[identity profile] odarka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
У меня есть несколько вопросов.
1. Как приучить ребёнка к чашке в год и девять и отучить от бутылки? Этот человек в никакую не соглашается пить из чашки-поильника-через трубочку. Всё, кроме бутылки, идёт в сад. Боюсь, что в первый клас пойдёт с бутылкой. С чашкой же, если даёшь, ребёнок играет и моментально выливает содержимое. Т.е постоянно. Видит чашку, раз и опрокидывает. Моментально.

2. Завтраки. Больная наша тема. Дело в том, что раньше на завтрак я давала каши. Каждый день разную, пачек пять их у меня. И рисовая, и овсяная, и с ванилью, и с бананом... Ел. А на шестой день был у нас как в том кино, омлет:) Омлет ребёнок просто обoжает. Последнюю неделю этот ребёнок отказывается завтракать кашами, а требует только омлет. Мне не жалко, кушай сына. Но каждый день яйца есть это же не очень есть гуд? Плюс разнообразие в пище всё таки должно быть. Пять пачек разных каш тому пример:) Что, кроме блинчиков, ещё можно придумать чаду на завтрак? (все остальные обеды-и-ужины он ест вместе с нами уже нормально, но мы с мужем не завтракаем, а если и да, то бутербродом, то есть это не серьёзно)

Зараннее огромное спасибо за ответы!

Date: 2006-03-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
наши варианты завтраков: варенники ленивые с изюмом, не сильно зажаренный сырник, вермишель паутинка с сыром. Плюс периодически кусочек бутера с красной икрой в качестве десерта, очень уж он его уважает :)
А омлет после такой же горячей любви, как у вас, неожиданно был жестко послан :(

Date: 2006-03-25 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
вареники с одной Н

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
да нет, простая вермишель - самая коротенькая, самая тоненькая, мы такой куриный бульон заправляем иногда. да в принципе, любая пойдет.
Как же вы там без творога? Попробуйте сварить сама, на основе йогурта кислого и молока, такой очень вкусный получается, особенно живьем :)

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
а почему у тебя творога нет? в Голландии не едят творог?

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
а мы тоже не едим творог - у нас не продается как класс: ничего - а что это так жизненноважно? йогурты и молоко не достаточно?

мы тоже едим кашу (овсянку и рис) и омлеты по утрам - то что я умею:) - вроде, усвояемость отличная. йогурт + фрукт туда (банан или мандарин)

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
*страдальчески* А СЫРНИКИ???? Вы что, так без сырников и живете?

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
да! и вся датская нация пока выжила, хотя вот держится из последних сил!!!!:)

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
*хватается за голову*
но как, как, Холмс??? то есть Ватсон :)))

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
конечно, иногда мы ходим в русский магазин, но качество творога каждый раз меня настораживает.
у меня с сырниками напряг - они у меня разваливаются:) 1 яйцо 500 гр творога и ложка муки? (1 ст. ложка сахара?)

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
еще бы не разваливались )))
250 г творога, 2 ст.ложки сахара, 3-4 ложки муки (вообще можно и 2, но это по консистенции смотреть надо, от творога зависит), 1 яйцо, ваниль, корица. вымесить колобок, на полчаса оставить, потом лепить и печь ) и как без этого жить???? )))

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
спасибо, Холмс, уговорил старика!

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
да не в том же дело, что они жизненно важные! просто вкуууусно же!

Re: спасибо за советы!

Date: 2006-03-25 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
я смирилась, что тут их не едят и с ним напряг - первая ломка прошла:)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2006-03-25 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
боже! леся, ты сама такое будешь?

Date: 2006-03-25 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
корнфлекс? есть очень много видов, из разных круп и/или сухофруктов

Date: 2006-03-25 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
с йогуртом и фруктами :)

Date: 2006-03-25 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
а если йогуртом или соком залить?

Date: 2006-03-25 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] katias.livejournal.com
Буду банальна. Йогурт?

Date: 2006-03-25 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] katias.livejournal.com
Все гениальное просто :)
Сказывается четырехлетний опыт работы в журнале о детском питании :)

Date: 2006-03-25 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
слушай, а сколько он у тебя съедает на завтрак? йогурт - это не мало?

Date: 2006-03-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
ну так 2 йогурта :)

Date: 2006-03-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
логично :)

Date: 2006-03-25 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Дa, мой нa зaвтрaк кaждый день ест йогурт, с рaзными фруктaми. И все. Ну еще сушку может быть.

По поводу чaшки: мой всякие эти поильники тоже видел где-то дaлеко. Кaкие мы не перепробовaли, он ими не пользуется. Прaвдa мы ему всегдa воду дaвaли прямо из нaстоящей чaшки, тaк что из нее он пьет. Если дaть сaмому, сaм сделaет глоток, потом постaвит, потом зaлезет тудa рукой. Поэтому нa этой стaдии зaбирaю или держу сaмa, когдa он пьет. А вот молоко только с бутылочки. Спросилa у докторa, он говорит, что лет до двух это не плохо.

Я б не сильно боялaсь дaвaть яйцо кaждый день. Это ж не годaми -- нaверное через пaру недель все изменится и он опять потребует кaши или еще что.

Date: 2006-03-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ex-cxema405.livejournal.com
у нас такая же ситуация с бутылками
)
пока ничего не делаем
захочет из кружки пить - начнет сама)

Date: 2006-03-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
У моей была яичная страсть около года с небольшим - каждый день орала "Ко-ко", и все. Альтернативу не признавала. Так и ела - по яйцу в разных видах в день. Где-то месяц в таком режиме. Потом резко охладела, сейчас к яйцам абсолютно ровно относится. Мож дать наесться?

Date: 2006-03-25 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] july-foto.livejournal.com
Наша крестница тоже дого пила из бутылки, я ей однажды предложила бутылку типа спортивную, ну щас таких много, а тогда только появились в Москве с минералкой продавались. Она соблазнилась и все пила из нее. Это конечно не кружка, но все ж не детская бутылка, а то она смешно смотрелась, большая уже и с бутылкой, особенно на улице.

Date: 2006-03-25 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
1. А что если бутылку просто выкинуть (ну или спрятать, но выкинуть лучше)а? Ну нет у нас дома бутылки и все, сломалась она и мы ее выкинули. Ведь будет же пить из чего дадут... Ну пару дней может конечно поопрокидывать по привычке кашуку, но ведь бутылки нет, а пить-то хочется...
Не прокатит?

Date: 2006-03-25 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com
там младший брат есть - не пойдет у них.
реально у соседки девочка ходит в школу, потом приходит домой и пьет молоко из бутылки. бррр. я своему (2.5) даю теплое молоко из бутылки, когда он болеет и очень ослаб и ничего другого не ест-не пьет

Date: 2006-03-25 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mama-zaytza.livejournal.com
Каша, хоть и разнообразная, но все же КАША:) Прекрасно понимаю дитыну - у нас каши раз-максимум два дня в неделю на завтрак и то с танцами. А так - тот же омлет (2 раза в неделю), творог, запеканки, можно сделать "коктейль" (кефир, если есть в наличии, или жидкий йогурт взбить в блендере с бананом или какой-нить фруктой).
О! У нас очень почитаются горячие бутрброды с сыром - съедаются на ура!

Date: 2006-03-25 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mama-zaytza.livejournal.com
Кстати, через "коктейль" (а он подается во "взрослом" стакане) удалось приучить пить Не из бутылки - теперь бутылка только ночью, поильник тоже потихоньку уходит в сад:). Чай тоже лакается из чашечки (как мама), правда приходится держать посуду, иначе все с легкостью выливается на себя-на пол....

Date: 2006-03-25 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] small-company.livejournal.com
ёгурт, котедж (э ? ну, какой-то местный аналог творога есть ведь ?), молочная лапша, молочный рис - там молока собсно не видно, оно впитывается; сыр, печенье, фрукты, сухари.

Date: 2006-03-25 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imochka.livejournal.com
а из поильника он тоже не пьет?

Date: 2006-03-25 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_margo/
Мой ест кефир такой, типа йогурта, но без фруктов. Или корнфлекс, который тоже сильно уважает.

Date: 2006-03-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
врач нам говорил, что яйца можно каждый день. а по поводу разнообраия -- пять видов каши это то же самое, что пять видов блюд из яиц. если любит яйцфа, можно делать разные омлеты с овощами, зеленью, сыром -- много овощей, мало яиц. и так далее) или просто смешать омлет с творогом.

Date: 2006-03-25 02:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из-за решения не вводить ненужный сахар в питание моих детей (уверена, что у Вас могут быть другие мнения на эту тему), я им даю на завтрак кукурузные хлопья (Corn Flakes / Shredded Wheat, etc)+ кусочек тоста, намазанного cream-cheese / мягким сыром (но НЕ ПЛАВЛЕННЫМ) - дополнительный источник кальция, + чашку молока или сока.

Date: 2006-03-25 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
а где же сахар в омлете или каше?

Date: 2006-03-25 03:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разумеется, сахара в омлете нет. Я просто мысленно вспомнила обсуждение подобной темы с подругой - и та не может противостоять соблазну добавить варенье или мёд, или сахарный сироп в кашу. (Yuk!) Кроме того, мои дети меня теребят купить им хлопья, пропитанные сахаром - что-нибудь из Nestle или Kelloggs. И я просто знаю, что поддавшись им, я об этом пожалею - они у меня будут по потолку кувыркаться.

Date: 2006-03-25 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
сырники хорошо получаются из cottage, хорошенько в комбайне кухонном перемешай и все, его же можно давать перемеленном в блендере с бананом
за яйца не переживай - ученые их недавно реабилитировали, их холестериновый вред оказался бредом

Date: 2006-03-25 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] katiazh.livejournal.com
паутинку яйцом залить)

Date: 2006-03-25 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
пойдите с рубиком в магазин и пусть он сам выберет чашку или поильник, из которого будет пить. может, сработает.

я сама на завтрак ем по кругу: омлет, сырники, оладьи, глазунью, кашу, сосиски, творог, молочный суп, иногда хлопья. и все одинаково люблю.
а, попробуй еще гренки ему сделать, вдруг покатит. джемом можно их мазать.

Date: 2006-03-25 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] barbasyaka.livejournal.com
1. Приучилась. При помощи примера своей ровесницы - сходили в гости - доця, глядя на вручаемую бутылку, сказала "Неа", указала пальцем на чашку - вот с тех пор пьет с нормальной чашки. Поильник не признала сразу.
2. То же больная тема. Едим в компании с мультфильмами. Омлет, как и сырники, не взлюбила с первого раза. Млочных каш тоже едой девица не признает. (Молока нельзя - вызывает жуткую аллергическую реакцию.) Едим на завтрак то, что приготовлю - кашу, овощное пюре/рагу.

Date: 2006-03-26 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
1. А зачем приучать? Пусть пьет из бутылки, но не используй бутылку с вредом для зубов (давать с собой в кровать, оставлять в свободном доступе во время дня, итд). А так разница между бутылкой и поильником есть только в пользу бутылки - мыть легче, не проливается ничего, итд. Годика в 2 (ну или даже сейчас) можно предложить открытую чашку, туда немного питья на донышке. Мы в ванной начинали, там оно как-то беспроблемно проливается. :)

2. Я бы кормила яйцами с утра, никакой проблемы тут нет. Разнообразные каши можно и на полдник есть, или вообще не есть, это не имеет принципиального значения. Когда будет время, загляни на сайт к Комаровскому, он недавно написал статью о том, что такое "разнообразное питание" - доходчиво и правильно. Комаровский думаю тоже бы сказал, что яйца на завтрак это хорошо и замечательно, хоть 30 дней из месяца. :-)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 09:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios