[identity profile] smiling-da.livejournal.com posting in [community profile] malyshi

У меня вопрос на поболтать и как у вас.
Зацепила фраза моей мамы (она же бабушка), которую она бросила во время нашего совместного новогоднего отдыха: "Делайте так, как удобно ребенку, прежде всего" и также "я жизнь вам посвятила"
Т.е типа вот если он спит с 2 до 3, то будьте любезны быть дома и уложить в это время. Следуйте режиму, делайте все вовремя, не переутомляйте совместным плоходами в магазин и пр. появился малыш - жизнь должна полностью измениться и вращаться вокруг нового человека.
Сразу скажу как у меня. Матвею 10 месяцев. Я живу в обычном своем ритме, и да, свой дневной сон мой сын может поспать в машине, да ребенок часто со мной на встречах, в магазине... Если мне надо вечером уехать, я оставляю Матвея с мамой или свекровью, или мужем, если я поехала кататься в горы, я катаюсь, а не сижу с ребенком в большинстве случаев. Сын умеет играть сам, пока я работаю/занята делами или говорю по телефону. При этом, конечно, я ему читаю, вместе играю, кормлю (но могу, например, в ресторане покормить либо привезенным из дома пюре, либо заказать что-то "детское"), почти всегда я рядом в зоне видимости.
Вы как действуете? В первую очередь смотрите на потребности ребенка или свои необходимости и желания? "хорошо для ребенка" или "хорошо для себя/семьи"?
Не холивара ради, а интереса для
Метки пожжжжже

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-20 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] chay-s-molokom.livejournal.com
Режим соблюдаю строго, в остальном обычный образ жизни, по магазинам, музеям итп.
Во всем нужна мера я считаю, тащить куда-то ребенка ночью я не стану без крайней необходимости.

(no subject)

From: [identity profile] chay-s-molokom.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chay-s-molokom.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levantina-bliz.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] alelia.livejournal.com
а я просто не считаю, что если мой ребенок в чем-то удобен, то это моя заслуга.

(no subject)

From: [identity profile] alelia.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] voda-a-a.livejournal.com
По-моему главное - хорошо для себя. Ребенок не оценит "я на тебе жизнь посвятила", ощущать чувство вины, которого быть не должно.

Date: 2014-01-20 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] iresz.livejournal.com
Такие темы без холивара не обходятся. :) Так что ждите с сотню комментариев в почту.

А если серьезно: я недавно столкнулась со взрослыми людьми, у которых мама "всю жизнь на них положила". Это страшно. При чем мать теперь требует, чтобы дети возвращали долги ей - и не тратили свою жизнь на "ерунду" типа мужчин и подруг, либо (во втором случае), в свою очередь, положили жизнь уже на своих детей, забив, опять-таки на карьеру, личную жизнь и подруг.
Не дай бог мне стать такой мамой. предпочту остаться ехидной, имеющей свои увлечения и способной оставить ребенка бабушке/дедушке/няне, пока сама повышаю квалификацию/хожу в театр или кафе с подругами/ смотрю новый фильм в компании с мужем.
Короче, я - за баланс интересов всех членов семьи :)
Edited Date: 2014-01-20 07:19 am (UTC)

Date: 2014-01-20 08:12 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] llueve.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levantina-bliz.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llueve.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] smailish.livejournal.com
О себе забывать не нужно, но режим для ребенка как минимум лет до 3-х это залог его психического, мозгового и эмоционального развития. Поэтому бабушка отчасти права. Главное - без фанатизма, гармонично во всем. Жить исключительно для детей не считаю правильным, но и таскать их везде и всегда в ущерб сну и режиму - тоже.

Date: 2014-01-20 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] inspirati0n-ek.livejournal.com
А можно где то поподробнее про режим и его пользу прочитать? Может у вас есть толковая ссылочка?)

(no subject)

From: [identity profile] 062-poleena.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com
Ребенок возражает против того, чтобы спать в машине, отпускать Вас кататься на лыжах или играть самостоятельно? Если нет, то флаг Вам в руки. Если ребенку от этого плохо (не засыпает, перевозбуждается, орет от отсутствия мамы рядом), то мама обязана подкорректировать свою жизнь с учетом ребенка, потому что это она придумала, что ей нужен ребенок, ребенок ее не просил его заводить. А самоограничения ради самоограничений еще никому хорошо не сделали.

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] korotkaya.livejournal.com
режим - строго. Включая сон, еду и пр. Те, у кого дети легковозбудимые и с лабильной психикой меня поймут, потому что отсутствие дневного сна убьет нахрен все удовольствие от выставки - гостей - кино. Так же и с едой.
Да. мы живем по режиму трехлетнего ребенка, но это не самый плохой вариант :)

Date: 2014-01-20 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] lifetraveller.livejournal.com
+ много. Есть дети, которм пофиг, где, как и сколько спать, есть и т.п. - они свое доберут позже и все будут счастливы. Есть такие, для которых шаг в сторону - и родитель может стреляться

(no subject)

From: [identity profile] inspirati0n-ek.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lifetraveller.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inspirati0n-ek.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] barsky81.livejournal.com
мммм.... интересно а что "детское" можно заказать в ресторане для 10 месячного малыша?

Date: 2014-01-20 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com
Ну,в принципе, есть заведения с детским меню. Там худо-бедно можно выбрать, если ребенок не аллергик и не привереда в еде.

(no subject)

From: [identity profile] rezzznikova.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaswetla.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iresz.livejournal.com - Date: 2014-01-20 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kalamutka.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quarry-girl.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] 4ernika.livejournal.com
Ребенку пока 3 мес, следовать его режиму-это дома сидеть с вылазкой в магазин на полтора часа максимум:) когда надо поехать в магазин или в гости, берем с собой, спит как получится. Ну т.е. длинную поездку на машине стараюсь ко сну привязать, но на этом следование режиму заканчивается. Когда снов будет меньше и они будут более предсказуемой продолжительности, буду пробовать строить день с учетом режима, чтобы избежать истерик, посмотрим, что выйдет:)
Моя мама тоже как-то выдала, что "родила ребенка-будь добра делать, как ему лучше, мать себе не хозяйка". Но я внутренне настолько была не согласна, что даже возможности поспорить не видела, просто делаю как считаю нужным:) мне кажется, лучше ребенка под семью пытаться подстроить, чем жить по книжному режиму и страдать от его неудобства

Date: 2014-01-20 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] kudrjawka-sue.livejournal.com
Из правил нашей жизни - ребенок должен поесть 4 раза в день и поспать днем, лечь на ночной сон не позже 23.00 (ну ладно, 00.00, если мы засиделись в гостях) в обязательном порядке. В машине, в кровати, на даче - не важно. Вне дома она это делает только со мной, у себя дома может подменить бабушка/папа. Стараюсь на неделе из дома уходить без нее не чаще 2-3 раз (примерно на 4 часа)

Короче, всегда лучше золотая середина. Я с дочкой в целом в режиме 24/7 дома. Так что разбавление этого режима нам только на пользу. Считаю, что живу для себя, а для меня важно, чтобы мой ребенок был в порядке (физически и психологически).

Date: 2014-01-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] n-bell.livejournal.com
Я живу по режиму ребенка, но на первом месте "хорошо для семьи". Четко отслеживаю время еды и сна. В это время должна ему предоставить условия. А уж поспит он в машине, пока мы едем в гости или в коляске, пока я гуляю, или дома в кровати, или в гостях в тихом углу - выбор мой. И с едой так же. Если пора есть - я нахожу ему еду (взяла с собой или выбрала из того, что есть для взрослых).

Date: 2014-01-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lerchia.livejournal.com
Плюсуюсь.

Date: 2014-01-20 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dusmikeeva.livejournal.com
У нас режим с рождения не только потому, что для ребенка хорошо, но и мне удобно планировать свое время. Я не люблю кормить-переодевать ребенка в дороге-в магазине-в ресторане (вне дома), поэтому планирую все совместные поездки в промежутки между кормлениями (часа 4 выходит). Если уж совсем не управляемся, еда всегда с собой и кормлю, где придется, но по требованию (если не просит, то до дома доезжаем и через 5 часов на баранке и воде). Стараюсь всячески ребенка встроить в существующую ДО него жизнь, а не создавать новую вокруг него на руинах прежней.

Date: 2014-01-20 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] meloch-tierarzt.livejournal.com
Как то все у вас категорично. Я прекрасно отдаю себе отчет, что приходится подстраиваться под интересы ближнего - будь то ребенок, муж или дажа собака, которая привыкла писать в определенное время. Я от этого не чувствую себя ущемленной - это мой выбор, все эти существа рядом. Ребенок - часть моего мира, это он пришел в мою жизнь, поэтому во многом он приспосабливается, к тому, что есть. Если это не усложняет жизнь мне - ребенок везде со мной. С другой стороны, есть любимые и необходимые мне встречи и поездки, с ребенком младенческого возраста невозможные, и от них придется отказываться. Например, в горы или на сплав я его не потащу. Хотя в общем, могла бы, знаю товарищей с таким опытом, но тут спокойствие дороже. "Всю Жизнь лОжить" вообще НИ-НА-ЧТО не стоит. Будь то дети, мужик, карьера, спасение панд или великая цель мировой революции.

(no subject)

From: [identity profile] neshta.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tory-toys-etc.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com
в 10 месяцев ещё очень легко подстроить ребёнка под себя, ему по сути нужна мама, и он счастлив. мы так же точно жили. но вот сейчас дочке 2,3 года - ага, щазззз, как же, позанимаюсь я своими делами так, как мне удобно. например, ездим в транспорте мы сейчас в основном только под сон, с 2 до 4, иначе она мне выносит мозг тем, что жарко/холодно/книжку/планшет/скучно. конечно, я её понимаю, кому охота толкаться в московском метро, да и вообще для двухлетки сидеть 40 минут на одном месте - подвиг. Плюс я понимаю, что у нее есть свои интересы - площадка, уток покормить, походить по лужам. может, мне и не очень интересно, но да, надо понимать, что ребенок - тоже человек, пусть и зависимый от меня, и его интересы как бы тоже надо уважать. иначе есть большая вероятность получить вечером истерику, если не сразу.
так что да, теперь приходится договариваться, типа час в магазине, час на площадке.

Date: 2014-01-20 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com
Очень очень очень правы

(no subject)

From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparkyice.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] radostnasha.livejournal.com
или "хорошо для себя/семьи"
Этот пункт у меня тоже делится: на для себя и для семьи. Сейчас дочке 9 месяцев и пока ее благо для меня прежде всего, потом семья, потом я. Думаю, вскоре на первое место станет семья, потом дочь. Это не значит, что я на себя забила, мне хватает времени и сил и о себе подумать, но очередность значения именно такая.

Date: 2014-01-20 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com
У нас ровно наоборот. Вся жизнь теперь подчинена интересам малыша, не слишком разнообразным) Нл мы сами так захотели - раньше была сумасшедшая жизнь, путешествия, какие-то безумства вроде покупки супер кара, который нормальным людям не по карману, тусовки бесконечные. А теперь все иначе - и мы наслаждаемся) Единственное - в фитнес ходим и приглашаем много гостей - но это все что взяли из прошлой жизни. Что еще? А, малышовый режим грубо нарушаем если душа праздника просит)

Date: 2014-01-20 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com
Я как Вы. Считаю, что главное для ребенка - счастливая мама, тогда и ему будет хорошо.

Date: 2014-01-20 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com
Вы знаете, не выспавшемуся, хотящему спать или голодному ребенку до такой звезды мамино счастье. Вы даже не представляете до какой (этого ни один самый эгоистичный взрослый не представляет). :-))) Ребенку нужно только одно, чтобы хорошо было ему, при этом мама может не жрать, не спать и уж подавно перебьется без ночных тусовок и катаний на лыжах.

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-beljaeva.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com - Date: 2014-01-20 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparkyice.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparkyice.livejournal.com - Date: 2014-01-20 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-20 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com - Date: 2014-01-20 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshanar.livejournal.com - Date: 2014-01-20 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-20 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshanar.livejournal.com - Date: 2014-01-21 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com - Date: 2014-01-21 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kshanar.livejournal.com - Date: 2014-01-21 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-20 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com
Сыну почти год.
Режим соблюдаю строго. Чтобы вовремя уложить и накормить ребёнка отложу любые свои дела. С ребёнком занимаюсь, если ему скучно или просто хочет моего внимания. А так, он у меня тоже умеет и любит играть самостоятельно.
Маме оставляла и днём, и вечером, но только потому что уверена, что мой ребёнок хорошо засыпает и вообще мама с ним хорошо справляется. Если бы засыпал беспокойно - конечно укладывала бы сама и никаких гулянок - спокойный ребёнок мне важнее.

Так что я за умеренность во всём. Конечно "класть жизнь на ребёнка" не нужно никому, но и забивать на его потребности ради собственных хотелок неправильно.

Date: 2014-01-20 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ws-veter.livejournal.com
дети разные. Ваш КО))
если ваш ребенок отлично себя чувствует, когда спит в машине, проводит время с бабушкой и т.д., то это круто и вам повезло. но есть и менее сговорчивые дети, и это не потому что родители их избаловали, или жаждут шить по режиму младенца. это, знаете, как если бы мы жили в Калифорнии, то могли бы сказать, что моя одежда не зависит от погоды, я даже зимой хожу в шортах. ну а мы в россии, поэтому, да, приходится надевать шубу зимой, и не из-за своей мягкотелости, а просто холодно очень))

Date: 2014-01-20 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] slavayn-klim.livejournal.com
Я считаю нормально Вы все делаете. Комфортно должно быть всем троим и дитю и маме и папе. Когда тока дитю и все эт не правильно. Ведь рождение ребенка не означает, что все прежней жизни хана. Мы тоже и в гости можем поехать с дитем, или если в гостях планируется шумная туса то бабушкам на пару дней оставляем.

Date: 2014-01-20 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tory-toys-etc.livejournal.com
Это у Вас пока еще ребенок маленький. В 2-3 года картинка может существенно поменяться :-) (это я Вам пишу как мама шестилетки ). В этом возрасте могут появиться определенные ритуалы (кто куда выходит в какой последовательности, кто нажимает кнопку лифта, в какой последовательности обходить детские площадки, какую одежду надевать, какую еду есть) и их нарушение будет сопровождаться очень сильными протестами. В ресторане ребенок может запросто отказаться от всех заказанных блюд, потому что они на его взгляд пересолены-недосолены-в соусе-без любимого соуса-кусочки не того размера и т.д.

А по теме - у нас в семье в приоритете разумные потребности ребенка (у меня та самая, которой был очень важен дневной сон и еда по часам). Кроме того, они так быстро растут, что очень хочется эффективно использовать каждое мгновение их детства, потому что потом родители станут нужны гораздо меньше, степень влияния родителей снижается, а я хочу воспитать ребенка в определенном направлении.
Мои потребности тоже реализуются, но все-таки я учитываю наличие у меня ребенка (например, сейчас мы с коллегами улетели в командировку - они на неделю, а я всего на 4 дня и т.д.)

И несмотря на то, что на дочь тратятся огромные ресурсы (и времени, и душевные, и финансовые), я никогда не скажу ей "а вот я из-за тебя...". или "я на тебя всю жизнь положила" :-)
Edited Date: 2014-01-20 08:26 am (UTC)

Date: 2014-01-20 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com
Ааа, точно, ритуалы! Ииии. Как я про них забыла. Попробуй нарушить))

Date: 2014-01-20 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kalamutka.livejournal.com
Каждому члену семьи должно быть хорошо, младший ребенок не должен ограничивать в чем-то старших, но и не должен быть лишен того же комфорта. Корректируется все - и время взрослых тренировок, и детские кружки. Но если ребенок спит и он не возражает спать в слинге, то во время его сна я буду в тихом помещении или в р-не парка. А в магазинах детям до трех действительно нечего делать, поэтому либо папа по магазинам, либо доставка на дом, либо я в круглосуточный супер после засыпания ребенка.

Date: 2014-01-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] quarry-girl.livejournal.com
Я стараюсь делать так, чтобы хорошо было всем. Да, не всегда получается, конечно, но всё же...например, собираясь гулять или в гости я подстроюсь скорее под ребёнка и поеду только после того, как он поспит дневной сон. Я не буду его будить и буду покорно ждать пока он выспится. Потому что я знаю, что если он не выспится, то плохо будет всем - и нам, и ему. Он конечно может поспать и по дороге...а может и не поспать.
При этом не могу сказать что я прямо всю жизнь поменяла из-за ребёнка и теперь она крутится только вокруг него. Я живу прежней жизнью и ребёнок гармонично в неё вписывается. Иногда я подстраиваю его под себя, иногда сама подстраиваюсь под него.
И вообще я считаю нормальным когда в семье все друг под друга подстраиваются, на то мы и семья. И я ребёнка рассматриваю как полноценного её члена, а не как неудобный всем придаток)

Date: 2014-01-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] stasie.livejournal.com
пока сын спал оооочень плохо днем (месяца в 2-3) я спокойно моталась с ним по городу, между городами и т.д., потому что разницы реально не было никакой
наоборот, он в автокресле вырубался и спал свои 40-минутки прекрасно, а не поспит - ну и ладно, дома все равно не спит

как только сон наладился, активность прекратилась :)

Date: 2014-01-20 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] anuta75.livejournal.com
Ну если ребенок спит с 2 до 3, то и в автокресле спать будет, и в коляске в торговом центре, и в кафе. То же самое и с едой. Проблем не вижу, чтобы маме отдохнуть и развеяться, иначе не избежать нервных срывов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios