[identity profile] bagira-76.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
ситуация:
- двое маленьких деток
- нет своего жилья
- финансово не шоколад
- на карьере можно будет поставить крест, т.к. такой перерыв в карьере ликвидировать тяжело, если не невозможно
- муж против
- страшно чисто физически этого не вытянуть, т.к. двое активных деток, да еще и младенец
- ко всему это будет третье кесарево
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-05-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
У меня все тоже самое,только ребенок пока один.Тяжеловато,но если забеременею буду рожать те кесариться)

Date: 2006-05-03 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] lencha.livejournal.com
я бы точно не согласилась, если честно , даже на второго

Date: 2006-05-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tairy.livejournal.com
А если муж против, то кто ж предлагает согласиться?

Не согалсилась бы из-за пункта про мужа :>

Date: 2006-05-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] polin-2002.livejournal.com
+1
мнение мужа важно

(no subject)

From: [identity profile] leto-kat.livejournal.com - Date: 2006-05-03 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mekmeck.livejournal.com - Date: 2006-05-03 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeria-05.livejournal.com - Date: 2006-05-03 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leto-kat.livejournal.com - Date: 2006-05-04 11:47 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
При отсутствии своего жилья я бы даже на мужа не согласилась, не говоря уже о детях. ну и крест на карьере я не готова ставить ни при каких обстоятельсвах (впрочем, и делать перерыв тоже). Остальное меня бы меньше беспокоило.

Date: 2006-05-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] svedimdu.livejournal.com
Нет. Даже при меньших обстоятельствах не согласилась бы. Даже вообще не согласилась бы))))))

Date: 2006-05-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ex-yagaya-b.livejournal.com
Зависит от текущего состояния. Если беременна - рожала бы. Если только "хочется, да колется" - нет, пока муж не будет за ребенка как минимум. На карьеру плюнуть и растереть, деньги заработать можно и на жилье в т.ч., маленькие дети - ничего смертельного, в крайнем случае + няня. Третье кесарево - аргумент весомый, как и несогласие мужа. Я на третье кесарево пойду только по случайному залету, ибо шансы выносить здорового и самой не скопытиться весьма невелики в моем случае.

(no subject)

From: [identity profile] fsvetlanka.livejournal.com - Date: 2006-05-03 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] alenushka-g.livejournal.com
Нет, уж слишком много негативных факторов:(((

Date: 2006-05-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] lisqa.livejournal.com
был бы муж за - согласилась бы. если беременность уже есть, но муж против - тоже оставила бы. иначе - не согласилась бы.
кстати как показывает практика - мужья передумывают)).

Date: 2006-05-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] korova-moo.livejournal.com
А какие "за"?

вот тож такой же вопрос

Date: 2006-05-03 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] shaltayboltay.livejournal.com
+1
какие-то есть ведь - иначе бы вопроса не было?!

Date: 2006-05-03 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-v-kletky.livejournal.com
уже двое детей - это плюс, финансово-квартирные вопросы при желании решаемы, трое детей это ещё не обязательно крест на карьере (ну, может, временный крестик). А вот как рожать общего ребёнка при несогласии одной из сторон - думала-думала - так и не поняла...

Date: 2006-05-03 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-05.livejournal.com
Вот именно.В конце концов муж имеет право не хотеть.Это же не вообще детей и даже не второго.А идти на принцип тут не стоит,эдак можно и брак поломать таким подходом.

(no subject)

From: [identity profile] crocodilchik.livejournal.com - Date: 2006-05-04 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeria-05.livejournal.com - Date: 2006-05-04 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crocodilchik.livejournal.com - Date: 2006-05-03 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podarka.livejournal.com - Date: 2006-05-03 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-03 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
Если согласия спросили до беременности - нет, не согласилась бы.
Если беременность уже есть- то ничего не поделаешь...

Двоих активных деток приставлять активно помогать маме с младенцем - и вперед.

Не знаю, конечно, как у вас, но если речь стоит об аборте, моя карьера жизни моего ребенка не стоит. Какая бы она замечательная не была.

А мужу сказать - пусть делает стерилизацию, если больше детей не хочет...

Date: 2006-05-03 09:57 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] krapka.livejournal.com - Date: 2006-05-03 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jinn-tonik.livejournal.com - Date: 2006-05-03 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com - Date: 2006-05-03 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudusik.livejournal.com - Date: 2006-05-03 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verbilki.livejournal.com - Date: 2006-05-03 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudusik.livejournal.com - Date: 2006-05-05 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/ - Date: 2006-05-03 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/ - Date: 2006-05-03 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tisifona.livejournal.com - Date: 2006-05-03 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-03 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] g-u-t-t-a.livejournal.com
Если бы муж был за, даже при наличии остальных пунктов "против" - рожала бы, если бы беременность уже была (иначе даже не задумывалась бы о планировании).
Я не представляю как остаться в такой ситуации без поддержки мужа. Не представляю. даже не столько материальной, сколько моральной.

Date: 2006-05-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] g-u-t-t-a.livejournal.com
С другой стороны не представляю, как аборт сделать.. :(

Date: 2006-05-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] evgenia-d-ch.livejournal.com
При наличии беременности оставила бы безсомнений. Убитым ребёнком счастья не построишь и проблемы не решишь. А всё остальное может измениться. Часто бывает кажеться что всё тяжело и не возможно, а потом всё это оборачивается радостью.

Date: 2006-05-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] tayya.livejournal.com
+ 1000!!

(no subject)

From: [identity profile] dermenzhi.livejournal.com - Date: 2006-05-03 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-03 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] e-e-a.livejournal.com
Нет, даже если бы забеременела. Тоже из-за пункта про мужа. И одного-то тяжело без поддержки мужа (поверено), а троих...

Date: 2006-05-03 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] cherry-merry.livejournal.com
В такой ситуации - наверное нет.
Но надо разбираться.
Во-первых - с чем связан вопрос? Уже беременна? Тогда многое видится иначе.
Еще нет? Больше возможностей для маневра.

Муж против? Скорее всего капитально устал. Это огромная ответственность - кормить 3-х человек.
Ни работу поменять, ни слова лишнего сказать. Постоянное напряжение - обеспечу ли.
Плюс еще, наверняка какая-то помощь по дому требуется, и дети папу хотят. Нелегко.

Двоим маленьким (кстати, насколько маленьким?) нужно внимание.
Няня есть? Ее хватает? Если без нянь и бабушек, думаю, двое это предел, пока не подрастут немного.

Нет своего жилья? А что есть? Съемное жилье? Сколько комнат? Реально еще туда одного жителя или придется искать что-то другое? Или живете с родителями? А там есть реальная возможность разместиться?

Карьера, мне кажется, наименее проблемное место. Рядом случай возврата после 6-летнего перерыва. Очень успешно.
У тех, кто любит работать, энергия только накапливается, и потом выстреливает резким карьерным взлетом.
Да, придется начать с чего-то помельче, но все возвращается и наверстывается довольно быстро. ну, если только речь не о балете :-)

Про кесарево ничего сказать не могу. Не было.

Date: 2006-05-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
не согласилась бы, если муж против

Date: 2006-05-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Прочла комментарии..я выгляжу просто самкой-производителем)))
Просто с рождением сына я очень плохо стала относиться к абортам..вот.Не смогу.либо предохранятся всеми возможными способами либо рожать.

Date: 2006-05-03 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] crocodilchik.livejournal.com
очень вас понимаю. я всегда была против абортов, но после рождения ребенка подобные темы стали просто задевать за живое..

Date: 2006-05-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
однозначно - нет, даже если беременность уже имеется, а не планируется. и впредь бы выбрала другой способ контрацепции.

Date: 2006-05-03 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
пожалуй нет
у меня как раз двое маленьких, и вообще похожая ситуация, разве что роды были нормальными
думаю, муж был бы не в восторге от перспективы 3-го, несмотря на любовь к первым двоим
будем всеми силами предохраняться

Date: 2006-05-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] evasssa.livejournal.com
скорее нет, чем да...

Date: 2006-05-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
все зависит от того, есть ли беременность
если есть, то рожала бы и второго, и третьего
но я вообща prolife для себя лично
потом бы очень сильно задумалась о предохранении
а вот если ее еще нет, то не рожала бы ни за что
собственно половина приведенных факторов не дает мне пока (надеюсь!) родить второго

Date: 2006-05-03 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ira-ivanova.livejournal.com
если уже беременна, то однозначно да. А если нет, то предохраняться, пока муж не созреет. Все остальное не так критично, если оба родителя хотят ребенка.
1,3?,4,6 пп.- как у меня. Относительно финансов - у всех разные представления. Ну напр. машины у нас нет. И отдыхать летом мы можем только на даче. Это уже не шоколад или еще нет?

Date: 2006-05-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dudusik.livejournal.com
Если вы не беременны, так растите пока ваших двоих и ждите лучших времен. А если уже беременны. Так к чему вопросы. Это уже факт. Когда вы хотели первых двух детей, вы спрашивали разрешение у мужа? Семья - это прежде всего поддержка. А если муж вам не оставляет другого шанса как только убить вашего третьего ребенка...
Все проблемы решаемы. Не беспокойтесь. Б-г, он троицу любит. %)

Date: 2006-05-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] imali.livejournal.com
если уже беременна - да.
Вы не хотите третьего вообще никогда или просто не сейчас? Это так, к вопросу о стерилизации... вам ее не предлагали в роддоме? После второго кесарева предлагают. Правда, обычно тем, кто старше 30.
Интересно, насколько плохими должны стать условия вашей жизни, чтобы муж отказался и от тех детей, которые уже есть?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios