[identity profile] olak.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Мамы и папы, а есть ли у кого опыт деланья ребенка более толстым?
Мы на нижней границе нормы, хотелось бы хотя бы на четвертиночке ее быть...
И это само по себе ничего еще, но вес мы тоже набираем очень плохо.
Едим сцеженное молоко, формулу специальную с увеличенной калорийностью, каши, чуть овощей и каааапельку фруктов.
Я знаю способ добавлять в молоко порошковую смесь, а смесь соответственно разводить более концентрированно. Но ему не нравится такое концентрированное питье!
А кардиолог наш сегодня что-то говорила про добавление в кашу и овощи ... сливочного масла... нам 5 месяцев, прошу заметить.
Жду звонка от нашего диетолога, но пока хочу тут спросить.

Попрошу воздержаться от комментов типа "а зачем оно вам надо, худой - и хорошо". Заранее спасибо.

Date: 2006-06-15 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] yanyk.livejournal.com
каша утром и вечером.
фрукты только в промежутки между едой, не до и не вместо
добавляют ложку масла в овощи- подсолнечние, оливковое- посмотрите как будет. нет ли аллергии.
каша корнфлор- толстит. делайте как можно гуще, насколько ребёнок согласен.
воду с вашей проблемой бы не давала.
исключить и не начинать- соки, компоты, чаи детские- сбивает аппетит. и дети худеют.

распишите вашу диету по часам- бум советовать. даже если режима нет.

Date: 2006-06-15 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] nargizzza.livejournal.com
бывает. нам с трех мес. рекомендовали в формулу чайную ложку корнфлора добавлять.
а еще есть уже готовая, например, Матерна с корфлором.

Date: 2006-06-15 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com
если кормить ребенка кашей 2 раза в день, овощами и т.п. и не давать достаточное количества питья, а смесь это все-таки еда, то можно запор нехилый заработать, проверено на себе

Date: 2006-06-15 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yanyk.livejournal.com
надо конехно следить, что ребёнок какает, но дети очень разные и при одной диете у них может по разному работать желудок.

у моей был запор от того, что начали прикорм. потом прошло.

и ещё мы купили черносливовое пюре. написано с 6 месявев, а теперь и чернослив сами даём погрызть. её аж тресёт при виде чернослива:)

корнфлор- это детская растворимая каша. была в израиле. в канаде не обр внимания. может и нет.

и ещё фрукты- не еда. имхо- надо фрукты между едой.
расписание-в остальном- ок.

Date: 2006-06-15 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com
кстати смотря какой фрукт, нам наоборот говорили съедать банан на ночь, т.к. бананы очень каллорийные, у меня после банана ребенок ничего уже не хочет :)

Date: 2006-06-15 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com
А массаж у вас был? Наш вот тоже так по самой нижней границе шел, а на массаже кило набрал и вообще потом нормально набирать начал.

Date: 2006-06-15 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] korova-moo.livejournal.com
А нам массаж не помог. Мы как шли по нижней границы с набором, так и идем...

Date: 2006-06-15 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
обалденный юпик :-)))))))))

Date: 2006-06-15 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] danka17.livejournal.com
Согласна, что каша толстит. У меня ребенок кашу любит и всегда 90% вес и рост. 2 раза в день едим кашу. Оливковое масло добавляем в овощи. Ещё любим жирный творог и йогурт. О сливочном масле таким маленьким ни разу не слышала... Сметана - может быть...

Date: 2006-06-15 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] nargizzza.livejournal.com
нам рекомендовали белый мазательный сыр 30% жирности. Филадельфия называется.
правда нам уже год и восем...

в овощи оливкового масла и не будет запора:) проверенно!

Date: 2006-06-15 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
Нам сливочное масло с 4 месяцев педиатор говорила вводить, я , наверное месяцев с 6,5-7 ввела - дочку на нем разнесло, теперь сливочное масло едим 1-2 раза в неделю. От сливочного масла реально попроавляются дети, его по советской норме до года нужно от 5 до 20 грамм в сутки (это с 4 месячев до года так увеличивают количество)

Date: 2006-06-15 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
потому что у многих реакция на БЕЛОК коровьего молока. а в масле в обсновном все-таки жирок, а не белок :-)
я, впрочем, сама лично не поддерживаю идею в такую рань давать сливочное масло. месяцев бы с 10, не раньше.

Date: 2006-06-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com
Я месяцев с 5ти давала кашу со сливочным маслом, бабушки-тетеньки советовали, и с книжками сверялась - 4 г, вроде надо класть, давать раз в день.

Date: 2006-06-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com
Я извиняюсь за агитацию. Если бы у меня в то время был интернет, я бы никогда так не сделала. А так, когда моей дочке было два месяца, и я хотела отучить от ночного приема пищи, мне одна тетенька посоветовала давать на ночь кашу, а не ГВ, она своей внучке с этого возраста давала. "Кашу не покупную, а самодельную. Покупаешь молоко в мягком пакете, варишь молотый геркулес 20 мин, протираешь через ситечко, доб. масла слив. четверть ч. ложки - и в бутылочку с большой дырочкой".
Если бы мне сейчас предложили вводить прикорм в 2 месяца, у меня бы волосы на голове зашевелились. А тогда все нормально казалось.
И, ттт, обошлось без проблем. Дочке сейчас 2 года (сегодня ДР), никаких проблем с пищеварением в младенчестве не было.
А про сл. масло: в роддоме давали журнал специальный, типа, что с ребенком делать вообще, там таблица прикорма была, я на нее потом ориентировалась. Там было про 4г с 6ти, помоему месяцев. И статья про то, что много масла не давать, чтобы ожирения не было, а немного - обязательно надо.
(deleted comment)
From: [identity profile] gozo.livejournal.com
кашу через соску давайте, 3 раза в день разную, например, пшеничную, овсяную, кукурузную. Кашу попробуйте брать с добавками вкусовыми (яблоко, карамель, ваниль), слишком густую делать не надо. Можно немного подбавлять детский виноградный сахар для младенцев, если есть у вас. А молоко у вас ГВ? Или смесь? Если есть возможность, давайте кисломолочку, не знаю, есть ли такая у вас в канаде.

Через соску, конечно, не рекомендуют давать, но я давала, потом через пару месяцев можно без проблем переучиться на ложку, а сосу оставить для водички или кефира.

Еще через пару месяцев переходите постепенно на протертый овощной суп, в который можно крошить мякиш и подбавлять сливки или детский творожок. Такой суп (капуста, картошка, морковь) очень провоцирует аппетит.
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
кефир самой просто делать. грибок кефирный заводишь - и дальше только молока ему регулярно наливаешь, а кефир сливаешь. усе. моежт вам, с таким количеством потенциальных едоков кисломолочки, завести? могу прислать :-)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
А у нас вот на наследство уже не остается почти ничего - настолько заплеванные и зашорканные эти майки (а тут в местном техасском климате почти никакая больше одежда и не в ходу у нас), что уже только выбрасывать. Левка у меня мелкий - 5 процентов вот всего в год намеряли.
Как грибок называется по науке = хз. А в быту - так и называется "кефирный грибок". Такая штука, похожа на соцветия цветной капусты. Сбраживает молоко. У меня вот все кефиропийцы, так что я 2 раза в сутки сливаю по литру кефира. Остатки потом - на творог. ПРислала мне грибок жж-юзер berushka :-) Грибок растет быстро, так что готова отправить его путешествовать дальше. В пределах US нормально пересылалася - думаю, и до Канады не сдохнет.
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
(извини, тороможу)
не, прислать не впадлу. только не немедленно, а как на почту выберусь, минутка появится.
Берушка вроде посылала в канаду - надо у нее спросить, чего писала для таможенников, и дошло ли.
Если хочется не использовать какое-то время - ставишь в холодильник, он там типа в спячку впадает. Вообще очень удобно. Если мне надо много кефира - я грибка наращиваю побольше (а так каждый день кусочки выбрасываю, чтобы не разросся сильно), а если накопилось и сейчас больше не надо - ставлю в холодильник.
Напиши мне еще разок адрес на мыло, если решишь, что тебе его надо.

Date: 2006-06-15 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] svetattulka.livejournal.com
Хм, получится - расскажите. мы родились 2730 и 50 см. гипотрофия 1 ст. сейчас нам 11 мес. 7800 а рост, ну 73 где-то. Анемия была, мин 101, сейчас не знаю. Едим плохо, вернее охотно, но по объему мало!

Date: 2006-06-15 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] broshka.livejournal.com
Моя девочка родилась 3060...Сейчас нам 5 месяцев...Вес 6 кг,рост - 62 см. Кашу кушаем 2 раза в день,кукурузную и овсянную,причем каши разводим на Симилаке (искуственники мы )грамм 200 за кормление съедает...Фрукты между кормлениями не охотно грамм 20-30...Овощное пюре тоже мало ...Спит хорошо...А вот вес....ооох ....нет на нас ни жиринки...:(

Date: 2006-06-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] broshka.livejournal.com
Правда доченька мелкая...так как из двойни...

Date: 2006-06-15 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] broshka.livejournal.com
К моему огромному горю второй из двойняшек (мальчик) умер...

Date: 2006-06-15 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] broshka.livejournal.com
А вот девочки выше
m0rticia и korova_moo

про массаж какой-то писали....который весу помогает...Расскажите поподробнее пожалуйста...

Date: 2006-06-15 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-il.livejournal.com
Получается всего около 300 мл молока или смеси в день?До полугода положено около литра в день съедать,грудное молоко или смеси все-таки усваиваются хорошо, а овощи-фрукты-каши в таком возрасте скорее всего транзитом проскакивают, желудок для их усвоения еще не созрел, а место они занимают.Я б из прикорма оставила только кашу,на смеси или на молоке,и кормила бы каждые два часа, постепенно увеличивая порции и промежутки между едой.И кашу бы не глютеновую давала,а корнфлор или рис.

Date: 2006-06-15 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-il.livejournal.com
В смысле молоком или смесью кормила бы каждые два часа, не кашей:)

Date: 2006-06-16 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] anna-il.livejournal.com
В возрасте до полугода положено съедать 150 мл молока или формулы в день на кг веса, в вашем случае 950 мл в день получается.В таком возрасте только из молока или формулы младенец может получить адекватное кол-во белка, жира и кальция для правильного роста и развития.Если дите уползает за границы норм - я б посчитала это крайним случаем.
Глютен - белок клейковины злаков, содержится в овсе, пшенице, ржи и ячмене,у некоторых людей встречается непереносимость глютена, что в крайних случаях выражается рвотой, поносом,болью в животе, стремительной потерей веса, а в умеренных - может выражаться в медленной потере веса без других симптомов.Нетглютена в рисе, кукурузе и гречке.ИМХО - ячмень и для взрослого желудка тяжеловат.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios