[identity profile] svedimdu.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Пишу первый раз у вас. У меня есть малыш-1год. Сосем только маму. Соску не признаем ни в каком виде. Укладываю спать на руках, через полчаса просыпается и требует грудь. И так за ночь раз несколько(3-4) С помощью груди мы можем и поспать подольше, часиков до 10 утра. И вот назревает вопрос. Хотелось бы начать отучать малого. Как?
Ситуация сосания груди до 2 лет меня не устраивает.

Date: 2006-01-22 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] berega.livejournal.com
А прикормы Вы не даете?
Из бутылочки ребенок не ест?

"поиск" форева! :-)

Date: 2006-01-22 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com

http://zmey.mhost.ru/lj/search/search.php?srch_str=%EE%F2%EB%F3%F7%E5%ED%E8%E5+%EE%F2+%E3%F0%F3%E4%E8&Submit=%CF%EE%E5%F5%E0%EB%E8%21&posts=checkbox&comments=checkbox&mood=checkbox&subjects=checkbox&csubjects=checkbox&music=checkbox&commenter=checkbox&journal=malyshi

http://zmey.mhost.ru/lj/search/search.php?srch_str=%EE%F2%F3%F7%E5%ED%E8%E5+%EE%F2+%E3%F0%F3%E4%E8&Submit=%CF%EE%E5%F5%E0%EB%E8%21&posts=checkbox&comments=checkbox&mood=checkbox&subjects=checkbox&csubjects=checkbox&music=checkbox&commenter=checkbox&journal=malyshi

(а вот в "Избранном" раздела про отучение что-то не нашла я)

Re: "поиск" форева! :-)

Date: 2006-01-22 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
и очень хорошо, чот ваш ре не сосет ни бутылку ни пустышку.
потому что один из важных моментов отучения от сосания груди как раз в том, чтобы *отучать от сосания*. а не *заменять одно сосание другим сосанием*. То есть отучая, как раз не надо предлагать ребенку пососать что-то *вместо* груди (тк это вызывает у него болезненные страдальческие воспоминания о том, как он сосал грудь, а вот теперь приходится сосать какую-тохрень), а надо наоборот заменять *сосание* -- *питьем* из чашки.
тем более, вашему уже год! так что тем более, ни к чему этот лишний этап, от которого потом вам опять прийдется отучать!
короче, успехов :-) :-)

Re: "поиск" форева! :-)

Date: 2006-01-22 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Просто оно в избраном называется "отнятие от груди", а не "отучение" :)
http://malyshi-find.livejournal.com/8567.html

Date: 2006-01-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Имхо, напоить водой из ложечки-чашки или дать что-то посеть вечером вместо груди.
И успокавать без груди, просто брать на руки, или даже просто разговаривать-гладить.

Date: 2006-01-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
я поняла, что по хорошему не выйдет и уехала на неделю в 1.5. мой сосал именно на сон и ночью. но бабушки-дедушки умели его класть спать: носили на руках или в коляске укачивали. бутылку не сосал. да и зачем в этом возрасте бутылка? иногда, когда спать ложится, пьет воду из поильника.
советуют обычно найти какой-то "лави" - мягкую игрушку или одеялко, с которым ребенок бы успокаивался и засыпал, проблема в том, что у убежденных грудников Лави это мамина грудь. мой, если знал, что я дома и не думал затихать/замолкать, мог часами кричать-требовать.
я думаю, вам надо петь колыбельные одни и те же при укладывании -чтобы запомнил: баю-баю это спать; ритуал и пр.
мы вот сейчас купаемся, кушаем, читаем книжки в кресле с приглушенным светом а потом в кроватку с мамой в обнимку. но прогресс наметился: днем он уже в свою кроватку укладывается, если достаточно спать хочет.
по моему опыту: не надейтесь, что принципиально легче станет, когда отлучите. может и лучше спать будет, но у нас начались серьезные проблемы с укладыванием особенно когда он вырос из коляски.

Date: 2006-01-22 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
Может он просто голодный? Кушайте на ночь кашку, или какое-нибудь питательное пюре.
Мы в год тоже укладывались с грудью, но уже спали практически всю ночь.

Date: 2006-01-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
У Вас какая то серьезная причина для отлучения?
Просто для грудного ребенка нормально сосать грудь и для засыпания, и во сне.

Date: 2006-01-23 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Если хотите, я Вам дам ссылки про отлучение. Только там про ЕСТЕССТВЕННОЕ отлучение, без всякого насилия. И оно(отлучение это) точно не в год происходит, а намного позже.
Это какой то стереотип в обществе, что кормить надо до года(кстати, и то, что Вам кажется, что в груди нет ничего-это тоже кажется :) Просто лактация зрелая, и молоко вырабатывается в процессе сосания :) Если Вы спросите у других мам, кормящих больше года, Вам все подтвердят-грудь кажется пустой :), женщина вообще может не чувствовать никакого присутствия молока у себя в груди :)). И с первым ребенком маме бывает сложно объективно оценить ситуацию-у нее есть определенные ожидания от ребенка(просто потому, что она еще ни разу так близко не наблюдала взрослеющего ребенка, и судит о нем исключительно по книгам, или рассказам знакомых, которые не всегда правдивы :)). Как только ребенок этим ожиданиям перестает соответствовать(должен кормится до года, а потом отлучиться; Должен спать всю ночь, а он сосет; Должен играть сам один, а он от мамы ни на шаг; Раз пошел-должен ходить, а он на ручки просится, и т.п.), кажется, что что то не в порядке. Но это не так :)

Date: 2006-01-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
http://www.yamama.ru/breastfeeding/dolgo_kormit.htm
http://www.yamama.ru/breastfeeding/weaning_about.htm
http://www.yamama.ru/breastfeeding/weaning_readiness.htm
http://www.yamama.ru/breastfeeding/invol.htm
http://www.omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=115&&tid=637

Кстати, интересно сколько Вы кормили старшего? :)

Date: 2006-01-23 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sangvinik.livejournal.com
А вот у меня нет ощущения пустоты груди, наоборот, стоит не покормить часа 3-4, грудь аж трещит. Ребенку 1,2. Я уже не знаю, что делать - молоко все еще подтекает, грудь переполняется, молоко бьет фонтаном, когда ребенок сосет. Где же моя зрелаля лактация....

Date: 2006-01-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
Вот, кстати, так же было у одной моей подруги. Кроме предположения, что это Ваша индивидуальная особенность, и что Вы не относитесь к большинству больше ничего не скажу :)
Ваша лактация уже давно зрелая :) Просто, видимо, гормональный фон таков, и вот такая вот она в зрелом виде :)

Date: 2006-01-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sangvinik.livejournal.com
Да, вы правы, лактация у меня, все же, зрелая, так как раньше грудь не переносила даже 1-1,5 часов без опорожнения, а сейчас часа 4 вполне можно жить. И дело, видимо, действительно в гормональном фоне, так как месячных у меня тоже все еще нет, и второй планируемый ребенок все никак не появляется :)

Date: 2006-01-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Где он сейчас спит? Если не вместе с вами, то что будет, если ночью к нему встанет папа?

Date: 2006-01-22 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
я бы оставила ребенка до апреля в покое ...

Нам удалось отказаться от ночных кормлений только когда папа стал забирать ребенка ночью к себе: я укладывала с грудью, он засыпал, а когда просыпался в час-два ночи, то приносила его на нашу кровать, а сама уходила спать в другое место, потом кормила уже только утром. Где-то через пару недель ребенок перестал просыпаться по ночам.

Кстати, перекладывать в год мне тоже никогда не удавалось, проще было сделать так, чтобы я могла покормить и оставить ребенка спать, где заснул, а сама уйти. У нас в это время в качестве детской кровати был двухспальный матрас на полу, так что было очень удобно.

Date: 2006-01-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
Да, было то же самое.
Никаких сосок, никаких бутылок, никаких заменителей. Еле-еле признавал поильник, но только в бодрстующем состоянии, ночью - только мама. Даже с ложки иогурт не пил.

Отучали 3 недели. К ребенку вставал папа или бабушка, мама ночевала на кухне. Если мама подходила к ребенку ночью, истерика длилась часами. Если Не подходила, то минут за 10-15 успокаивали, укладывали...

Но у меня был тяжелый случай: организм начал разваливаться, поэтому пришлось отучать экстренным образом. У вас еще есть до лета месяца 3-4, можете попытаться отучать плавно: укладывать в кровать, после кормления класть обратно, вместе с грудью (если позволяет состояние здоровья и режим) докармливать хотя бы из ложки иогуртом, творогом, жидкой кашей. Утром - кормить сразу кашей при пробуждении. Кстати, до 10 часов поваляться это приятно, но ребенок стопудово до такого времени голодным не проспит. Часов в 6-7 кормите кашей, потом, если хочется - ложитесь спать опять.
Исхитриться вечером уложить спать в кроватку (у вас не качается?) или люльку, или переноску...

Date: 2006-01-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
Нет :(
Бывало, конечно - но очень, очень редко.

Укачиваем в кровати...

Date: 2006-01-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
Слушайте, у меня точь-в-точь такая же ситуация. Сегодня ночью думала, чтобы написать почти такой же пост!
Чувствую, что скоро организм откажет - больше полугода не спать ночами - скоро у меня наступит предел. А Вы по тем же причинам собираетесь отлучать?

Date: 2006-01-23 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
А у меня и днем так же. Сейчас, с холодами, я не могу ее уложить на балконе, поэтому она спит дома, и мне приходится снова давать грудь. Сегодня вот попыталась без груди уложить - был скандал...
Вы еще ничего не нарыли? Бросите ссылки, если найдете что-то стоящее?

Date: 2006-01-23 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-a.livejournal.com
еще в тему ссылочка
http://www.omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=118&&tid=637

Date: 2006-01-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sangvinik.livejournal.com
И у нас похожая ситуация. Только молока у меня еще очень много, и ребенок сосет и перед дневным сном и просто пьет иногда. Но я не планирую отучать лет до двух - вижу что для нас это будет преждевременно.

Date: 2006-01-24 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] maria-xyanovna.livejournal.com
Ну, если Вам здоровье позволяет, то почему нет? У меня уже сил нет...

Date: 2006-01-23 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Думаю, что ночью - никак. Только если отсутствием мамы и наличием другого человека, который будет укладывать без груди. Если это будете делать вы - то представьте, что вы будете делать сегодня, если у вас ... не расстегнется лифчик? Вот примерно так и может выглядеть сокращение ночного сосания, если с ребёнком находится только мама. Так что тут я бы подумала скорее о такой организации сна, которая позволила бы вам не просыпаться на кормления. И, как справедливо заметили выше, ни один годовалый ребёнок не даст маме спать до 10 утра. Если не грудь - то надо будет встать и готовить еду. Старшая у меня была в год без ГВ - она каждый день просыпалась в 6 утра и не спала часов до 10, а там, после ее второго завтрака, я уже не могла заснуть.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios