[identity profile] plekhanova-anna.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вчера у Коли начался частый стул с прожилками крови,к вечеру крови стало значительно больше и так как мама обладает медицинскими знаниями(что не всегда хорошо),решено было ехать в Морозовскую. Мы сейчас переезжаем и все документы не на руках, а мне принципиально было попасть именно в эту больницу, поэтому пришлось брать платный бокс.Стоит он 7 тыс.руб. сутки. Конечно не о каких деньгах речи не идет когда ребенок болеет,но помоему это дофига.
Приехали оплатили,попали в бокс.Жду врачей,а у самой в голове дифференциальная диагностика,что это может быть,какие анализы надо взять,что сделать.Приходят два врача,начинаю спрашивать что произошло и смотреть ребенка. Потом один говорит: "Ну мне все понятно,сейчас назначим антибиотики и понаблюдаем". Что тебе понятно,дурень?Это мне понятно что ты плохо учился в институте.Я ненавижу не профессионалов,меня аж трясет,а когда не профессионал в медицине это вообще непростительно.Я пытаюсь спокойный тоном спросить у врача,на каком основании он решил назначить антибиотики,может для начала кровь надо взять,узи сделать что б исключить хирургическую патологию, а уже потом выводы делать. Он смотрит на меня растеренным взглядом и говорит что то вроде: "Вы что врач? Так надо было сразу сказать,ладно давайте возьмем кровь а там посмотрим" И вот тут я потеряла дар речи.Это что получается если ты не врач то твоему ребенку будут без разбора колоть все подряд или как? Уважаемые мои коллеги я знаю что среди нас есть как хорошие врачи так и просто случайные люди,но так же нельзя.
Потом к нам пришла медсестра, что б я подписала бумаги.Милые мамы никогда ничего не подписывайте в больнице, если не понимаете что за бумаги и зачем они. Мне принесли стандартную бумагу что я полностью доверяю своего ребенка врачам согласна с манипуляциями итд. Конечно же такую бумагу я никогда не подпишу,потому что своего ребенка я никому не доверю пока сама не убеждаюсь в правильности действий.Всегда требуйте от лечащего врача объяснений какой диагноз он предполагает,какой будет план обследования и лечения. Но говорите не с гонором,что вам тут все все должны ,а нормально. Дальше эпопея с тем что б взять у ребенка кровь из вены.  У Коли с рождения после реанимации много рубцов и плохие вены. Приходит медсестра и говорит: "Давайте ребенка сейчас будем ему кровь из вены брать"
Что значит давайте ребенка,почему я должна своего ребенка куда то отдавать,нет таких правил в больнице и никогда не будет,так просто удобно медсестрам. Всегда можно и нужно быть рядом,когда с ребенком делают какие либо манипуляции. Вобщем сейчас сижу жду результатов анализов, если все хорошо,то пишу отказ и забираю ребенка домой. Это все не потому что больница плохая или врачи ужасные нет,просто нужно трезво оценивать ситуацию и если вы понимаете, что всю терапию вы можете оказывать ребенку дома,то идите домой не надо отлеживать койко дни.
Сумбур какой то получился,больше эмоций в посте.Но вот меня какой волнует вопрос.Мамы вы защищаете права своего ребенка,как вы себя ведете в больнице. С какими сталкивались проблемами.
Почему у меня все это вызвала столько эмоций и возмущения,потому что обычно я успеваю сказать что я врач и уже на этапе знакомства происходит конструктивный диалог, а тут не успела сказать и конечно просто была в шоке.
Мне правда очень важно ваше мнение как общаются с вами врачи,берут ли во внимания то что считаете и говорите вы?

Date: 2014-01-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com
Во-первых, ненавижу Морозовскую. Во-втопых, когда лежали там с первым ребенком, я еще была очень неуверенна в себе и не умела бороться за ребенка. Там действительно все надо за ними перепроверять по двадцать раз, настаивать на обследованиях, но они это ой как не любят. Их дико раздражают лезущие под руку мамаши. Сколько я там оставила своих нервов, а ребенку стоило здоровья и чуть ли не жизни. Они, по-моему, нацелены только на экстренные меры реанимации, причем типа "резать" или реланиум при высокой температуре. Но нас например продержали без помощи с шести вечера до десяти утра, когда срочно нужны были капельницы. Угробили мне ребенка, у него было такое внутречерепное давление, что кости разошлись на полтора сантиметра

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blume1611.livejournal.com
А какие больницы хорошие в Москве? Мамы, напишите сразу, пожалуйста. Я вседа считала Морозовскую лучшей. Именно из-за врачей. А теперь в случае чего, куда ехать-то. Про Рошаля знаю. Но там травма.
Читать все это ужасно больно. Неужели такая ситуация.

(no subject)

From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-blume1611.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/signora_/ - Date: 2014-01-16 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-de-lange.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-blume1611.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gamperok.livejournal.com
Про вчд ужасно! У меня аж глаза на лоб вылезли!!!

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gamperok.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gamperok.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-17 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] milandra.livejournal.com
Господи, какой кошмар. Дай Вам Бог здоровья и терпения.

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] battle-mouse.livejournal.com
Вот.. Я долго возмущалась, когда подруга рассказала, как в Морозовской ее выставили из кабинета, пока у ребенка кровь брали.. Но она ооочень мягкий человек и в такой ситуации растерялась.
А я была в шоке, как так вообще, тем более там ребенку месяца 2-3 было.
Сама с больницами детскими не сталкивалась, а в поликлинике как-то либо адекватные врачи, либо пофигисты, проще не к ним идти, а к платным.
Но я и во взрослой больнице наблюдала варианты общения типа "вы ничего не понимаете, я врач, я лучше знаю", увы.

Date: 2014-01-16 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] alma08.livejournal.com
после того, как сестры сказали, что мне надо выйти из кабинета, пока ребенку будут брать кровь из вены, а я им ответила, что никуда не пойду, они перевели стрелки на завотделения. я пошла к ней (с ребенком), выслушала то, что у меня нет флюорографии и др. анализов (при срочной-то госпитализации), и что кабинет кварцуется, и мое присутствие его загрязнит ( при том, что все мамы заносят туда детей сами и входят забирать тоже сами), я спокойным тоном сказала, что у меня есть право по закону присутствовать при всех манипуляциях, настаиваю, чтобы кровь брали только в моем присутствии, иначе буду вынуждена обращаться в страховую, департамент здравоохранения, прокуратуру на то, что моему ребенку не оказывается помощь в должном объеме. после этого заведующая сказала "ну тогда пусть берут в вашем присутствии" и все. причем даже это был спокойный разговор, где мы обозначили свои позиции. я думаю, что еще сыграло свою роль мой собственный настрой то, что моему ребенку кровь из вены будут только со мной.

Date: 2014-01-16 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] diskopig.livejournal.com
спасибо вам огромное.

Date: 2014-01-16 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] lifetraveller.livejournal.com
Нет, я не возмущаюсь, что вы путаете личный жж с малышами. Нет, я не буду просить идеальной пунктуации и орфографии. За всех говорить не буду, но мне лично ужасно тяжело читать ваши тексты. Ну отделите абзацы хотя бы, доведите процент непропущенных запятых до 50 хотя бы, поправляйте автозамену иногда. Хотя бы.

В морозовской не была и надеюсь не придется. В остальном - везде все подписываю, со всеми врачами, их назначениями и манипуляциями с ребенком разбираюсь уже на месте в конкретное время в конкретной ситуации и не выношу людям мозг попусту.

Date: 2014-01-16 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com
Знаете, когда врачи ребенку с пороком сердца не глядя ставят капельницу, им приходится объяснять что это нужно делать с определенной скоростью. Их оправдание - а у вас это не на первой, а на второй странице карты написано. И объяснять, что дозировка лекарства у ребенка идет по весу, а вес на килограмм изменился, надо менять дозу: а у вас написано... И думать вообще не хотят! Поэтому не проверишь - можно получит ооочень плохой результат. А так да, их раздражают мамы, которые "больше их знают"

(no subject)

From: [identity profile] lifetraveller.livejournal.com - Date: 2014-01-16 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pochemu05.livejournal.com - Date: 2014-01-16 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] proanto.livejournal.com
Врачи в подавляющем большинстве случаев не берут во внимание мое мнение. Потому что никто не любит, когда ставят под сомнение твою компетентность. Я кстати грубить не умею просто и общаюсь вежливо всегда, ну если в лицо не хамят.
Самый неприятный случай был на дневном неврологическом стационаре, на который попали в 3,5 месяца практически случайно, будучи здоровыми ( невролог дала направления из-за слабого плечевого пояса). Осмотр местного врача, диагнозы: рахит, кривошея, тонус ножек и, о ужас, ребенок в 3,5 месяца не переворачивается!! Куда только мать смотрит! Лечение: массаж, лфк, электрофорез, уколы кортексина. Задаю вопросы про лечение, нужно же согласие подписать. Врач начинает бесится. Прошу дать день подумать на счет уколов и электрофореза(чтобы хотя бы почитать что за препараты и посоветоваться со знакомым врачом) В ответ - получасовая истерика: или всё вместе начинаем сегодня, или не начинаем вообще. И фраза: бегите отсюда! Я в шоке была, если честно.
Бесилась она, наверное, потому что давала контакты "хорошего" остеопата, а раскрутить меня не удалось. Пока она на меня не начала орать, я была крайне вежлива.
К слову, пробыли мы там 6 дней из 10, персонал отличный, массажистка хорошая, врач Лфк просто супер. Ребенок на 2й день пребывания вечером дома перевернулся. Больше не лечили и массажи не делали. Потом еще у других врачей спрашивала про кривошею, никто не подтверждал. Пошел сам в 8,5.
И у меня недавно случай был. Пришла к одному хваленому хирургу, рука болела. Назначает укол в сустав. Рентген не делает, анамнез не уточняет. Опять таки спрашиваю, что за препарат. Озвучил название, и говорит, что противовоспалительное. Спрашиваю про побочки, говорит, что не должно быть. Ок, делаю. Прихожу домой, звоню знакомому врачу. Говорит, что сильнейшее гормональное средство. Ну это вообще как?
Извините за многобукв, накипело

Date: 2014-01-16 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Ох, вторая история почти как у моего отца. Он диабетик. Сильно болело плечо, сустав, из-за отложений. Пошел к врачу разбивать узи. Там перед процедурой кололи лекарство, не вспомню как называется сейчас. В общем, отец заметил, что каждый раз после врача ему дурно, домой еле приезжает, чуть сознание не теряет, спрашивает, что это за лекарство, какие у него противопоказания, - никаких, говорит. Хорошее лекарство, приходите еще. А потом он попросил меня поикать информацию, и оказалось, что это лекарство сильно повышает сахар к крови, при диабете противопоказано.

Date: 2014-01-16 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] marg-o-ritka.livejournal.com
Вы все правильно пишете
И удачи вам в лечении, когда болеют дети -это очень тяжело(((
А вы правда врач? И учились в России?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] marg-o-ritka.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-blume1611.livejournal.com - Date: 2014-01-16 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marg-o-ritka.livejournal.com - Date: 2014-01-16 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marg-o-ritka.livejournal.com - Date: 2014-01-16 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] pol-freeman.livejournal.com
Та же фигня. Качество и правильность лечения оценить не могу (хотя при первом орви с крупом попали в больницу - сразу начали колоть а/б вообще без признаков бактериальной инфекции), а информацию приходится с боем добывать (год назад педиатр диагностировала пневмонию и в больницу отправила, там в диагнозе засомневались, через сутки допрашиваю врача - пневмонии нет,
а что есть? Бронхит?
Бронхита тоже нет.
А что же лечим???
Кишечную инфекцию!
Так ведь у него понос после а/б начался!!!
Тоже под расписку ушли сразу. Причем врача надо еще поймать, а с реб из бокса выходить нельзя, а без меня он там сразу орать дурниной начинал, днем не спал.

Date: 2014-01-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com
два случая с дочкой
в 3.5 года загремели в районную детскую больницу с болью в животе (торта кусок слопала несанкционированно) - то ли панкреатит, то ли холицестит, диагнозы все под вопросом остались. Тоже пытались взять кровь без моего присутствия - мы, говорят, ее свяжем. Я настояла, сказала, что сама подержу ребенка. Медсестры сказали "ХАХАХА, мы посмотрим на вас." Я дочке сказала, сейчас будет немножко больно, но я с тобой. Ее положили на кушетку, я стоя навалилась на нее и зубы заговаривала, руку держала, кровь взяли не пикнула даже :) В качестве лечения давали но-шпу и папаверин )) ушли через сутки под расписку.
Второй раз - подхватила ротовирус какой-то, утром началась рвота, побелела вся, лежала тряпочкой в холодном поту. Скорая привезла в инфекционное отделение местной больницы (оно одно для детей и взрослых). Врач без осмотра сказала - раздевайтесь и ложитесь в бокс, сейчас капельницу будем ставить. На мой вопрос - капельницу с чем и нафига - ответила, что с физраствором и от обезвоживания. Я грю - у нее нет обезвоживания, ее 4 раза вырвало и все. Тетка позитивно ответила "будет!". Я грю -"я дома ее регидроном отпою. Назначьте лекарства и мы уйдем, у вас тут узбеки лежат и к ним гости ходят всей стройкой". Тетка опять же позитивно ответила, что мы через 3 часа вернемся с судорогами. А они, мол, капельницу поставят и будут наблюдать. На что я начала спрашивать - что значит наблюдать, как часто заходит врач, а не медсестра, какие анализы берут. Тетя сказала, что капельница на 4 часа, врачей сейчас нет, придут в обед, анализы через сутки. А сейчас физраствор и все.
я написала отказ от госпитализации и ушла под гневные вопли "детоубийца! безответственная мать!"

Date: 2014-01-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] marinadenisova.livejournal.com
РДКБ. Сейчас вот прям пишу вам из бокса

Date: 2014-01-16 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com
вы самотеком приехали или скорая? или планово?
поправляйтесь!

(no subject)

From: [identity profile] marinadenisova.livejournal.com - Date: 2014-01-16 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] provodasha.livejournal.com
фраза "вы что, врач?" вызывает у меня нервную сыпь. нет, я не врач, но медицинская литература - не тайна за семью печатями, а потом есть много околомедицинских специальностей, после которых ты не возьмешься за дифдиагноз, но отличить ангину от борща вполне сможешь.
я читаю все бумажки. я спрашиваю "зачем?". я аргументирую свои возмущения законом о здравоохранении. я требую объяснять все, включая запятые в диагнозе, если меня хоть что-то смущает.

я злюсь.

я вас понимаю. вы умница. так и надо.

Date: 2014-01-16 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com
уахаха
вызвала участкового врача, у дочки горло красное в красное пятнышко
говорю, у нее видимо стоматит начинается. Нееет, что вы! Это фарингит.
к вечеру все в стоматитных налетах.

Вчера - горло красное в белых точках
вызываю
говорю, у нее видимо фарингит вирусный
Нееет, что вы! Это стоматит


занавес

(no subject)

From: [identity profile] provodasha.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zajkamtv.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provodasha.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zajkamtv.livejournal.com - Date: 2014-01-16 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] thebestiya.livejournal.com
можно глупый вопрос?
а зачем вы обращаетесь к врачам если сами все знаете и умеете лечить?

Date: 2014-01-16 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taiska-sosiska.livejournal.com
ага, и прооперировать перфорацию кишечника в случае чего тоже можно дома
выжеврач, да

(no subject)

From: [identity profile] thebestiya.livejournal.com - Date: 2014-01-16 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] thebestiya.livejournal.com
а врач вы сомнительный, честно говоря. навешать ярлыков - легко смогли. а у врача в больнице на минуточку есть опыт, и возможно по каким то косвенным причинам он решил, что какая-то излишняя диагностика не нужна. вы же сами говорите, что не во всех вопросах компетенты, так что не надо оценивать компетентность других в таком случае! а если вы врач - тем более, соблюдайте уважение к коллегам.

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thebestiya.livejournal.com - Date: 2014-01-17 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com
Это текст, может,и правильный в корне, но на поверхности масса вопросов.
1. Если у моего ребенка кровотечение неизвестной этиологии (то есть, я не видела, что это он упал и колено ободрал), тем более какое-то кровотечение из внутренних органов, то мне право слово, будет не до отстаивания своих позиций. Я банально перепугаюсь. И мне хоть тушкой, хоть чучелком, но чтобы врачи его лечили. Я подпишу все, хоть буду с этим согласна, хоть нет.
2. Я не врач, поэтому не могу объективно оценить степень компетентности Вашего коллеги, когда он делает любого рода назначения и знать не знаю, почему он их делает. Может, он способен пропальпировать проблему и ему не нужно УЗИ для того, чтобы исключить хирургическую патологию. На лбу у него не написано, что в ВУЗе он был двоечником, а напротив, есть бейджик и стетоскоп, которые недвусмысленно указывают на то, что он не просто так зашел в это помещение.
3. Про больничные правила тоже, как бы помягче сказать. Вряд ли при острой проблеме я буду задаваться вопросом, есть или нет такое правило больничное, а знать их назубок, естественно, ни один родитель не знает.

Как обращаются? ДА вот так и обращаются, как с мясом, если не налаживается одномоментно человеческий контакт. Более того, скорее всего, послужив некоторое время Асклепию и Вы будете примерно так же общаться, потому что людей много, а времени мало, потому что все шибко умные, а Вы пять лет учились+год интернатуры+опыт, потому что за эти деньги, Вы никому ничего не должны. И по сути это тоже правда, только другая, с той стороны баррикады.

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2014-01-17 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] poprygush.livejournal.com
Мне вполне удавалось и без медицинского образования находить общий язык почти со всеми врачами. Да, некоторых я бесила, с некоторыми мы ругались вплоть до замены лечащего врача (от чего впоследствии обе отказались и дальше общаемся прекрасно, зато все знают, кто чего стоит, и она, и я), я всегда уточняю назначения, и я всегда говорю врачу, который начинает спрашивать "мама, вы что, врач?", что я не врач, но если мне придется впоследствии лечиться у другого специалиста, мне надо будет ему объяснить, как мы лечились ранее и зачем, поэтому я все и спрашиваю. И да, я имею право сомневаться в некоторых назначениях, а задача врача - мне их донести так, чтобы мои сомнения улетучились, я считаю. Если не хочет или не может - я проконсультируюсь у парочки других, не поленюсь. И у всех у них будет совершенно разное мнение, блин... значит, это было не критичное назначение, я так считаю.
Но это по хрони.
В остром состоянии я врачу буду доверять по максимуму. Трястись от ужаса, подписывать бумажки, иначе какой же врач прооперирует без нее? я уже с кесарева наученная, что мне могут кишки пришить куда не туда, чо уж. И все равно, трясясь, спрашивать: какие еще есть варианты? какие сделаны обследования и что они показали? возможно ли консервативное лечение? ну, и все такое. На хамство я постараюсь ответить вежливо, но твердо. Или порыдаю по ситуации, но своего буду добиваться не мытьем, так катаньем, в смысле, разговора с интересующим врачом и его внятных разъяснений.
Как-то так. опыт, сын ошибок трудный, блин...

Date: 2014-01-16 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] milandra.livejournal.com
Да, именно поэтому заклинаю прямо каждую знакомую маму обзавесись Личным Педиатром, которому можно позвонить в три часа ночи, чтобы уточнить, а не херню ли тут предлагают?
Правда, эффект напрягает, ибо разумеется в итоге все звонят моему мужу - ни разу не педиатру, но скоропомощнику - но даже он периодически может направить процесс в нужное мамам русло.
Короче, да. Врач в семье - это сильно полезно.

Date: 2014-01-16 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mariam-svetlana.livejournal.com
Я не врач, но 13 лет занимаюсь редактированием медицинской литературы, некоторые теоретические знания при этом в голове остаются)
С врачами общаюсь практически на равных, причём в стрессовой ситуации, когда с ребёнком приходится посещать лечебное учреждение, меня "прошибает" на многословные рассуждения, включающие кучу медицинских терминов. После этого меня начинают уважать, разговаривают на "взрослом" языке и назначают адекватное лечение.

Date: 2014-01-25 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] burkaa.livejournal.com
Лежали в тушинской в лор отделении с отитом в год все вроде неплохо было,потом подцепили жуткий ротовирус,перевод в инфекцию а там корь карантин,у нас прививки не было еще,я отказ написала думала дома смогу сама выпоить,рекомендации получила.с педиатром вместе начали выпаивать но не вышло началось обезвоживание и нам крайне необходима была капельница,привезли нас в филиал N9 больницы на большой филевской.ребенок у меня был почти без сознания,я не могла даже шприцом дать ей регидрон.В этой так называемой больнице меня откровенно послали на 3 буквы прямым текстом,дали смекту и регидрон и воды кипяченой и пошли все спать,сказали что я тут не одна такая и вобще нужно было дома выпаивать.поговорила я со своим педиатором поняла что нам капельница просто необходима.тут стала я уже ругаться,подняла их с постелей говорю вызовите мне дежурного врача,а то я напишу жалобу в Минздрав.долго я уговаривала дежурного поставить капельницу,он мне говорил что нужно подождать утра,что пограничное состояние И так далее,я уже на коленях стояла,деньги предлагала любые.денег не взял но таки заставил злобных мед сестер поставить нам капельницу. Впрочем и поставили не правильно на всю ночь вместо 4 часов,но это не важно,главное ребенок выкарабкался.а на утро у такого же ребенка которого отпаивали вместо оперативных мер начались судороги и его отвезли в реанимацию.а мы ушли под расписку.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios