[identity profile] ex-mari-pitc79.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Дамы, измучилась вообще, излазила избранное и вообще в интернете.
Дано срок 36 недель, рожу в начале августа, следовательно ребенок будет ездить в люльке до весны, то есть почти год. На нем будет теплая одежда большую часть времени.
Нужна коляска, желательно, но не обязательно, просто люлька. Достаточно вместительная, чтобы ему (дитю) было не тесно в теплом гардеробе.
Большинство колясок по длине внутри всего 78 см - это нормально? Хватит в среднем??
Из фирм - даже не знаю Наверное инглесина, жане и прочее. Цена вопроса - неизвестна, ну не хотелось бы больше 10 000 р.
Помогите ссылочками или просто информацией. Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2006-07-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nejoli.livejournal.com
+1 У меня у подруги ребенку 2 месяца и он уже не хочет лежать в люльке, ему надо полулежа иначе ми плохо видно. А мой деть начал этого требовать месяца в три.

Date: 2006-07-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-n.livejournal.com
я дочку просто сажала в люльке. все равно не хотела ни фига сидеть. либо спать, либо "гулять". в прогулке тоже просто так не сидит.

Date: 2006-07-10 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nejoli.livejournal.com
Просто в три месца - сидеть ещё рано. Я лично за спину боялась. А полулёжа в самый раз.
Поэтому трансформер и приобретала, кстати.

Date: 2006-07-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-n.livejournal.com
в три месяца я не сажала! в три арюшкин только спал на улице. сажала в шесть уже

Date: 2006-07-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nejoli.livejournal.com
мой уже не спал, паршивец :-) По сторонам глазел и возмущался, если вид загораживали %)

Date: 2006-07-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
конкретно жане делает трехколеки, у них нет только люльки, только 2в1 и 3в1, имхо своих денег это стоит, и удобнее в 100 раз чем просто люлька
просто люльки хорошие у переги и инглезины, почти не отличатся по содержанию, ну кроме дизайна, по моим представлениям с ними вы в бюджет уложитесь

Date: 2006-07-10 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
вру :( инглезина около 2 получается :( перега еще дороже

руки крюки

Date: 2006-07-10 05:41 pm (UTC)

Date: 2006-07-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
у меня тоже детка августовская, скоро год.
у нас коляска-трансформер Roan (Hugo):5 положений спинки, перекидная ручка имеет 4 положения, широкие надувные колоса, люлька внутри 71х25см, +сумка.
Для справки - 78см это рост крупного ребенка в год. Моя сейчас 70см в 11 мес.
Многое зависит от вашего образа жизни и концепции материнства:
люлька практически ничего не весит, в ней мы и таскали ребенка за собой всюду. в этой же люльке я выставляла ее спать на балкон (просто ставила на 2 стула) всю осень и зиму. в мороз -15 я клала в люльку тонкий шерстяной шарф (скорее, чтобы было не очень жестко) и все:-)) ребенок был в 1хорошем комбезе. никаких одеял и пледов я туда не запихивала. ребенок по сю пору ни разу не болел. а ближе к весне ребенок уже может полусидя кататься без люльки, пристегнувшись пятиточечным ремнем.
даже сейчас детка ездит в этом трансформере. с разложенной горизонтально спинкой. она там скачет, как обезъяна, ползает, гыгыкает, играет. в прогулке так не развернешься.
стоило это чудо 8 500руб.
тут http://roan.pl можно внимательно ее рассмотреть, там есть на русском языке.

а вообще я твердо убеждена, что в коляске полезна только перекидная ручка и хорошие колеса. все остальное - маркетинговый бред.

Date: 2006-07-10 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
про бамперы: объективно они нужны, когда деть начал переворачиваться, а потом - когда пополз. поскольку они и во сне ползают. т.е. ребенок еще не встает, поэтому дно кроватки максимально поднято. в таком варианте никакие высокие бамперы в кроватку не помещаются.
в Икее есть низенькие http://www.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?topcategoryId=15567&catalogId=10103&storeId=23&productId=52998&langId=-31&categoryId=16155&chosenPartNumber=10081487
длинна бывает разная у бамперов, но это не критично. я бы вообще положла какой-нибудь валик сантиметров 10 в диаметре вдоль бортиков кроватки и все.но не нащла.

про коляску.
вот товарищи подсказывают, что размер коляски должен кореллировать с полом ребенка, бо мальчики крупнее и длиннее. да, соглашусь.

Date: 2006-07-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] valeta.livejournal.com
вообще то 80 см это средний рост для годовасика, нам сейчас 10,5 и рост уже перевалил за 82 см, мы конечно крупнячки но на фоне наших сверстников с которыми гуляем, не сильно выделяемся
мы тоже августовские, у нас была люлька пег-перега в по длине она 78 см. в 5 месяцев (в феврале) мы уже перебрались в мощную, большую прогулку, потому что деть в комбезе + одеялко в люльке уже не помещался, а в прогулка все же более продуваемая, приходилось сильнее кутать детку.
может из за того что наше раннее младенчество пришлось на зиму и малыш был закутан по самое не хочу основное время на прогулках он спал, ну изредка когда он не спал и было не сильно холодно и не ветрено я приподнимала ему спинку и деть глазел по сторонам.

а знакомые, у них малыш на месяц старше, купили отечественную люльку если не ошибаюсь называется Прампол, вот она действительно огромная, они там спали на улице ооочень долго, наверное месяцев до 9, хотя наши детки по росту примерно одинаковые. хотя конечно еще и от ребенка зависит, у меня сын в 9 месяцев на улице уже просто не спал, ему там слишком шумно

Date: 2006-07-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
вот я и говорю - все зависит от концепции материнства.
продуваемость, одеяла и пр. это строго индивидуально.
к стати, в Roan (hugo) столько всяких пристегивающихся элементов, что "продуваемость" можно вообще в рассчет не брать. т.е. даже без люльки можно класть ребенка, и там будет тепло, тихо, сухо.

Date: 2006-07-10 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nejoli.livejournal.com
Про рост. Дети-то разные. У меня вот ребенку 7,5 мес. А уже приблизительно 74 см. Кто знает какой ребенок будет у девушки...

Date: 2006-07-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
я не думаю, что колясочная промышленность работает себе в убыток.
а с 5-6-7 месяцев уже можно ездить и без люльки. а просто в трансформере с ремнями.
я так понимаю - нет цели возить до года в люльке.

Date: 2006-07-11 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] nejoli.livejournal.com
Да, вы правы, конечно :-)

Date: 2006-07-10 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-n.livejournal.com
у меня дочка родилась в середине сентября, люлькой пользовались до апреля. сидеть-то ребенок, конечно, хочет, но мне удобнее с полугодовалым гулять, пока он спит. а спать удобнее в люльке. хотя и в прогулке тоже нормально... но я до теплой погоды пользовалась люлькой. думаю, если ребенок был бы на месяц старше, то же самое было бы.
по размерам нормально влезала, а у нас вообще маленькая очень люлька, от системы квинни. самое объемное - это зимние одежки, но зимой ребенок еще маленький. а в весенне-летнем в люльку и годовалый влезть может, наверное

Date: 2006-07-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Про наш опыт. У меня дочь майская. Сейчас - два месяца. Коляска у нас - Тютония, три в одном. Моя мама мне все мозги пропарила во время беременности, что ребенок до года будет спать в этой люльке, поэтому люлька должна быть большой. Итого, имеем, маленькую девочку, которая через раз отказывается спать в коляске на улице, ей надо все видеть, орет дурным голосом, укладывается туда только посредством укачивания на ручках. Поэтому, как только сядет, будем покупать макларен техно, чтобы она ехала и все видела. ИМХО - не угадаешь. Вот вам ориентир - мы с сестрой в год были 75 см. в длину. В принципе, ваш зимой в одежке должен поместиться. Лучше берите Инглезину, Жане мне лично показалась какой-то совсем маленькой и неуютной. Хотя три колеса - это сейчас младенческие понты :))))

Date: 2006-07-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] valeta.livejournal.com
может это у вас возрастное, у нас так было месяцев до 2-х деть на руках я коляску я вперед пузом толкаю, потом прошло и ребенок вполне себе неплохо спал на улице, но может еще конечно от того что стало холодать, а на холоде лучше впиться, наверное...

Date: 2006-07-10 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-benny.livejournal.com
точно возрастное, у нас тоже так было в 3-4 мес., думала чекнусь, все время на руках гулять, посадили в коляску - прошло, сидеть хотел и все смотреть.

Date: 2006-07-10 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
На это и надеюсь, ибо тютония кг 15 весит, плюс мой слоник 5300, и я, потерявшая 8 кг от добеременного веса пру все это дело через день :)))

Date: 2006-07-10 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] puzayka.livejournal.com
для того, чтобы понять, что 3 колеса - не понты, а суперудобно, Вам нужно ее покатать :) добиться такой управляемости на 4-х колесах невозможно.

Date: 2006-07-10 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Мне три колеса оч. нравятся, мне размер и качество исполнения люльки не понравилось. То, что три точки - самая устойчива яи управляемая конструкция - ваша правда.

Date: 2006-07-11 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
если гулять приходится по пересеченной местности (как мы - на даче по раздолбанным грунтовкам и лесным тропинкам), три колеса - это проклятие.. у соседей такая (Жане, по-моему), так они через неделю ее бросили и купили старую советскую у местного населения :-)

Date: 2006-07-10 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] offelia.livejournal.com
у меня жане, малышу 2 месяца. Люлька узкая, он любит спать, чтоб ручки рядом, чуть раскинув лежали и ему узко, т.ч. в люльке только чудом засыпаем, а для зимы даж не представляю как туда ребенку положить, впихнуть наверное можно.

Date: 2006-07-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] puzayka.livejournal.com
мне в выборе очень в свое время помог сайт http://mamadoma.ru/ - ну очень подробно все расписано, много информации. (но покупать у них дорого. можно значительно дешевле найти)

Date: 2006-07-10 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mama-yasika.livejournal.com
я вообще люльку покупать больше не стану, на 1.5-2 месяца брать люльку нет смысла а дальше мы уже не лежали, возьму автокресло на шасси а потом уже гамак для шасси

Date: 2006-07-10 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-benny.livejournal.com
согласна, автокресло очень удобно, 2 мес. гуляли в нем, но потом врач сказал, что так вредно и надо в люльке, а у нас люлька Переговская тяжеленная и лестница, так вот пришлось покупать нормальную Инглезину, вздохнули с облегчением, 7 кг. и очень удобная! А люлькой дома пользуемся до сих пор 7 мес., но вот сейчас уже ножки подгибает, вырос из нее.

Date: 2006-07-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] mama-yasika.livejournal.com
в очередной раз убеждаюсь врачей надо поменьше слушать или не слушать вообще. Автокресло кредно быть не может, оно анатомической формы, именно так как в автокресле ребенок находится все 9 месяцев, а тут видите ли эта поза вредная... в природе все предусмотрено. А вот из анатомической позы сразу на прямую поверхность с точки зрения психологии вредно... ребенку было уютно в животике свернувшись, а тут его раз и на прямую поверхность, где одиноко и неуютно свернуться нет возможности, т.к. поднять ноги кверху и спать в таком положении нереально...
да что говорить еще недавно врачи говорили вредно непеленать, правда многие и до сих пор так считают

Date: 2006-07-10 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-fi.livejournal.com
я конечно живу в Израиле но когда моему сыну исполнилось 2 м(он родился в середине июля) то мы уехали на 6 м в РОссию.Нам было предложено на выбор 2 коляски 1) Пег прего-короб зимний вариант , вторая не п помню что за фирма трансформер.
Что я могу сказать.
1)При покупки коляски убедитесь что она влезает в лифт(если он есть)
2)Если нет значит вам нужна так называемая "шагающая" коляска,но они тяжелые.
3) Так же подумайте о магазинах если вы будите в них с коляской ходить, сетка в какой то момент начинает волочиться по земле, железная такая сетка нет и туда можно засунуть мног.
4)В январе холодно. поэтому врядле вам стоит задумываться на тему а что будет если мой ребёнок в 5 м уже будет сидеть, потому как в январе малышь только спит и больше часа вы сами врядле сможите пробыть на улице.
5) Коляска должна быть удобной и для вас когда будите покупать походите с ней по залу приглядитесь не низка ли ручка удобна ли в управление, широко ли между колёсам или вам придёться семенить .И что бы обязательно было что то что закрывает коляску от ветра и дождя и солнца( преговская имела два варианта покрытия для лета и для зимы)
6)Вес коляски.

7) и самое главное можите ли вы себе позволить купить сначала короб( кстату у преговской коляски короб спинка поднимаеться как бы на полулежа) а потом прогулку, или же нет.
Если нет то ищите трансформер.Но с выше перечислеными пунктами.

и вот ещё я тогда выбрала прегу-короб она была тёплая закрывлась от ветра и снега, с железной корзиной, лёгкая, удобная влезала в лифт и в трамвай( если нужда была в этом)

Date: 2006-07-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] juls-p.livejournal.com
У нас была люлька CAM (Италия), она большая, длина люльки 102 см. http://mamadoma.ru/p2_443.htm
Ребенок родился в июле, до апреля проездили без проблем, еще и запас оставался.
Вообще, очень довольны этой коляской!

Date: 2006-07-11 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] rijaia-romawka.livejournal.com
нормально. нам сейчас 5 меся, т.е. февральские мы. Февраль вы помните какой был. Т. е. комбез+одеяла и конверт. не замерзли, место ещё оставалось.
сейчас 5 и мы не особо, я бы сказала, мелкие. Отличненько помещаемся и лежа и полусидя. Правда без комбеза и 3-х обеял, но вот похолоданиря все6 переживаем отлично в тонком комбезе.
короче. места вам хватит. Ребенку там не бегать, а спасть/лежать/сидеть.
мы купили за 6000 р. Довольны. ещё и прогулка впридачу.
По моему Катерина называется.
Ориентируйтесь на вес коляски. Трансформеры тяжеленные. Вм её на себе переть, если вариантов нет внизу оставлять. Даже люлька - это тяжело.

Date: 2006-07-11 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
Мы купили Jane Slalom 3в1 через совместную покупку, там 16 с чем-то получилось. Сейчас я довольна, как слон - она очень удобная, сделана реально для людей: я влезаю с ней с пассажирский лифт, так как у нас нет грузового, она шагает по лестнице в подъезде, так как там нет рельсов, и я могу втащить ее куда угодно, так как она легкая. К тому же из-за трех колес она очень маневренная - может развернуться на 360 градусов на месте, я с ней во все супермаркеты спокойно въезжаю. Все-то у нее отстегивается-регулируется-стирается... Супер, в общем. Рекомендую:)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios