[identity profile] dynych.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
уважаемое сообщество!
подскажите, как вы уберегаете своих чад от балкона.
в комнате, где ребенок проводит большую часть времени - балкон. наступает лето и жить с закрытым балконом просто невозможно. девица (1г4м), естественно, использует любую возможность, дабы на балкон выйти и там обосноваться. что делать?
повесить "калитку-запор"? если кто так делал, подскажите, где покупали (москва)
другие варианты?
update балкон не застеклен, если кому непонятны мои страхи

Date: 2006-05-23 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-sobak.livejournal.com
У нас детенку тоже год и четыре. Тоже - исследователь. Вчера читала о чем-то подобном, больше всего понравилось навесить цепочку, чтобы шире чем 12-15см оно не открывалось. Муж озадачен. Будут результаты - сфоткаю и покажу.

Date: 2006-05-23 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-v-kletky.livejournal.com
простите мне любопытсво, а чем на балконе плохо? он опасный?

Date: 2006-05-23 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Боже только сейчас сообразила нас это тоже ждет!!! солнечная сторона...

Date: 2006-05-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Пластиковая дверь открывающаяся в 2 плоскостях спасает , честно-честно

Date: 2006-05-23 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
У нас была специальная штучка (в магазине купили целый набор: заглушки для розеток, закрывашки на дверцы шкафа и т.д.), так вот штука, которая крепится к балконной двери и не даёт её открываться шире 10-15 см. Мы в ИКЕе брали в Германии, думаю, что и в Москве вполне может быть

Date: 2006-05-23 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Бывает недостаточно такой мелкой щели для хорошей вентиляции...

Date: 2006-05-23 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Да, но щель шире - потенциальная возможность пролезть ребёнку. Поэтому проветривание, наверное, следует делать в момент когда деть спит или в комнате отсутствует, или под присмотром. А такая щель позволяет просто слегка проветривать (очень актуально тогда, когда форточки вообще нет).

Date: 2006-05-23 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
У нас, если не держать балкон постоянно открытым нараспашку - во второй половине дня ТАКАЯ сауна... даже при наличии плотных штор...

Date: 2006-05-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tanushok.livejournal.com
Естественно, что всё зависит от того, куда ориентированы окна и пр. Мы держали открытым постоянно, особенно в два жарких лета, балкон в тени, вот только дом старый и балкон, соответственно, не очень.

Date: 2006-05-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
Попробуйте завесить окна фольгой. Есть еще такая специальная пленка, с одной стороны фольга, а с другой прозрачно.

Date: 2006-05-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Та завешивали.
Прикипела кусками к стеклу и ничем не оттирается :(
Да ладно. Скоро мы сьедем. Главное чтоб к тому времени жара не началась :)

Date: 2006-05-23 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] himba.livejournal.com
Я пускаю и тупо слежу.
(deleted comment)

Date: 2006-05-23 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Тогда уж до верха, правильно? решетка?
а как же противопожарные правила?...
(deleted comment)

Date: 2006-05-23 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Машина подьезжает пожарная и протягивается лестница до окна-балкона.

А вот почитайте
http://www.primorsky.ru/content/?p_article_id=1686&p_section_id=789

Вопрос: «В Приморском крае началась кампания по демонтажу решёток на окнах и железных дверей в коридорах жилых домов и многих офисов? Грозят штрафом от 5 до 10 МРОТ. Правомерно ли требования инспекторов о ликвидации таких загорождений, ведь в понимании населения они служат как препятствия от воров и хулиганов. И единственное ли это нарушение?».

Пожарные отмечают, что при пожаре, решетки на окнах чаще всего становятся причиной гибели людей. Поэтому лишь распашные решетки отвечают нормам безопасности. Специалисты с тревогой говорят, что, заботясь о сохранности имущества, люди забывают о собственной безопасности. Одними из основных нарушений требований норм и правил пожарной безопасности для общественных объектов являются: неисправность автоматической системы пожарной сигнализации, неисправность пожарных гидрантов внутри помещения, блокировка эвакуационных дверей, установка металлических решеток на окнах первых этажей, складирование легко сгораемых материалов, отсутствие элементарных огнетушащих средств и огнетушителей и масса других нарушений. Во многих организациях персонал не знаком с тем, как действовать в экстремальной ситуации. Путей эвакуации людей на ряде объектов и вовсе нет.

По этим причинам 30 июля 2003 года главное пожарное ведомство страны утвердило новый перечень правил пожарной безопасности, куда были внесены основные поправки к правилам установки, в том числе железной двери. По новым правилам несоответствующая нормативам пожарной безопасности дверь в случае необходимости будет демонтированна в принудительном порядке.

Если в здании имеется больше двух окон, то на половину из них рекомендуется ставить раздвижные решетки.

(deleted comment)

Date: 2006-05-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
>раз так распространено - наверное не так опасно...

Вы ошибаетесь... Люди, устанавливающие дешевые неразьемные решетки, просто НЕ ДУМАЮТ о безопасности. "обойдется" - думают они. "уж с нами-то не случится никогда". А чаще всего эти мысли вообще не возникают...

Date: 2006-05-23 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitoz.livejournal.com
Вырывается на раз решетка, зацепленная за машину, тем более большую (пожарную)

Date: 2006-05-23 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-sobak.livejournal.com
Да, но есть же еще и барьеры в дверной проем. Чик-трак и открывайте балкон.. Мне просто показалось это дорогим удовольствием. До холодов всего три-четыре месяца, потом зима, а потом ребенку больше 2-х лет, мы уже договариваться сможем..

Date: 2006-05-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Дверь металопластиковая, находится в положении проветривания, до ручки ребенок не дотягивается, так что пока это не проблема

Date: 2006-05-24 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Мы тоже не Рокфеллеры и меняли только самое критичное - окно в детской и балконную дверь это были вечные источники сквозняков. Балконное окно будем менять в этом году , окно в зале, наверное в следующем - оно большое и дорогое, но честно -честно пластиковые окна это такая красота! А какая звукоизоляция!!!

Date: 2006-05-23 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] butya.livejournal.com
У нас см два балкона и совершенно бешеный ребенок. Открывать балкон на 10-15 - это уже не балкон и не вариант на лето. Лично мы нашли выход. Купили на рынке стеку рабицу высотой 1,20, разрезали ее по размеру приема, прикрепили специальными скобами снаружи к дверному косяку как калитку, одна сторона стационарно (то есть снимается, но при определенных усилиях), вторая крепится быстро в нескольких местах. Вышло отлично, и солнце проходит, и воздух, и видно все. А залезть по ней нереально, сетка мелкая и не гнется

Date: 2006-05-23 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irinych.livejournal.com
А как насчет кондиционера?Сейчас есть LG всякие там недорогие,баксов за 200...Дешевле,чем застеклять балкон и эффективней при жаре.

Date: 2006-05-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] sotofa.livejournal.com
У нас на том же "окне", где балкон - еще есть обычное окно с узкой створкой. Его и открываем.

А балкон - только на ночь, если очень жарко...

Но вообще, у нас ребенок приученный - на балкон без врозлых заходить нельзя ни под каким видом. Зато с папой рядом постоять на стуле, посмотреть наружу - запросто. Но у нас само балконное ограждение очень высокое. Метр - минимум.

Date: 2006-05-24 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
с 8 мес ребенок имеет полный доступ к балкону в хорошую погоду (то етсь когда на балконе не дубняк, когда на улице +18 и больше) (тое сть 8 мес ребенку было тогоа, когда такая погода началась). Поначалу мы его туда одевали потеплее. типа там комбезик и всё такое... потом перестали одевать, т.к. туда-сюда слишком быстро перемещается...
Однако при вашем незастекленном я бы сделала поправки:
* +20 (21) и больше
* нету стола, стула, и прочих вещей, которые могут помочь ребенку добраться до бортика и вывалиться (бывали случаи у людей) (по этой же причине не рекомендуют ставить столы, стулья возле раскрытого окна, кстати)
* хорошо бы чтобы голова не пролезала между прутьями, и чтобы вообщене было щелей в этом заграждении, чтобы вещи, шмотки, игрушки, да и сами дети - не вылетали с балкона.

Date: 2006-05-24 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
да, пепец.
я бы не выпускала бы б.

а в комнате и на улице везде обращала бы внимание, что "Высоко, осторожно; опасно: очень высоко", чтобы ребенок понял, что с высотой не шутят....

стеклить = 10-12 тыщ примерно..

Date: 2012-12-03 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] sam-i-mira.livejournal.com
Добрый день!
Можете подсказать свои идеи связанные с балконом?....
У нас стеклопакеты, закаленные тройные. Но проблема в том, что стекло- на всю стенку, с потолка до пола.
Думаю увеличить комнату ребенка за счет балкона- т.к. сама комната больше похожа на шкаф :(
Но мысль о том, что стеклопакеты не надежны- меня просто убивает!!!!
Я спать не смогу, если не буду понимать, что ребенок в безопасности.
можете что-нибудь посоветовать?
Или, так и жить малышке в темном шкафу, и облизываться на свободные 6 метров?

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 01:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios