[identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Когда я слышу, что кто-то методично и хладнокровно бьет своего ребенка ремешком, прутиком, палочкой или веничком, то меня тошнит - независимо от того, в полметра длиной эта палка или метр. Я считаю что такой метод "воспитания" - это мерзость. Подлость. Можно, конечно, говорить о том, что он не приносит своих плодов как метод воспитания, но на мой взгляд это все равно, что говорить, что рабский труд непроизводителен и ПОЭТОМУ рабство недопустимо. Не поэтому.
Зачем я это пишу? Затем, что если при мне рассказывают о насилии, я считаю, что первый приоритет - это попытаться остановить это насилие, а быть вежливым с насильником, может быть, вообще не приоритет.

Date: 2005-12-09 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] juli77.livejournal.com
вот кстати, вспомнила, у меня несколько семей есть знакомых (мужа, лучшей подруги и еще парочка просто знакомых семей), где младшенькие рождались с некоторыми проблемами и воспитывались родителями в том же духе, о котором все тут говорите, т.е. "надышаться не могли", "разговаривали" и "уговаривали", зато старших и наказывали и обязывали во всю, в итоге..старшие выросли опорой и надежей, любят и уважают родителей, а младшие... не то, что бы спасибо не сказали, они вообще считают, что все вокруг им должны, ну а родители в первую очередь

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-09 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
а старшие не болеют? гастрит, там, или язва, или панкреатит, или гипотериоз? нет?

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
хм, между "надышаться не могли" и отсуствием телесных наказаний большой спектр

вообще, домострой какой-то напоминает, "если муж не бьёт, значит, не любит..."

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 11:02 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Опора и надежа родителей - еще не критерий хорошего воспитания.

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-12-10 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-12-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-12-11 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2005-12-11 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-12-11 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] juls-p.livejournal.com
А у нас наоборот.

Date: 2005-12-09 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Чтоб не вышло, как:
- "Железной рукой загоним человечество к счастью"
- "Вот эту войну устроим, врагов перебьём, и тогда заживём мирно"
- "Каждый счастлив и свободен, и имеет не менее двух рабов"

То есть останавливать боль методами, причиняющими боль, может быть проблематично, потому как парадокс.

Date: 2005-12-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Да, чтобы на свете не было плохих людей, надо всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-12 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-09 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2005-12-10 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2005-12-10 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2005-12-10 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kern13.livejournal.com - Date: 2005-12-10 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zernyshko_/ - Date: 2005-12-10 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-10 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-11 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-11 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-11 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-11 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-11 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-11 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-11 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-12 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-11 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-12 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2005-12-12 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-12 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-14 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-09 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zernyshko_/
ДА.
Спасибо, что написали это здесь.

Date: 2005-12-09 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mashutka-alfi.livejournal.com
Что значит - методично и хладнокровно?
по-моему, все эти истеричные высказывания по поводу недопустимости наказания детей похожи на вопли фанатиков из какой-то секты "ненаказывателей своих отпрысков".
почитайте лучше:

http://www.livejournal.com/users/volha/153243.html#cutid1

Date: 2005-12-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
а Вас в детстве били?

(no subject)

From: [identity profile] mashutka-alfi.livejournal.com - Date: 2005-12-10 07:33 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-10 10:45 am (UTC)

Date: 2005-12-10 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bar-aban.livejournal.com
чем же это лучше?
довольно убогая писанина
нелюбимой, неуверенной в себе женщины, которая не может ощутить ни радости материнства, ни разделить ее с мужем

грустно это :(((

(no subject)

From: [identity profile] pomidorisgogo.livejournal.com - Date: 2005-12-10 11:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-12-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Я считаю, что в определенных ситуациях ребенка можно и нужно стукнуть (облить водой, посадить в угол-на шкаф и прочее) (речь не идет о младенцах, конечно). Причем вполне хладнокровно. Попытку остановить такое наказание посторонним (кроме случаев угрозы жизни и здоровью) я бы воспринимала как попытку вырвать руль у водителя машины.

Date: 2005-12-10 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Сочувствую Вашим детям :-((((((((((((((
... Если конечно, Ваш комментарий не глупая провокация, дабы вызвать флуд...

Date: 2005-12-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] slontik.livejournal.com
Я с вами согласна кроме стукнуть,я считаю тоже что проавильно разбушевавшегося ребёнка привязать в его стульчик на пару минут,посадить одного в комнате,короче как то его изолировать пока он не успокоится так чтоб с ним можно было логично разговаривать.
А все кто против расскажите лутше что вы делаете.
Вот вы посреди магазина,малыш орёт,требует то одно то другое,бьётся в истерике,,топает ногами.
Я схвачу ребёнка и отведу домой или посажу в сутльчик в машине пока не успокоится.Потом будем разговаривать.

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2005-12-10 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com - Date: 2005-12-10 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2005-12-10 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com - Date: 2005-12-10 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2005-12-10 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-d.livejournal.com - Date: 2005-12-10 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slontik.livejournal.com - Date: 2005-12-11 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-12 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2005-12-10 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-10 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-10 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] liin.livejournal.com
Согласна. Хотя, к сожалению, у плохого много граней. Совсем не бить ребенка еще не достаточно. Есть вещи хуже рукоприкладства.

Date: 2005-12-10 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] kern13.livejournal.com
По меньшей мере Вы не правы, по большей...


По сути смотрите ответ http://www.livejournal.com/community/malyshi/3062030.html?thread=50065166#t50065166.

И ещё, да, меня в детстве наказывали, и я искренне считаю что почти всегда не достаточно сильно.

Date: 2005-12-10 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
под "наказывали" Вы имеете в виду физические наказания?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2005-12-10 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2005-12-10 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
вот так я с вами согласна
очень согласна

Date: 2005-12-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
Не хочу встревать в полемику, добавлю лишь свои пять копеек.

Как мать относится к ребенку в детстве - так и ребенок будет относитсья к матери в старости.
Будет любить, обожать, заваливать игрушками, но на видном месте держать прутик, не забывая им пользоваться время от времени, - в старости будет жить так, как ей скажет сын/дочь, под угрозой какого-нибудь "прутика". Вряд ли физического, конечно, но угроза отправить в дом престарелых, лишить части содержания, банально - реже привозить внуков, - будет вполне действенной. Хотя при встрече будут обнимать-целовать, заваливать всякими пустяковинами, которые можно будет коллекционировать в серванте, и даже иногда звонить с вопросом "как дела".

И своих детей будут тоже воспитывать прутиком, получая в старости то же самое, что получают их родители. Этот круг, который тянется с незапямятных времен в каждой подобной семье - не разорвать. Мало того, они считают это нормой, как дедовщина в армии: пока я "дух", я буду драить толчки, зато стану "старослужащим" и оторвусь на "духах" по полной.

Но это - НОРМА в данной конкретной семье. Это их дело.

И пусть вас тошнит от таких людей - вас никто не заставляет жить, как они. И не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь. Просто потому, что он чужой. И это не то насилие, которое надо останавливать извне. Люди не изменят свои устои просто потому, что кого-то от этих устоев тошнит. Вы же не будете менять свои, хотя кому-то они могут показаться не менее тошнотворными...
____________
P.S. Меня воротит от рукоприкладства в любом виде. Я не считаю приемлемым для себя бить ребенка, пороть - по любым причинам. Но я точно знаю, что родная мать, любящая, хоть и изредка воспитывающая с помощью порки, для ребенка однозначно лучше детдома. И если вы попытаетесь у такой матери отнять ребенка, вам никто не скажет спасибо. Ни мать, ни ребенок, ни общество. Ну, а уж учить мать воспитывать своего ребенка - втройне бесполезно.

(no subject)

From: [identity profile] sotofa.livejournal.com - Date: 2005-12-11 03:30 pm (UTC) - Expand

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:09 am
Powered by Dreamwidth Studios