[identity profile] alexsem.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Навеяно спорами о наказаниях....


[Притч.13:24] Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
[Притч.19:18] Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
[Притч.29:17] Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей.
Это не мои слова. Это – Библия. Книга мудрая, действующая и помогающая во все времена тем, кто следует ей.. Естественно – это только слова о наказании. Там есть еще и слова о любви и уважении.
Обсуждать сии слова не считаю должным, так как это уже личный вопрос веры и теологии. Не в тему данному коммьюнити….

Date: 2005-12-11 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
Коммьюнити - для родителей детей до трех лет:) Такие дети тогда именовались младенцами. Вот когда найдете источник про младенцев - приходите, приходите ....

А пока Вам в rukids какие-нибудь.

Date: 2005-12-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Да уж, бить годовалого малыша? Да изверги мы что ли? Даже, если он и чуть постарше...да трех...и вообще считается, что до 7 - младенец. Наказывать можно-в угол там поставить...ну еще чего, но розги!(((

Date: 2005-12-11 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] wannasleep.livejournal.com
Это Ветхий Завет.
Посмотрите в словаре значение слова "ветхий". :-)

Date: 2005-12-11 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Знаю такую семью - мать наказывает, именно ремешком.
Ребенок просто откровенно боится мать. Да, в 5 лет он делает все, что она скажет. Беспрекословное послушание.

Но смотреть на это, извините, страшно.

Date: 2005-12-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] small-company.livejournal.com
а зачем постить, если не для обсуждения ? "Хау, я сказал" ?

Date: 2005-12-11 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Кажется, аффтар слил еще до начала дискуссии.

Date: 2005-12-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Но ведь там не написано "побей"? Наказывать надо, но необязательно бить при этом. Можно и в угол поставить :)

Date: 2005-12-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
почитайте что-нить другое...так, чисто для разнообразия и расширения кругозора

Date: 2005-12-11 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Вообще-то коммьюнити - для всех людей. А не только для сильно религиозных. Для нерелигиозных же древние легенды являются древними легендами, и ничем более. Ветхий завет - памятник культуры. Там еще закон талиона декларируется, и что - будем всем кровно мстить, мстить и мстить?

Date: 2005-12-11 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
Это не в ветхом завете Авраам сына своего в жертву богу приносил?

Date: 2005-12-12 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/
так не принес же... :-)

Date: 2005-12-11 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] bar-aban.livejournal.com
Библия удивительная книга.
в ней можно найти ВСЕ!
прекрасный источник, но только выдернутые из контекста цитаты, это, все же, не аргумент.

Date: 2005-12-11 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] vivanna.livejournal.com
Да, ко всему следует подходить РАЗУМНО. Старец Ипполит Рыльский например в одном из случаев например благословил дать ремня шестилетней девочке. Но вы бы видели эту девочку! Она доводила до ручки своими истериками бабушку и родителей, на людях себя вела отвратительно, неугодных-била... Ремень помог!)) Ну так и святой уже наказал бы такого ребеночка, а родители все терпели, вот и распустилась малышка.

Date: 2005-12-11 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Если не считаете должным обсуждение своих слов, отключайте комментарии, чего проще.

А вообще - Вы еще больше укрепили во мне отрицательное отношение к христианской религии.

Date: 2005-12-11 01:46 pm (UTC)

Date: 2005-12-11 02:29 pm (UTC)

Date: 2005-12-12 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Ау, товарищи-мамаши, это ВЕТХИЙ ЗАВЕТ!

Date: 2005-12-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Т.е. христиане не чтут Ветхий завет наравне с Новым? Я не знал.

В любом случае, мое отрицательное отношение к религии укрепило не то, что в Библии есть такие слова (слова можно найти и выдернуть из контекста где угодно), а то, что адепты религии считают нормальным бить детей и оправдывают это словами из Библии.

Date: 2005-12-12 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Чтут, но именно что чтут, то есть уважают, но не всегда считают возможным прислушиваться к каждому его требованию, а иногда Новый завет противоречит Ветхому. Ну да это ладно, это лирика.

А что до адептов, так вы знаете, я тоже адепт религии, ну и что? Это я к тому, что если отдельных индивидуумов возбуждает возможность кого-то пороть, то не религия в том виновата. Садизм возник раньше де Сада и все такое. Впрочем, мы же с вами вряд ли хотим говорить об этом, правда ;)?

Date: 2005-12-12 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
Да, в общем, вы правы.

Date: 2005-12-12 12:51 pm (UTC)

Date: 2005-12-11 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Я еще в ветхом завете очень много про обращение с рабами написанно. Давайте заведем рабов!

Date: 2005-12-11 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
А вот это мысль! Сколько я б тогда в конфах сидела!

Date: 2005-12-11 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
За рабами следить надо. Пороть, опять таки.

Date: 2005-12-11 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
И вот так всегда. Стоит размечтаться - тебя тыкают тем, что на документы фоткают, в суровую реальность.
А я уже представила, как рабы отмывают кухню, холодильник и отпрысков.

Date: 2005-12-11 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
Это есть нарушение заповеди "не убий". В свое время св. Николай "заушил" еретика Ария. за что схлопотал лишение епископского сана, ибо, по мнению свв. отцов, нарушил заповедь "не убий"

Date: 2005-12-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
Мф. 5,29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
,,,,,,,,,,,,

я так понимаю, вы и эту рекомендацию готовы применить буквально?

Date: 2005-12-12 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Ага! И идет в ру.ведьма и там устраивает тотальный погром в реале, потому как и "ворожеи не оставляй в живых". Папочка-лапочка. и это.. младенцев вавилонских за ноги и головой о камень, как сказано в псалме.

Date: 2005-12-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Когда-то, ища картинки, как носить ребёнка лицом от себя, я наткнулась на этот сайт. Будучи любопытной, полазила по нему немножко. Я так поняла, что семья, содержащая эту страничку, очень христианско-религиозная, и вот, мать поместила свои соображения насчёт наказаний в том виде, в котором они описаны в Притчах. http://www.thewigleys.net/the_rod.html (Мать против любого насилия над детьми, в другой статье у неё я прочла пару интересных советов, как требовать от детей послушания, как справляться с истериками -- разумеется, не методом розг). Конечно, это всё толкования, но чуткие, любящие родители сумеют совместить свои воззрения с любящим воспитанием детей... я так думаю.

Date: 2005-12-11 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lightgait.livejournal.com
Спасибо. Это интересно...

Ведь ко всему нужно подходить разумно. И не впадать в крайности.

Date: 2005-12-11 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Какого ж, пардон, хрена, если не в тему? :)

Date: 2005-12-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zhelezyaka.livejournal.com
мне кажется насилие со стороны родителей только подтверждает их бессилие - не могут понять малыша, не хотят - ведь у любого поведения есть причина.
нет времени на ребенка - конечно проще выпороть - будет бояться и слушаться пока папа смотрит - это не воспитание - это просто для удобства родителей - для экономии времени!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios