[identity profile] dnevnik-mamy.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
ВИЧ передается только через кровь. Он не передается через прикосновение и слюну. Это знают практически все. Но все равно страшно.

В нескольких города нашей страны жители протестуют против приема ВИЧ-инфицированных детей в школы, в которых будут учиться их дети.

У нас детки еще маленькие. Но, может быть, ваши дети ходят в детский сад, или в художественную студию? Мои ходят. С года.

Как бы поступили вы, если бы узнали, что в группе, которую посещает ваш малыш, есть малыш, инфицированный ВИЧ?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-06-03 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
конечно, нет

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-04 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-renne.livejournal.com
я бы забрала. знаю, что это нелояльно и несовременно. я бы ни в коем случае не афишировала бы причину, ссылалась бы на что-нибудь другое. от профилирующих предметов, до дороги до школы.
причем я в других вопросах фаталистка и мизерные вероятности плохого не учитываю. не знаю. просто нервы бы не выдержали наверное...

Date: 2006-06-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
*подумав*
еще бы и порекомендовала дружить и приглашать в гости.

Date: 2006-06-03 01:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] birdname.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-06-09 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manona.livejournal.com - Date: 2006-06-13 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com
Не забрала бы. А откуда жители знают, что конкретный ребенок - ВИЧ-инфицированный? По-моему, врачебную тайну еще никто не отменял.
А эти протестующие жители не пробовали поставить себя и своих детей на место инфицированных? Они бы хотели, чтобы к ним относились, как к изгоям?

Date: 2006-06-03 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] sladik79.livejournal.com
забрала бы.

Date: 2006-06-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
ага, я тоже думала, что я очень лояльная и это же тоже детки! и всё такое.
Пока не родился мой старший сын и его не положили в детское отделение, а рядом с ним лежал ребёнок с ВИЧ. Узнала я это совершенно случайно, пришла в неурочное время, мальчику вызвали педиатра и медсестричка шепотом рассказывала диагноз ему. То, что у меня всё внутри похолодело это ничего не сказать. Я сына после этого блюла просто, если медсестра хотела его взять, говорила "ой, я сама" и неслась, только что бы не дай бог...И настояла на выписке.
Страшно было, жуть.
Сейчас думаю, да ну, ерунда какая, передаётся же только через кровь. Но всё равно. А вдруг?

Значит буду не лояльной и не понимающей...

Date: 2006-06-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olliza.livejournal.com
Аналогично. Умом все понимаю, но страшно.

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2006-06-03 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
при чем тут сообщество "Малыши"?

Date: 2006-06-08 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] momster-ltd.livejournal.com
При том что в РФ к 2020 г. каждый десятый взрослый будет ВИЧ-инфицирован. Так что это актуально.

Date: 2006-06-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] tsveta-oseni.livejournal.com
Если бы они с моим детем учились в одном классе -- перевела бы, но причину назвала бы любую другую. ИМХО, контакт с ВИЧ-инфицированным ребенком опасен, если нет хорошего присмотра взрослых (грубо говоря, если никто не позаботится развести подальше друг от друга поранившихся до крови детей). Школьный учитель вряд ли будет следить за происходящим настолько пристально.

Date: 2006-06-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sentavra.livejournal.com
.. а где гарантия что СПИД когда ни будь не мутирует и не начнёт передаваться например воздушно-капельным путём(т.т.т.)???? Мне даже страшно об этом думать, поэтому лучше не искушать судьбу.
перевела бы в другую школу под благовидным предлогом....

Date: 2006-06-03 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
а где гарантия, что инопланетяне не приобрели микроскопические размеры и не внедряются в мозг всех детей моложе 8 лет?
вы бы постеснялись, честное слово...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kuzenka_/ - Date: 2006-06-04 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-06-09 04:44 am (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cambala.livejournal.com
дети, например, кусаются. иногда до крови. забрала бы.

модераторское

Date: 2006-06-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Какое отношение эта тема имеет к сообществу Малыши? Дети от рождения до трех лет в школу не ходят.

Примерно час назад этот вопрос уже был задан другим модератором. Если ответа на него вы не знаете, то пост будет удален

модераторское

Date: 2006-06-03 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Ваш пост сформулирован именно про школы, а не про любые места, где бывают дети. Поведение детей в 7 лет и в 1.5 очень разное, и представление о личной гигиене у них разное. Если вас интересует эта тема в контексте маленьких детей, то сформулируйте ее, пожалуйста, именно так.

Date: 2006-06-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Нет, конечно.

Date: 2006-06-03 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Из сада бы забрала, из школы - нет. Запрещать общаться бы не стала в любом случае, но если дети младше школьного возраста, то пристально следила бы за этим общением - чтоб не кусались до крови, чтоб не царапались, с острым ничем чтоб не игрались

Date: 2006-06-03 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com
А почему ВИЧ выделяется из ряда болезней? Какая разница, чем именно болеет ребёнок - туберкулёзом, чесоткой, или гриппом?
ВИЧ - это не сломанная нога, про него мы очень мало знаем, знаем только то, что он - 99,9% - смертелен.
Я - попросила бы перевести моего ребёнка. в любом случае - как на той, так и на другой стороне.

Date: 2006-06-03 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] verbilki.livejournal.com
Я бы своего ребенка не забрала, и протестовать бы не стала. У любого ребенка есть право учиться в школе, ходить в садик и кружки.

Date: 2006-06-03 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Забрала бы, естественно.

Date: 2006-06-03 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Почти все ответили чтто забрали бы своего ребенка.А вы знаете сколько вокруг вич-положительных?У каждого есть знакомый или знакомый знакомых наверняка.
Для заражения(если я ничего не путаю)кровь должна попасть в вену.Это вроде даже при укусе проблематично.Своего ребенка бы не забрала.
С другой стороны мне очень хорошо понятен страх мам "авдругчто".

Date: 2006-06-03 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
"Для заражения(если я ничего не путаю)кровь должна попасть в вену"
А говорят, что один из путей заражения - оральный секс... *с надеждой* врут может?

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com - Date: 2006-06-04 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sonia-stasina.livejournal.com
Обязательно забрала бы. Но не об'ясняя истинной причины. Но если бы привязакись - то так бы и сказала, как есть. Откуда я знаю, что детям в голову взбредет? А вдруг в диктора какого будут играть, порежутся, или носы друг другу разобьют, или еще чего. Нет, нафиг-нафиг. Другове дело, что не узнаешь ведь об этом, о таком диагнозе, как правило, молчат.

Date: 2006-06-03 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
*Мрачно*
А подростки еще иногда придумывают кровью брататься...

Date: 2006-06-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-yasika.livejournal.com
Не стала бы забирать, а кто знает переведя в другой дет сад или школу не будет такого же ВИЧ-инфицированного, их достаточно много на самом деле.
У меня подруга ВИЧ-инфицированая, малыш пока не известно, мы общаемся, никакого страха нет.

Date: 2006-06-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-yasika.livejournal.com
а вообще к автору: откуда вы узнали об этом?

Date: 2006-06-03 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lisqa.livejournal.com
Забрала бы однозначно.
И кстати считаю, что о таких заболеваниях родители больных детей должны ставить а известность окружающих. Ведь когда мой ребенок, к примеру, болеет гриппом или орви или просто сильно сопливится, я не хожу гулять на детскую площадку, а при попытках других детей идти на сближение, честно говорю их маме/папе *мы сейчас болеем*, и дальше пусть они решают, общаться их ребенку с моим или нет. так и здесь.

Date: 2006-06-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
просто им придется говорить: мы навсегда болеем
то, что вы предлагаете - это лепрозорий

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beauty-eva.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beauty-eva.livejournal.com - Date: 2006-06-03 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-04 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-03 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-03 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-03 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-04 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-04 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-04 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-05 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-05 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-05 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-06-05 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-05 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-05 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-05 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com - Date: 2006-06-03 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2006-06-04 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-04 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com - Date: 2006-06-04 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisqa.livejournal.com - Date: 2006-06-04 09:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-06-05 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-06-03 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] amsk.livejournal.com
я хотела написать свое мнение о том, что вероятность заразиться в таком случае намного ниже, чем попасть в дтп в москве, и что лучше бы люди пристегивались за рулем, чем боялись заразиться (поскольку даже при контакте крови это все-таки процесс вероятностный, а не 100%-ый), но тут пришел муж и я спросила у него - вот, мол, а твое какое мнение? а он говорит (цитирую, не обижайтесь) "ну я бы расстрелял тех, кто не пускает детей в группы с вич-инфицированными, что за мракобесие"
грубо, но верно:)

Date: 2006-06-03 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lisqa.livejournal.com
Пускать или нет - личное дело каждого и именно поэтому о том, что ВИЧ-инфицированный ребенок находится в группе, родителей остальных детей должны предупреждать, имхо.
Вероятность безусловно мала, но есть.

Date: 2006-06-03 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uleek.livejournal.com
оставила бы... ну может быть поговорила бы с рбенеком на тему не очень близких контактов, и с воспитателем... ну к примеру, чтобы мой ребенок пользовался только исключительно своей зубной щеткой, и пр. такие мелочи...
такие диагнозы врачебная тайна, а то что сказал кто-то, кому-то и передалось третьему, десятому, вовсе не дает повод ставить диагноз человеку... а окажитесь вы мамой ВИЧ-инфицированного ребенка, вы бы не давали ему общаться с другими детьми, вечно сидели бы с ним в четырех стенах, устроили бы ему домашнее обучение? у этих детишек и так намного меньше радости в жизни, чем у здоровых детей, и у них нет будущего, а есть только настоящее, ну и завтра... а глобального будущего нет... так почему их нужно лишать этого настоящего?
кстати туберкулез тоже смертелен, и не всегда люди лечатся в тубдиспансерах, и передается он воздушно-капельным, и бомжи им болеют, так что теперь не ездить на метро? и гриппом можно заболеть так, что получить кучу ослажнений до летального исхода, но вы ходите с марлевой повязкой в самый пик заболевания? а что касается детей, то сколько детей погибают в ДТП из-за недосмотра взрослых, из-за того что продаются права, из-за непредусмотренности светофоров, и пр. но мы же продолжаем ходить через дорогу и ездить на машинах...

Date: 2006-06-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tisifona.livejournal.com
Не забрала бы.
Именно потому что "мракобесие", как выше отмеечно, а не потому, что не боюсь.
Боюсь.
Но это _мой страх_ и _мои нервы_. И это мне с ними справляться.

Date: 2006-06-03 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Знаете, как трудно жить с мыслью "не уберегла"? У меня мама с такой мыслью живет. Мой брат - дичайший аллергик, сейчас с бронхиальной астмой и эмфиземой правого легкого, а началась у него эта срань вся после аварии на ЧАЭС. Тогда такие теплые денечки были - отчего же не погулять с годовалым малышом? Ну и что, что у него насморк? Носик на солнышке прогреется и насморк пройдет... Насморк то прошел, а вот диатез совершенно жуткиййй начался. У нас его погодок полный двор, все дети "с нюансами" получились в итоге, конечно связь с аварией никому не проставили, все дети нездоровы, врачи все говорили, что четко связь с аварией видна, 21 год парню уже, а мама до сих пор на себе волосы рвет периодически. Так это же аллергия, по сравнению с ВИЧ - ерунда просто...

(no subject)

From: [identity profile] tisifona.livejournal.com - Date: 2006-06-03 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-06-09 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinif.livejournal.com - Date: 2006-06-05 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2006-06-09 04:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios