[identity profile] c-nel.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Посоветуйте что-нить плиз по такому вопросу. Дочке 4 мес., врач рекомендовал где-то с этого срока начинать давать кисломолочные продукты (КМП) с молочной кухни (сейчас только ГВ). Мы сейчас живем на даче, довольно далеко от этой кухни (они к нам сами не возят), даже если каждый день я буду по дороге на/с работы забирать сам - это довольно нехилый крюк. Но на самом деле не это главное. Если сильно надо - буду делать крюк. Есть вторая, более важное опасения. После того как 1,5 недели назад на этой самой молочной кухне-фабрике у нас в Киеве потравили почти 300 детей, давать своему ребенку эти продукты как-то не поднимается рука. Надо сказать, что другой фабрики у нас вроде бы нет - эта обеспечивает и Киев, и область. Как быть? Обязательно ли давать КМП или можно сразу начинать в 5 мес. с овощного пюре, в 6 давать мяско и т.д., которые мы будем сами готовить?

P.S. Вариант с самостоятельной закваской тоже есть, но закваску все равно брать придется на этой кухне.:(

Date: 2004-05-29 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com
1) Про Киев. После того, что у вас там случилось, я бы еще долго ничего такого ребенку не давала независмо от возраста.
2) До 6 месяцев можно вообще не волноваться о прикорме и спокойно кормить только грудным молоком. Мы в 6 месяцев вводили овощи, в 6,5 фрукты, кашу в 7,5, мясо в 8, творог в 9. Кисломолочные продукты, а именно питевой йогурт, где-то ближе к году. Кефир не пьет до сих пор, нам 2 года 3 мес. Так что так.

Date: 2004-05-29 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
присоединяюсь к мнению
(deleted comment)

Date: 2004-05-29 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
ой, мать, про тему я тоже читала какую-то какашку, но забыла, что именно, так как мы его не пьем. имхо, что-то тоже связанное с отравлениями. глянь в яндексе.

а сколько твоей ребёнке?
(deleted comment)

Date: 2004-05-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
я "какашку" читала на еве. та какашка или не та?:) мои кефир не любят (что собссно понятно - кто ж его любит:)), но ряженку жрут. как раз "домик".
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2004-05-29 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
если ребенку всего 4 мес., то ИМХО мацони - не вариант:)

Date: 2004-05-29 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
пока можете смело ничего не давать, а месяцев с пяти с половиной - шести покупайте смесь НАН кисломолочную. если нет такой у вас в продаже, то покупайте Линекс в капсулах, его можно аж с рождения, это просто бифидо и прочие полезные бактерии.

Я с молочной кухни детям вообще ничего не давала, так как отношу ее продукцию к разряду "бесплатной какашки". месяцев в 8 попробовала дать детям ДЕТСКИЙ творожок Агуша, потом выяснилось, что на него аллергия. Стали давать обычный НЕдетский творог "Домик в Деревне" - все стало нормально с кожей. Вот и думай после этого.

Да, вдогонку, йогурты детям не рекомендуют как минимум до двух лет (так, вспомнилось:))

Date: 2004-05-29 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
Линекс продается в аптеках, без рецепта. В инструкции все написано по применению.

Date: 2004-05-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
А зачем здоровому ребенку на ГВ кисломолочная смесь и бифидобактерии?
Если флора не потравлена антибиотиками или еще чем? Зачем чинить то, что не сломано?!
Даи вообще - объясните, зачем молочные продукты при ГВ?! Я еще понимаю - каши, овощи.
(deleted comment)

Date: 2004-05-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Упс, я ниже прочитала уточнение, что мама хочет именно заменить кормление.
В принципе, можно постепенно расцедиться, чтобы хватило сцеженного молока.

Date: 2004-05-29 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
Хм.

У нас не было ГВ, поэтому нам хошь-не хошь надо было кушать кисломолочку.

Но даже если ребенок на грудном вскармливании, то впоследствие он на нем не будет. И, наверно, для того и приучают детей кушать кисломолочку, чтобы после отмены грудного потом они могли пить молочные продукты (кефир, ряженку, простоквашу), а не молоко (коровье).

Потом, мама не всегда кушает идеально правильно, и если у ребенка проблемы с запорами постоянные, но кисломолочные смеси могут быть как нельзя кстати.

Date: 2004-05-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
просто считается, что коровкино молоко не очень полезно, и если ребенок не привык ко вкусу кефира, то фик он его будет пить, когда подрастет. не знаю.

да, лактобактерии положительно влияют на пищеварение, но если есть их переизбыток, то будет обратный эффект (ребенок будет какать по 100 раз в день:)). Но вообще от кисломолочной смеси 1 раз в день такого не будет. Хотя лучше КМП вводить не сейчас, а чуть ближе к 6 месяцам. ИМХО.

Date: 2004-05-29 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
А где написано, что запоры? Я пропустила.

Date: 2004-05-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
Вам знаком термин "сослагательное наклонение"? key word - "если".

Date: 2004-05-29 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Вот пример предложения в сослагательном наклонении:
"Прежде чем делать замечания, стоило бы изучить грамматику получше".

Date: 2004-05-29 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
спорить не буду, так как точно не помню:) так что считайте, что дали мне по шапке:)

Date: 2004-05-29 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
По-моему, если мама нормально питается, до полугода можно не заморачиваться вопросами прикорма. Хорошо маме пить спецвитамины для кормящих.

Date: 2004-05-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Имхо - при такой ситуации на молочной кухне лучше начинать с овощей.
(deleted comment)

Date: 2004-05-29 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
ВОЗ рекомендует кормить детишек только грудным молоком как минимум до 6 месяцев. И начинать прикорм, когда детишка готова будет, а не когда часы пробьют.
Спросите у вашего врача, зачем нужно коровье молоко и чем оно лучше человеческого?! Если скажет, что в грудном молоке в этом возрасте ужде ничего нет и бла-бла-бла - не верьте. Бред какой-то. Я прикорм с каш начинала, еще советуют с овощей.

Date: 2004-05-29 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Когда отвечала, не знала, что Вы хотите заменить кормление. Тогда другое дело.
Я бы попробовала постепенно расцедиться (кормить одной грудью, сцеживать другую, например), чтобы набиралось на лишнеее кормление.

Date: 2004-05-29 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
кста, помню, когда мы начинали прикорм, нам смотрели на вес и конституцию ребенка. Одному решили начать прикорм с каш (он худенький), а второму - с овощей (так как пухляк:)). Кашу первую кушали рисовую Гербер, а овощ первый лопали кажется squash, тоже гербер. У вас есть Гербер в продаже?

Date: 2004-05-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
единственно правильной схемы введения прикорма нет. главное, с икры не начинать:) каши - хорошее начало, можно делать на мамином молоке. овощи - тоже хорошо. Мы, как видите, посмотрели на наших пацанов и решили, что одному лучше кашку давать сначала, а другому - кабачок. Мясо мы стали есть где-то в 8,5 мес, а то и в 9.

Date: 2004-05-29 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
ВОЗ рекомендует прикорм с 4-6 мес, посмотрите на их официальном сайте. если, например, ребенок очень плохо набирает, то можно и с 4 начать рис детский.

Мы правда по-настоящему стали прикармливаться только месяцев с 7, до этого просто "баловались" прикормными баночками:)

Date: 2004-05-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Порылась и нарыла:
http://www.livejournal.com/community/lyalechka/328050.html
Это лекция доцента кафедры детских болезней леч.ф-та ММА им. Сеченова. Про вскармливание детишек и прикорм. ВОт что написано про кефир:"Кефир можно давать только после 8 месяцев - у него слишком высокая кислотность, высокая осмолярность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт ( вплоть до эзофагитов).
Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии."

а вот тут: http://www.livejournal.com/users/homecat/269946.html#cutid1
про кисломолочные продукты и йогурт.

Date: 2004-05-29 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
согласна со всем.

тока вот откуда взялась цифра, что у 90% (!!!) новорожденных повреждена центральная нервная система? что-то странно.

но вообще по существу все верно.

Date: 2004-05-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
ой. не, не со всем.

ну да фиг.

про кровотечени яон загнул, были бы кровотечения. была бы кровь в стуле.

Date: 2004-05-29 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Я-то как раз не со всем согласна, имхо в этой схеме слишком форсированно всякая животная еда вводится - яйцо там, творог, мясо. Насчет 90% - мне тоже странно.

Date: 2004-05-29 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] purrrqueen.livejournal.com
ага, я повнимательнее када прочла, тоже не со всем согласилась. но что с прикормом нужно осторожно - это точняк:)

Date: 2004-05-29 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Я всегда охотно соглашаюсь с врачами, когда они говорят "этого не давайте". А когда говорят "это давайте" - наоборот :)

Date: 2004-05-31 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] mashaaaa.livejournal.com
А я сначала смотрю, нравится ли детенышу и нет ли аллергии. А то эти врачи наговорят... желточек давать раз в неделю по четвертинке, творожок по 50 г через день... с голоду с ними помрешь.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios