(no subject)
Dec. 14th, 2005 03:37 pmУважаемые, очень прошу вашего совета.
Я второй день после роддома с 8мидневным сыном Яриком. Он родился 3760 гр, 53 см; в роддоме на 4й день похудел почти на полкило (лежал маленький, желтый, с ребрышками - ну точно воблочка..). Я не выдержала, сама докорм ему попросила. Так и держались там - докорм по расписанию, за полчаса до него - грудь (покусанная.. тот еще Тузик). Поправился на 200 грамм тут же, хотя всю бутылочку смеси не выпивал.
Молоко пришло буквально 3 дня назад, и теперь, уже дома, я не знаю как кормить родного сына :( Грудью он согласен питаться круглосуточно, отнимешь - начнет вопить голодным воем. Дашь после груди смесь - пофестивалит немного и уснет. Моим молоком он выходит не наедается, так? Сегодня решила попробовать сутки без докорма, там Ярик на мне висел с 7 утра до 4 часов дня, вот только сейчас соизволил заснуть, хотя с грудью вроде бы дремал.
Не хочу чтобы ребенок был искуственником (не обижайтесь пожалуйста те, кто вскормил чад смесями). А как быть дальше толком не понимаю, коробка со смесью дома - это искушение подкормить любимого голодного ребенка :(
Я второй день после роддома с 8мидневным сыном Яриком. Он родился 3760 гр, 53 см; в роддоме на 4й день похудел почти на полкило (лежал маленький, желтый, с ребрышками - ну точно воблочка..). Я не выдержала, сама докорм ему попросила. Так и держались там - докорм по расписанию, за полчаса до него - грудь (покусанная.. тот еще Тузик). Поправился на 200 грамм тут же, хотя всю бутылочку смеси не выпивал.
Молоко пришло буквально 3 дня назад, и теперь, уже дома, я не знаю как кормить родного сына :( Грудью он согласен питаться круглосуточно, отнимешь - начнет вопить голодным воем. Дашь после груди смесь - пофестивалит немного и уснет. Моим молоком он выходит не наедается, так? Сегодня решила попробовать сутки без докорма, там Ярик на мне висел с 7 утра до 4 часов дня, вот только сейчас соизволил заснуть, хотя с грудью вроде бы дремал.
Не хочу чтобы ребенок был искуственником (не обижайтесь пожалуйста те, кто вскормил чад смесями). А как быть дальше толком не понимаю, коробка со смесью дома - это искушение подкормить любимого голодного ребенка :(
no subject
Date: 2005-12-14 12:47 pm (UTC)и сама тоже кушай нормально, чтобы молоко было питательным. на сыр налегай. и попробуй грецкие орехи немножко. аллергия на них хоть и редко, но бывает.
а как орешков поем, сразу какашки оранжевые становятся. а это верный знак, что молоко жирное и хорошее.
no subject
Date: 2005-12-14 12:53 pm (UTC)и он у меня уже целые сутки не какал :( щас реветь буду :(
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-12-14 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 12:58 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-12-14 01:06 pm (UTC)главное - решить, что только гв!
это на самом деле лучше всего!
no subject
Date: 2005-12-14 01:09 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 01:10 pm (UTC)Что бы сделала я - перевела бы на полное ГВ. Посчитала бы пописы, если есть сомнение. И если все нормально, выкинула бы смесь, чтоб и соблазна не было.
no subject
Date: 2005-12-14 01:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:давай на ты :)
From:будем на ты :)
From:(no subject)
From:Re: будем на ты :)
From:Re: будем на ты :)
From:держись!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-12-14 01:21 pm (UTC)Оказалось, что детка на груди висел, активно сосал, но при этом ничего не съедал (я только потом поняла, что ни разу не слышала, как он глотает). Два визита консультанта по ГВ положение не спасли, потому как захват был идеальный. Весь месяц сцеживалась понемножку и докармливали из дозатора (мы так думали, что докармливаем). За месяц детка абсолютно не прибавил в весе и, как сказали врачи, смотрел голодным взглядом.
В какой-то момент я поняла, что больше так не могу и купила банку смеси.
Сейчас я сцеживаюсь по максимуму и пару раз в сутки докармливаю смесью. К груди даже не прикладываю (увы...). Деть сытый, веселый и уже толстенький.
К сожалению, посоветовать ничего не могу, кроме того, чтобы очень хорошо прислушаться к звукам, которые издает ребенок, когда сосет грудь. Может быть у кого-то есть способы решения такой проблемы?
no subject
Date: 2005-12-14 01:25 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 05:51 pm (UTC)Так как вы беспокоитесь, что ребенок сосёт грудь и мало съедает, то на мой взгляд, вам надо сделать две вещи:
1) устранить соску-кормилку - если вы хотите кормить сцеженным или смесью, то кормите из чайной ложки, пипетки или шприца без иглы.
2) устранить соску-пустышку (когда ребёнок хочет сосать - он сосёт грудь)
Первое время кормить его без соски будет трудно - если для сына автора поста это небольшая часть еды, то у вашей детки - весь дневной рацион. Но это реально. Не будет получаться - просите совета здесь и в лялечке по конкретным вопросам. Например, моя знакомая кормила ребенка шприцем без иглы, направляя его за щеку. Сначала было очень трудно, но потом приноровилась. А сейчас кормит только грудью. То есть, может котлеты уже даёт, но докармливать соской или шприцем необходимость отпала, так как с ГВ все наладилось.
Следить за захватом - он может портиться от соски, он может выглядеть идеальным, но не быть таковым - бывают и такие случаи.
И когда вы откажетесь от соски, и ребёнок будет сосать грудь несколько раз в день - постепенно откажитесь от смеси и начинайте снижать количество сцеженного. При этом следить за пописами (в этом топике несколько раз написано, как именно), чтобы быть уверенной, что ребёнок не голодает.
То, что я написала - это не просто. Это не "действие", это "процесс. Возможно, не стоит начинать это все сразу сегодня. Это потребует от вас минимум неделю времени, когда вы не сможете или с большой вероятностью не сможете ... гулять, гладить мужу рубашки, готовить обеды из пяти блюд и т.п., вы сможете кормить ребёнка грудью, кормить ребёнка из чашки, сцеживаться, кушать сама и отдыхать от всего этого. Договоритесь сама с собой и с домашними, что вы потратите на это неделю, приготовьтесь к этой неделе - и у вас все получится. Коль вы уже месяц сцеживаетесь, значит, вы упорная, вы сильная личность, у вас есть мотивация - не у каждой мамы это получится. Поэтому я думаю, что и наладить ГВ у вас получится. Если вы поставите себе такую цель. О конкретных проблемах спрашивайте в тот же день - как накормить ребёнка без соски - спросите, и получите десяток комментариев от тех, кто это делал. И т.п.
no subject
Date: 2005-12-14 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 01:34 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2005-12-16 02:16 pm (UTC) - Expandэкс-odin_vopros
Date: 2005-12-14 01:48 pm (UTC)присоединяюсь к мнениям экспертов :) если есть возможность ГВ - держи дите у груди сколько ему влезет, хоть каждые полчаса. при необходимости лактогон, но не раньше, чем ты поймешь, что дите реально недоедает (а я надеюсь, этого не будет).
соску не рекомендуют в первые недели - испортится манера брать грудь (на соске по-другому губы смыкаются). поэтому я утешаю свою красотку только грудью или разговорами ) и трещины за неделю прошли (бепантен плюс грудь привыкла), уже никаких проблем.
Re: экс-odin_vopros
Date: 2005-12-14 01:50 pm (UTC)Re: экс-odin_vopros
From:Re: экс-odin_vopros
From:Re: экс-odin_vopros
From:Re: экс-odin_vopros
From:no subject
Date: 2005-12-14 02:01 pm (UTC)Я тут в отъезде была, самое главное пропустила :-)
Все тебе уже написали практически, тягай мелкого на руках и давай сосать, скока хочИт пока что. Насчет покаков - у нас это хронически раз в два-три дня, зато полон памперс :-)
Кстати, Натальку в роддоме тоже докармливала Хиппом, пока молоко не напало.
растите большие, счастливые и толстенькие!:-)
no subject
Date: 2005-12-14 02:07 pm (UTC)Хочу лишь напомнить, что в Москве, и во многих городах России и странах СНГ, не говоря уже про заграницы :) есть консультанты по грудному вскармливанию. В основном общение осуществляется по телефону, и оно бесплатно. Если сами категорически не справляетесь, то можно и на дом пригласить(платно, но ей Богу, дешевле, чем смесью кормить)
http://www.mother.ru/grudnoe/
http://www.akev.narod.ru/
no subject
Date: 2005-12-14 02:22 pm (UTC)год назад оказалась в подобной ситуации
сын весил 2 кг и был после месяца в больнице, где ел только из бутылки
мы учили кормить друг друга, больше было некому
если хотите кормить сама - кормите (-:
вот и всё
да, первые несколько дней-недель-месяцев будет сложно (по разному, каждый день что-то новенькое)
но оно того стоит
дайте себе шанс кормить
пусть сын висит на груди часами - а вас пусть подкармливают заботливые родные
всё наладится
только следите чтобы малыш писал, сколько дней - столько и пописов, хотя вроде в этом возрасте уже можно считать что пописов должно быть 8-10
и не нервничайте
спите с сыном в обнимку
купите слинг
расслабьтесь-отдыхайте-наслаждайтесь
и умоляю - не взвешивайте ребенка до-после кормлений, это лишняя нагрузка для его и вашей нервных систем
единственное - с прикладыванием нужно что-то делать, нельзя так мучаться...
вызвать консультанта наверное...
но я до этого не дошла, поэтому ничего сказать не могу...
no subject
Date: 2005-12-14 02:58 pm (UTC)все по-лу-чит-ся. удачи.
p.s. а ревела я тоже белугой)
no subject
Date: 2005-12-16 01:34 am (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2005-12-16 07:17 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-12-14 04:04 pm (UTC)а вот смесь лучше попробовать не давать. наверняка все получится!
я в роддоме первые два дня плакала в голос вместе с деткой - она рыдала от голода.... почти созрела дать смесь, спасибо
no subject
Date: 2005-12-14 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 05:21 pm (UTC)Так получилось, что моя девчонка с грудью познакомилась только в 2 недели (2 недели после рождения лежала в больнице). Первая неделя - на смеси, потом меня выписали из РД и я приносила ей сцеженое молоко - кормили стерилизованным молоком, опять же из бутылки (а в соске дырка почти 2 мм диаметром - не то что сосать не надо, а как бы не захлебнуться).
Дома ей сразу была предложена грудь. С первой попытки ее хватило минуты на полторы (силенок еще маловато). Докормила свежесцеженным из авентовской бутылки (никаких ей смесей - я молоком заливаюсь). И в том же духе дня три. Сейчас ест грудь по 20 минут, вполне наедается (судя по тому, что спокойно спит потом по 2,5-3 часа). Бутылка отменена вообще (если только ночью по мамашиной лени). Завтра нам 3 недельки :)
no subject
Date: 2005-12-14 05:26 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-14 05:32 pm (UTC)Это - только работа со своей головой. Если вы себя убедите, что не хотите лишить сиюминутную проблему за счет потери ГВ - то банка со смесью остается на полке, а количество молока в груди возрастает день за днем.
И еще, если вы решительно настроены на ГВ, то не пожалейте времени, чтобы кормить ребёнка смесью, когда приходится докармливать, не из бутылки. Когда вы говорите "грызун еще тот", то, видимо, предполагаете, что груди бывает больно. Это неправильный захват. неправильный захват - неэффективное (менее эффективное) сосание. Уберете соску - захват будет исправляться. Если выше не дали - напишите, поищу ссылку на картинки с правильным захватом. И еще - важно, чтобы вам кормить было удобно. Чтобы эти ближайшие несколько дней вы не страдали с 7 до 16, а отдыхали - кормя при этом сына грудью. Удачи! Вы молодец, что не запустили, если бы вы после роддома две недели подкармливали бы смесью, а потом решили бы что-то менять - было бы намного труднее.
no subject
Date: 2005-12-14 06:14 pm (UTC)У нас такая же история была- дитё висело первый месяц на груди ВСЕГДА! К концу месяца меня шатало и бросало от истерик, недосыпа и постоянного сцеживания. Сына весь месяц был недоволен и вечно голоден! Но, после месяца жизнь наладилась! Клепа набрал два слишнем кг и успокоился. Висеть постоянно перестал, но кушает очень много.
Соски в первый месяц тронуть было нельзя! У меня сын выгрызал "куски" соска -так, что в меню значилась кровь с молоком. Консультант разводила руками, просто очень сильно сосет, а протоки еще не все открылись и не на полную. Терпела. Мазала бепатеном, проветривала, выдавливала пару капель для начала. Потом все прошло.
Обязательно поставте вопрос ребром: кто-то должен быть с вами дома!!! Я жалею, что терпела и не настояла. Вам должны помогать хотя бы месяц. покормить вас и дать поспать. У многих малышей срабатывает: пахнет мамой -надо есть! А одному страшно, поэтому у меня сын засыпал только на руках у папы, а у меня ел, ел, ел...
Держитесь!!! Все получиться. Удачи!
no subject
Date: 2005-12-14 11:49 pm (UTC)no subject
Date: 2005-12-15 04:23 pm (UTC)здорово
а я даже и не заметила ваш пост про рождение, очень уж замоталась со своим малышом
поздравляю от всей души
здоровья вам и радости