[identity profile] renfry.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Опять про то же - ГВ и ИВ... :) Полагаю, всех эта тема уже достала. Но я вообще такой человек - долго завожусь, а потом долго прихожу в себя :) Поэтому - если модераторам надоело - просто сотрите, я не буду в обиде :)
Итак, прочитав массу постов на тему, что злобные сторонницы ГВ постоянно обижают и клеймят противоположную сторону, я очень удивилась. Потому как мне все время кажется, что как раз ГВ по требованию, долгокормление и совместный сон - мишень для более или менее явных насмешек. И в самом сообществе, и в журналах некоторых его членов. Цитат я искать не буду - как-никак, я на работе. Скоро шеф придет, а платят мне не за ЖЖ :)
Думала я над этим феноменом и пришла к выводу - вопрос в субъективном восприятии. Люди замечают даже слабо выраженные наезды на их "выстраданную и родную" позицию, а наезды на оппонентов считают справедливыми замечаниями. Вполне по-человечески понятно :)
Несколько раз я задавала вопросы (и здесь, и в "лялечке", которую почему-то принято поминать с утрированным ужасом :)) - как сцеживаться, стоит ли прекращать кормить, и другие "проблемные" вещи. Ни разу меня не оскорбили и не обидели :) Да, спрашивали - может, попытаться наладить ГВ? Советовали. Я отвечала - есть объективные и субъективные причины. Никто не обвинял меня. Я, надо сказать, тоже не "кричала" - "ах, как вы смеете спрашивать? Это же мое больное место!" Так что, мне кажется, дело (главным образом) в личном восприятии ситуации...

Поэтому у меня вот какой призыв (у меня личная заинтересованность - я, ей-богу, не могу начинать утро с чтения скандалов во френд-ленте :))
1. Давайте спрашивать что угодно, цитировать кого угодно - но не будем обижаться на ответы, которые не подтверждают взгляды и решения спрашивающего.
2. Давайте по возможности не будем оценивать взгляды и решения друг друга. Негативно оценивать, разумеется - комплименты можно :)
И тогда наступит всеобщий мир и в человецах благоволение :)))

Date: 2006-01-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] anastezija-84.livejournal.com
спасибо! действительно, неприятно читать все эти скандалы, да еще и в сообществе, которое по идее должно быть самым мирным... В конце-концов, это напоминает извечный спор любителей яблок и апельсинов - ну не убивать же любителям дного любителей другого!я во все эти споры не вмешивалась - нет смысла. У меня вот напимер деть самоустранился от груди в 6,5-7 месяцев абсолютно безболезненно. Я хотела кормить грудью - и кормила, пока ребенок этого хотел. Потом он просто взял и отказался - при этом молока у меня было достаточно. Что же мне надо было

Date: 2006-01-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com
вот для таких-то наша обожаемая Tiny Love производит и яблоко, и апельсин :)))

Date: 2006-01-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
спасибо, что это написали
а то в последнее время стало модно наезжаеть на кормящих мам

Date: 2006-01-05 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] aaasia.livejournal.com
Я давно думала написать, но все было недосуг. А теперь, в свете последних дискуссий, уже как-то неловко. :)
Проблема, на мой взгляд, в том, что рекомендации стандартные не всегда помогают. Говорю, как собаку съевшая на налаживании грудного вскармливания. Которое совершенно сбилось, несмотря на беспрерывное сосание, кормление из одной груди по три часа и так далее. Пока мне педиатр не расписала четкую схему, ребенок сосал неизвестно что и прибавлял по сто граммов в неделю (что самый минимум). И, хотя я кричала, что он никому не должен и отрывать от груди - вред и подлость, пришлось в конце концов с ней согласиться. А в "малышах" и "лялечке" почти всегда сразу советуют - никого не слушайте, держите у груди, и все будет хорошо. Так вот, уточняйте, пожалуйста, что, может, будет хорошо, а может, и не будет. И что желательно видеть конкретную ситуацию. (Замечу, что консультанты по ГВ, которых я приглашала, тоже руководствуются тремя стандартными принципами и безграничным оптимизмом). :)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juli77.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2006-01-05 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:32 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2006-01-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umstandsleben.livejournal.com - Date: 2006-01-05 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2006-01-05 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-01-07 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2006-01-09 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaasia.livejournal.com - Date: 2006-01-09 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulitca.livejournal.com - Date: 2006-01-08 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] anastezija-84.livejournal.com
*продолжаю - это деть за меня отправил недописанный кусок))))
Что же мне надо было насиловать его и морить голдом в пользу груди?
так что все-таки - может не надо рвать друг друга на части из-за этих проблем! В конце концов каждый ребенок индивидуален и единственный человек. кто видит всю картину и психофизическое состояние ребенка - это мать, пускай они всместе с ребенком и решают, когда им прекращить кормиться!
Желаю вам всем и вашим детям здоровья!

Date: 2006-01-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Всеми руками "за" Хотя увы, это не первый скандал в этом сообществе.
До этого был связанный с креслами безопасности в машину, где в США даже угрожались подать на плохую маму в социальные службы. Одна пользователь (ptzy, по-моему) вышла, потому как, насколько я помню, угрожались ей.
Поэтому я увы, не думаю, что это прекратится. В следующий раз будет другая тема.
Уж не знаю почему.
Мне ужасно жаль, но я пессимистична.

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2006-01-05 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Просто для восстановления событий - [personal profile] ptzy никто не угрожал вызовом соц. служб в Малышах.

Угрожали молодой маме из Киева которая спрашивала, как ей лучше наладить веганскую диету для своего двухлетнего сына который завершал ГВ, так как сама она веганка. Угрожала [profile] suku_vse.

С тех пор, угрожать кому-либо вызовом соц. служб в сообществе Малыши КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2006-01-05 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sveta-vas.livejournal.com
согласна с Вами

Date: 2006-01-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
Вы просто мои мысли по этому поводу выразили!
спасибо!

я тоже вижу гораздо больше наездов на другую сторону баррикады :), просто меня это не цепляет никаким образом, потому и манифестов в защиту кормящих не пишу. А нажо бы, наверное. :)

(no subject)

From: [identity profile] imochka.livejournal.com - Date: 2006-01-05 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Спасибо :) А то я, было дело, подумала - все, кранты, теперь будет модно мочить кормящих.

Date: 2006-01-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] pell-mell.livejournal.com
и всё вернулось на круги своя - лучше вообще никого не мочить.

(no subject)

From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
Захочет увидеть кормящая-совместно_спящая мама наезд в свою сторону - не упустит такой возможности, вся жизнь борьба, был бы только повод пообщаться с бабками на лавочках, со свекровями, врачами и так далее.
Лично я ни разу не видела оскорблений в сторону мам, практикующих вышеперечисленное, но лагерь делится на две части - те, которые спокойно занимаются своим делом, и те, которые считают, что все должны следовать их примеру. Как только вторые перестанут пытаться осчастливить третих - наступит мир и счастье, а вот это уже проблематично.

Date: 2006-01-05 09:15 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tairy.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tairy.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghawdex.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tairy.livejournal.com - Date: 2006-01-05 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tairy.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ljuli.livejournal.com
Оскорбления в адрес кормящих мам и практикующих СС и пр. мне встречались намного чаще, чем в адрес противоположного лагеря. Но фишка в том, что кормящие относятся к этому куда как спокойнее и оно и понятно, ведь как ни крути ,а их "дело -правое", что психовать то.

Психологически все просто, те, кто по тем или иным соображениям не смогли наладить ГВ, остро и болезненно реагируют на любые комментарии в их адрес, ведь подсознательно червь их точить будет, даже если они в этом не признаются никогда, даже если будут убеждать всех, что это их выбор, сознательное решение и пр.

Восток дело тонкое.

Date: 2006-01-05 09:43 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] olliza.livejournal.com - Date: 2006-01-05 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2006-01-06 06:21 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] juli77.livejournal.com
согласна.. каждый видит то, что хочет увидеть, кто хочет увидеть оскорбление, обязательно увидит его и в безобидной фразе :))
вспоминается анкедот:
муж говорит жене: "рыбка моя..."
жена: "ах рыбка, значит акула. раз акула, значит с зубами. раз с зубами, значит кусается. раз кусается, значит собака. ма-а-ама, он меня с**ой назвал"

Date: 2006-01-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
Вот именно этот анекдот я и вспоминала, глядя на обиженные посты от искусственников. Хотя сама ничего оскорбительного в их адрес не видела. Теперь тут еще и о вреде ГВ писать стали. Что и живот болит, и "сыпь, чтобы я не ела" А потом выясняется, что сыпи никакой нет, так пофантазировала девушка. Противно.
И так от "доброжелателей" отбиваться приходится. "А ты еще кормишь? И в школу на переменках к ней бегать будешь, к груди приложить?" А теперь еще и тут сплошные наезды.

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 10:25 am (UTC) - Expand

Ага.

From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com - Date: 2006-01-05 10:46 am (UTC) - Expand

Re: Ага.

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com - Date: 2006-01-05 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-01-05 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com - Date: 2006-01-05 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
Обеими лапами за! Спасибо, прямо мои мысли.
Только сдается мне, что пропадет втуне такой замечательный призыв, т.к. вон уже внизу пощли комменты с наездами :( Похоже, некоторые участники сообщества приходят сюда просто злобно флеймить, такие есть в любом интернет-сообществе, другое дело, что флейм по поводу машин или компов менне болезненен или мне так кажется :)

(no subject)

From: [identity profile] inbell.livejournal.com - Date: 2006-01-05 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-01-05 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mi-ledi.livejournal.com
самое главное это быть согласным со своим решением.у меня 2 детей 0обе искуственницы,я считаю это наиболее оптимальным,как для меня,так и для деток.поэтому критика в мою сторону со стороны других людей меня не обижает:)надо уважать решения других людей и тогда все будет нормально:)

Date: 2006-01-05 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Точно, взвесить всё ДО того как принять решение и дальше уже не дергаться по поводу того, что кто-то другой на мое решение косо посмотрит - самое верное. Главное согласие с собой.

(no subject)

From: [identity profile] mi-ledi.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/ - Date: 2006-01-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com - Date: 2006-01-05 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi-ledi.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2006-01-05 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mi-ledi.livejournal.com - Date: 2006-01-06 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Вот так благие намерения опять привели к флейму. Хоть из членв сообщесва выходи. Грустно:(

(no subject)

From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com - Date: 2006-01-05 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com - Date: 2006-01-05 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-05 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
любят же люди обсасывать одни и те проблемы по сто миллионов раз на дне - это ли не мазохизм....(*это я и про себя в том числе)

мне в сообществе "лялечке" нравится четкие принципы (хотя они не прописаны в bio общества) и четкие правила - за что борятся, что не приветсвуется, какими литературными источниками пользуются, что поддерживают, а за что уничтожат на сто маленьких юзеров - по крайней мере, не возникает никаких вопросов, все довольно-таки односторонне. "Малыши" позиционирует себя как "свободное" от любых философских взглядов сообщество - может, в этом и лежит камень преткновения.

я не представляю, как можно "наезжать" на корямщих матерей? то есть как можно наезжать на вегатрианцев или тех, кто ест мясо? человек до года не может есть ничего, кроме грудного молока или его заменителей - почему нельзя расслабиться по этому поводу? ну и что, что мать решила не кормить - не может, не хочет - решилась на другие варианты - что страшного тут? what a big deal? мы живем в 21 веке, когда проблема вскармливания имеет минимальное значение - есть совсем другие, более существенные issues - проблемы, дорогие друзья.

Date: 2006-01-05 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
А как по мне, это просто послепраздничный кикоз пару дней царил в сообществе, "и ядрам пролететь мешала гора кровавых тел..." :) Но все это преходящие и суета сует, и настанет мир и благодать :)

Date: 2006-01-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] suku-vse.livejournal.com
:) Кому-то очень хотелось выпить-покурить больше, чем позволяет ГВ:)

Date: 2006-01-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
> тогда наступит всеобщий мир и в человецах благоволение :)))

Аминь.

Date: 2006-01-05 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
только со статистикой вопрос остался открытый :)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios