[identity profile] galkins.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вызвала я педиатора вчера, который наблюдал нас в 10-м роддоме по поводу наших проблем. Оснований не доверять ей у меня нет, но сомнения остаются.

1.От срыгиваний нам назначили подкармливать смесью ФРИСОВОМ по 15 мл перед каждым кормлением.Боюсь не станет ли она у меня из-за этого от груди отказываться.
2.Желтушка у нас продолжается, я спросила может всё-таки сдать на билирубин.Врач не торопится, говорит подождать недельку, попить ЛИВ-52 и понаблюдать ещё.
3.Посоветовала не ходить пока в поликлинику и не показываться специалистам до 3-х месяцев (сейчас нам 5 недель).Смысла и оснований тащить малютку по врачам она не видит.

Я понимаю, что каждый решает для себя сам и все мнения субьективны. Но всё же как вы прокомментируете эти рекомендации и как бы вы поступили?

Заранее спасибо тем, кто ответит.

Date: 2006-06-08 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_plim_/
по п. 1. Имхо, фигня какая то. Смесь типа вылечит срыгивания? Я бы не стала давать.

Date: 2006-06-08 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_plim_/
Срыгивания сами с возрастом прекращаются. А вот нужны ли вам проблемы с реакцией на смесь?

Date: 2006-06-08 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Не, не фигня - эта смесь как и нутрилон антирефлюкс препятствует срыгиванию, это из той же серии совет, что и манной каши перед кормлением с полгорошины в рот сунуть

Date: 2006-06-08 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
1. Моя подруга с новорожденной дочкой лежала в Филатовке, т.к. из-за частых и активных срыгиваний ребенок терял вес (как-то даже эта проблема по-научному называется, но я не помню ;)). Ей там тоже назначили Фрисовом. ГВ сохранила почти до года (дольше и не собралась).

3. Полностью согласна с врачом. Нечего в поликлинике делать до 3-х месяцев. Мы честно в месяц сходили по всем специалистам. Считаю, что только зря время потратили.

Date: 2006-06-08 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
Если вес не теряет, то и не давай. ИМХО.
У дочки подруги этот самый рефлюкс сохранялся месяцев до 8. Ей врачи говорили, что бывают такие дети.

Date: 2006-06-08 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mihnuh.livejournal.com
3. Согласна, чего там делать в этой поликлинике.. :)

Date: 2006-06-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
1. - простите, бред какой-то. Срыгивания нормальны для малыша, их лечить не надо.

Date: 2006-06-08 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Юля, я лежала в институте педиатрии сразу после роддома и со мной лежала девочка-соседка.
У нее малыш часто срыгивал. Сначала худо-бедно помогало ношение столбиком.Потом перестало помогать. Потом он стал терять вес. ПОтом стали кормить через зонд. Он все равно срыгивал. Потом ему сделали гастроскопию и диагностировали пилоростеноз. Попытались поддерживать капельницами до операции (хотели дотянуть до понедельника, чтобы не оставлять ребенка в реанимации на выходные - дело было в четверг). Но начались судороги и его спешно оперировали через два часа после консилиума. Оказалось, что даже не пилоростеноз, а почти полное сращение стенок желудка. Это обнаружили уже во время операции.
С тех пор я к срыгиваниям отношусь очень трепетно.

Date: 2006-06-08 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Две недели им было. Но вы в весе прибавляете, значит вряд ли у вас что-то страшное. Но лучше перебдеть, ИМХО :)

Date: 2006-06-08 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] annsh.livejournal.com
Ирк, просто от того, что было у того малыша, никакая бы смесь не помогла. Я бы перебдела по-другому: вызвала бы платного врача, наверное.
Кстати, желтушка меня бы волновала больше, чем срыгивания.

Date: 2006-06-08 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Я же написала этот коммент в ответ на Хомякошкин, а не на сам пост.
Что "срыгивания нормальны, их лечить не надо". В 99 % случаев нормальны, а в одном ненормальны и об этом надо помнить.
Желтушка да, тоже долго держится. Кровь на билирубин давно пора сдать, и не один раз, а несколько, чтоыб видеть динамику - падает/не падает.

Date: 2006-06-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Правильно :)
Просто для собственного спокойствия :)

Date: 2006-06-08 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Ир, я понимаю :)
но и ты пойми...
Вот обыкновенный понос может быть симптомом, ну, например, холеры. Значит ли это, что любого запоносившего ребенка надо тут же изолировать от людей и срочно лечить от холеры?

Date: 2006-06-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
нет :)
Но надо знать, что долгий непрекращающийся понос бывает и _от холеры тоже_.

Date: 2006-06-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
1. Срыгивание обычно бывает от повышенной активности после еды и от переедания как раз (если коротко в 2 словах). я бы не докармливала. тем более вводить смесь, если у вас гв, имхо, бред.
2. Сдала бы платно кровищу на билирубин. (поискать в районе лабораторию и сдать)
3. Да, не ходила бы в поликлинику.

Date: 2006-06-08 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com
Смотря сколько срыгивает. Если не больше 2-х столовых ложек, то все нормально, это часто происходит, чтоб узнать сколько это 2 столовые ложки, то можете просто на пеленку 2 ложки воды вылить и посмотреть, лужа достаточно большая. как бы объяснить про Фрисовом, он утежеляет содержимое желудка, как бы ложится на дно, а воздух получается на верху, за счет этого уменьшаются срыгивания. Если срыгивает очень обильно, то посоветуйтесь с невропатологом и педиатром на тему рефлюкса. ИМХО - В поликлинику можно конечно до 3-х месяцев и не ходить, но невропатологу лучше показатся в месяц.

Date: 2006-06-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com
тогда я бы показала ребенка невропатологу, обильные срыгивания могут быть при повышенном ВЧД
(deleted comment)

Date: 2006-06-08 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerrr.livejournal.com
и у меня горраздо. без нескольких пачек салфеток я из дома не выходила. ничего, переросла )

Date: 2006-06-08 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
1. странная рекомендация. срыгивания у вас скоро пройдут, главное, чтоб ребенок в весе не терял.
я бы не стала смесь давать. дело даже не в отказе от груди, а в том, что для ЖКТ это совсем не гуд. не дай бог еще аллергия вылезет или дисбак какой.

Date: 2006-06-08 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] akkarga.livejournal.com
по п.1 наверное пока не имеет смысла, но на будущее имейте ввиду.
Я в 6 месяцев стала давать антирефлюксный Нутрилон перед кормлением (15-20мл), и нам помогло. Стали срыгивать намного меньше. (до сих пор на ГВ, сейчас 1,2)

Date: 2006-06-08 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] egorojrinamama.livejournal.com
Я бы смесь не давала. Чего за ерунда??? А чем врач обосновала введение смеси??? А как же на счет того, что маленький ребенок если будет сосать из бутылке скажет досвидания груди??? Бутылка-то проще. Да и ко всему прочему если кормить Лену до кормления грудью, то высасывать у тебя она будет меньше, а соответственно будет вырабатываться меньше молока. А вам только месяц. Вызови другого врача. Чего-то желтушка у вас затянулась. В принципе если ты всем показалась, и все нормально, то может быть тогда и смысла нет Лену таскать заражать лишний раз.

Date: 2006-06-08 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] quickie-sun.livejournal.com
1. Да, точно... нам фрисовом в самые первые дни прописали (еще тогда его хрен найдешь было :). Потому как срыгивал деть фонтаном. ПРо ГВ вам сказать не могу, у нас всегда было СВ.
Фрисовом отличается от смеси тем, что он "тяжелый", с "волокнами" и как бы обвалакиевает желудочек и не дает выливаться еде фонтаном (не знаю как грамотно объяснить).
Аллергии никакой не было.
2. Мы ходили. Я б к невропатологу сходила все равно. В поликлинику в 1 меся - дальше у нас была страховка, к нам все домой приходили и все вменяемые.

Date: 2006-06-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
мой срыгивает после еды и если возбуждён, но я и не знала, что это проблема:-) - мне кажется, они все должны срыгивать, ну и ношу столбиком после жратвы. воздух отрыгнёт, тогда меньше срыгивает.Смесь если давать, то из ложки(это ж не 100 мл), чтоб не знала, что есть бутылка, а то поимеешь проблему как у меня...:( ну а вообще смесь готовить гемор...

Date: 2006-06-08 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] why-4ka.livejournal.com
1. Нам Фрисовом рекомендовали - не какал. Это какая-то хитрая смесь с добавлением растительных волокон, которые активизируют ЖКТ. Я тоже перед кормлением давала или ложкой (пластиковой), или потом купила такую штуку, похожую на шпирц, которой было удобно смесь давать. Парень от груди не отказался.

Date: 2006-06-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] why-4ka.livejournal.com
про обычный не скажу. Скорее всего, должен. Я покупала такой как бы шприц - он специальный, давать дитю малое количество, например, лекарства. Он пластиковый, но пластик толще, чем у обычных шприцев, и дырка ширше, и сам раструб широкий и обтекаемый, чтобы случайно не поранить. Может быть, по аптекам такую штуку посмотреть? Я свой на Тульской ярмарке купила.
Все же я бы попробовала сначала ложкой предложить. Вспомнила, какие одноразовые шприцы. Я бы боялась десны дитенышу поранить. Но я двинутая трусиха - всего боюсь :-)

Date: 2006-06-08 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ira-fomin.livejournal.com
Каждый раз читая ,что пишут мамы из России,что советуют им врачи у меня волосы дыбом встают.Я живу в Израиле и тут детей до трех лет практически не лечат,ну конечно это не про из ряда вон выходящие случаи.Желтуха проходит сама,никаких смесей против срыгиваний.Такое ощущение ,что они думают раз они врачи,то обязаны вынести какой то приговор.Дети перерастают эти неприятности.Я не призываю к тому что бы ничего не делать если в вашем ребенке вас что-то беспокоит,сама бегала,проверяла все что можно ,но все таки последнее решение оставляю за собой и не доверяю слепо врачам.

Date: 2006-06-08 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-fi.livejournal.com
Про желтушку вы не правы. Я когда родила в нашем отделение было пять детей с желтушкой всех проверяли на билирубин несколько раз .Тех у кого билирубин повышался тех госпитолизировали без мама и клали на 24 часа по ультро фиолет( в бокс такой) и там младенец лежал, потом вынимали и проверяли количества билирубина в крови. Если снижение то выписывают но отправляют на анализ крови в поликлинику и если после анализа крови всё ок,то ок ,если нет опять повышенние то отправляют обратно в больницу и там опять проверяли и тд. У моего сына так было. Ед что когда у него опять повысился билирубин я на 1 день перевела его на ив и после этого билирубин начал падать.
так что желутшкой тут следят и ещё как.
И детей лечат если что то серёзное воспаление какой нибудь.
И смеси есть только они по рецептам от врачей продаются

Date: 2006-06-08 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] elena-l.livejournal.com
1. Тоже не стала бы смесь давать, лучше - чаще кормить, так часто, как это возможно.
2. Желтушка пройдет сама.
3. В поликлинике действительно делать нечего.

Date: 2006-06-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/innocence_/
сдайте на биллирубин, лишним не будет. Мы в Инвитро сдавали, вызвали на дом. Если вдруг будут какие еще вопросы по поводу желтушки- берите направление в Филатовку, там в консультативной поликлинике принимает отличный педиатр-гепатолог, женщина, увы. уже не помню ее фамилию, но она там одна.

Date: 2006-06-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
вызовите, конечно.
медсестры там хорошие, с малышатиками умеют общаться.

Date: 2006-06-08 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] curlyzu.livejournal.com
Нам от срыгиваний помог, как ни странно, массаж. А конкретнее, растягивание боков. Деть "сажается" на маму, как будто обхватывая её ногами, (как обезьянка на дереве :)) и за правую ручку, заведённую за голову, тянется в левую сторону, до полного растягивания бока, и наоборот. Детке это не больно, не неприятно (если аккуратно делать, конечно). Раза 3-4 в день. Попробуйте :)))

Date: 2006-06-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ignasha-cat.livejournal.com
5 недель - это много для желтухи. нам тоже вот говорили не торопиться, в итоге в 1,5 мес мы все-таки сдали (нервы не выдержали) и у нас показал 245 супротив 19 нормы. попали в больницу. врач сказал, что тако высокий билирубин опасен, ибо происходит токсикация центральной нервной системы

Date: 2006-06-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ignasha-cat.livejournal.com
другая врач.мы получается поздновато попали в больницу, с таким то уровнем, последствия лечим до сих пор и прогнозируют до года минимум :(
нам 5,5 мес

Date: 2006-06-10 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ignasha-cat.livejournal.com
надеюсь, ваш анализ не такой экстремальный
советую сразу же придпринять меры по госпитализации, чем меньше страдает мозг малыша, тем, сами понимаете, меньше последствий

Date: 2006-06-10 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ignasha-cat.livejournal.com
нас выписали из больницы с 102, супротив поступивших 245.это был явный прогресс. видя тенденцию к продолжающемуся снижению, нас выписали. желтуха прошла где-то через две недели после выписки полностью.
врачи, как правило, считают где-то 60-70 для малышей нормой. Вам, полагаю, надо понять, есть ли динамика. Если 112 и дальше будет снижаться - не вижу поводов бегать по потолку, если же нет - я бы предприняла меры (другой врач, консультации, возможно прием медикаментов, процедуры другого характера:капельницы, лампа, пр.). Наверное, другой врач нужен уже хотя бы для того, чтобы понять, есть та самая упомянутая мной динамика (повторный анализ через пару недель, цветовая окраска слизистых рта, глазных яблок и пр.)
м.б. я звучу как то "перестраховочно", но это мой сын, мое сокровище, я не хочу рисковать, поэтому подхожу с разумной перестраховкой

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios