[identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Когда я слышу, что кто-то методично и хладнокровно бьет своего ребенка ремешком, прутиком, палочкой или веничком, то меня тошнит - независимо от того, в полметра длиной эта палка или метр. Я считаю что такой метод "воспитания" - это мерзость. Подлость. Можно, конечно, говорить о том, что он не приносит своих плодов как метод воспитания, но на мой взгляд это все равно, что говорить, что рабский труд непроизводителен и ПОЭТОМУ рабство недопустимо. Не поэтому.
Зачем я это пишу? Затем, что если при мне рассказывают о насилии, я считаю, что первый приоритет - это попытаться остановить это насилие, а быть вежливым с насильником, может быть, вообще не приоритет.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2005-12-09 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] juli77.livejournal.com
вот кстати, вспомнила, у меня несколько семей есть знакомых (мужа, лучшей подруги и еще парочка просто знакомых семей), где младшенькие рождались с некоторыми проблемами и воспитывались родителями в том же духе, о котором все тут говорите, т.е. "надышаться не могли", "разговаривали" и "уговаривали", зато старших и наказывали и обязывали во всю, в итоге..старшие выросли опорой и надежей, любят и уважают родителей, а младшие... не то, что бы спасибо не сказали, они вообще считают, что все вокруг им должны, ну а родители в первую очередь

Date: 2005-12-09 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Чтоб не вышло, как:
- "Железной рукой загоним человечество к счастью"
- "Вот эту войну устроим, врагов перебьём, и тогда заживём мирно"
- "Каждый счастлив и свободен, и имеет не менее двух рабов"

То есть останавливать боль методами, причиняющими боль, может быть проблематично, потому как парадокс.

Date: 2005-12-09 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
а старшие не болеют? гастрит, там, или язва, или панкреатит, или гипотериоз? нет?

Date: 2005-12-09 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zernyshko_/
ДА.
Спасибо, что написали это здесь.

Date: 2005-12-09 10:15 pm (UTC)

Date: 2005-12-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
хм, между "надышаться не могли" и отсуствием телесных наказаний большой спектр

вообще, домострой какой-то напоминает, "если муж не бьёт, значит, не любит..."

Date: 2005-12-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Опора и надежа родителей - еще не критерий хорошего воспитания.

Date: 2005-12-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Да, чтобы на свете не было плохих людей, надо всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!

Date: 2005-12-09 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Врачи останавливают боль, причиняя боль ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ КОНСЕНСУСУ. Они заранее предупреждают пациента (в случае несовершеннолетних и недееспособных - легально ответственных за пациента) о боли, и только в случае информированного согласия причиняют эту боль.

Благодарность, на мой взгляд - очень хороший тест, как во врачебной практике, так и в интернет-сообществах. Обсуждение хорошо, если обсуждаемый благодарен.

Date: 2005-12-09 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mashutka-alfi.livejournal.com
Что значит - методично и хладнокровно?
по-моему, все эти истеричные высказывания по поводу недопустимости наказания детей похожи на вопли фанатиков из какой-то секты "ненаказывателей своих отпрысков".
почитайте лучше:

http://www.livejournal.com/users/volha/153243.html#cutid1

Date: 2005-12-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
а Вас в детстве били?

Date: 2005-12-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Я считаю, что в определенных ситуациях ребенка можно и нужно стукнуть (облить водой, посадить в угол-на шкаф и прочее) (речь не идет о младенцах, конечно). Причем вполне хладнокровно. Попытку остановить такое наказание посторонним (кроме случаев угрозы жизни и здоровью) я бы воспринимала как попытку вырвать руль у водителя машины.

Date: 2005-12-10 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Очень хорошо написано, спасибо, Маша.

Date: 2005-12-10 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Сочувствую Вашим детям :-((((((((((((((
... Если конечно, Ваш комментарий не глупая провокация, дабы вызвать флуд...

Date: 2005-12-10 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Спасибо, давно искала как определить критерий хорошего обсуждения или рекомендации в интернете.

Date: 2005-12-10 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] liin.livejournal.com
Согласна. Хотя, к сожалению, у плохого много граней. Совсем не бить ребенка еще не достаточно. Есть вещи хуже рукоприкладства.

Date: 2005-12-10 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Ну так можно ведь высказывать БУРНЫЙ протест прутиком, не обязательно сдержанно говорить "вы не правы", можно и "какая недопустимая гадость - хладнокровно истязать беззащитного ребенка!" А обзывать человека (автора высказывания) типа "ну вы мамаша и дура\злыдня\гадина\идиотка!" - таки да, неконструктивно как минимум (и в частности поэтому переход на личности запрещен правилами сообщества).
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios