[identity profile] katja-katja.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дамы, кто НЕ ПРАКТИКУЕТ совместный сон, (то есть в одной кровати) поделитесь, как у вас всё устроено. Может какие-то ценные советы-подсказки?
имеется в виду ребёнок с рождения
Спасибо зараннее !

Date: 2006-01-26 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] marysja.livejournal.com
Я со старшей дочкой не практиковала., т.к. мой тогдашний муж был резко против. Кроватка стояла у нас в спальне. Вечером дочка засыпала под грудью и я клала ее в кроватку, ну и далее все время брала-прикладывала-клала обратно. Свихнутся можно.

Date: 2006-01-26 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
а какие подсказки-то? пока мелкий вообще только ест и спит - никаких проблем: взяли, покормили, положили
потом вставляете игры всяческие в промежутки бодрствования
но всё равно временами задалбывает скакать всю ночь, когда зубы там, к примеру, я беру к себе и всё )))
нечасто, но бывает

Date: 2006-01-26 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tanya-ba.livejournal.com
Я вот тоже пока совсем маленький был к кроватке скакала всю ночь. Потом задолбало и стала с собой класть. Теперь молодой человек отказывается спать один... :(((
Засыпает сам (хотя, это тоже не без хныки), а после первого просыпа я его к себе забираю. Потом уже переложить не выходит - скандалит...
Наш папа не против.
Раздельно, наверное лучше, но у меня сил не хватило. Уж больно спать хочется :)))
Удачи!

Date: 2006-01-26 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
Похоже на наш случай. Кроватка рядом - с самого рождения сам спит, с шести месяцев стал спать всю ночь без просыпов. Но после года, с переездом на другую квартиру, после дачи - режим нарушился, короче, стал просыпатьсся рано и проситься к нам. Теперь иногда (не всегда) досыпает между нами примерно с 7 до 9 утра.

Date: 2006-01-26 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] --nux--.livejournal.com
наша кровать, а в 20 см от нее кровать мелкой(с маятником). Ночью можно качать не поднимаясь. Кормить брала к себе, потом клала обратно.

Date: 2006-01-26 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] fragmenty.livejournal.com
Мне кажется, что пока ребенок еще не привык спать с вами постоянно, то и проблем не будет. Если приучить спать в одной кровати каждый день, то отучать будет намного сложнее
(Наша засыпает со мной, а потом перекладываю в кровать свою. Могу сразу уложить в кроватке, но приходится стоять около кровати, а она засыпает долго :) устаю. Иногда и засыпаем вместе до утра. Но это редко. Нашей 5 мес)

Date: 2006-01-26 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] fragmenty.livejournal.com
ой, простите, имела ввиду ...
Если приучить спать в Вашей кровати каждый день, то отучать будет намного сложнее

Date: 2006-01-26 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] monailana.livejournal.com
Мы просто с самого рождения укладывали сына спать в его комнате.Кстати,сейчас (6 месяцев) он не засыпает в другом месте,только у себя в кроватке.

Date: 2006-01-26 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] galentina.livejournal.com
моя подруга тоже столкнулась с этим феноменом - то что нигде больше не засыпает - у вас в коляске спит? потому что у нее в этом возрасте и в коляске перестал, ей никуда выйти нельзя было - ребенок через пол-часа-час устает и орет.

Date: 2006-01-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] monailana.livejournal.com
Наш в коляске спит.Мне кажется,что он как-то понимает,что сейчас-прогулка,а вот сейчас-спать на ночь.И именно на ночь и днём не засыпает нигде.

Date: 2006-01-26 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] aiwori.livejournal.com
сначала спал с нами, потом начала класть одного, потом брать к себе, потом и откладывать начала в кроватку - она приставлена к нашей вплотную

Date: 2006-01-26 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
детке 5,5мес спит в своей кроватке в детской комнате
полное ГВ, в детской есть диван, на котором кормлю, под утро могу там уснуть и остаться до полного ее просыпания, особенно с зубами.

Date: 2006-01-26 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dorem.livejournal.com
У нас тоже частично. Кроватка рядом с нашей кроватью. Ночью беру и кормлю, и, если повезёт, кладу обратно как заснёт. Ноесли ему плохо, то, конечно, кладу рядом. Обычно это когда под утро колики начинаются. Живот к животу и хррр...

Date: 2006-01-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] bulka.livejournal.com
с рождения до трех месяцев малыш спал в люльке, что стояла рядом с нашей кроватью сбоку с мой стороны. было очень удобно! по сути, чтобы увидеть малыша, что-то поправить, дать соску и т.п., мне нужно было лишь приподняться на локте. потом уже переехал в свою кроватку, но из-за ночных кормлений мы ее все-таки тоже впихнули в результате к нам в спальню... на днях (6 месяцев ребенку) кроватка переехала в детскую, спит пока там, но не знаю, может, опять поставлю обратно к нам в спальню, еще не поняла, как мне удобнее. ребенок же спит спокойно и так, и так. :))

Date: 2006-01-26 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
После РД положили в кроватку он там и спит. Раз просыпается поесть - муж его кладёт мне и потом обратно после 10-15 минут. Всё. Высыпаемся все втроём. Не вижу проблем.

Date: 2006-01-26 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
ключевое слово МУЖ у меня ребёнок хуже засыпает

Date: 2006-01-26 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] garinna.livejournal.com
Первые два месяца спал с нами в спальне в своей кровати. Затем переселили в отдельную комнату, обычно раза 2-3 просыпается за ночь. мне так удобней, когда ребенок в спальне у нас спал, я всё время просыпалась от его движений. А так хоть высвпаюсь. У нас в кровате он не спит (слава богу), просыпается от наших движений во сне.

Date: 2006-01-26 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] anneta.livejournal.com
С рождения спит в своей кроватке. Сначала пару недель спал в нашей спальне(ремонт в детской заканчивали). Затем переселили в детскую. До сих пор (завтра 6 месяцев) спит так. В 3 месяца начал спать всю ночь не просыпаясь. До этого, ночью кормила в детской сидя в кресле. Как засыпал, перекладывала в кроватку. Вечером засыпает под сисей. Иногда при перекладывании просыпается. Приходится либо еще покормить, либо покачать в кроватке что бы заснул сам.

Date: 2006-01-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Сначала краватка стаяла рядом с нами. 2 недели назад (переехав) переселили дочку в отдельную комнату. Она привыкла за 2 дня.
Засыпает на руках. перекладываю в кровать. Если просыпаеться даю соску. То же самое ночью. Для меня удобнее пару раз за ночь встать, чем просыпаться каждое утро с затекшим телом, потому что боюсь двигаться.

Date: 2006-01-26 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] ira-ivanova.livejournal.com
Привлекать папу. Малыш ночью спит в своей кровати (или в коляске, которая стоит около родительской кровати), если заплакал - папа принес маме под бочок, мама покормила (лежа), разбудила папу, он отнес малыша обратно.

Date: 2006-01-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
Вот уже второй раз читаю подобный совет, мне просто инетересно, а почему папа должен носить ребенка, да еще два раза (то есть я еще могу понять, типа коммунизма построили, поделились, ты приносишь ребенка, я уношу, но будить мужа ДВА раза только ради того, чтоб он носил туда-сюда мне кажется садизмом... Тем более муж наверное денюжку зарабатывает, может вы тоже, но он-то точно). В общем, поделитесь мыслями по этому поводу, плиз...

Date: 2006-01-27 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] ira-ivanova.livejournal.com
так уж исторически у нас сложилось :) ему это садизмом не кажется. Садизм - это когда на руках носить полночи или укачивать в коляске, а принести, чтобы я покормила, пока младенец не уснет покрепче... это реальная помощь кормящей маме.

Date: 2006-01-26 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lenik.livejournal.com
Первые дни после рождения дочь спала в коляске, потом до 3 месяцев в люльке в нашей комнате а потом в кроватке в нашей же комнате(чтоб не бегать по ночам в детскую), месяцев до 4 не просыпалась ночью, то есть спала часов по 7-8 подряд, а потом стала просыпаться по ночам " поесть". Вставала 1-2-3 раза за ночь - подкармливала и в кроватку. И так до сих пор(1г.8м) - правда, просыпается 1 раз за ночь попить. Я думаю, что давно бы переселили в отдельную комнату, но мне лень бегать ночью туда, да и боюсь, что сразу не услышу со сна и ребеночек дольше будет засыпать после питья.

Date: 2006-01-26 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aglay.livejournal.com
мы первые 4 мес спали в люльке
на ночь ставили рядом со своей кроватью а днем уносили в детскую
в детской рядом с люлькой большое удобное кресло
ночью кормила сидя в нем
а потом переселились в детскую кроватку и стали постоянно спать в детской
ночью правда приходится вставать туда ходить

Date: 2006-01-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
мой спит в своей кроватке с рождения. два раза только спал с нами - на первом месяце еще. орал здорово, видимо, газики были.
а так укачиваю на ручках или в автокресле, потом перекладываю в кроватку. если ворочается, сую соску. когда крепко засыпает, соску выплевывает. просыпается через 3-4 часа поесть. не открывая глаз, сосет. потом качну еще пару раз - и снова в кроватку.
конечно, иногда засыпаю с ним вместе. но обычно стараюсь переложить.
еще часто под утро беру. если завозился часов в 7, мне проще взять его к себе на досыпание, чем вскакивать и играть в такое время.

случается, что ночью обкакается, и пока я меняю памперс, разгуливается. приходится утихомиривать, укачивать.
ну и бывают, конечно, ночи, когда он начинает капризничать. вчера вот зажигал с 1 до 4. но тут уж ничего не поделаешь. приходится как-то переживать. обычно, тьфу-тьфу, спит прекрасно.
вот сегодня я ему поставила твердую пятерку с плюсом: уснул в 22, кормился в 1, потом только в 6.30. потом проснулся в 9. каждую ночь бы так!
(deleted comment)

Date: 2006-01-26 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
а мы в гостях были. видимо, впечталился.
а иногда гости, наоборот, действуют отрицательно возбуждающе. короче, не угадаешь, пока такой маленький.

Date: 2006-01-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Наша спала в своей кроватке в отдельной комнате с рожедния. Засыпала у груди, клали в кроватку. Ночью просыпалась, первые пару ночей муж её ко мне приносил, я кормила сидя в кровати. Было просто ужасно. Потом я стала сама вставать, брала её, шла в б. комнату, кормила перед телевизором, укладывала её обратно, когда она засыпала. Если она дольше часа не засыпала или просыпалась сразу же, то к ней вставал муж, сидел с ней на руках в б. комнате. В первые месяцы, и потом, пока она просыпалась 1-2 раза за ночь и я не работала, вставать ночью мне было не в особый напряг, по крайней мере, в ретроспективе. Были, конечно, ночи, когда мы с ней спали на диване в б. комнате, когда я засыпала с ней на руках. Кормить лёжа я не умела тогда.

После 7 мес., когда я вышла на работу, а дочка стала просыпаться каждые 40 минут, пришлось перейти на совместный сон, чтоб хоть как-то высыпаться. Со следующим ребёнком планирую поставить его кроватку без спинки вплотную к нашей кровати.

Date: 2006-01-26 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Да, в кроватке она спала только ночью. Днём после шести недель её переложить в кроватку было невозможно. Так что так и держали её на руках до года, если она спала дома, а не на улице и не дома на качелях.

Date: 2006-01-26 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] juls-p.livejournal.com
У нас кроватка стояла прямо за стенкой от нашей кровати, поэтому слышно было каждый писк. Я с рождения ставила сыну одну и ту же колыбельную музыку на диске, выработался рефлекс. :)
Кормить к себе не забирала, кормила всегда в кресле в детской.

Date: 2006-01-26 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-go.livejournal.com
везука вам, мамочки. Я не очень хочу спать с сыном втроем, он пинается, вертится, и прочее, но он ест по 5 раз за нгочь и если его брать-класть проснется окончательно. И иногда начинает ночью ползти. Тогда надо гладить по спинке, и засыпает. Это все без совместного сна сложно провернуть так, чтобы самой спать.
а было время, ребенок спал только в коляске-угуливала его на ночь, а потом не переложить было. Ночьб бегала в коридор коляску качать и кормила внаклонку. А днем укачивала в переноске на балконе.

Date: 2006-01-26 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
Ужас! Я как представила себе способ кормления "внаклонку"... Хоть поясница выдержала?

Date: 2006-01-26 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
С рождения мы тоже не практиковали: старшая стала приходить к нам в три года, младшего пришлось забрать к себе месяцев в 6...

Устроено все было очень просто: детская кроватка в нашей спальне, ночью встала, подгузник поменяла, ребенка покормила-усыпила-в кроватку положила и дальше спать. Старшая вообще переехала в свою комнату в 6 недель, она там спала гораздо лучше, чем с нами.

Date: 2006-01-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maryan.livejournal.com
Ой, а можно я порадуюсь?! Мы сегодня первый раз после роддома самостоятельно заснули!!! И не у груди, а сами по себе, в своей кроватке! =))))))))))))))))))))))) Эх... вчера 2 месяца исполнилось, пора бы уже приучаться спать отдельно, буду надяться, что начало положено... =)

Date: 2006-01-26 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oll.livejournal.com
Кроватка стоит рядом с нашей кроватью. Засыпает на нашем диване, потом перекладываю в его кровать. На кормления беру к себе и снова возвращаю в кроватку. Вот хочу правда подумать как бы так , чтоб и засыпал в своей кроватке. Пока что это не реально:))
Совет-подсказка: не лениться вставать:)

Date: 2006-01-26 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
С рождения положили в свою кровать, первые две недели спал в нашей комнате, потом он начал спать всю ночь, мы и отселили его. Пару раз пыталась засунуть в нашу кровать в качестве эксперимента, так и не поняла в чем прикол. :) Например, у нас резались зубы и ребенок просыпался каждые два часа (обычно-то спит хорошо, но когда зубы....). Я устала бегать и мазать гелем-успокаивать-давать грудь. Положила... Ага, он во-первых, уже никак не может заснуть, кроме как в своей кроватки. Во-вторых, все эти вопли больного зубами человека, попытка найти гель для зубок, вставить грудь - нет, это похоже на садизм... Так что лично для моего ребенка отдельный сон - самое удобное.
ДВа наблюдения: если ребенок приучится спать у родителей в кровати, ему будет сложно отучаться впоследствии; на мой взгляд, сколько я общалась с мамочками, практичкующими и отдельный сон, и кослипинг - дети все же лучше спят, если они отдельно от родителей. Т.е. скажем так, если мой ребенок, когда не мучают зубы, спокойно спит всю ночь, просыпается в 7 на перекус, а потом еще досыпает до 9-9:30, то часто (не претендую на истину, статистика неполная, но мне так показалось) детки, спящие с роителями много раз просыпаются за ночь на перекус. И счастье мамы, если она при этом может спать и практически не просыпаться!

Date: 2006-01-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] totusya.livejournal.com
Да, профилософствовала, а советы забыла. Во-первых, кормите не в кровати, а то как-то заснете, потом лень будет относить и т.д. - плавно перейдете в ряды СС. Во-вторых, активно подключайте папу. Например, у нас правило (кроме дней, когда папа на работу идет, а таких только два), что если ребенок зовет слишком рано (часа через 2-3 после предыдущего перекуса), то он зовет не от голода, а обычно из-за зубов, или обмочился (памперс протек) или еще что и тут папа вполне может справиться "с пожаром". Иногда его помощь даже очень нужна. Например, у нас был тяжелый период, когда лезли сразу 4 верхних зуба за 12 дней. Ребенок мучался, просыпался, страдал. Потом зубки вылезли, все прошло, а привычка-то осталась. Если бы поддходила я, то малыш думал, что его сейчас кормить будут (пахнет-то молоком) и возмущался на попытки успокоить просто так. А папа успокаивает на раз, причем после успокоения ребенок уже спит всю ночь...

Date: 2006-01-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Тут-то по-моему никаких сложностей в устройстве нет.-) Клали сразу в отдельную кроватку, и все. Пока кормила грудью, кровать ночью была в нашей спальне по большей части, потом к году отселили в отдельную комнату. и все вообще стало замечательно.-)

Date: 2006-01-28 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoronina.livejournal.com
ребёнок сразу спал в своей кроватке, которая стоит рядом с нашей.
сейчас кормлю 1 раз за ночь, где-то в 4-5 утра (мелкому 3 мес), до этого было 2 раза за ночь, сидя в кровати. поэтому даже если клюю носом, до конца не засыпаю.
как покормлю с одной стороны - иду меняю памперс, мелкий просыпается конечно, но я его докармливаю с другой стороны и он снова засыпает.
потом тиииихо перекладываю в кровать, если пищит - даю соску.
и всё, ни игр, ни общения, чтоб знал что ночь - это для сна время.
и практически никаких капризов и укачиваний.
как будет спать часов по 6 регулярно, отселим в соседнюю комнату.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 03:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios