грудь

Apr. 18th, 2004 10:56 am
[identity profile] delfinka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
моему малышу исполнилось 4 месяца.
у меня много молока, но мне бы не хотелось долго кормить ребенка грудью.
во - первых, нет возможности уйти или поехать куда - то надолго.
во - вторых, я занимаюсь спортом и мне трудно бегать с тяжелой грудью.
в - третьих, хочется выпить иногда (люблю вино))
в - четвертых, и эта кажется мне самой главной причиной -
я боюсь, что сильно испортится форма груди.

как вы считаете, стоит ли избавляться от молока?
поделитесь опытом те, кто уже делал подобное.
(как нужно бинтовать или достаточно не пить жидкость)

Кормила до года...

Date: 2004-04-18 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
По-моему, ещё так рано бросать... До того, как бросила, у меня малышка вообще не болела.
Я лично пила красное вино иногда...

Re: Кормила до года...

Date: 2004-04-18 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Нет, у меня не сильно... Одна почти не изменилась (которой я кормила до 9-ти месяцев), а вторая чуть больше упругости потеряла. Надо всё время носить бюстгалтер, ухаживать за грудью, потом делать упражнения на эти мышцы.

Date: 2004-04-18 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
1. А почему не взять с собой ребенка? И что такое надолго? Я ездила с дочерью вместе везде.
2. Подберите мягкое плотное спортивное белье без косточек. И бегайте сразу после кормления.
3. Вино, особенно красное сухое, в умеренных дозах и нечасто может быть даже полезно малышу. Вы же не настолько любите выпить, что выпиваете бутылку каждый вечер? От одного бокала плохо не будет.
4.Вот как раз если Вы сейчас резко бросите и перевяжете, у Вас могут возникнуть проблемы с грудью, мастопатия в первую очередь.
А форма груди меняется независимо от того, кормите Вы или нет, уже во время беременности. Какой она будет - зависит прежде всего от Вашей наследственности.

Иначе говоря.. Все эти причины преодолимы. Если это единственное, что Вам мешает, с этим можно справиться и кормить. О пользе для ребенка грудного молока, наверное, можно не рассказывать?

Date: 2004-04-18 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Как это в трубочку?
У меня размер Б, увеличивалась с молоком, конечно, но и сейчас перед месячными тоже набухает, увеличивается (сильной разницы не замечаю)... я кормила по требованию, никаких застойных явлений... даже моя мастопатия прошла за время кормления...

Date: 2004-04-18 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Маруся, какой у вас юзерпик... Мой любимый мультик детства, грустный очень... Я всегда плакала, когда его смотрела...

Ага...

Date: 2004-04-18 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
И я его люблю...:)

Date: 2004-04-18 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
и я обожаю. в детстве тоже пыталась варежку ожичить, клала с собой в постель..

Date: 2004-04-18 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Аналогично. Было очень-очень грустно...

Date: 2004-04-18 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
а у меня даже книжка такая есть. старенькая совсем, зачитанная...

Date: 2004-04-18 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] taola.livejournal.com
О форме груди поздновато начинать волноваться, по-моему. Максиальное увеличение размеров уже произошло, кожа растянулась. Смазывать кремом, делать упражнения, носить хороший бюстгалтер.

Date: 2004-04-18 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
>слышала о том, что женщины специально бинтуют грудь для того, чтобы не портилась форма.
и очень глупо делают. Форму они этим не сохранят, а мастит заработают. А слух известный, стойкий, что самое страшное, даже некоторые маммологи старой школы ему следуют.

>и еще истории о том, что у некоторых женщин, которые кормили ребенка долго, грудь чуть ли >не в трубочку сворачивалась.
повторюсь, это не зависит от долгого кормления ребенка. Я кормлю уже почти полтора года, грудь в полном порядке.

>я такое не хочу! и как мне знать, что у меня наследственность нормальная. у моей мамы, >например, грудь соврешенно другая, на два размера меньше, чем у меня. и молоко у нее >кончилось к 4 месяцам.

Дело не в том, когда кончилось молоко. Дело в том, насколько эластична кожа и т.п. Еще раз обращаю Ваше внимание: грудь уже изменилась во время беременности.
Более того, доказано, что именно грудное вскармливание позврляет впоследствии вернуть грудь в норму. Поскольку это естстественные процесс, соотв-но грудь не травмируется.

Date: 2004-04-18 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
я пока 1,5 года кормлю. в трубочку еще не свернулась:))

Date: 2004-04-18 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tukka_/
а что для вас важнее - профилактика рака груди
или профилактика плохой формы, но такими сомнительными способами, что риск той же мастопатии увеличивается сильно?

Date: 2004-04-18 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] nach-berlin.livejournal.com
мне все-таки кажется, что 4 месяца - это очень рано
я не фанат ГВ, но его плюсы по-моему очевидны
во-первых, можно сцеживаться :-)
во-вторых, грудное молоко - это иммунитет, а если ребенок (не дай Бог!!!) из-за недополученного молока будет часто болеть, то тоже не будет возможности уйти или уехать надолго
в-третьих, я пью иногда вино. немного, но пью. опять же можно сцеживаться перед принятием, чтоб потом было, что дать :-)
а насчет формы груди ничего сказать. увы, не могу. знаю только, что упражнения какие-то есть

Date: 2004-04-18 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Покормите хотя бы до 6 месяцев, как рекомендует современная педиатрия - чтобы дать малышу необходимую иммунную защиту.

А форма груди - да, уже изменнилась. Я не вижу особых изменений формы груди за почти 5 месяцев кормления. Менялась она во время беременности - больше становилась.
(deleted comment)

Date: 2004-04-18 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
а почему, если не секрет?
(deleted comment)

Date: 2004-04-18 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
-да еще слышу, сколько проблем у кормящих, которых нет у нас...

надо же, а у меня обратное впечатление - сколько слышу о проблемах некормящих, которые мне и не снились...

Date: 2004-04-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Ага... подруга кормила строго по часам (ночью - отдых) и мучалась, расцежевалась-массировалась... у меня ничего подобного не было...

Date: 2004-04-18 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] krajuxa.livejournal.com
Капустные листья. Засовываете в лифчик и так ходите. Меняете по мере завядания.

Date: 2004-04-18 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] katyenok.livejournal.com
Форму груди портит - сцеживания, перевязования (очень сильно!!), раннее отлучение (6мес-1,5 года), поторяющиеся лаклостазы ( бутылочное кормление, не правельный захват, плохое отсасывание, тревмируется железа).
Прекратив в неестественные сроки лактацию, вы серьёзно подорвёте гормональный фон.

Date: 2004-04-18 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
>Прекратив в неестественные сроки лактацию,
>вы серьёзно подорвёте гормональный фон.

Ну ладно пугать-то. Можно подумать, что гормональный фон нормальный исключительно у тех, кто кормил до полутора лет. Одно дело на лекарствах подавлять лактацию сразу после родов, другое плавно за пару недель свести ее на нет в 4 месяца.

Date: 2004-04-18 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] kozjuvkins.livejournal.com
это, конечно, ваше личное дело, тут никто советовать не в праве. но мне было бы жалко (и было жалко) бросать кормить так рано. тем более, большое количество молока - такая благость, вокруг все мамы с бутылками бегают. тем более, самый сложный период вы уже прожили, количество молока будет уменьшаться, через месяц-другой оно вообще почти накапливаться не будет, начнет появляться при сосании.

по своему опыту - тоже было много молока - первые три месяца кормить действительно тяжело и неудобно, многим поэтому хочется бросить. потом кормить нормально, а месяцев с шести - очень приятно. после года - тут на любителя, я, например, подустала, но у меня другие причины были.

я кормила год, форма груди, по-моему, не изменилась. по крайней мере, фатально не изменилась :). бюстгалтер только носите хорошо поддерживающий.

Date: 2004-04-18 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
3. Видимо, зависит от того, сколько выпить и насколько "иногда". Я пила достаточно регулярно по бокалу вина где-то 3-4 раза в месяц. Кормила (или сцежевала) часа через полтора-два после этого. На ребенке, вроде бы, не сказывалось.

Date: 2004-04-18 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] aliskaa.livejournal.com
Надин, брось переживать!
грудь у тебя красивая и сейчас, такой и останется
я же видела :)))

Date: 2004-04-18 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] ma-mashka.livejournal.com
На самом деле, все Ваши аргументы мамам, убежденным в том, что кормить можно и нужно дольше, кажутся несущественными, но вопрос ведь в том, ХОТИТЕ ЛИ Вы НА САМОМ ДЕЛЕ кормить, или просто ищите себе оправдание тому, что Вы этого делать НЕ хотите принципиально. Если это так, то Вас вряд ли убедят доводы тех, у кого есть положительный опыт в этой области. Если же Вы все-таки хотите продолжить, то вам, несомненно, помогут советами и своим опытом, в частности и в сообществе, посвященном грудному вскармливанию (lj user="lyalechka").
Если же Вы все-таки хотите "завязать", то, наверное, лучше всего это делать очень постепенно. Ведь ребенок должен привыкнуть есть из бутылки (учтите, что в этом возрасте, да и позже многие сталкиваются с проблемой приучить детку к бутылке). Кроме того, нужно подобрать молочную смесь, убедиться, что на нее нет аллергической реакции и т.д. Ведь в этом возрасте основным питанием ребенка является материнское молоко или его заменитель. Затем надо постепенно заменять кормления грудью кормлением из бутылки. Сначала одно кормление, затем два и т.д. Боюсь, что все это должно занять пару месяцев. Но я имею об этом очень условные представления, т.к. мой опыт как раз состоял в том, чтобы не потерять молоко, несмотря на выход на работу в 4-ре деткиных месяца. И я благополучно кормила его до года, и пытаюсь продолжать дальше хотя бы подкармливать.
ИМХО, это самый безболезненный способ постепенно сводить молоко на нет. И оно будет уходить постепенно в связи с уменьшающимся спросом на него.

Я честно попробовала Вам помочь исходя из Вашего вопроса, хотя в принципе согласна со всеми предыдущими ораторами, которые пытались отговорить от этого шага. Действительно, хотя бы до полугода стоит по всем статьям докормить!!! Потом ведь можно уже вводить твердую пищу, и тогда можно меньше травить ребенка смесями. И не забывайте, что смеси - это тоже довольно муторно (готовить, мыть, кипятить бутылки и т.д.)- особенно по ночам.

В общем, выбор только за Вами. Удачи!
(deleted comment)

Date: 2004-04-18 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
присоединяюсь: до года ОСНОВНОЙ едой ребенка должно быть грудное молоко или смесь

Date: 2004-04-18 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ludmilate633.livejournal.com
Ну зачем же так категорично? Обоим сыновьям начала давать соки и прикорм с 3,5 месяцев, примерно с полугода смесь была только утром и вечером, оба нормально росли и развивались. Соотношение роста и веса было почти идеальное, не худые и не упитанные. Никакого диатеза или аллергии тоже не наблюдалось. Болеть начали только в саду, но ничуть не чаще подругиного ребенка, которого кормили грудью до 1г. и 2 мес. Сейчас им 8 и 6 лет. Дочке скоро будет 3 месяца, также планирую через месяц вводить прикорм. Если будет диатез - отменю.

Date: 2004-04-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
я цитировала рекомендацию нашего минздрава

Date: 2004-04-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] ma-mashka.livejournal.com
Знаю. Более того, если бы мой ребенок в свое время не отказался категорически от всех видов смесей, не знаю прокормила бы я его грудью до года и пыталась бы я сейчас как-то продолжать делать это дальше, несмотря на очевидные трудности, связанные с необходимостью сцеживаться по три раза в день! Так что не обижайтесь на мои слова, просто перед данной мамочкой стоит выбор: продолжить кормить, имея на это все возможности (т.е. молоко есть, на работу бежать, видимо, тоже не надо, хотя и это не довод)или начать кормить ребенка смесью, которая изначально по своему составу только стремиться к тому, чтобы быть полноценным заменителем молока (это написано на коробках самых лучших из них). И я думаю, что по этому поводу спорить совершенно нечего.
И еще, в дополнение к моему предыдущему опусу: я не знаю, сколько займет постепенное сокращение молока. Может быть можно и за две недели. Кроме того, есть ведь и таблетки, которые прекращают молоковыделение. Их дают роженицам, которые сразу отказываются от грудного вскармливания. Можно и перебинтоваться, как делали наши мамы.
Просто я за как можно более естественное развитие событий, а не за кардинальные меры.

Date: 2004-04-18 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Если груди суждено "испортиться", то портится она уже во время беременности, и экстренное прекращение кормления ситуацию не улучшит, и даже усугубит.
Имеющимся у меня растяжкам я обязана исключительно собственной несообразительности и невовремя купленному бюстгалтеру на период беременности.

У меня, откормившей два с лишним года, через год после прекращение кормления получилась прежняя "двойка" - а во время кормления между грудями была разницы в два размера. %) Т.е. правая грудь была аж четвёртого размера, в то время как левая практически не увеличилась. Сейчас они одинаковые (и маленькие %) ).

Если вы хотите выпить (а не ужраться), то достаточно выпить сразу после кормления, чтобы к следующему кормлению концентрация алкоголя в крови и молоке пришла к минимуму.

Выезды, которые "далеко и надолго" удобнее всего осуществлять как раз пока ребёнок маленький и питается только грудью. Грубо говоря, с собой нужно брать только пару запасных комплектов одежды и памперсы - а не морочиться ещё и с едой, банками, разогревом и приготовлением. Естественно, я имею в виду вариант, когда ребёнка вы беруте с собой.

Собственно, как человек, с полутора ребёнкиных месяцев спокойно ездивший по врачам, в магазины, в гости, библиотеки, на выставки и в кин - и всё вместе с ребёнком - я могу сказать, что это возможно, просто и не трудно.

Date: 2004-04-18 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] babushonok.livejournal.com
Я кормила до 6 месяцев, у меня всегда было не много молока не смотря на то что кормила я потребованию. С самого начала я не хотела кормить до года, да я знаю все плюсы ГВ это мой личный вобор.
Я грудь не перевязывала, просто потихонько свела на нет кромление и молоко ушло совершенно безболезнено. Я все время ходила и спала в лифчике, так как очень переживала за форму...сейчас ТТТ все на своих местах....
Ребетенкину 7.5 месяцев с перехода на смесь стал более жизнерадостным, спит всю ночь.
Лично для меня, СВОБОДА.....теперь я не чуствую себя превязаной, могу куды угодно ездить (без детя иногда тааааакой КАЙФ!!!!)....и если честно мне никогда не нравилось кормить я чуствовала себя какой то коровушкой, я не находила это секси....я люблю своего детенкина.....поэтому кормила 6 месяцев....очееееееееееееень длинных месяцев!!!

Date: 2004-04-18 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ludmilate633.livejournal.com
В свое время очень хотела кормить старшего ребенка грудью если не максимально долго, то хотя бы до года. Но, увы… Человек предполагает, а Бог располагает.
Итак, во-первых, подберите правильную замену своему молоку. (Сейчас меня закидают тухлыми помидорами). Замените одно кормление смесью и проследите за реакцией ребенка. Если появится покраснение, сыпь, слизь в стуле, значит, эта смесь вам не подходит, попробуйте что-нибудь другое. Пока не подберете… Потом постепенно заменяете 1-2-3 кормления. По поводу груди – у меня молоко само начинало пропадать. Если «приходило» много молока, сцеживала, и уже заменяла смесь своим молоком примерно в обратном порядке 3-2-1. Потихоньку молоко сходит на «нет». Никаких проблем с грудью не было, ничего не бинтовала, и выглядела она вполне неплохо после двух детей...

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios