[identity profile] kart-inka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
У нас красная попа, местами в пупырышек :((( и на все мои судорожные попытки вылечить ее за последние 2 недели становилось только хуже :( - в общем сходила вчера к врачу и та выписала нам мазь с антибиотиком, диагноз при этом мне не сообщая.
А сегодня поговорила со знакомой, та говорит, что антибиотик это последнее средство, и вообще вредно ужасно. Но если у Беника краснота распространяется, то рано или поздно ему это будет мешать или там может появиться инфекция... Может я чего-то не понимаю?

Update: нам завтра 2 месяца; Где-то две недели уже красные пятнышки спереди и краснота, временами очень яркая вокрыг ануса. еще краснота все увеличивающаяся в складочке, где ножка - сначала с одной стороны, а теперь и с обоих.

Update2: поговорила с врачом, диагноз - опрелость, антибиотиком сказала мазать только яркокрасные пятнышки (пупырышки); держать без памперса плохо получается - сразу фонтанцик во все стороны :(

Date: 2003-12-02 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nnatalkin605.livejournal.com
не надо антибиотиков!
мы бепантеном вылечили жуткие опрелости за несколько днеЙ!

Date: 2003-12-02 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
а как вы бепантеном мазали?
У нас тож подобное случалось на нашей аллергичной попе, до пупырышек доходило. Причем врачиха знакомая уже говорила о мази с антибиотиком на эти пупырышки...
Я спасалась бепантеном, а поверх очень толстым слоем бюбхеновский крем. При каждой смене памперса. За пару дней проходило обычно

Date: 2003-12-02 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
я везде мазала, где краснело... и все складки под памперсом - очень толстым слоем
Только он водой не смывается...

Date: 2003-12-02 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] mikrob.livejournal.com
Расслобляйся, делай так - мазь с антибиотиком (напиши название) сверху Baby-paste, и полидином мажь, для подсыхания. Но вообще если хочеш нормальный ответ, начни с возраста, здоровья, названий мазей.

Date: 2003-12-02 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] mikrob.livejournal.com
Не расслобляйся, а расслабляйся, извиняйте.

Date: 2003-12-02 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] mikrob.livejournal.com
Смею заметить на последок, что если есть пупырышки вполне возможно что началась бактериальная инфекция (в обморок не падать) у нашей не давно было, долго и нудно мазали и прошла.

Date: 2003-12-02 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] cloud09.livejournal.com
А чем мазала? Надо испробовать разные средства, одним деткам одно подходит, другим другое.

Как можно чаще проветривать попу, в идеале пусть вообще денек без подгузника поживет. Чаще менять подгузник, если таковой все таки надеваешь. Попробуй: присыпку, мазь с цинком-она подсушивает.

Date: 2003-12-03 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] cloud09.livejournal.com
Названий я не знаю так много. Главное чтобы там был цинк в составе-он подсушивает, а это главное. И присыпка подсушивает. Так как если все это будет мокнуть, то ребенку это будет доставлять боль.

Если переход на Хаггисы не поможет, то стоит подумать все таки про пищевую аллергию. Отмените сначала все кроме молока, раз оно ВАм так дорого. Если не поможет, тогда задумаетесь о молоке. Можно будет может на козье перейти?

А мазь с антибиотиком при раздражении, опредости или тем более аллергической реакции не только не поможет, но и навредит наоборот.

Date: 2003-12-02 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] cloud09.livejournal.com
Да, самое главное, чего ела? Шоколад? Цитрусовые? Рыба? Молоко? Отменяй все это и смотри реакцию. Вводить обратно по 1 продукту в неделю и внимательно смотреть реакцию.
(deleted comment)

Date: 2003-12-02 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Вы тип памперсов или мази не меняли? У нас была рекция на Памперсы и на Смайлиз, причём не сразу появилась, так что мы не сразу поняли. Мазь, Desitin, нам обычно сразу помогает, а тут две недели никакого толку, только пятнышки краснее и страшнее становились. А протираетесь чем? На салфетки тоже может быть реакция. Вы ничего нового не начали кушать в эти 2 недели? Может быть это на еду аллергия.

Date: 2003-12-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Вам видней, но я бы сначала поэксперементировала с памперсом, потом с антибиотиком. Вон ниже тоже сказали, что на Памперсы была реакция. Но если раньшес Хаггис всё было нормально, то от них *хуже* точно быть не должно, так что риск минимальный. Мы именно Хаггис вылечились на прошлой неделе. Сыпь появилась непонятно из-за чего, может так совпало, может и правда Хаггис помогли. Но три дня становилось только хуже, день в Хаггис походили - заметное улучшение.

Date: 2003-12-02 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Увидела update, вам всего 2 месяца, такой ещё нежный возраст, а становится всё хуже. Наверно врачи знают, что делают, если есть мазь с антибиотиками, то я бы попробовала. Сразу будет заметно, есть улучшение или нет. На антибиотик тоже может быть реакция. А без памперса у вас есть возможность её подержать? Я её на впитывающую подстилку укладывала под игрушки, она и лежала, я её на сухое место перекладывала, если она пописает. Это сейчас она на одном месте лежать не будет, хотела в кроватке её голенькой оставить, так она умудрилась описать корзину с бельём рядом с кроваткой. Нам 8,5 сейчас.

Date: 2003-12-02 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
С мальчиками веселее в этом смысле :))) Прицельно писают.
Может бодик на него надеть без памперса, или штанишки какие-нибудь, уже не так далеко попадёт (это теория, на самом деле может толку никакого от одного слоя одежды, струя пробъёт). И переодевать сразу, как намокнет. Лежание в мокрых пелёнках вряд ли лучше памперса.

Date: 2003-12-02 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] utrechko.livejournal.com
Попробуйте отказаться от салфеток совсем, мойте водичкой, вытирайте бумажными полотенчиками. Ребенок может элементарно реагировать на салфеточную химию.

Date: 2003-12-02 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] oita.livejournal.com
Ты небось от молока-то так и не попробовала отказаться?
У нас было похожее, я ОЧЕНЬ осторожно питалась, долго. И мазали baby-pasta фишеровской (ни в коем случае не бэби-крем)

Date: 2003-12-02 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] oita.livejournal.com
Вспомнила еще важное! Бывает алергия у некоторых деток на влажные салфетки с алое. Проверь свои.

Date: 2003-12-02 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
А что именно делали? То есть если других методов нет, а попа красная - то выбор или красная попа, или антибиотик. Насколько красная попа тревожит малыша? Пупырышки - вскрываются, гноятся? Раз вы сомневаетесь - я бы попробовала позвонить врачу, выяснить диагноз и мнение врача, в каких случаях можно не мазать (не будет ухудшения, краснота - не более 50% поверхности попы или что-то еще). Врач не знает, насколько вы склонны или несклонны ждать, насколько вы адекватны и т.п. Вы пришли с проблемой - если он скажет "ждите", то ответственность если что - на нем, не исключено, что врач перестраховывается. С диагнозом "в руках" вы можете проконсультироваться с другим врачом.
Что касается попы - согласна с [livejournal.com profile] cloud09 - побольше свежего воздуха для попы, если у вас есть возможность - солнечные ванны, и выяснить причину, аллергия ли это, на вашу ли еду, стиральный порошок или подгузники и т.п.

Date: 2003-12-02 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
По описанию ОЧЕНЬ похоже на то, что было у меня со старшим. Точно так же его не беспокоило, не чесалось, но вид был страшный и для материнского глаза крайне нервирующий.
Началось с пупырышка на лобке, потом посыпало-посыпало, пупырышки начали сливаться...
У нас это случилось именно когда мы вместо Хаггиса надели гипоалергенный!!! с кремом алоэ - Памперс.
Через полгода контрольный "замер" (снова надела памперс разок) дал то же самое. Но я не стала уже настаивать, и вернулась к привычной марке.
После исключения памперсов и возврату к Хагисам все прошло само. Но не скоро. Примерно через месяц окончательно перестало.

Date: 2003-12-02 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] feruza.livejournal.com
мы б лечили, если бы кто-то сказал - как... но поскольку после отмены памперса хуже не стало - я подождала немного. а потом увидела, что тихо идет на спад. расчесать я ему не дала - да оно и не чесалось...

Date: 2003-12-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] murushi.livejournal.com
У моей малышки тоже нечто подобное было, при переходе на другие подгузники. Но наоборот: мы перешли тогда с Памперсов на Хаггис. Diaper rash cream ни фига не помог. А помогло вот что:

1. Купаем малышку каждый вечер.
2. Каждые 3 дня купаем её в череде.
3. После каждого купания смазываем попку (а также подмышки и шейку) рыбьим жиром.
4. В остальное время, при смене подгузников, моем попку, высушиваем хорошенечко и щедро мажем вазелином.
5. Я стараюсь хотя бы пол-часа в день дать ей полежать без подгузника. (Понимаю, с девочками это легче.)

Помогло, ттт!

Date: 2003-12-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Инна,

Вы женщина творческая, начинайте думать, как парню быть голым час в день.

С Валькой мы так делаем - у нас есть вторая детская кроватка, и мы с нее сняли простыню. Она на матраце ползает по 30 минут + няня ее выпускает таким же образом на вторые 30 минут. Мама/папа стоит рядом, подсовывает непромакаемые игрушки, и подтирает производимое. После сессии матрац чистим влажными салфетками.

Удачи,

Фуга

Date: 2003-12-02 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] ellen-.livejournal.com
Фуга, как вы умудряетесь её в кроватке полчаса развлекать? Нашу после шести месяцев невозможно без памперса держать, с клеёнок она сползала, я вроде весь пол застелала, но она сползала и писала на ковёр. В кроватке через 5 минут надоедает. Сейчас она полюбила стоять в кроватке, больше пяти минут может продержаться, но она и писает из такого положения не хуже мальчика :) Всем достаётся :)
Остаётся только тянуть время, пока памперс меняем, минут 5 там и сям.

Date: 2003-12-02 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
нам помогал Деситин
инотиол (или как его) только хуже сделал
как пеленать Фуга в Малышах писала в самом начале

Удачи!

Date: 2003-12-02 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ntl.livejournal.com
(оптимистически) это только начало...

Date: 2003-12-02 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
как в этом случае конкретно не знаю :(
но вообще, нам от всяких покраснений помогало вот что:
проветрить (на руках в сухой пеленке поносить), если дето - то пусть полежит в кроватке, коляске рядом с мамой:)

прокипяченое на водяной бане подсолн. масло,
картоф.крахмал

т.е. всегда спасало что-то из этих 3 мер:)

удачи!

Date: 2003-12-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] tokovan.livejournal.com
да! да! картофельный крахмал! =)

Date: 2003-12-16 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Есть натуральная мазь, попробуйте в частной аптеке спросить.

Date: 2003-12-16 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Я думаю, что во многих частных (не купат-холимовских) аптеках делают нечто такое. Мы покупаем в аптеке "Карниэль" в Натании.
А названия у мази, по-моему, нет. Мы так и говорим "мишха ле-тусик" :)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios