[identity profile] ex-anchous.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
сразу прошу прощения за блок вопросов - но разбивать их на отдельные посты не решилась

1. с какого возраста можно летать на самолете? Сейчас девочке три месяца, а месяца через полтора хотелось бы безболезненно перелететь из Москвы в Сочи. (в связи с этим - есть ли какие-то меры предосторожности? вообще не вредно ли менять климат в этом возрасте? правда ли, что надо кормить на взлёте-посадке, чтоб компенсировать перепады давления и уберечь ушки?)

2. надо ли сцеживать остатки молока после кормления? обязательно ли полностью "опорожнять" грудь?

3. что будет, если прививки (типа АКДС) сделать не в три месяца, а в 6 или в 9? (хотелось бы по возможности отложить болезненные процедуры). и здесь же - где можно получить вменяемую информацию о прививках?

4. надо ли в этом возрасте чистить ушки? ватным жгутиком? палочкой?

Спасибо.

Date: 2004-04-19 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1. С любого :)
http://www.livejournal.com/community/malyshi/183636.html
http://www.livejournal.com/community/malyshi/6813.html

2. Смотря зачем. Просто так, на всякий случай - нет и нет.

3. Можно. Вменяемость - понятие растяжимое :), но какая-то информация есть в избранном Малышей. Например, про АКДС:
http://www.livejournal.com/community/malyshi/170313.html

4. Нет. Ничем :)

Date: 2004-04-19 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
По поводу ухов не согласна :)

Date: 2004-04-19 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Скажем так: ваткой чистить можно, вот только нужно ли? :))

Я, помнится, в ребенкины 2 месяца приставала к врачу с этим делом. Она сказала: "Палочкой - ни в коем случае, ваткой - ну если уж очень маме хочется, а вообще-то хватит и маминого пальца. После купания полотенцем промокнуть и все." Ее же идея была: когда много серы накопится, само отвалится :))

Date: 2004-04-19 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ммм... У нас из ухов мнооого грязи вычищается... Но в такой логике тоже есть своя прелесть :))))

Date: 2004-04-19 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] docha-plus.livejournal.com
И мы пальцем маминым, хотя тоже серки много.
Просто я полагаю, что внутри ушка сера нужна, а та, что не нужна, "выползает" наружу.
К тому же механическое воздействие стимулирует выработку серки, т.е. чем больше чистишь - тем ее больше становится.

Date: 2004-04-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
а зачем ЧИСТИТЬ - достаточно собирать воду из ухов жгутиками :) Механическое воздействие - ноль, а грязь остается на вате :)

Date: 2004-04-19 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
А ЗАЧЕМ собирать?:-)) Она сама оттуда вытекает, ничего ему не будет если не лезть туда. :-))

Date: 2004-04-19 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нуу... при всем своем экстремизме мне неуютно, когда ребенка с водой в ухах при температуре +16 находится... :))))

Date: 2004-04-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
а возможности +20-22 сделать нету что ли?
Я вот к экстремалам себя не отношу, но ничего такого не вижу стремно-опасного. У вас же ребенок не неподвижно лежит на спине постоянно, правда? Он крутится, вы меняете положение, вода вытекает очень быстро.
Никогда в жизни не вытирал из ушей воду себе, и ничего - две музыкальные школы каким-то образом удалось закончить :-)

Date: 2004-04-19 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нету :) ибо при 20 спать мне откровенно плохо. А уши у нас мокрые на ночь глядя, и спим мы на одном боку... (разводит лапами)
А уши вам вытирали без вашего согласия, ручаюсь :)) или не купали с головой.

Date: 2004-04-19 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
>А уши вам вытирали без вашего согласия, ручаюсь :)) или не купали с головой.
Да, первый год вытирали действительно. А потом выяснилось что я практически оглох - в ближнем ухе огромные рубцы были от жгутиков-палочек. Потом полгода на море в природном йоде - и больше ничего не вытирали :-)

Date: 2004-04-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ну так осторожнее надобно...вытираючи то.

Date: 2004-04-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] docha-plus.livejournal.com
После купания я не вытираю.
Она у нас в ухи не заливается - по совету бабушки я, опуская мелкого в воду капаю ему на переносицу немного водички, и ни в нос ни в ухи вода не попадает - рефлекс.

Date: 2004-04-21 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
да все равно никуда не денешься. Просто со стерилизованным маслом может, тогда вроде нормально должно быть. В самом деле, дышать же надо как-то :-))

Date: 2004-04-21 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нет, просто сухая вата - чтобы собрать воду. Цель процедуры именно высушить ухо, а не почистить его :)

Date: 2004-04-19 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
1. С любого. Мы полетим - 4х не будет, в Москву - дольше чем Москва-Сочи.
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Устроите себе гиперлактацию.
4. Надо. После купания собирать воду из ухов ватным жгутиком. А внешнее ухо чистить чем удобно - нам удобно палочкой с ватой.

Date: 2004-04-19 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Во! Вот это важно: ВНЕШНЕЕ УХО! Есть большая опасность повредить, если лезть глубже. Поэтому здешние педиатры советуют вытирать (если так хочется) там, где можно достать маминым пальцем (т.е. не обязательно самим пальцем-то чистить при этом :-)), а глубже лезть не пытаться. Во внутре уха - там ворсинки в нужном направлении, сера и все такое - оно само знает, как себя чистить.

Date: 2004-04-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] tolstik.livejournal.com
1. С любого возраста. А кормить в полете можно сколько угодно, не только на взлете и посадке. Мы с дочей летали в год и 8, она сосала практически все полтора часа полета. Теперь когда про самолет говорим, у нее глаза такие хитрые делаются и говорит: А ты мне сисю дашь, да? Хотя уже не кормимся :)
2. Сцеживаться не надо, если Вы не ставите целью создание " молочного банка" про запас.
3. Прививки можно переносить, можно вообще не делать.
4. Ухи чистить вовсе необязательно, если там нет залежей грязи :)

3.

Date: 2004-04-19 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
О прививках очень жаркие дискуссии разгораются.
Поделюсь своим скромным мнением - если нет каких-то особых обстоятельств, то ребенка до года прививать не надо, пока не созрели собственные ребенкины имунная и нервная системы. А за этот первый год можно подумать над тем, какие именно прививки делать. Именно так мы с мужем и поступили со своей дочкой.

Re: 3.

Date: 2004-04-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
А можно спросить, какие прививки вы делали после года?

Re: 3.

Date: 2004-04-19 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Мы сделали комбинированную 4-ку:

Полио, столбняк, дифтерия, коклюш. Последнее - по недомыслию. Потом прочитала про коклюшную прививку и поменяла дет. врача. Новый будет делать столбняк и полио, насчет дифтерии мы еще думаем (мало года оказалось :)

Re: 3.

Date: 2004-04-19 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Добака - у старого врача сделали только первую иньекцию.

Re: 3.

Date: 2004-04-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
А мы пока думаем про полиомелит... и про дифтерию (почему-то именно этих болезней я боюсь больше всего:(((), коклюш и столбняк однозначно нет...

Re: 3.

Date: 2004-04-19 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Я как раз за столбнячную прививку - у [livejournal.com profile] eugenegp в посту про статью о коклюшной прививке делилась своими мотивами.

А вот дифтерия... В Европе её можно не бояться, так же как и в России. А вот в Азии... Будем ли мы бывать в Азии?

Re: 3.

Date: 2004-04-19 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] versen.livejournal.com
о, наверное я что-то пропустила, я читала этот пост о коклюше... пойду посмотрю, спасибо.

С дифтерией я вообще в "непонятках". На самом деле еще очень мало читала о самой болезне... будем еще "много думать":)

Date: 2004-04-19 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] anilef.livejournal.com
1. с любого. Про климат точно не знаю. Мы с шести месяцев 3-4 раза в год курсируем Москва-Одесса
2. Сцеживала, только когда глючило, что ребенку молока мало. А просто так - никогда.
3. Ничего не будет.) Не знаю.
4. В уши ему никогда не лазила, а снаружи чистила раз в месяц-два ватной палочкой.

Date: 2004-04-19 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] qmarik.livejournal.com
добавлю свои пять копеек про перелеты. мы с Китюхой летали на Северный Кавказ и обратно два раза (итого четыре перелета) - первый раз в 2.5 месяца (обратно в 6) и потом еще в 7 (обратно в 9). все разы прошло на ура, в основном спал (впрочем он у нас в этом смысле идеальный ребенок - обожает кататься на машине и легко в ней засыпает). чтобы не закладывало уши, я его заставляла пить водичку или сосать соску при взлете и посадке. ну и нужно следить, чтобы ему жарко не было. не знаю, как ваша финансовая ситуация, но если позволяет, я бы покупала на ребенка место, потому что самолеты сейчас летают забитые, а кормить грудью, сидя вплотную рядом с незнакомыми людьми, по моему мнению, не самое большое удовольствие. к тому же мы путешествовали в кресле, было очень удобно ставить Китюшу рядом с собой в кресле и заниматься своими делами.
(deleted comment)

Date: 2004-04-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
1. Мы не летали, но знаю, что здесь многие летают в мелком возрасте, близком к вашему.
2. Нет, не надо. Грудь - это фабрика по непрерывному производству молока. Если сцеживать все время, его будет прибывать больше, чем нужно ребенку. Пропустил сцеживание - бац, лактостаз. К тому же сцеживание - удивительно муторное занятие. Лучше давайте малышу грудь по первому писку, тогда они (грудь и ребенок) быстрее договорятся, сколько молока надо делать.
3. Прививки можно откладывать. Некоторая инфа есть в сообществе [livejournal.com profile] healthing, полистайте.
4. Не обязательно, уши сами очищаются. Я так понимаю, это в основном чтобы маму занять чем-нибудь. Я вытаскиваю, когда вижу, что ухо грязное, непорядок :) Палочками не советуют (риск проткнуть перепонку) но я жгутиками так и не научилась.

Date: 2004-04-21 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Мне кажется, ребенка есть против желания не заставишь.

Date: 2004-04-19 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] murrk.livejournal.com
Если все будет в порядке, я собираюсь лететь с 2-х недельным ребенком, правда перелет всего 1,5 часа. В первые несколько месяцев могут потребовать справку-разрешение от врача, там важным условием является доношеность и здоровый ребенок. А после 4х месяцев можно летать смело =)

Date: 2004-04-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
1. Летали в 2 недели. Ничего страшного не будет, если полет недолгий (до 2 ч). Если долгий - рекомендуют откладывать до тех пор пока родничок не зарастет полностью. Не знаю в связи с чем, просто где-то читал у медиков. Но у вас-то в 3 месяца уже должно быть все в порядке, так что хоть в Америку.
2. Сцеживание нужно не для малыша, а для мамы, чтобы та убедилась, что молоко не пропало :-) На самом деле моя супруга сцеживается постоянно, потому что часто отсутствует, а банк молока в морозилке - это всегда лучше чем прикорм. Вторая причина - низкая лактация. Молока в след. раз прибудет столько же, сколько съел малыш+сколько Вы нацедили в предыдущий. В иных случаях - это не только неполезно, но и может быть вредным.
3. Прививки делаются до года в том случае, если в роддоме вкатили "первый заход". Тогда рекомендуют доходить курс (БЦЖ и Гепатит). Если вы роддоме не делали - можно спокойно ждать до года. Нам сделали и делают, ничего страшного я в этом не вижу. Только вакцину надо выбирать по советам мамаш знакомых (что б без осложнений все прошло) или в хорошем медцентре.
4. Мы не чистим и вообще стараемся поменьше лезть в ребенка ручонками :)

Date: 2004-04-19 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
<тихим шопотом>
Родничок обычно полностью зарастает примерно к году, а не к трем месяцам.

Date: 2004-04-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] c-nel.livejournal.com
да? странно... Нам еще 3-х мес. нет, а невропатолог уже констатировал полное исчезновение впадинки... Может это правда не есть полное зарастание.. :-)

Date: 2004-04-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Mожет быть у вас малый родничок закрылся? (Это тот, который примерно на затылке). Малый родничок, если он открыт при рождении, как раз и закрывается за 2-3 месяца.

Первая попавшаяся ссылка по теме:
http://www.nanya.ru/opit/8117

Date: 2004-04-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
3) слышала мнение, что если ребенку не сделана прививка от полио, (капли, то есть как минимум второй раз) его нельзя купать в бассейне с другими детьми, привитыми.

Date: 2004-04-21 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
в море или в бассейне?

Date: 2004-04-21 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
в своем бассейне по-моему можно; и в море тоже.
нельзя в общем, гостиничном например бассейне с другими детьми которых недавно привили (что-то с калом там)

Date: 2005-06-02 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] gardi.livejournal.com
Вернее, нельзя купать с детьми, которым прививка была сделана недавно. Мы как раз в бассейн ходили, когда был тур полио - вот там на это время разделили детей на два сеанса - непривитые сначала, привитые - потом .И если я не ошибаюсь, всё вернули на круги своя, как только тур закончился.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 01:40 am
Powered by Dreamwidth Studios