[identity profile] renfry.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Опять про то же - ГВ и ИВ... :) Полагаю, всех эта тема уже достала. Но я вообще такой человек - долго завожусь, а потом долго прихожу в себя :) Поэтому - если модераторам надоело - просто сотрите, я не буду в обиде :)
Итак, прочитав массу постов на тему, что злобные сторонницы ГВ постоянно обижают и клеймят противоположную сторону, я очень удивилась. Потому как мне все время кажется, что как раз ГВ по требованию, долгокормление и совместный сон - мишень для более или менее явных насмешек. И в самом сообществе, и в журналах некоторых его членов. Цитат я искать не буду - как-никак, я на работе. Скоро шеф придет, а платят мне не за ЖЖ :)
Думала я над этим феноменом и пришла к выводу - вопрос в субъективном восприятии. Люди замечают даже слабо выраженные наезды на их "выстраданную и родную" позицию, а наезды на оппонентов считают справедливыми замечаниями. Вполне по-человечески понятно :)
Несколько раз я задавала вопросы (и здесь, и в "лялечке", которую почему-то принято поминать с утрированным ужасом :)) - как сцеживаться, стоит ли прекращать кормить, и другие "проблемные" вещи. Ни разу меня не оскорбили и не обидели :) Да, спрашивали - может, попытаться наладить ГВ? Советовали. Я отвечала - есть объективные и субъективные причины. Никто не обвинял меня. Я, надо сказать, тоже не "кричала" - "ах, как вы смеете спрашивать? Это же мое больное место!" Так что, мне кажется, дело (главным образом) в личном восприятии ситуации...

Поэтому у меня вот какой призыв (у меня личная заинтересованность - я, ей-богу, не могу начинать утро с чтения скандалов во френд-ленте :))
1. Давайте спрашивать что угодно, цитировать кого угодно - но не будем обижаться на ответы, которые не подтверждают взгляды и решения спрашивающего.
2. Давайте по возможности не будем оценивать взгляды и решения друг друга. Негативно оценивать, разумеется - комплименты можно :)
И тогда наступит всеобщий мир и в человецах благоволение :)))
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2006-01-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] anastezija-84.livejournal.com
спасибо! действительно, неприятно читать все эти скандалы, да еще и в сообществе, которое по идее должно быть самым мирным... В конце-концов, это напоминает извечный спор любителей яблок и апельсинов - ну не убивать же любителям дного любителей другого!я во все эти споры не вмешивалась - нет смысла. У меня вот напимер деть самоустранился от груди в 6,5-7 месяцев абсолютно безболезненно. Я хотела кормить грудью - и кормила, пока ребенок этого хотел. Потом он просто взял и отказался - при этом молока у меня было достаточно. Что же мне надо было

Date: 2006-01-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
спасибо, что это написали
а то в последнее время стало модно наезжаеть на кормящих мам

Date: 2006-01-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] anastezija-84.livejournal.com
*продолжаю - это деть за меня отправил недописанный кусок))))
Что же мне надо было насиловать его и морить голдом в пользу груди?
так что все-таки - может не надо рвать друг друга на части из-за этих проблем! В конце концов каждый ребенок индивидуален и единственный человек. кто видит всю картину и психофизическое состояние ребенка - это мать, пускай они всместе с ребенком и решают, когда им прекращить кормиться!
Желаю вам всем и вашим детям здоровья!

Date: 2006-01-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Всеми руками "за" Хотя увы, это не первый скандал в этом сообществе.
До этого был связанный с креслами безопасности в машину, где в США даже угрожались подать на плохую маму в социальные службы. Одна пользователь (ptzy, по-моему) вышла, потому как, насколько я помню, угрожались ей.
Поэтому я увы, не думаю, что это прекратится. В следующий раз будет другая тема.
Уж не знаю почему.
Мне ужасно жаль, но я пессимистична.

Date: 2006-01-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sveta-vas.livejournal.com
согласна с Вами

Date: 2006-01-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
Вы просто мои мысли по этому поводу выразили!
спасибо!

я тоже вижу гораздо больше наездов на другую сторону баррикады :), просто меня это не цепляет никаким образом, потому и манифестов в защиту кормящих не пишу. А нажо бы, наверное. :)

Date: 2006-01-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Спасибо :) А то я, было дело, подумала - все, кранты, теперь будет модно мочить кормящих.

Date: 2006-01-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
Захочет увидеть кормящая-совместно_спящая мама наезд в свою сторону - не упустит такой возможности, вся жизнь борьба, был бы только повод пообщаться с бабками на лавочках, со свекровями, врачами и так далее.
Лично я ни разу не видела оскорблений в сторону мам, практикующих вышеперечисленное, но лагерь делится на две части - те, которые спокойно занимаются своим делом, и те, которые считают, что все должны следовать их примеру. Как только вторые перестанут пытаться осчастливить третих - наступит мир и счастье, а вот это уже проблематично.

Date: 2006-01-05 09:15 am (UTC)

Date: 2006-01-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ljuli.livejournal.com
Оскорбления в адрес кормящих мам и практикующих СС и пр. мне встречались намного чаще, чем в адрес противоположного лагеря. Но фишка в том, что кормящие относятся к этому куда как спокойнее и оно и понятно, ведь как ни крути ,а их "дело -правое", что психовать то.

Психологически все просто, те, кто по тем или иным соображениям не смогли наладить ГВ, остро и болезненно реагируют на любые комментарии в их адрес, ведь подсознательно червь их точить будет, даже если они в этом не признаются никогда, даже если будут убеждать всех, что это их выбор, сознательное решение и пр.

Восток дело тонкое.

Date: 2006-01-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] juli77.livejournal.com
согласна.. каждый видит то, что хочет увидеть, кто хочет увидеть оскорбление, обязательно увидит его и в безобидной фразе :))
вспоминается анкедот:
муж говорит жене: "рыбка моя..."
жена: "ах рыбка, значит акула. раз акула, значит с зубами. раз с зубами, значит кусается. раз кусается, значит собака. ма-а-ама, он меня с**ой назвал"

Date: 2006-01-05 09:43 am (UTC)

Date: 2006-01-05 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] aaasia.livejournal.com
Я давно думала написать, но все было недосуг. А теперь, в свете последних дискуссий, уже как-то неловко. :)
Проблема, на мой взгляд, в том, что рекомендации стандартные не всегда помогают. Говорю, как собаку съевшая на налаживании грудного вскармливания. Которое совершенно сбилось, несмотря на беспрерывное сосание, кормление из одной груди по три часа и так далее. Пока мне педиатр не расписала четкую схему, ребенок сосал неизвестно что и прибавлял по сто граммов в неделю (что самый минимум). И, хотя я кричала, что он никому не должен и отрывать от груди - вред и подлость, пришлось в конце концов с ней согласиться. А в "малышах" и "лялечке" почти всегда сразу советуют - никого не слушайте, держите у груди, и все будет хорошо. Так вот, уточняйте, пожалуйста, что, может, будет хорошо, а может, и не будет. И что желательно видеть конкретную ситуацию. (Замечу, что консультанты по ГВ, которых я приглашала, тоже руководствуются тремя стандартными принципами и безграничным оптимизмом). :)

Date: 2006-01-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
Вот именно этот анекдот я и вспоминала, глядя на обиженные посты от искусственников. Хотя сама ничего оскорбительного в их адрес не видела. Теперь тут еще и о вреде ГВ писать стали. Что и живот болит, и "сыпь, чтобы я не ела" А потом выясняется, что сыпи никакой нет, так пофантазировала девушка. Противно.
И так от "доброжелателей" отбиваться приходится. "А ты еще кормишь? И в школу на переменках к ней бегать будешь, к груди приложить?" А теперь еще и тут сплошные наезды.

Date: 2006-01-05 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
по одному постингу обобщать? мудро, ничего не скажешь...
кстати, и от ГВ живот у ребенка может болеть на самом деле

Ага.

Date: 2006-01-05 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com
Живот у ребёнка может болеть от чего угодно. Потому самое мудрое его вобще не кормить.

Re: Ага.

Date: 2006-01-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
Читайте внимательно и не передергивайте, а еще лучше - конспектируйте великих гуру Сирсов, у них об этом тоже сказано.

Date: 2006-01-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Обеими лапами за! Спасибо, прямо мои мысли.
Только сдается мне, что пропадет втуне такой замечательный призыв, т.к. вон уже внизу пощли комменты с наездами :( Похоже, некоторые участники сообщества приходят сюда просто злобно флеймить, такие есть в любом интернет-сообществе, другое дело, что флейм по поводу машин или компов менне болезненен или мне так кажется :)

Date: 2006-01-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] pell-mell.livejournal.com
и всё вернулось на круги своя - лучше вообще никого не мочить.

Date: 2006-01-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Не вопрос :)

Date: 2006-01-05 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
А можно про схему поподробнее?А то у нас тоже ГВ кривое какое-то,несмотря на кормления по первому писку,консуьтантов и прочее...

Date: 2006-01-05 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Серьезно не видели? Вот из недавнего, Вы, кстати, в том флейме активно участвовали... Это у Вас такая избирательная слепота или Вы это не считаете за оскорбление? (последнее - не риторический вопрос, хотелось бы услышать Ваш ответ). Замечу также, что кормящие мамы на это реагировать не стали, состоялся милый шипетелный междусобойчик :>

http://www.livejournal.com/community/malyshi/3236694.html?thread=53219158#t53219158

Date: 2006-01-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mi-ledi.livejournal.com
самое главное это быть согласным со своим решением.у меня 2 детей 0обе искуственницы,я считаю это наиболее оптимальным,как для меня,так и для деток.поэтому критика в мою сторону со стороны других людей меня не обижает:)надо уважать решения других людей и тогда все будет нормально:)

Date: 2006-01-05 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
пожалуйста укажите мне, где мое "активное участие" было направлено в сторону кормящих мам, кстати, я и сама еще недавно принадлежала к числу "кормящих и совместно спящих", это во-первых.
а во-вторых, я уже высказалась выше по этой теме - кто захочет увидеть оскорбление, то мимо не пройдет.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios