему, 4,5 месяца будет через неделю. он тоже очень усиленно пытается все время сесть, почему-то этот процесс его занимает куда больше, чем, скажем, попытки переворачиваться, что, вроде как, считается более подходящим для этого возраста. из положения лежа, конечно, ни о каких еще попытка речи не идет, а вот когда в стульчике-шезлонге сидит, то пытается в нем сесть самостоятельно без опоры, или на руках если сидит, тоже отталкивается и может несколько секунд без опоры просидеть. я искусственно к этому не подталкиваю, но и не особо удерживаю. :)

офф... еще очень интересно, вашего Николку как полностью зовут? полное имя какое? :))

Date: 2005-12-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bulka.livejournal.com
а, и еще... племянница тоже же растет тут рядом на глазах. ей сейчас 9 месяцев с чем-то и пока из положения лежа не садится еще сама до сих пор.

Date: 2005-12-03 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bulka.livejournal.com
понятно. здорово! :))
нашего зовут полностью Николаас. вообще краткий вариант Ник, но пока маленький, то мы его Николкой и Николенькой зовем часто. :)

Date: 2005-12-03 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
все что делает сам -- мы не ограничивали, разве можно;) иногда сажали ненадолго на себе коленки полулежа, без опоры на позвоночник.
а по поводу поднимать за руки, то мой муж любит поднимать так нашу дочку, с отрывом от пола. я посоветовалась с физитерапевтом-массажисткой, она очень не рекомендовала.

Date: 2005-12-04 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
дала свои ссылки наверху - на все три обсуждения на тему "рано сидеть, стоять, ходить, держать голову и т.п."

можете прочитать все три треда, все мои комментарии и представить себе мои эмоции, когда я в очередной раз читаю вопросы "а не рано ли?".

У детей очень разные мышцы и разные потребности, разброс в умениях очень сильный. Ребенок может начать ходить и в 8-9 месяцев, и в 15 . И то, и другое - не отклонение. Аналогично со многими другими двигательными навыками. В зависимости от множества условий некоторым детям "совсем не рано", а другим детям "совсем не поздно". Не стоит ориентироваться на среднее в этих вопросах.

Date: 2005-12-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Моя в 3,5 месяца стала пытаться сесть. Массажистка советовала не сажать ребенка, пока не научится сидеть сам, но если сидеть хоть немного получается их насильно не уложишь:) Сажайте к себе на руки фиксируя спинку так чтоб нагрузка приходилась не на спину, а на ваши руки

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 09:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios