[identity profile] nataly-55.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Созрело три вопроса, выручайте.

1.Скажите, а если лицом от себя это только кенгуруха, верно? Все слинги и эрго лицом к маме, насколько я поняла.

2. И еще дурацкий вопрос, но мало ли. Если зимой носить ребенка в бэби бьорне, а сверху слингокуртка, это удобно?

3. Ребенку 4, 5 месяца и до сих пор после кпждого дневного кормления выпускает воздух. Это норма?

Всем заранее спасибо.

Date: 2013-08-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-de-ki.livejournal.com
1 ага

2 хз, в кенгуру ноги болтаются, надо смотреть, насколько длинная слингокуртка, чтоб не поддувало и ноги не мерзли.

3 наверное да))

Date: 2013-08-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yarkaya-ksu.livejournal.com
2. сомневаюсь, даже если это куртка с трапециевидной вставкой, то ребенок получается будет носом в край вставки упираться.

Date: 2013-08-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
А зачем вам лицом наружу, зимой? Холодно же, ребенку идеально зимой под слингокурткой лицом к вам, тепло, ничего не дует. Тем более у слингокурток конструкция разработана под слинг, часто у вставки есть капюшон для ребенка, максимум можно будет носить в слингокуртке в кенгуру лицом к себе.

Вообще ношение лицом к миру - это какой-то навязанный стереотип производителей кенгуру, самому ребенку оно не нужно и даже вредно. Если ребенку в слинге/эрго нужно посмотреть, что вокруг происходит, он легко может повернуть голову и посмотреть.

Date: 2013-08-27 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Отучайте! тут дело даже не в ребенке, а в вас, лицом от себя носить очень тяжело, просто пожалейте свою спину. Когда ребенок в слинге/эрго лицом к вам, он как бы вас обнимает ножками и его вес равномерно распределяется по вашему телу, можно очень долго носить без проблем. Когда ребенок находится лицом от вас, у него висят ножки, весь его вес приходится на вашу спину, он вас тянет вперед и вниз, это очень тяжело, особенно когда дочка еще больше подрастет, ножки будут бить по вашим ногам. Просто перестаньте носить лицом от себя, начинайте носить сначала на руках только лицом к себе, потом уже в переноске, можно начать с положения на бедре, к нему ребенок, приученный на руках быть лицом к миру, привыкает быстрее.

Date: 2013-08-27 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kelpai.livejournal.com
Вот плюсану. Это очень тяжело для мамы, а для ребенка просто вопрос привычки. Это в в 4 мес. Можно еще лицом носить, а потом с каждым месяцем тяжелее, ведь малы становится вертлявым и сильным. А носить надо будет доооолго.

Date: 2013-08-27 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ponochka_/
выше вам правильно говорят.
я тоже до 4х примерно носила лицом к миру, потом дочка стала тяжелее и все...лицом ко мне привыкла довольно быстро и моя спина сказала большое спасибо :)

Date: 2013-08-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
так в бьерне же можно и лицом к маме тоже
http://www.babybjorn.ru/images/comfort-carrier-945-w470.jpg

Date: 2013-08-27 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
ну эээ вообще в любом кенгуру можно лицом к маме, но надо ли кенгуру, если есть нормальные переноски???

Date: 2013-08-28 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
Вот смотрю я на бьерн на этой картинке, и не могу понять, чем он отличается от эрго рюкзака. Чем?

Date: 2013-08-28 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] peace-inside-82.livejournal.com
По-моему, попа тут сидит как на лавочке. В мандуке попа висит, и ткань плотно облегчает внутреннюю поверхность бедра вплоть до коленок.

Date: 2013-08-28 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
да, вы правы.
полезла к ним на сайт почитать - чотаржу:
Несколько положений для ног
Можно выбрать нормальное или раздвинутое положение ног ребёнка.

Date: 2013-08-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
ой, я уже так регулярно об этом здесь пишу :) Давайте я скопирую свой прошлый комментарий на эту тему:

Да, давно уже идут разговоры, что BB выпустил якобы эргономичный рюкзак. Вот давайте посмотрим, при посадке ребенка лицом к вам, ножки ребенка расположены в форме буквы П:
Image
попа едва находится на одном уровне с коленками малыша, разведение бедер излишне широкое, а нагрузка приходится на тазовую область и нижние отделы позвоночника. В таком положении носить детей можно, но исключительно только тех, кто уже самостоятельно сидит (производитель, конечно, говорит о 3 месяцах начала ношения, но им-то главное продать, это понятно).

На этих фотографиях вообще видно, что коленки находятся ниже попы:
Image Image, т.е. очевидно, что ширина спинки все же недостаточна даже для буквы "П" (для сравнения ширина спинки Эрго и большинства других эрго-рюкзаков - 36см).

Далее, для того, чтобы исключить чрезмерную нагрузку на тазовую область и нижние отделы позвоночника ребенка, посадка должна напоминать букву М
Image
Image

Именно такое положение ножек не только максимально физиологично, но и комфортно для мамы при длительном ношении.

Резюме: BB Comfort Carrier при ношении ребенка лицом к себе почти эргономичен, хотя с натяжкой, и при ношении тяжелого ребенка конечно удобнее, чем их обычная конструкция. Я не буду говорить, что многие мамы, не разобравшись, так и будут и этот рюкзак носить с узкой спинкой и лицом от себя, ну допустим это не про вас.

Такой рюкзак, если верить яндексу, стоит 8600р., в обычных магазинах, скорее всего, все десять. Самые лучшие импортные эрго-рюкзаки, не уступающие по удобству регулировки и системы лямок (например, Мандука, с более удобными, чем Эрго, лямками) в розницу стоят 6000р., при этом обеспечивают лучшее, более правильное положение суставов для ребенка.

Для того, чтобы оценить очень многие вещи, не нужно их интенсивно использовать, достаточно посмотреть на первоначальную конструкцию. Если бы у меня был выбор только из BB, я бы носила BB Comfort Carrier, да. Но вот на самом деле, имея огромный выбор среди всех других эргономичных переносок - далеко не только рюкзаков (они в принципе значительно менее комфортны, чем любая тканая переноска), современной маме намного лучше те же 8600р. потратить на НЕСКОЛЬКО хороших, качественных и более полезных приспособлений для ношения ребенка. Любой правильный тканый шарф, цены на которые начинаются от 3 тысяч, в разы комфортнее, чем любой бэбибьорн.
(удалила лишнее из прошлого поста)
Edited Date: 2013-08-28 05:55 am (UTC)

Date: 2013-08-28 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
ага, спасибо!
моя подруга с рождения носила ребенка в шарфе, а потом вдруг резко перешла на ВВ. Причем не на такой даже, а на модель, которая трусами. И таскает лицом к миру.
Я напряглась, спросила у нее, нормально ли, она ответила, что вся европа носит, и кинула ссыль на рекомендательное письмо какого-то европейского дохтура, который хвалит ВВ, по-моему вот эту:
http://www.babybjorn.ru/about-us/medical-experts-and-babybjorns-products/baby-carriers/-----babybjorn/

ps у меня, если что, шарф и два эрго-рюкзака.

Date: 2013-08-28 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
да где ж они сидят, когда попа провешена?

Date: 2013-08-28 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Про нагрузку на позвоночник: основное различие кенгуру от эргономичных переносок - ребенок повторяет положение на руках. Независимо от чужих мнений и советов, когда у вас ребенок на руках (лицом к себе), вы его прижимаете руками к себе по спинке, в каком месте там нагрузка на позвоночник? Принцип слингов/эрго в том же, нагрузка идет как бы не вниз, а по направлению к вам, ребенок притянут со всех сторон (тканой переноской лучше, чем рюкзаком).

Вот кстати когда на руках держат ребенка лицом от себя - там по полной программе эта нагрузка, как и в кенгуру.

Date: 2013-08-30 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] koshka1987.livejournal.com
Посоветуйте, пожалуйста, слингорюкзак. Какой сейчас лучше использовать?

Date: 2013-08-30 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
а я вот ниже в другой ветке писала: http://malyshi.livejournal.com/42360318.html?thread=928893182#t928893182

Date: 2013-08-30 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka1987.livejournal.com
Посоветуйте, пожалуйста, слингорюкзак. Какой сейчас лучше использовать?

Date: 2013-08-28 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
ну что у нас врачи иногда говорят, волосы дыбом - и сок с 2 месяцев, и до шести месяцев носить только горизонтально, и спать только на жесткой поверхности... Тут достаточно просто на себя надеть кенгуру и нормальную переноску (особенно с ребенком не трех, а месяцев так 9-10), чтобы все сразу понять :)

Date: 2013-08-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
>Любой правильный тканый шарф, цены на которые начинаются от 3 тысяч
тканые Heartiness идут от 1600р )

Date: 2013-08-28 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Тканые хартинесс сделаны из ткани, изначально предназначенной для скатертей, это не слинг-шарф, а именно переделанная скатерть, носить в этом невозможно. Более-менее нормальные шарфы (российского производства) начинаются от 3 тыс., а полностью нормальные :) стоят в районе 5 тыс., никак не меньше.

Date: 2013-08-28 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
вот интересно, опытная дважды мать из Германии, фанат и продвинутый пользователь дидимосов и эллевиль просила меня купить и пересдать для нее льняной Heartiness, отзывы хорошие, а человеку есть с чем сравнивать, и покупка - не из экономии, как вы понимаете.

Date: 2013-08-28 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
я думаю, что она просто перепутала Хартинесс ручного производства и машинного.

Date: 2013-08-28 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
гм... не знаю. заказ был на конкретно эту модель, на сайте уже нет, в кэше:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:h4IxR8bXamwJ:masya.kz/%3Fpage%3Dshop.product_details%26flypage%3Dgarden_flypage.tpl%26product_id%3D257%26category_id%3D42%26option%3Dcom_virtuemart%26Itemid%3D79%26vmcchk%3D1%26Itemid%3D79+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=us

цена - 2 000 рублей

Date: 2013-08-28 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Я имею в виду, хартинесс ручного производства (которые сложно купить и на вторичке они стоят в районе 10тыс.) - это совсем другие характеристики. Хартинесс машинного производства - это льняные скатерти. Я думаю, в данном случае человек либо перепутал одно с другим, либо из любопытства решил попробовать дешевый хартинесс. Вы эти шарфы видели вживую? я видела и щупала, также как и много правильных марок, и знаю, о чем говорю.

Я еще раз повторю, что не все шарфы одинаковы, в принципе можно носить в любой тряпочке, и это будет легче, чем на руках, но основные характеристики правильных шарфов - это увеличенная толщина нитей + сниженная плотность, т.е. ткань рыхлая и мягкая новой, при этом не тонкая. У шарфов из "приспособленной" ткани (изначально предназначенной для простыней, скатертей, занавесок) характеристики другие: ткань значительно более плотная, из более тонких нитей. Шарф в новом состоянии плотный и жесткий, особенно вот такой со льном. Его можно разносить, размягчить, постирать-отпарить, ну более-менее носить в этом можно, но смысл экономии в 1-2 тысячу рублей, если можно новый хороший купить сразу. Меня всегда еще удивляет, как у многих мам работает голова: на бэбибьорн потратить 10тыс. - легко, а на хороший шарф тысяч 5 душит жаба, хотя в нем носить комфортнее в разы даже по сравнению с эрго-рюкзаком, и цены на эти "тряпочки" всегда оправданы.

Date: 2013-08-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] corpse-wife.livejournal.com
да, я этот шарф видела, держала в руках.
на занавеску похожим не показался.
ну, да ладно.

Date: 2013-08-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Если честно, я вообще любитель тканых переносок, прежде всего шарфов, именно потому, что в них намного лучше детки притягиваются со всех сторон к взрослому, Ну еще есть май-слинг, что-то среднее между рюкзаком и шарфом. Эрго-рюкзак - это такая достаточно "жесткая" в плане конструкции вещь, регулируется намного хуже тканой переноски, поэтому эрго-рюкзак подбирать лучше индивидуально, кому-то одно подходит, кому-то другое. В любом случае эрго-рюкзак лучше, чем кенгуру притягивает в том плане, что ножки ребенка вас как бы обнимают и есть возможность лучше притянуть малыша к себе. В кенгуру такой возможности нет, из-за висящих ножек ребенок и мама имеют разных центр тяжести, у ребенка он направлен вниз, а не по направлению к взрослому, как в эргономичной переноске.

Вцелом на рынке сейчас два иностранных лидера - Эрго (самый популярный в Америке) и Мандука (самый популярный в Европе). По отзывам Мандука более удобна для маленьких (т.е. с полугода, когда можно их использовать), т.к. там регулируемая высота спинки, Эрго больше хвалят для подросших, но у Эрго нет возможности носить лямки крест-накрест на спине, что тоже минус для распределения нагрузки по телу взрослого. Кроме этих двух переносок очень много других, как правило все российского производства и практически всегда реплики либо Эрго, либо Мандуки с небольшими модификациями, их основное преимущество - цена, по характеристикам очень сложно что-то сказать конкретно, т.к. опять же из-за плохо (по сравнению с шарфами и маями) регулируемой конструкции лучше все мерить и подбирать конкретно под вас.

Вобщем, очень советую попробовать слинг-шарф :), он намного проще в освоении, чем кажется.

Date: 2013-08-28 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] oalona.livejournal.com
Если вы в Москве, могу предложить приехать в слингомагазин, где есть разные виды переносок, хотя реальных магазинов, которые имели бы абсолютно все бренды, нет, как правило они специализируются либо на рюкзаках с небольшим добавлением тканых переносок, либо на тканых слингах с небольшим добавлением рюкзаков. Например, http://www.ellevill.org/auxpage_showroom/ - здесь очень большой выбор тканых переносок, из рюкзаков есть Мандука, также можно сравнить.

Date: 2013-08-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olgine.livejournal.com
1. Да.

2. Нет, неудобно.

Date: 2013-08-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nusya-m.livejournal.com
1. Да
2. А что мешает носить в кунгурухе поверх одежды?
3. Да, это нормально

Date: 2013-08-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Ой, страшно зимой в бебибьорне лицом от себя. Лицо от ветра спрятать некуда, воздух в нос холодный. Современную куртку с капюшоном для ребёнка тоже не купишь, будете ему всякими манишками шею и спину заматывать... Страх и ужас, короче.

Date: 2013-08-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Да вы не переживайте).
Мне кажется, на морозе любой нормальный младенец немедленно уснёт и "лицом к миру" не понадобится.

Date: 2013-08-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] matilda-de-la.livejournal.com
По слингам лучше всего вот тут все расскажут :)
http://slingomamy.livejournal.com/

Date: 2013-08-28 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] matilda-de-la.livejournal.com
:)
возможно, но они добрые и всегда готовы подсказать :)

Date: 2013-08-27 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ayna.livejournal.com
1. Слинги и эрго да, только лицом к маме или на бедре. Что для бедер тоже мало приятного.

2. Если лицом к вам, то думаю, что нормально будет. А нет возможности померять?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 01:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios