[identity profile] bystrova-o.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
За последние три недели Даня болеет второй раз. Температура 37,4, кашель, сопли появляются. Вообще Данька не склонен к болезням. Но вдруг меня осенило, что это скорее всего связано с тем, что больше двух недель Даня не ест сисю. Не знаю, можно ли это назвать отлучением... Но не так я хотела завершать наше ГВ.

Вообще ГВ налаживалось у нас очень сложно. Оно мне далось с боем в прямом смысле. А когда лактация наладилась, я наслаждалась каждым кормлением, каждым прикладыванием. Мы были в эти мгновения в нашем с сыночком мирочке, где были только мы вдвоем, окруженные любовью. Думала, что до двух покормлю и начну потихоньку отлучать. Но прошло два года, два с половиной, уже к трем подбираемся, а Даня сворачиваться и не собирается. Т.к. со временем прикладываний меньше становилось, молочка соответственно тоже. Но в последнее время, Даня так повис на груди, что его любые попытки к ней приложиться, меня доводили до трясучки. Грудь стала такой чувствительной, до невыносимости. А он лез к ней уже просто баловства ради. Он мог просто от нечего делать настойчиво ее требовать. И так мощно насасывал, что мне хотелось просто выть.

В один прекрасный вечер Даня отказался ужинать. Съел пару ложек и все. А потом залез на грудь. И сосал всю ночь, и все утро. И на следующий вечер ситуация повторилась. Я не выдержала и при нем намазала грудь горьким соусом. После чего Даня ее есть больше не стал.

Теперь он ее ласкает ручками, прижимается к ней щечкой. Пытается нащупать ночью ручкой, чтобы понять, что все хорошо. Когда говорит, что любит меня, обязательно дотронется ручонкой до груди.

Не так я хотела, чтобы ГВ завершилось. Я чувствую, что грудь ему нужна. Это осторовок любви и спокойствия для него. Но я НЕ МОГУ больше терпеть эти сосания!!! Они доставляют мне одно раздрожения и негатив. И тем не менее я чувствую себя виноватой перед сыном. А тут еще эти болезни. В общем мучают меня угрызения совести (пишу, а в горле ком стоит, слезы на глазах). Прикладывание точно возвращать не собираюсь, но совесть мучает, что все происходит так, как происходит....

Пока дописала и перечитала пост, совсем разрыдалась... Поддержите меня, пожалуйста. И подскажите, как лечить эти сопли, горло, кашель. Педиатр наш фанат лекарств, да побольше, поэтому спешить к ней не хочу. А когда болели с 10 по 17 февраля, то даже пришлось антибиотик Аугментин пить, тк сильно лимфоузлы воспалились. Девочки, коль коснулась темы болячек, то может, посоветуете педиатора хорошего, или профилактику этих ОРЗ...

Date: 2014-02-28 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] inspirati0n-ek.livejournal.com
Я посоветовать ничего не могу, я поддержать. Не плачьте пожалуйста! Вы очень многое сделали для счастья и здоровья своего ребенка, и толи ещё будет! Но все хорошее рано или поздно заканчивается, вот и ГВ пора перелистнуть. Поверьте, вы найдете ещё много занятий с вашим сыном, что бы вы чувствовали единение и любовь друг друга=)

Date: 2014-02-28 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com
Я бы предположила, что ребёнок считывает ваше чувство вины и поэтому болеет. Конечно, свернулись вы радикально, но раз уже назад дороги нет - постарайтесь его напитать собой, любовью, поговорите, что любите его по-другому. Мне кажется ещё, что он потерял связь с Вами через сосание груди, и сейчас он заболевает, проверяя, как вы по-другому без груди с ним будете и будете ли вообще. думаю, как только он убедится, что, несмотря на свернувшееся гв, мама любящая и самая лучшая у него всё равно осталась, он перестанет простужаться.
орз никак не лечить, аквамарис и само пройдёт.

Date: 2014-03-01 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-okapi.livejournal.com
Вы знаете, я удивлена, что у вас ребёнок отказался) у меня дочка младше, я даже когда кремом мазала - раздражение было - она принесла салфетку, вытерла и всё) стала есть)
У вас малыш разговаривает? Про грудь спрашивает? Как с истериками-капризами?

Date: 2014-02-28 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lame-stram-gram.livejournal.com
Не плачьте, пожалуйста! Или, наоборот, плачьте. Я на Лялечке прочитала, что это нормально. Моей Сашке год и месяц, а я уже сворачиваю, потому что за год скопился чудовищный недосып, я плакала от усталости, бессилия и вины, потому что с рождения целый месяц дочь была без груди, так как мы лежали в больнице с ГБН, и я чтобы сохранить молоко цедилась, а потом выливала все в раковину. Нашим детям нужны веселые, выспавшиеся мамы, с целыми титями, мозгами и остальными органами. Ведь это же мы их любим, а не титя:) и они это знают. Просто отвыкают так трогательно и драматично.

Date: 2014-02-28 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nerpa.livejournal.com
у Комаровского можно прочитать, как укреплять иммунитет

Date: 2014-03-01 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] nerpa.livejournal.com
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C&clid=142339&lr=10758

Date: 2014-02-28 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] darkikrya.livejournal.com
37,4 - это не температура. Это вполне может быть ошибкой термометра, плюс у детей до определенного возраста 37,5 -нормальная температура.
По поводу чувства вины: пора переходить на другой уровень общения с ребенком. Вы все также " в мирочке" с вашим малышом и без сиси. Уже можно просто обнимать, целовать, гладить по головке, можно вместо прикладыванием к сисе почитать книжку, например.

Date: 2014-03-01 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] alelia.livejournal.com
до какого, простите, возраста?

Date: 2014-03-01 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com
До 6 месяцев вообще то

Date: 2014-03-01 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] darkikrya.livejournal.com
по-комаровскому до 6 лет

Date: 2014-03-01 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alelia.livejournal.com
И при чем тут ребенок тс?..

Date: 2014-03-01 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blume1611.livejournal.com
Да, вполне может термометр неправильно показывать. Особенно который температуру по лбу измеряет. И надо еще в спокойном состоянии мерять. Я тоже как соседкина дочка заболевает, так сразу пепять и перять начинаю. Намеряла постояно эти 37,4. Потом плюнула и перестала мерить. Потому как она то 37,4, то через пять мин 37,1.

Date: 2014-03-01 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] lengo.livejournal.com
Это гормоны.
Потом, через месяцы перечитаете и не поймете о чем плакали.
Пока просто переводите ваше общение в другую плоскость. Ваш ребенок может быть зацелован, постоянно обнимаем, с сильным тактильным контактом, но без груди.

Date: 2014-03-01 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
+1. Ребенку скоро 3 года! Столько всего можно делать с ним, а вы на груди зациклились :) Не надо плакать и быть несчастной, а то малыш будет думать, что это из-за него. Наслаждайтесь своим новым положением, пейте текилу, ешьте картошку фри, запивая кока-колой :)

Date: 2014-03-01 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] alelia.livejournal.com
вы что такое говорите, женщина, как вам не стыдно

Date: 2014-03-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com
А до этого что картошку фри нельзя кушать?)

Date: 2014-03-01 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
Выберите то, на что у ребенка аллергия, и подставьте в комментарий. Как страшно жить, когда русскоязычные вроде дамы читают и понимают все буквально. Наверное, потому, что кормят до 3х лет. На двоих витаминов не хватает.

Date: 2014-03-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] rizii-xvostik.livejournal.com
Прям у всех аллергия? Большинство пищевых аллергий к году проходят.
А чего до 3-х то? Дальше что-космос?) в голове не укладывается?)

Date: 2014-03-01 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
Ну да, по последним тенденциям "есть сисю" до трех лет - это малокормящие мамы, вы правы.

Date: 2014-03-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] sopkina.livejournal.com
> Наслаждайтесь своим новым положением, пейте текилу, ешьте картошку фри, запивая кока-колой :)
Наслаждение в том, чтобы есть дрянь?

Date: 2014-03-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
Даже не хочется комментировать. Вы действительно не понимаете мой посыл или прикидываетесь?

Date: 2014-03-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sopkina.livejournal.com
Мне кажется, я вполне понимаю посыл. "Преимущество прекращения ГВ в том, что тебя не будут порицать за употребление продуктов, которые в любом случае употреблять не стоит".

Date: 2014-03-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
Вы неправильно понимаете. Жаль, что вы так зависите от порицания.

Date: 2014-03-01 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sopkina.livejournal.com
Вы меня с кем-то спутали.

Date: 2014-03-01 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] zosya-sinickaya.livejournal.com
1. Про ОРЗ хорошо пишет Комаровский
2. Про чувство вины. Ваш ребенок в том возрасте, когда пора переходить на новые ступени общения с ним, когда мир - он не только мамина грудь, а и еще много чего. Переходить должен и ребенок, и что сложнее - мама. Почитайте Р.Скиннер "Семья и как в ней уцелеть" - все разложено по полочкам психологом, в том числе очень подробно разбираются первые годы жизни ребенка.
3. Плакать - можно. Если это приносит облегчение. Но порой лучше помогает понимание ситуации - что и почему происходит. Книга из пункта 2 очень поможет понять что к чему.

Date: 2014-03-01 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] zosya-sinickaya.livejournal.com
Р.Скиннера точно можно скачать, я качала. Она довольно объемная, но написана в виде беседы психотеоапевта с пациентом, читается легко и многое становится понятно. Комаровского я как-то не нашла в удобном мне формате, поэтому покупала бумажную. Можно начать со "Здоровье ребенка и здравый смысл его родителей"

Date: 2014-03-01 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] parfumerna-ya.livejournal.com
Маме труднее дается отлучение от груди чем даже малышу - общеизвестный факт. Не переживайте, детки болеют и с гв и без него. Вы долго кормили, так что вам мальчик сильный, со всем справится. А утешение и успокоение в объятиях можно найти...

Date: 2014-03-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] berochka.livejournal.com
Спасаться от чего ? Задайте себе этот вопрос серьезно :)

Date: 2014-03-01 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Почаще обнимайте его, целуйте. Говорите, что вы тоже его любите, но... "Мама устала тебя кормить". Скажите честно - вам надоело, вы устали от ГВ и вы тоже человек. Мальчик уже большой, многое понимает и наверняка поймет, если вы просто объясните ему. "Ты большой, а грудь сосут маленькие детки". И сразу же кучку примеров, почему хорошо быть большим - можно гулять, рисовать, лепить, с горок кататься и т.д. и т.п. Отвлекайте по-максимуму на другие интересные занятия. Грудь - это не вся мама, а всего лишь часть. И мама-то никуда не делась, вот она, всегда готовая обнять, приласкать и утешить.

Date: 2014-03-01 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] fotechka.livejournal.com

не вы одна такая! если вас это утешит, я тоже терзалась от чувства вины! но всё очень быстро прошло. весна, солнышко, красота ж!

Date: 2014-03-01 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я по теме, и не отвлекаясь
у меня было немного похоже со старшим
мы вроде как договорились и свернулись, а потом он начал сосать палец
несколько месяцев прошло

ну я перепугалась и вернула гв, но только на ночь
и так мы еще несколько месяцев продержались. потом окончательно отвалился, палец больше не сосал

Date: 2014-03-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] yu-de-ki.livejournal.com
Напишите в лялечку. Ваше раздражение от кормления с циклом - не совпадало?
А если дискомфорт минимизировать?

Date: 2014-03-01 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-de-ki.livejournal.com
Смотрите, вы можете написать туда пост, и узнать, кто и как в примерно аналогичном возрасте справлялся с неприятными ощущениями. Подумать, что из этого может подойти вам.
Прикинуть все возможные плюсы и минусы. Хорошо все взвесить. Как то так.
Я помню, что в где-то в таком возрасте вот так вот бывает. Кто то отлучает и потом жалеет или нет, кто то что то придумывает и кормит еще сколько считает нужным)

Это ни в коем разе не в вас камень, что вы плохо искали, просто информация к размышлению. А вернуть на грудь почти никогда не поздно.

Date: 2014-03-01 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lisalex.livejournal.com
Ребенку ТРИ года почти, какая совесть может мучать, вы кормили более чем достаточно, все дети болеют так формируется иммунная система. Не думали, что кормления нужны не ребенку, а вам, пора перейти на другой уровень общения с ребенком и принять что он вырос из сисечного ( ненавижу это слово, но другое не подберу) возраста. У вас все таки мужчина растет, что ж он до школы около маменой груди будет

Date: 2014-03-01 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sovereigh.livejournal.com
Ой, мы с вами в явном меньшинстве здесь )) щас загнобят. Конечно, до школы. Ребенок трех лет мамину грудь ласкает и гладит, а в шесть лет это вообще будет красота.

Date: 2014-03-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-lero4ki.livejournal.com
плюсуюсь. я с вами тут рядышком. в почти три года отлучать - более чем нормально. и отвлечь можно прекрасно, и все объяснить, рассказать. я не понимаю с чего тут совестью вообще мучиться то??? ну болеет и болеет. а как еще ребенку иммунитет зарабатывать???? в 3 года жизнь на маминых сиськах не зацикливается уже! вокруг много всего интересного. это у вас походу какие-то комплексы вообще и гормоны шалят еще до кучи.
тем более, если уже неприятные ощущения от гв, то нафиг оно надо тогда??

Date: 2014-03-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jul-17-2010.livejournal.com
имхо, эти болячки - в значительной степени результат вашего состояния, а не непосредственно отлучения от груди
вы пишете, что отлучение получилось не таким, как хотелось. а как хотелось? чтобы он утром встал и сказал, что уже большой и сосать не будет? имхо, мне кажется, что это утопия. отлучение - важный этап взросления, и как любой переход с этапа на этап это сильный стресс, но стресс неизбежный
ваше, кстати сказать, физиологические неприятие процесса кормления - тоже, имхо, очень важный такой звоночек, что пора было завязывать, самое время. вот природа вам подала сигнал: баста! пока оно было нужно - было приятно. перестало быть нужным - стало неприятно. не надо себя насиловать и выедать себе мозг чайной ложечкой, все у вас прекрасно, вы есть друг у друга, и это самое главное!

сопли наш педиатр лечит аквамарисом. ребенка зафиксировать в положении лёжа на спине (самое трудное), в каждую ноздрю влить по 5-6 капель (именно капель, спрей не дает нужного эффекта), продержать в положении лёжа на спине еще как минимум 2 минуты (самое-самое сложное). повторять каждые полтора-два часа. насморк, длившийся неделю, после серии таких экзекуций ушел за сутки, еще через сутки ушел кашель, т.к. слизь перестала ниже стекать. в горло - аквалор-спрей. и пить-пить-пить (малина, мёд, лимон, брусника, клюква, липовый цвет и прочие народные средства) + свежий воздух и влажная уборка в комнате. все, никаких чудес. а, и еще фрукты-овощи-летом на море

Date: 2014-03-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-kitten-lu.livejournal.com
Все у вас хорошо, вы правильно сделали. Я тоже завершила ГВ резко в один день, ехали из отпуска и я то ли отравилась, то ли в самолете укачало, в общем всю дорогу до дома мне было очень плохо, на павелецком вокзале в медпункте сделали укол чтоб я до дома могла доехать( дочь со мной была все время, а муж со старшей и вещами уехал на такси, маленькую укачивает страшно в машине, поэтому поехала с ней на электричке в которой все и началось) после укола( не знала что мне так вкололи, лишь бы рвоту снять мне было уже все равно) доехали до дома с ней, я говори у мамы внутри кака, сисю нельзя. Ей на тот момент было уже 2,3. Тоже первые полгода постоянно трогала грудь, целовала ее постоянно как видела ее когда я переодеваюсь, потом все сошло, сейчас иногда утром присосется, ничего не льется . Все говорит кончилось. Все будет хорошо, дети растут, все наладиться. Вы сейчас просто сама вся на гормонах и эмоциях поэтому так себя чувствуете. Вы молодец и очень хорошая и любящая мама. Удачи вам

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 08:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios