[identity profile] naty-naty.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
В догонку к предыдущему посту.

Вопрос возник собственно потому, что читаю я советы о том,к ак ребенка научить засыпать... и там все говорят - если ребенок заплакал, подойдите к нему, но не берите на руки, а просто поговорите. Когда ребенок успокоится - выйдите из комнаты и ты пы.

Так вот - для меня это нереальная ситуация. Потому как , если она начинает плакать в кроватке, то никакими разговорами ее от этого не отвлечешь. Она закрывает глаза и не кричит - орет. И успокоить ее , кроме как взять на ручки, никак нельзя.

Это нормально? Или мне задуматься и заморочиться на эту тему?

В остальном - чудесный, любопытный , улыбчивый ребенок. (10,5 мес)

UPDATE милые сообщницы. Я наверное нечетко написала. Я не прошу совета и мнения по поводу того, как с ребенком спать, как качать, и учить ли засыпать самому и каким способом. мой основной вопрос ьыл и остается: полуистерический плач ребенка, который не успокаиватся ни разговорами, ни поглаживаниями, а только, если взять на ручки - это у многих так? Или все же детки в основном как в указанном мною примере - хаплачут, подойдешь, поговоришь, прикоснешься, они успокаиваются. Спасибо.

Date: 2006-07-06 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ma-liberte.livejournal.com
возьмите на ручки и тихо спойте или поговорите. Рано на мой вгляд с рук снимать совсем. Деткам полезны мамины руки,что бы там не говорили умные авторы книжек.
Старшего я таскала на руках долго,хоть советовали потерпеть,поорёт мол и перестанет.Зато теперь мне говорят врачи,что я облегчила ему этимневрологические проблемы ,которые проглядели врачи в младенчестве.
Сначала носите на ручках и говорите,постепенно ему будет хватать просто Вашего голоса.А просто вдруг перестать брать на руки - это стресс для малыша,совершенно не нужный.

(no subject)

From: [identity profile] ma-liberte.livejournal.com - Date: 2006-07-06 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ma-liberte.livejournal.com - Date: 2006-07-06 07:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] tankini-s.livejournal.com
Это хорошо, если ребенок до конца родительского дня бодр и весел, а если откровенно капризничает, глазки трет, хнычет, но не спит, тогда как быть??? Вам просто очень повезло, но для многих действительно проблема научить ребенка засыпать.

Date: 2006-07-06 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] tankini-s.livejournal.com
+1 У нас ОЧЕНЬ похожая ситуация, только в два раза круче, ибо у нас близнецы. Мы перепробовали все - укачивать, засыпать у груди, оставлять поорать - поэтому, получается вот так, сначала "ухаживаем" детей, пока они откровенно не начинают зевать и хныкать, потом в темной комнате на грудь-потом в коляску-укатать-перекладываем в кроватку и еще минут 20 качаем, положив руку ребенку на живот, спинку, короче чтобы ощущал присутствие. Ночью просыпаются раза по 3-4 каждая, тут варианты либо поест грудь и успокоится, либо еще укачивать в кровати. Я связываю эту ситуацию с пермаментно лезущими зубами (*хотя бывало, что давала обезболивающее - не помогает)+ мы переехали на дачу, где куча сердобольных бабушек-дедушек-нянь просто не спускают детей с рук и на мои мольбы и угрозы никак не реагируют.В Москве дети худо-бедно засыпали, иногда даже самостоятельно и ИНОГДА даже не просыпаясь ночью. Хотели попробовать оставить поорать минут 10 (*вызывали невролога, он нам сказал, что возможно, детям это и необходимо, чтобы выплеснуть накопившиеся эмоции и спокойно уснуть) - родственники разве что МЧС не вызвали, обвиняя нас в черствости. Как быть я не знаю.
Извините, что не даю советов, просто сама их не знаю, но нашла товарища по несчастью:(

Date: 2006-07-06 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
нам 7 с небольшим. Засыпает только на руках. Правда у нас СС, но если заплакала, то только грудью+руками успокаивается. По-моему для некоторых детей это нормально. То есть есть дети, которые и сами засыпают, а есть такие, как наши...

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2006-07-06 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2006-07-06 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] galentina.livejournal.com
нати, она еще очень маленькая. и не каприз это - зубы и новые навыки переваривает.
на груди когда засыпает - подкладывай подушку под нее пока кормишь и перекладывай на подушке когда уснет. тепло и запах останутся - глядишь и не проснется.

по поводу плача с истерикой. была такая история. я стала подходить "до ора" и брать на руки. постепенно привык, что кричать не обязательно, только вякал. но мы спали рядом (его кроватка вплотную) и такие ситуации с истериками возникали, пока мы с мужем еще не легли спать и были вне спальни.

по поводу укачивания на руках - муж укачивал на коленях и гладил. я - в слинге, иногда в коляске (на подушке! и перекладывала потом в кровать). но в основном это после 11 мес, когда сын вдруг перестал засыпать на груди. можно пока кормишь на засыпание еще ввести какой-то ритуал (щекотать пальцв ног, похлопывать по спине, гладить по голове итп...)

(no subject)

From: [identity profile] galentina.livejournal.com - Date: 2006-07-06 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-06 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
где-то перед вторым зубом у меня кончились силы и я оставила ее ночью орать. через 40мин она уснула.
прихожу: все пеленки, тряпки, ползуны с кроватки и окрестностей собраны в кучку, сверху лежит плюшевая собака, в обнимку с которой спит всхлипывая моя дочь, вся в соплях и слезах. я ревела еще час, увидев это. больше не пытаюсь воспитывать. безропотно беру на руки.

Date: 2006-07-06 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com
я могу вам только посочувствовать и пожелать сил и терпения. У нас похожий период длился с 8 месяцев до 16. Я была похожа на ходячий труп к концу. Видимо это очень сложный период для деток. Меня разговоры о том, что надо подойти погладить по спинке и спеть песенку уже стали выводить из себя больше чем детский плач. Для моей дочери подойти и не взять на руки означало разозлить еще больше. Наш педиатр в Германии всегда говорила, что все в норме, что у детей до 2 лет лабильная нервная сисетма и такое поведение это вариант нормы. Российские нервопатологи видели причину в столь длительном ГВ рекомендовали быстро прекратить.
Я не верю в капризы до года-полутора, думаю что, что-то их беспокоит, просто они сказать не могут.
И еще не знаю, может совпало, но лучше и со сном и с питанием у нас стало с тех пор как дочь пошла в ясли. Нам повезло, прямо за углом две украинки открыли частные ясли на 8 детей. Так вот в коллективе дети очень дисциплинируются.

(no subject)

From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com - Date: 2006-07-06 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-07-06 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-06 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Я вам не про своего ребенка скажу (она еще очень маленькая - 2 месяца всего, но сама ни фига не засыпает. Начинает кукситься, плакать и всячески показывать, что хочет спать, я укачиваю минут пять-десять и в кровать. Здоровая нервная система ребенка дороже всяких там модных теорий. Она просто не может себя затормозить, что ж теперь, мучать ее что-ли...), а про себя. Меня качали до трех лет. Для многих это ужас-ужас, у для моих родителей был единственный выход. И засыпала я только сжав руку кого-то, кто сидел рядом. Однажды меня решили научить по Споку, не подходили два часа. Получили истерику, которую не могли успокоить всю оставшуюся ночь (мне было месяцев десять, по рассказам). И что? Незрелость нервной системы. Созрела, все нормально :))) Но если бы мои родители продолжали "воспитывать" меня в духе модных тогда тенденций, псих из меня бы точно вырос. Подходите к ребенку, берите на руки, но, все же проверьтесь у врача, может все можно решить без таких напрягов с вашей стороны. И еще - все дети разные настолько, что любые теории верны с известной долей условности. У кого-то спит как танк, у кого-то вообще не спит. Радует одно - и это пройдет :)))

Date: 2006-07-06 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] adavin.livejournal.com
У нас та же ситуация (дочке 8,5 мес), когда дочка спит одна вечером или днем. Успокоить ее вечером, если проснулась, а меня рядом нет, можно только если взять ее на ручки, а потом лечь рядом и сунуть грудь в рот. Я не считаю это проблемой. В литературе, где пишут о том, как "научить ребенка спать самостоятельно", основной упор делается на то, что, мол, во взрослом возрасте у такого ребенка будут бессонницы и др. проблемы. Так вот, когда я была маленькая, спала я только если мама держала меня за ручку, ни много, ни мало :) Как только руку убирали, просыпалась и плакала. Никаких проблем с засыпанием сейчас я у себя не ощущаю. Я это к чему, я считаю, что такому маленькому ребенку лучше, если мама его успокаивает так, как ему хочется, а вот как лучше маме, это уже другой вопрос. Надо стараться искать компромис. ИМХО, главное не забывать, что желая "научить ребенка спать самостоятельно" есть риск нарушить ценнейшую эмоциональную близость, подорвать доверие ребенка. В нашем обществе слишком сильно выражена подростковая проблема отцов и детей, и кто знает, в чем ее корни.

Date: 2006-07-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] keymachine.livejournal.com
А он в своей кроватке спит? Если на большой кровати - можно рядом лечь и приобнять, пока не уснет. Это все же удобнее, чем брать на руки.
Считаю, что ничего особенного нет, таких "истеричных" детей - каждый второй.

Date: 2006-07-06 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
У моей дочки похожая картина. Никакие "подойти, поговорить, погладить и уйти" не прокатывают. В год ее вдоль и поперек смотрел невролог (и УЗИ тоже делали, не из-за симптомов каких-то, просто плановый осмотр был). Так вот ее признали совершенно здоровой.
По существу - да, моя здоровая дочь так же истерично плачет, если мы пытаемся учить ее засыпать самостоятельно. Она до сих пор (1,5 г) засыпает только с грудью и ест ночью (под утро) 1-2 раза. И попробуй не дай! Но я не пробую, мне мои нервы дороже. И еще - она может не спать целый день (если гости неудачно зайдут и т.п.) или до глубокой ночи. Так что 10 минутными воплями не отделаешься. Так что ИМХО, просто не всем детям подходят методы "обучения самомтоятельному засыпанию"

Date: 2006-07-06 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] keymachine.livejournal.com
Почитав поподробнее комменты, поняла, что у меня дочка на вашу в принципе очень похожа. Вот что добавлю: именно с 10 до 14 мес. был самый трудный период по части усыплений. Все вот эти истерики. Я помню сама ужасно нервничала.
Постепенно это прошло, особенно как перешли на одноразовый сон днем. Ребенок утомляется, и очень быстро засыпает (и днем, и на ночь), хотя я все равно ложусь рядом. Заснет - ухожу. Проснется - снова полежу вместе. Но сейчас (в 1 и 9) может и всю ночь не просыпаться. Короче, это возрастное. Потом будет легче.

Date: 2006-07-06 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] serg-kat.livejournal.com
нам 11, для нас это нормально. моя девица вообще никогда не ложилась и не засыпала сама,я об этом тут тоже спрашивала. Либо с грудью (на ночь всегда, днем иногда), либо в коляске (на прогулке), либо на руках - уже редко, зубными периодами. И разговоры никакие не работают, да в общем им и негде работать, я ее просто так спать не кладу. хм, надо самой задуматься...
и если заплакала, то увидев меня, не берущую на руки, будет рыдать сильнее. Я не думаю, что каприз, я думаю, что ей плохо, а мама не понимает и не утешает. Но так я думаю, потому что когда ей хорошо, она сама весело играет и меня особо не дергает. А если бы это было постоянно...

отвечая на update

Date: 2006-07-06 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
да. моя дочка (6,5 мес.) успокаивается только на руках.
если стоять и качать в кровати, гладить, разговаривать она расходится ее больше и рыдает так, что мое сердце заходится.

Date: 2006-07-06 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
дети, спщие всю ночь, либо не существуют, либо родились у других родителей - примерно из серзов
это совершенно нормально, что ребенок работающей мамы добирает близости ночью. это вообще нормальное поведение для ребенка.
а всякие там методы дать проораться и на руки не брать лично я считаю негуманными

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-07-06 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berushka.livejournal.com - Date: 2006-07-06 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berushka.livejournal.com - Date: 2006-07-06 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-06 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] theli.livejournal.com
Моему ребенку 2,5 года, до 1,5 лет я носила или держала его на ручках, пока он не засыпал. В 50% случаев он засыпал с грудью. Чем старше становился, тем реже засыпал с грудью. Сейчас с ним надо полежать рядом. Иногда 5 минут, иногда полчаса. Зависит от того, насколько он устал.
Да, если он плакал, его всегда надо было брать на ручки, иначе плач довольно быстро переходил в истерику, все как у вас.

(no subject)

From: [identity profile] theli.livejournal.com - Date: 2006-07-06 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berushka.livejournal.com - Date: 2006-07-06 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theli.livejournal.com - Date: 2006-07-06 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-07-06 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kiritsa.livejournal.com
моему тоже 10,5 месяцев. было ОЧЕНЬ тяжело в районе 8 месяцев (переезд и зубы). стала спать с ним вместе, хотя тоже не сторонница. тоже просыпался каждые 2 часа, ворочался, сосал беспрерывно. потом как-то успокоился. в период относительного спокойствия стали даже после последнего кормления относить в другую комнату досыпать. Я ВООБЩЕ ОЖИЛА! но вот засыпает все равно хреново, причем все хуже и хуже. но я все-таки не теряю надежды и стараюсь типа "погладить" и "поговорить". результат пока нулевой.
думаю, что надо все-таки очень аккуратно приучать в "светлые" периоды. а на самом деле все все равно упирается в то, сколько у вас терпения.

Date: 2006-07-06 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/luciana_/
Нат, я на твой первый пост ответа не писала, потому как посоветовать нечего. Мой просыпается через час после отбоя, потом каждые три часа минимум. Говорить-прикасаться, качать бессмысленно - нужна грудь. Так что он тоже не из таких...

Date: 2006-07-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/luciana_/
наверное, нечетко написала
на руки я не беру, ложусь рядом и грудь даю. если не дать, сначала будет хныкать, а потом реветь

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/luciana_/ - Date: 2006-07-07 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-07 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] nika-ru.livejournal.com
моей дочке только 2 месяца, но периодически она так уматывается за день, что засыпает и сама в кроватке, главное ее успокоить.
но уж если начинает истерично орать и бить ногами по кровати - только на руки - и все сначала!
мне лично кажется, когда она впадает в истерику, она не чувствует ни прикосновений, ни голоса не слышит, может только почувствовать, что ее носить начали.

Date: 2006-07-07 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Со старшей было как в вашей книжке: достаточно было подойти, сесть на стул рядом с кроваткой и с ней поговорить, песенки спеть. Засыпать не засыпала, но и не плакала. А младшему часто нужно было только на руки, приходилось укачивать. Он и сейчас, в два года, гораздо более ручной, но спит всегда сам, а дочка (ей 3.5) часто в середине ночи к нам приходит. Так что ничего с этими детьми не угадаешь.

Date: 2006-07-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Да, мне приходится брать на ручки. Более того (ребенок с нами спит), если уснула, иногда не уйдешь уже с кровати - чувствует что мама ушла, просыпается и ревет. Не то что на ручки, только к МАМЕ на ручки от плача и помогает.

Date: 2006-07-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Знакомо. Они этим криком требуют справедливости. Как только добиваются, рот на замок. Что говорить о 10 мес. ребёнке. Моя, в 2.5, есои что не по её, набирает воздуха и с полоборота начинает так орать...что мало не покажется.
Просто в 10 мес. это пугает, а вдруг что-то болит.
Мои дети засыпают сами, я всё делала, чтобы их приучить. Во первых сил нет не спать, утром на работу. Да и когда они уснут, столько дел впереди, да и с мужем надо иногда общаться.

Date: 2006-07-07 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Забыла чётко ответить на вопрос. Поглаживание не помагало. Либо руки, либо выйти из комнаты и дать поорать. Правда руки не были решением, так как спать на них всё равно было нельзя и борьба продолжалась. Помог только выход из комнаты.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios