[identity profile] nahash.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Я тут мужу сказала , что можно манеж не покупать, а взять у подруги, которая, в свою очередь, пользовала его после двух детей- ну пластик там оторвался слегка. И тут он возмутился, что типа, я своему ребенку новое хочу покупать, почему он должен за дркугими детьми пользовать. Меня, честно говоря, удивила такая реакция, тем более в свете нынешних финансовых трудностей наших и массовости предстоящих покупок.
Он вообще считает, что все базовые вещи должны быть новые, кроме одежды, кенгурушек и прочих мелочей. У меня этот пунктик работал только на кроватку и коляску.
Интересно, а у кого здесь какие пунктики по поводу вещей б/у для малыша? (имеется в виду после чужих детей)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-08-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] butya.livejournal.com
Все, что связано с тканью - однозначно новое. От чужих детей (не родственников) вообще бы ничего не взяла, может быть, ходунки, прыгунки (оди на месяц-два, почти все отлично дезинфицируются).Обувь - только новую.Но мы очень любим покупать детские вещи, тем более, что ни нужны не все сразу, а по мере взросления.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] butya.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanya-ba.livejournal.com - Date: 2006-08-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] badbat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] signal-vert.livejournal.com
однозначно никогда не буду использовать б/у обувь, так как стаптывается она у всех по-разному и одевать ребенку использованную и уже так или иначе стоптанную обувь нельзя просто в силу того, что стопа должна формироваться правильно.
одежду тоже никогда не брали (здесь у меня здооооооооровенный пунктик)
А что касается крупногабаритных вещей - то почему нет (кроме кровати, правда. почему-то кажется, что кровать - это очень интимная вещь)? А так мы брали манеж и коляску.

(no subject)

From: [identity profile] tul-pan.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanya-ba.livejournal.com - Date: 2006-08-04 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] salomea.livejournal.com
к третьему ребенку ни осталось никаких пунктиков, при условии, что все вещи в хор состоянии и не от случайных людей.

освободившиеся средства могут быть использованы на другие детские радости

Date: 2006-08-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
поддерживаю %)))

(no subject)

From: [identity profile] tanushok.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salomea.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgujenka.livejournal.com - Date: 2006-08-04 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
на мой взгляд, манеж вообще не нужен, ни новый ни б/у:)

Date: 2006-08-04 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] lluvia-spb.livejournal.com
Согласна на 100%

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quickie-sun.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irkin.livejournal.com - Date: 2006-08-05 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] signal-vert.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-n.livejournal.com - Date: 2006-08-04 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiej.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] devinette-russe.livejournal.com
Все новое. Почему-то для ребенка хочется все новое и с иголочки. Но подужки со мной чем-то делились. Только я так ничем и не воспользовалась.

Date: 2006-08-04 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] olva.livejournal.com
Поддерживаю Вашего мужа -))
Только я против вообще ВСЕХ вещей б/у для ребенка

Date: 2006-08-04 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
что-то такое про "новое" я думала, пока беременна была...
а теперь, оценив скорость выхождения вещей из оборота, могу сказать с уверенностью:
все б/у:)))

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-08-04 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
Если о филосовском, то дорогостоящие предметы я с удовольствием получила бы в наследство, при условии 1) у друзей-знакомых, 2) они в хорошем состоянии. Ясно, что раздолбанная коляска после 10-ти детей никому и даром не нужна, но ежели манеж не шатается и выдержит активные игры, то зачем покупать новый, бо все-равно он будет использоватся месяцев 6-8.
Хотя, уж если пошла такая пьянка, то манеж вообще вещь в хозяйстве не так уж и нужная, особенно при наличии детской кроватки. Вот у нас манеж есть, а лежит себе на антресолях, бо когда надо было изолировать на некоторое время деточку, она игралась в кроватке.

(no subject)

From: [identity profile] tanya-ba.livejournal.com - Date: 2006-08-04 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] halet.livejournal.com
а мы берем что дают.
одежда, и все прочее...

Date: 2006-08-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] anjutka.livejournal.com
+1.
разве что не буду брать вещей, которыми пользоваться не собираюсь:)

Date: 2006-08-04 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я как раз одежду б\ушную не приемлю
остальное - все равно

Date: 2006-08-04 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] yell-ka.livejournal.com
ничего. несмотря на сложное материальное положение. одёжки некоторые использовала, оставшиеся от меня и моей сестры (да, родители у нас запасливые :))) - от чужих не смогла бы. коляску\кенгурушку - из соображений бзопасности, обувь - даже за братом\сестрой не донашивать, т.к. стаптывается по-разному, одежду - просто из брезгливости - я вообще не сторонник секонд-хенда, если речь не идёт о вещах от моих близких. из прнадлжавшего другим у нас только несколько игрушек - соседка-моя ровестница - уезжала в другую странуи отдала нам. я их неделю дезинфицировала ещё :)

Date: 2006-08-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
мы без комплексов - с радостью покупаем и новое и б/у. Деньги идут на куда более интересные занятия, чем покупка новых детских вещей со сроком использования 2 месяца

Date: 2006-08-04 12:03 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] misa-h.livejournal.com - Date: 2006-08-04 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] chairin.livejournal.com
У 1-го ребенка все вещи были новые не потому, что предвзятость какая то, а потому, что не было вокруг никого с детьми, кто бы мог наследство отдать (только кроватку отдали, ибо 3-хлетний ребенок уже вырос).
Со вторым ребенком наоборот: из купленных вещей только коляска и молокоотсос. Остальное все подружки отдали. Несмотря на то, что разница у детей 3 года, своего ничего не осталось, я все раздала.
А манеж я покупала через интернет бу. Ребенок в нем полежал раза 3 всего, потом ходил вдоль него снаружи. Не нравилось ему там: не видно, что мама делает. Так что я совсем не пожалела, что купила бу манеж (пожалела, что воопще купила).
Так что можете так и мужу сказать: давай возьмем пока, посмотрим, понравится ли он ребенку, а если понравится, то потом купим новый. Если манеж действтельно подойдет, вряд ли вы будете потом новый покупать. А не подойдет - не жалко будет. :)

Date: 2006-08-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] glaue2dk.livejournal.com
У нас тоже в манеже дети недолго были.
Младшая вообще без него обошлась почти.

;-)

Date: 2006-08-04 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] glaue2dk.livejournal.com
Кроватки как раз лучше б/у, с них уже лак (он токсичен, хуже дерева) частично обглодан предыдущимии "юзерами".

Date: 2006-08-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] spente.livejournal.com
у нас полно б/у одежды от двоюродных сестричек дочки, отношусь к этому абсолютно нормально. Но и новое покупает тоже, естественно, потом это по наследству передам беременной жене брата ;)
Коляска-люлька у нас была б/у, о чем ни минуты не сожалела. К тому ж через 5 месяцев использования продала ее всего на 500р. меньше чем купила. Прогулку купили новую и достаточно дорогую, на ней дочке долго ездить придется.
И вот на днях купила ей комбез осенний на Еве Б/у - состояние нового и в 2,5 раза дешевле, чем новый. Зимний, правда, купили новый, потому что не нашлось б/у того, что я хотела. А если б нашлось, то с удовольствием бы сэкономила.
А сейчас вот пойду во время прогулки объявления расклеивать: "Куплю манеж в хорошем состоянии". ;) Не вижу смысла переплачивать за новый.
Единственное, что обувь б/у тоже юзать не стану.

Date: 2006-08-04 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kotovna.livejournal.com
Вполне нормально отношусь, хотя изначально для малыша купили все новое. Но сейчас я с удовольствием покупаю и принимаю, так называемые, б/у вещи.

Date: 2006-08-04 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] verbilki.livejournal.com
Я никогда не брала детям чужую обувь. Дочь спит в чужой кровати, покупали ей б/у коляску, все тканевые детали снимали и стирали. Одежду всю отдают, я в свою очередь потом ее тоже передаю кому-то еще. Это во-первых, экономия, а во-вторых, полезнее для окружающей среды.

Date: 2006-08-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com
Принципиально не б/у был только матрас в кроватку ну и сама кроватка (ее все-таки грызут и тыпы). А, еще молокоотсос - все таки предмет индивидуальный, как зубная щетка.
Одежду спокойно покупаю б\у в секонд хенде. (Покупаю, потому как нет у меня детных знакомых и не принято у нас как-то одежки передавать) Не из-за недостатка средств, а скорее из-за отсутствия смысла. Она вырастает из нее моментально.
Обувь, конечно будет только новая.


Date: 2006-08-04 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Я терпеть не могу подержанные вещи. И для себя-то брезгую, а уж для детей тем более. Ну, максимум - кроватка-коляска от старшего к младшему может перейти. Но от чужих - ни за что, одежду тем более ни за что.

Date: 2006-08-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
у знакомых покупала и брала попользовать. и сейчас беру - у подруги сын на 7 мес старше:)
а вот у чужих не покупаю б/у

Date: 2006-08-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] juliacw.livejournal.com
Мы с подругами уже по 3-му кругу передаем детские вещи :)
Спокойно отношусь у б/у, после ребенка многие вещи почти новые. Что-то и покупали, конечно. Манежик бы взяла - вдруг он вам вообще не понадобится? А вы купите новый. Ребенку наплевать на потертый пластик :)

Date: 2006-08-04 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
Я не приемлю б/у крупные вещи, потому что они уже очень сильно поюзаны предыдущими юзерами:-) Хотя вот ванночки мы обе взяли б/у. Не люблю поюзанную мебель, постельное бельё и вообще всё, что ко сну относится:-) Хотя мне отдали мой же пододеяльник, так что его использую:-)
Кенга, коляска, детский стульчик не б/у, потому что хочется современную модель:-) А стульчик изгваздывается небось ребёнком, зафига мне грязный стульчик...
Одежду б/у я приемлю, потому что она почти новая, но качественную одежду. Не такую, которая после одного ребёнка вся рваная, естественно:-) А если штаны один раз одеты старшим двоюродным братцем, то это вроде как и не б/у, у ребёнка почти весь гардероб отличного качества перешёл в наследство от двоюродного братца.
Манеж у нас есть, он б/у после 1 ребёнка, но мы им не пользуемся. Он угловой и занимает очень много места. Ну и не представляю мелкого в манеже, там же не покувыркаешься особо!
Игрушки б/у приемлю, но люблю покупать новые:-)

Date: 2006-08-04 03:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
все зависит от возможностей ...как не крути
когда есть деньги - лучше новое, а коль стеснен в средствах - особенно не будешь капризничать и пунктики придумывать.
Раньше брала почти всё, а сейчас могу позволить купить новое.

Date: 2006-08-04 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
У меня никаких "пунктиков". Почти все первые Катины вещи были отданы мне подругой, что-то еще нам дарили, но покупать практически ничего не пришлось. Там мальчик так быстро рос, что вещи все как новые были. На "раскладушках" покупать одежду побрезговала бы. Коляску купила в комиссионке, очень довольна. Новая итальянская была не по карману. Польша категорически не лезла в лифт. Деньги предпочла потратить на договор на роды. Кроватку взяла самую простую, но новую. Если бы предложили подруги - взяла бы. Игрушки у подруги брала, мыла и все.
Что беру только новое - матрас и обувь. Из ортопедических соображений. Прогулку вот новую купили, т.к. они более хлипкие, чем люльки, а используются даже больше.
Иногда обидно, что не насладилась покупкой маленьких вещичек. Но как посмотрю, сколько сейчас идет денег на одежки/игрушки, так вся эта печаль уходит.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios