[identity profile] rina-caa.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вчера прочитала вот тут, что имеющаяся в наличии месячная девица должна спать около 16 часов в сутки. Так вот, она ни фига столько не спит. Так было, может в недельном возрасте. Причем сейчас она вообще днем больше получаса в кроватке-коляске не спит. Будучи предварительно ухохолена по полной программе ( с кормлением (полное ГВ по требованию), укачиванием и нежным перекладыванием) все равно просыпается через полчаса, редко час и начинает жаловаться на жизнь. Может милостиво полежать под мобилем. Но спать не станет.
Единственный способ, когда она спит долго - это в слинге на маме. Три часа спокойно.
Ночью спит - с 23 до 10-11 утра с перерывами на поесть примерно в 3, 6, 8-9 утра. Иногда спит без перерыва и 4 часа. Часть ночных снов может спать со мной, часть в кроватке. Но все равно по сумме столько не получается никак.

Я понимаю, что источник так себе, и моему ребенку в роддоме забыли сообщить, что он должен. Да и считать она не обучена. Но меня волнует, может это какой-нибудь тревожный симптом? И чего это она сама не спит? Раньше спала, в роддоме и первую неделю дома. Может я ее правда избаловала своим attaching parenting ( в смысле тасканием на руках, совместным сном и тыпы)? А?

Заранее спасибо...

Date: 2006-07-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arbuzkina.livejournal.com
Двух месячный товарищ с теми же проблемами. Ночью спит как сурок. Днем не хочет. 15-20 минут поспит и все. Причем знаю что поел, чистый, живот не болит, на коврике полежал и на игрушки посмотрел, по кварите/улице на ручкас его поносили, и он на руках стал засыпать. Кладу в кровать - 1о минут спит, потом крик. Беру на руки начинает засыпать. Кладу в кровать - все по новой. Не думаю что тут дело в attachment parenting потому как мне этот подход не очень нравится для меня и моего ребенка. Просто где-то в месяц молодой человек отказался особо спать днем. На улице пока я хожу с коляской может поспать но стоит наивной мамаше решить присеть почитать книжку сразу просыпается. Тревожный симптом у него в том что хочет чтобы его развлекали:) Пытаюсь лечить тем что все-таки укладываю в кровать когда спит надеюсь что он научится днем тоже там спать.

Date: 2006-07-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
У нас было то же самое. Т.е. была одна неделя после роддома, пока девушка очухивалась и только ела и спала, а потом вдруг проснулась и вообще не хотела спать днем. Ночью после догих укачиваний и укармливаний засыпала на два часа и просыпалась в два, четыре, шесть, восемь и дальше - гулять. Ну улице тоже не спала, на руках закачаешь, в коляску положишь - тут же вскинется. Я тогда считала часы - получалось около 14-ти, но днем - урывками, у меня уже крыша ехала. Потом в месяц пришел невропатолог, я пожаловалась, он сказал, что ничего не находит, но для устаканивания нервной системы мы пропили глицин месяц по 1/4 три раза в день. Потихоньку все стало выправляться. Нам еще режим помогает. Правда, если у вас молока не залейся, не эксперементируйте, кормите чаще (если выдерживаете). Вообще, они более-менее спать к трем месяцам начинают, когда нервная система чуть дозреет. А там уже гимнастикой утомлять начнете, плаванием в ванной и прочими развлекухами.
Да, моя до полутора месяцев очень хорошо у меня на животе спала, голову на грудь и вперед. Я так с ней ночью и спала, правда потом спина болела, но тут выбирать не приходится. А потом мы взяли соску и жизнь стала гораздо проще.

Date: 2006-07-28 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] knopsik.livejournal.com
Симптом вполне нормальный. По-моему, бессоницей малышня Ваша не мучается?

Date: 2006-07-28 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] knopsik.livejournal.com
Сколько еще Вам предстоит таких "проблем"...!!!
В конце концов она же спит на Вас в слинге?

Date: 2006-07-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
Та же фигня...в роддоме дрых как сурок, ну первую неделю дома туда сюда, а потом...весь месяц первый сосал меня или гулял у меня на руках. сейчас нам 2 месяца, и сна стало больше почему-то. Но в основном за счет длительных прогулок (часов 5 примерно ежедневно в 2 захода). Но он хорошо утряхивается в коляске на сон, тем и живем.

Date: 2006-07-28 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
да.... в 2 месяца мой в коляске перестал утряхиваться:)

Date: 2006-07-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
ээээ...не пугайте:)
у нас сейчас прогулки - гвоздь программы, он после них и дома стал дрыхнуть.

Date: 2006-07-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
да я просто сказала:)

Date: 2006-07-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anfiska.livejournal.com
вот! А я думала что только мой такой редиска не спит в коляске на улице! Хоть ты что с ним делай. Перестал спать. Ну хоть не я одна. А то как посмотрю все мамы гуляют со спящими детьми, а мой канючит так завитки ужас!

Date: 2006-07-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
да, нас по крайнгей мере двое:)

Date: 2006-07-28 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
у меня ребенок ночью спит в кроватке, а днем отказывается. вообщем, выходом стало спать/лежать рядом - так и живем. когда крепко уснет, я тихо выбираюсь - иногда прокатывает.
в коляске, правда, спит.
да, вы сон у груди тоже посчитайте - гораздо больше получится.
а то, что ничего не успеваете... вы главное успеваете - ребенка растить.

Date: 2006-07-28 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zarena.livejournal.com
Знаете, у меня папа-врач постоянно удивлялся (ну первый месяц) - как же ты так устаешь, если мы (они т.е.) проходили в медицинском что младенец спит до 20 часов в сутки. :) Ахха, спит он, как же..

Date: 2006-07-28 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] birda.livejournal.com
У моей двухмесячной дочки месяц назад появился в сутках период бодроствования. Сначала - с девяти вечера до двух ночи. В последнее время - с девяти до полуночи. То есть, она поест, поспит, захочет писать, проснется, расхныкается, начнет икать, потом грудь опять просит, потом опять писает, и засыпать не хочет. Мы это связали с плаванием. Перешли на утреннее купание.

По разному пытались подойти к вопросу. Последнее ноу-хау. После часа таких танцев выкладываем её на животик. Она моментально засыпает. Ещё мы не всегда идем у неё на поводу. Положим в коляску, расхныкается, мы её на другой бок переворачиваем. Или возьмем на пару минут на руки, а потом обратно в коляску. Иногда я легонько похлопываю её по бочку в ритме сердца. Её это тоже успокаивает. Иногда она перстает кричать, если перед ней повесить что-нибудь, на что она с удовольствием начинает пялиться, вместо того, чтобы кричать.
А иногда я просто даю ей несколько секунд покричать, не подхожу, когда знаю, что она очень хочет спать. Стоит выдержать буквально два-три вскрикивания, и она проваливается в сон на два часа.

Date: 2006-07-28 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ksya.livejournal.com
наш днем не спал больше получаса без мамы под боком до 9 месяцев. потом резко стал спать днем по полтора часа куском. коляску мы в итоге не использовали вообще, стал месяцев в 10 ездить в сидячей - покататься типа.

Date: 2006-07-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ksya.livejournal.com
Мы шикарную коляску-трансформер продали практически новой.:) Не получилось заставить ребенка в ней лежать. Гуляли в слинге, кенгурушке (лучше всего пошел слинг-шарф, больно уж киндер тяжелый). Зато я привыкла, что гуляем, пока ребенок бодрствует, а спать - дома. Укладываю на большой кровати, отползаю по своим делам, через полчаса возвращаюсь и лежу рядом. Книжки, ноутбук, вязание пригодились.:) Сейчас он днем без меня спит 1,5 часа, со мной - 2,5. Я слабо верю, что можно кардинально в этом вопросе переучить.

Date: 2006-07-28 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] judif-perm.livejournal.com
Мне кажется, это просто идивидуальные особенности карапуза. Сколько я видела сурков (спящих по 20 часов) и шибко активных, как наши с вами. Мой шилопопый месяцев с 5 спит днём только один раз. При этом отклонений не наблюдается никаких.
Более активные детишки быстрее развиваются (не в плане начала хождения/говорения и т.п., а в плане чисто интелектуального взросления) за счёт наличия большего количества времени. Но так как ни один родитель не потянет физически оптимальный ритм всяких развивающих занятий (и просто общения по 14 часов в сутки), а бойкая малышня больше времени тратит и на простое баловство и на капризы, то в итоге всё равно все к школе будут равны :).
Это я начиталась умных книжек от отчаяния. Сейчас вот страдаю от переутомления и никто мне не верит :(, что сидя с мелким дома можно ничего не успевать и при этом валиться с ног (моему 1,9). Но факт. Он же никогда не останавливается!
Так что крепитесь.
Главное вовремя в садик сплавить, а то у мамы истерика хроническая начнётся, а тогда мелкому уже точно внимания недостанет. Мне вот полтора месяца осталось... до садика. Еле ползаю :).
Но патологии точно нет, это факт. Напротив, часто мелкого по размерам и поведению за трёхлетку принимают и удивляются, почему не говорит.

Date: 2006-07-29 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] defa4ka.livejournal.com
У нас похоже.
Моей сейчас почти 3 месяца. Поначалу она немного спала на диване, если я рядом сижу.
Коляску ненавидит с рождения :(
Недели 3 назад перестала спать вообсче где либо - только на мне в слинге.
Причем только если я двигаюсь всё время... Только присяду и сразу в ор!
Причем я вижу по ней что ей надо спать.
Я посчитала сколько я так её таскаю на себе, пока муж с работы не придет меня сменить-получилось 6 часов каждый день с ней на мне (5.5кг) и я на ногах :(
К концу второй недели моя спина сдала :(
Я в Австралии живу, тут есть центры помосчи для молодых мам.
В них маме помогают малыша научить самого засыпать, грудью кормить и тд.
Была у них неделю назад, теперь вот могу не только посидеть днём но и еду приготовить и детка стала намного спокойней :)
Все довольны :)
Но не всем этот метод подходит-там по часам детке даешь повякать. Не все мамы такое могут выдержать, у меня просто уже совсем крыша ехала.
Если интересно могу рассказать, но помоему это надо показывать.
Мне целый день на вопросы отвечали и объясняли всё.

Date: 2006-07-29 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] defa4ka.livejournal.com
Постараюсь максимально всё объяснить.
Но сразу говорю-никого не агитирую!
Как мне сказали-ближе к 3 месяцам это легче должно пройти потому как к этому времени у детки память уже лучше :)
Но мне видео показывали где и 5 недельных по этой же системе приучали.
Днём распорядок должен быть такой: кормите, играете, спать.
Ночью только кормите и сразу спать.
Тут я рассказываю про дневной сон, с ночью у нас проблем нет (ттт), может там как по другому-не знаю.
Так вот покормили, поиграли :)
Как только детка показывает что устала, признаки: захныкала (моя сначала один раз хныкнет и если не заметить то через пару минут начинается ор), зевнула, ручки задергались, кулачки сжатые, недовольная гримаска и хнык, отводит взгляд от вас/игрушки, затихает вдруг.
Реагировать желательно сразу.
Идёте менять подгузник-это как знак-сейчас пойдём спать.
Но это не обязательно.
Кладёте в кроватку, задергиваете штору чтобы была затемненная комната, накрываете детку, целуете, гладите, говорите например: спи моя радость :)
Можно пошипеть :) Соответственно все игрушки из кровати убрать.
И уходите. Если начинает плакать засекаете время. После 5/10 минут если есче плачет-подходите, гладите и говорите всё тоже-не берёте на руки! Смотреть по ситуации когда подходить-после 5 или 10 минут.
Если после 15 минут всё есче плачет/кричит берёте на руки, успокаиваете и идёте играть до следуюсчего признака усталости. И повторяете :)
Мы кормимся по режиму, соответственно я знаю когда она голодная.
Если до следуюсчей еды осталось пол часа/20 минут-не пытаюсь усыпить :)
Можно всё тоже самое, но не уходя, если вам тяжело морально.
Можно сидеть рядом и поглаживать по спине/держать руку на спине детки.
Обычно самый ор стоит после первого просыпания через 40 минут сна примерно.
Детка проснулась и хочет спать, но не знает как заснуть.
Мне еще объяснили что плачь идет таким графом: нарастает нарастает->пик->затихает на секунду->плач уже не такой сильный->затихает на больше->плач->затихает на есче больше->плач->... пока не заснет.
Заснуть занимает примерно 10 минут.
Моя в начале по 20 минут плакала, но мне сказали что в её возрасте 20 минут можно дать ей повякать.
Теперь примерно за 7 минут засыпает.
Всё это дело (детка научится сама засыпать) должно занять от недели до трёх.
Если после трёх недель нет никаких изменений-наверное нервная система не созрела есче у детки.
На ночь точно так же ложить.
Важно, как мне сказали, пока идёт процесс учения класть в одно и тоже место спать-кроватку например. А потом уже можно будет и в коляску класть если хотите :)
Но надо быть готовой к такому, потому как когда твой ребёнок орёт-сердце разрывается и если на часы не смотреть такое чувство как будто 100 лет уже прошло-смотришь на часы оказывается всего 2 минуты :)
Надеюсь ничего не забыла.
Повторяюсь-никого не агитирую!

Date: 2006-07-29 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
А вы по часам грудью кормите, или ИВ?

Date: 2006-07-29 09:54 am (UTC)

Date: 2006-07-29 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
У вас замечательный ребенок, у которого очень хорошие инстинкты и способности к выживанию :) Эволюция постаралась :) Почитайте, если читаете по-английски "Our Babies, Ourselves", http://www.amazon.com/gp/product/0385483627/002-4641892-0404006?v=glance&n=283155
Это не вы ее избаловали "attaching parenting", она 9 месяцев была привязана к вам в прямом смысле, привыкла так :) и эволюция так создала человеческого младенца, вы ее теперь только можете от себя отучать (а можете и не отучать, сама станет самостоятельной со временем).

Date: 2006-07-29 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
По-моему у вас все просто прекрасно. Особенно с ночным сном.
Дети все разные и спят тоже все по-разному. Моя только в период новорожденности выдавала положенные 16-18 часов.
Не беспокойтесь и ребенка не мучайте всякими зверскими способами самостоятельного засыпания (типа проораться, проплакаться).
(deleted comment)

Date: 2006-07-30 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Хоть коммьюнити и называется Ледлофф, оно, скорее, должно было называться attachment_parenting_ru, как-нибудь. Есть, мне кажется, люди и с сосками, и с режимами, и без всего-всего... я обычно свои вопросы по воспитанию-сну-еде и т.д. задаю туда, потому что знаю, что получу там больше ответов, которые мне подходят.

Date: 2006-07-29 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ooy-yoo.livejournal.com
Моей птичке завтра 6 недель,
спит примерно так:
с 23 до 3 ночи,
с 3 или 3:30 до 6 утра,
с 6:30 или 7 до 9-10 часов,
после только часов с 12 до 14-15,
потом часы пуков и газиков с редкими перерывами на дрёму... до 23 вечера.
Набегает вообще часов 11 - 12 только :(

Date: 2006-07-29 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com
моя спит только на мне или со мной, никакие кроватки коляски мобили не помогают. хотя нет -папин живот изредка работает исключением.
но 16 часов в общей сложности наверное выйдет, впрочем я не считала, тк она может сегодня спать и быть идеальным младенцем а завтра вынуть всю душу.
так что это никак не волнительный синдром %)

Date: 2006-07-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anfiska.livejournal.com
мой в месяц вел себя точно как ваша девочка. Я честно говоря вообще не думала как долго спит. Сколько хочет столько и спит.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios