В опросе, который проводился в сообществах
lyalechka и
malyshi приняло участие 580 мам.
Статистика использования бутылок с соской в первые недели кормления:

Тип соски на бутылках:

Статистика использования пустышек в первые недели кормления:

Теперь о боли.
Мамы, которые испытывали и не испытывали в первые недели кормления боль, выходящую за рамки нормальной, разделились примерно поровну (291 и 289 мам соответственно).
Боль и использование бутылок с соской:

Тип соски на бутылке:
(обратите внимание, данные представлены не так, как на предыдущем графике. это график показывает, какая часть мам испытывала боль, в зависимости от типа соски на бутылке)

Боль и использование пустышек:

Статистика использования бутылок с соской в первые недели кормления:

Тип соски на бутылках:

Статистика использования пустышек в первые недели кормления:

Теперь о боли.
Мамы, которые испытывали и не испытывали в первые недели кормления боль, выходящую за рамки нормальной, разделились примерно поровну (291 и 289 мам соответственно).
Боль и использование бутылок с соской:

Тип соски на бутылке:
(обратите внимание, данные представлены не так, как на предыдущем графике. это график показывает, какая часть мам испытывала боль, в зависимости от типа соски на бутылке)

Боль и использование пустышек:

no subject
Date: 2013-08-05 07:22 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 07:35 am (UTC)мне кажется, это закономерно
чем туже соска, тем сильнее ее надо давить деснами, чтоб извлечь содержимое
путанница сосков и ... приехали((
no subject
Date: 2013-08-05 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 08:48 am (UTC)без проблем)
no subject
Date: 2013-08-05 09:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:11 am (UTC)Самый большой вопрос к этому исследованию: как разделили тех, у кого боль вызвана использованием соски и тех, у кого соска была введена из-за возникшей боли. Ну и еще пяток более мелких вопросов, уже не буду нудить.
no subject
Date: 2013-08-05 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:17 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:18 am (UTC)скажите как, я для Вас сделаю :)
no subject
Date: 2013-08-05 09:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:29 am (UTC)Можно провести опрос и узнать, что 100% тех, кто пили воду в 1830 году, умерли. Без исключений.
Или провести опрос в лялечке: я ем огурцы (да\нет), я поддерживаю чайлфри (да\нет). Внезапно выяснится, что 99% тех, кто едят огурцы, не поддерживают чайлдфри.
Выбрала очевидно бредовые примеры специально.
Есть целая наука, которая занимается статистическими исследованиями и тем, как действительно узнавать информацию, а не просто натягивать глаз на глобус.
no subject
Date: 2013-08-05 09:50 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 10:07 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:07 am (UTC)очевидно же, что у кого-то боль вызвана соской, а у кого-то соска - болью! Как вы отсекли таких?
На курсэре предлагают курсы по статистическим исследованиям, рекомендую. А то у вас дизайн страдает раз за разом.
no subject
Date: 2013-08-05 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:25 am (UTC)Вы где-то в этом посте увидели, что я утверждаю, что бутыки - причина, а боль - следствие?
я сделала этот опрос так, чтобы получить ответы, которые я смогу сравнить с исследованием, о котором прочитала в книге и которое проводилось в США. дизайн исследования выглядел так: боль (да, нет), бутылки (да, нет). я его чуть изменила, чтобы покрыть свои информационные нужды :)
то, что кому-то здесь кажется, что я должна была построить вопросник иначе, меня очень мало волнует, как Вы понимаете ;)
no subject
Date: 2013-08-05 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 09:33 am (UTC)понимаете ли, Автор Уже Все Доказала, см. первый комментарий. А когда задают уточняющие вопросы, то следует ответ "Я ничего не утверждаю"
no subject
Date: 2013-08-05 09:55 am (UTC)к чему столько опросов? все тут уже поняли, что по мнению некоторых мам пустышки, бутылки и смесь- страшный аццкий яд, из-за которого можно лишиться Драгоценного ГВ для Ре ) этих мам уже даже наперечёт все знают)
no subject
Date: 2013-08-05 11:10 am (UTC)а результаты публикую как знак уважения к участникам опроса, которые имеют полное право ознакомиться с его результатами
no subject
Date: 2013-08-05 11:12 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 10:47 am (UTC)О роли дополнительных факторов тоже забывать не стоит. Например, в моём роддоме всех детей первые дни докармливали бутылочками с мягкими сосками: в нашей палате из 4-х человек боли были у меня и ещё одной дамы. Но: мы обе были первородящие, две другие дамы кормили уже во второй раз.
no subject
Date: 2013-08-05 10:53 am (UTC)разместила объявунарисовала графики.no subject
Date: 2013-08-05 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 11:30 am (UTC)На основании чего, простите?
no subject
Date: 2013-08-05 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 11:34 am (UTC)будьте добры, объясните на основании чего
конкретно мои слова каким конкретно фактам не соответствуют
потому что иначе получается, что врете Вы (ну, или ошибаетесь и просто извинитесь)
no subject
Date: 2013-08-05 11:52 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 11:55 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 02:31 pm (UTC)вы сначала говорите "нет никаких выводов", а потом "да конечно размещайте эти красноречивые графики". Даже неопытному взгляду видно, что вы и графики составили и исследование провели так, чтобы получить определенный наглядный результат. Это называется подтасовка данных и неэтичное обращение с данными. Но это не вранье конечно, так.. легкие врушки ради благой цели.
Мне немного обидно за дело, за которое вы боретесь. Оно правильное и требует самоотверженной борьбы, но вот такие подтасовки (особенно размещенные на третьих ресурсах с не вашими комментариями) - они бросают тень на ВСЕ исследования о пользе гв и вреде смесей.
Правильным с вашей стороны было бы сказать: вот такие данные я получила. Этих данных недостаточно чтобы делать какие-либо выводы. Очевидные выводы, которые вы можете извлечь из этих графиков, не подтверждены моим исследованием и являются иллюзорной зависимостью. Это было бы честно.
no subject
Date: 2013-08-05 11:39 am (UTC)Предлагаю провести опрос в лялечке: падал ли ваш ребенок в первые полгода и был ли он при этом на ГВ. И опубликовать результаты, что все мамы, проворонившие свое дитя, кормили грудью!
no subject
Date: 2013-08-05 11:44 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 11:55 am (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-05 02:55 pm (UTC)Кстати, девушка, которой я отвечала, поняла все правильно.
no subject
Date: 2013-08-06 04:28 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-06 05:06 pm (UTC)хотите сказать, что на них нет мам, у которых была боль без сосок и т.д.?
no subject
Date: 2013-08-06 05:21 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-06 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2013-08-06 06:26 pm (UTC)"и не забывайте надувать щеки " (с)
no subject
Date: 2013-08-06 08:28 pm (UTC)