[identity profile] mihnuh.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дано: ребенка, 3 мес., ест грудное молоко из бутылки. Недели две назад стали мучать "запоры".
Избранное прочитала. В курсе, что на ГВ отсутствие стула и бла-бла-бла норма.
НО, получается вот что:
1-е сутки без стула - ребенок весел, бодр, аппетит нормальный, тужится, пукает хорошо.
2-е сутки без стула - ребенок весел, бодр, аппетит нормальный, тужится, пукает хорошо.
3-е сутки без стула - ребенок беспокоен, аппетит снижен, тужится и пукает нормально, но беспокойтсво не проходит.
Все методы легкой помощи: пеленка, душик, массаж, выкладывание на животик, стимуляция ватной палочкой и т.д. - не помогают.
Ставлю клизму (да, да, знаю, что это ужасно, но сил нет смотреть как человек мучается) - ребенок выдает стул и успокаивается еще на 2-3 суток.
Педиатр советует давать Дюфалак (слабительное), но по-моему это тоже не очень хорошо.
Как быть? Что делать? Невозможно же жить на клизме..

Date: 2006-06-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] halet.livejournal.com
Как справлялись мы.
Дюфалак - это конечно слабительное, но не вызывающее зависимости. Это сахар лактулоза, который не всасывается в кишечнике. ГОРАЗДО лучше, чем клизма. Не вымывает из организма бифидумбактерии. Мы пили по 4 мл утром. Вечером гарантированно стул. Курс - дней 10.
Бифилиз по 1 флакону три раза в день.

Сейчас девушке 4,5 мес, пьет до сих пор бифидумбактерин 1-2 флакона в сутки. Стул относительно нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.

Date: 2006-06-11 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] halet.livejournal.com
Где-то 4,5-5 кг был вес. Начинали с 3 мл, но от этой дозы эффект не особо был, увеличили - на 4 мл дюфалака все нормально. То есть начинать надо с 3 мл и увеличивать постепенно - там на инструкции очень хорошо написано.
Но попутно пили биопрепараты какие-нибудь. Без них (уезжали в деревню, там были без бифидумбактерина) стул пропадал.
Здоровья вам!

Date: 2006-06-11 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] shuudan.livejournal.com
вообще-то если ребенок так плохо какет , то это может быть дисбактериоз. хотя мес до 4 пищеварение только налаживается и устанавливается, я бы все-тки чтонибудь "давала". Напр. допаивать водичкой или какие-нибудь бактерии(у врача надо спрашивать или опытных в этом деле).
Клизма нарушит микрофлору кишечника, может потому и не какает. А свечки с глицерином? ОНи слабят- спросите,можно ли их маленьким.

Date: 2006-06-11 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shuudan.livejournal.com
так может он мало какает потому что плохо ест?
я б тогда увеличила интервал между кормлениями, чтоб проголодался. хотя бы попробовать. проголодается-наестся-прокакается.
ещё ешьте чтонибудь сами напр-морковку, яблоки без кожуры, кефир сввежий, чернослив, курагу. и побольше.

Date: 2006-06-11 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
эээ, свеклу не надо. Она мало того, что красная (вдруг аллергия?), так ее до 3х лет не советуют детям.
Я понимаю, что вы ее сами кушать будете, но ребенку передается же

Date: 2006-06-14 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ignasha-cat.livejournal.com
начните начните с чернослива. у нас была проблема, я ела и детеныш какать стал :)

Date: 2006-06-11 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] feechka.livejournal.com
ОООО! Запоры - это наше все :) А больше трех суток ждать не пробовали? Может на 4-е и покакал бы?

Примерно в том же возрасте детка была на ИВ, картина похожая. Наши действия: 1. Давали Семпер "Бифидус" по 50 грамм два кормления - стала какать отлично, но покрылась прыщами. 2. Давали дюфалак - сначала запор остался, все равно приходилось использовать ватные палочки - только стул стали получать жидкий вместо густого. На пятый день приема дюфалака начался понос, буквально водой. Дюфалак отменили, все вернулось на след. день к прежней картине. 3. Вместо клизмы использовали глицериновые свечи, как последнее средство, если "легкая помощь" не давала эффекта. 4. Пытались (это уже с 4.5 месяцев, ребенок к тому времени вернулся на ГВ) давать чернослив - появиля стул, обсыпало щеки.

Давали по рекомендациям врача примадофилис, эуфлорин В (бифидо-бактерии), линекс, хилак-форте - все безрезультатно.

В итоге раз в три-четыре дня использовали палочку ватную или глицериновую свечку, примерно до 5.5. мес, с этого времени все само стало налаживаться.
Сейчас нам 6 месяцев, полное ГВ, стул самостоятельный раз в три дня, по цвету-запаху-консистенции замечательный (ТТТ!!!).

Date: 2006-06-11 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] feechka.livejournal.com
Понятно. Пользуйте ватную палочку и глицериновые свечи, со временем все наладится постепенно.
Очень Вас понимаю, сама одно время ни о чем думать не могла, только о "запоре" деткином.

Date: 2006-06-11 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ehh_/
Если он на ГВ - может вам попробовать "поиграть" с употребляемыми продуцтами?
Фрукты там всякие слабительные (абрикосы) например, овоши, свеклу в частности и т.п ?

Date: 2006-06-11 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
+1
Должны помочь чернослив, капуздочка, все овощи и прочая, что слабят србственно маму.
Отменить--мучное, рис и прочая.
Ну, ВЫ поняли принцип:)

Date: 2006-06-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] alisa-g.livejournal.com
после клизмы отсутствие стула у ребёнка в течении двух-трёх суток - норма. согласна выше написанным, свёкла, абрикосы в вашем рационе могут помочь. так женет ни чего страшного в дюфолаке.
(deleted comment)

Date: 2006-06-11 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-rus-ka.livejournal.com
Уж......у нас было тоже самое..я нервничала, но ждала. Считается, ято кишечник должен сам научится справляться. Сын выдавал покаки на 5-6 день. Один раз использовала свечу. Вот что советуют : свечи Глицерин только с двух лет,НО для маленьких тоже применимы. Надо разрезать на 4 части и состругать, чтобы была потоньше. Удачи!

Date: 2006-06-11 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com
Вы примерно прикиньте, чтоб свободно в попу входила. Предозировать невозможно, он скорее всего все рано выйдет вместе со стулом. Я брала примерно треть взрослой свечки и всегда большую часть потом находила в памперсе.
На мой взгляд это намноооого более щадащий способ, чем клизьма.
С приходои четвертого месяца мы забыли что такое запоры :)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2006-06-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vogelchen.livejournal.com
у нас было подобное до 7 дней не какали :( дюфалаком так расслабили что потом месяц понос остановить не могли (видимо нам дозировку не верно назначили, или индивидуально так организм воспринял не знаю). В общем до года такая ерунда была. Какали с мыльцем в попу, клизму у нас хуже получалось, газоотводная трубочка не помогала, а мыльце хорошо помогало (хотя я слышала мнения что это тоже не лучший способ). К году нормализовалось совсем, мыло почти не применяли где-то с 6-7 месяцев, иногда только если запор ее беспокоил. Сейчас 2 года в туалет ходит как часы :) по расписанию.

Date: 2006-06-11 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] odarka.livejournal.com
чернослив завариваешь как чай и даёшь пить чуть-чуть. Иногда помогает.
Плюс питание пересмотри своё.

Date: 2006-06-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] danka17.livejournal.com
Soup, tvorog, miaso i kartoshka - eto nehorosho dlia stula. Nado est ovoshi i frukti. Osobenno kapustu, yabloki, chernosliv itd itp. Po sobstvennomu opitu znayu :-)

Date: 2006-06-11 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] missti.livejournal.com
ой. А не сильно это, дюфалак, в смысле..
у нас тоже как раз в 3м началось подобное.
Ну, имхо, это все нормально. и не надо мучать ребенка фсякими палочками и т.п.
У нас максимум 5 дней был перерыв. Так 3 раза было. Максимум что делала, оставляла на пузе лежать дольше. Кстати, на нем она и какала частенько.
Сейчас устаканилось.
Если вы ГВ, то имеет право какать как хотите. ХОть раз в 10 дней, к тому же, если ре пукает. ЭТо значит, что это НЕ запор!!

Date: 2006-06-11 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alticola.livejournal.com
а попробовать самой наесться слив/чернослива?

Date: 2006-06-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alinute.livejournal.com
У нас так было, но в более раннем возрасте. совсем в новорожденном, но ребенок мучалась уже через сутки. Дюфалак давать побоялись - делали клизмы, правда меня быстро дернуло проверить, сколько ест... оказалось, что запор был симптомом глобального недоедания :((( Хотя вы по бутылочке видите, съедает ли норму.

Сейчас, как объем пищи увеличился - сразу все нормализовалось (тьфу-тьфу-тьфу).

Date: 2006-06-12 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] alinute.livejournal.com
наша коза занимается этим же... кормлю чаще, у нас просто в момент этих проблем и шла потеря веса...
хотя последние сутки ребенок вылизывает бутылку, вообще, все зависит от настроения... сегодня съест, завтра не станет.

Date: 2006-06-11 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
я сегодня боролась так: съела сама регулакс, и деть покакал.

Date: 2006-06-11 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aleka.livejournal.com
ситуация была аналогичная. До клизм дело не дошло, ждала трое суток, а на четвертые делала свечку из обычного детского мыльца - помогало отлично. Не знаю пригодится ли вам этот совет, меня научила моя мама. Все наладилось в общей сложности за месяц.

Date: 2006-06-11 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
мыло даже вреднее. все таки щелочь гораздо сильнее раздражает слизистую, чем простая вода.

Date: 2006-06-11 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aleka.livejournal.com
ну мне, к счастью, его больше четырех раз применять не пришлось. И, честно говоря, оно выходило полностью, поэтому мне казалось, что это не так страшно. Т.е. клизмы я боялась больше, а лекарства не действовали.

Date: 2006-06-11 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
у меня дочка в районе 3х месяцев тоже мучилась.
Вы же на ГВ? Сами съешьте чернослив, мне хватало 2 черносливин и результат был у дочки уже на след день :) каждый день пью кефир.
дочке сейчас 4,5 мес, какает через день в среднем

Date: 2006-06-11 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] knopsik.livejournal.com
до года не какали по 5-6 дней. Но видимых мучений в связи с этим ребенок не испытывал. Я сильно волновалась и ни о чем думать е могла! Перелопатила кучу инфы, здесь меня тоже, как и Вас успокаивали. Я в итоге выбрала выжидательную тактику. Антизапоровая диета мамы не помогала доче. Лечить запор (?) не хотелось.
.. Малыш, мне думается, капризничает из-за того, что ощущения новые для него (наполнение прямой кишки), которые он может связывать с Вашим дальнейшим поведением (мама нервничает - что-то не то. А потом еще клизму ставят!)
Если газы все таки отходят, то это замечательно!
Согласна, что реб возможно и нечем по большому счету какать, то есть прямая кишка наполнена не настолько, что реб ощущает позыв..
я делала активный массаж живота, то есть такой ... не поглаживания, а массаж!

воот ...

Date: 2006-06-12 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sesilia.livejournal.com
дюфалак все же не слабительное, хорошая вещь. хотя я больше признаю отвар чернослива. маме.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios