[identity profile] smart-girl.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Что есть естественные роды? А то тут мне выдали, что мол, если тебя стимулировали, то роды не естественные. А вы как думаете?

Date: 2006-08-04 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] slonesja.livejournal.com
в принципе согласна

(no subject)

From: [identity profile] silenta.livejournal.com - Date: 2006-08-04 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silenta.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silenta.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
Неестественно, это если мужчина родит:))))
А все остальное - естествнно:))))

Date: 2006-08-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mar-rus-ka.livejournal.com
имхо, если тебя устраивает результат и ты не помнишь отрицательные стороны самого процесса и его последствий, то все было очень даже естественно :)

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2006-08-04 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
я так не думаю.
вот если обезболивание происходило или кесарево тогда еще согласна.

Date: 2006-08-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
ну я конечно не кричу что кесарево от лещего - нет нет
просто по моему мнению родить естественно - это родить именно из положенного места. а если не получается в виду обстоятельств - то конечно кесарево - это слава богу что придумали его.

Date: 2006-08-04 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Насколько я знаю, естественными и вправду называют роды без всяких вмешательств, стимуляций, разрезов и прочего. Хотя я лично согласна с утверждением выше, что неестественно, только если мужчина родит.-)))) Хотя сама рожала оба раза как раз без стимуляции и прочих лекарств. Зато с кучей мониторов и толпой врачей.-)))

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

модераторское

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shakti--.livejournal.com
естественные роды - это без всяких искусственных вспоможений (стимулирвоание - это введение химич препарата, а помыть пол - это "натуральный процесс", и разница между ними в том, что мытье полов ни на что не влияет, а про стимулир. схватки все знают - они гораздо более болезненные "натуральных". Ну и опять же сам препарат влияет и на организм матери, и соот-но ребенка.
ВОбщем-то ради этих загадочных естественных родов народ и рожает дома, ибо в наших (покрайнее мере российских) роддомах обязательно что-нить такое и сделают.. Часто без надобности, просто чтобы самим себе (врачи имеются ввиду) работу облегчить.
(deleted comment)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Можно делить роды на вагинальные и кесарево. Тогда, конечно, любые вагинальные роды будут естественными.

Можно делить вагинальные на самостоятельные и вакуум/выдавливание и т.д. Тогда любые самостоятельные будут естественными.

В целом, я называю "ествественными" роды без применения химических лекарственных средств. Поэтому зависит от того, о каком стимулировании идет речь: ручное отделение пузыря от шейки или прокалывание пузыря это тоже стимуляция, но ... естественная :))

Date: 2006-08-04 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com
Обычно под "естественными" подразумевают вагинальные роды без применения медикаментов и медицинских манипуляций.

(no subject)

From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulka-levka-max.livejournal.com - Date: 2006-08-04 08:50 pm (UTC) - Expand

ляций

From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com - Date: 2006-08-04 09:45 pm (UTC) - Expand

Re: ляций

From: [identity profile] yulka-levka-max.livejournal.com - Date: 2006-08-04 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shakti--.livejournal.com
ДА, и естествееные роды бывают разные - и по 30 часов и по 4 часа. Но в любом случае к ним надо готовиться, чтобы и шейка нормально раскрывалась, и разырвово не было и проч. И в большинстве случаев все-таки такие подготовленные ествественные роды случаются мягкими.

Date: 2006-08-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
а мне вот зачем-то физраствора капельницу ставили
а зачем я и не знаю 8(
на всякий случай сказали

Date: 2006-08-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com
А эпидуралку не делали? Или, может, у Вас давление было низкое?

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-08-05 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com
Ну у меня самостоятельные были, но с медикаментозной поддержкой по полной программе (капельницы, окситоцин, эпидураль). Ну вот медленно раскрывалась шейка и ничего не попишешь. Ничто не предвещало.
Честно говоря, вопрос формулировок меня не занимал. А зачем вам это? Ребенок здоров и счастье же. На фига такие тонкие градации - лишнюю медаль повесить на грудь тому кто родил без медикаментов?

Date: 2006-08-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
я с Вами полность согласна!

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knopsik.livejournal.com - Date: 2006-08-04 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com - Date: 2006-08-04 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com - Date: 2006-08-04 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokolichshe.livejournal.com - Date: 2006-08-04 09:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
я думаю, это очень зависит от контекста
например, когда о враче говорят "он не сторонник естественных родов" это не означает, что он всем делает кесарево, это означает, что он любит вмешиваться в процесс - делать те самые стимуляции, подготовки шейки и т.п.
А когда говорят "возможно ли естественные роды после кесарева сечения", имеют в виду просто вагинальные роды, независимо от сопровождающих манипуляций.
В целом же, действительно, чаще всего последннее время встречается именно такая трактовка - естетсвенные роды это роды без вмешательств и медицинских процедур.

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homecat.livejournal.com - Date: 2006-08-04 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2006-08-04 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizl.livejournal.com - Date: 2006-08-05 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Я сама восемь часов рожала естественно, т.е. пытаясь вытужить через привычное место ребенка (мне снимали оболочки, кололи окситоцин, пармедол, ношпу, и еще что-то чего я не помню), а потом сделали кесарево. Таким образом я начала с естественных и закончила оперативными родами. И слава богу, т.к. ребенок, родившийся естественно в моем случае был бы надолго клиентом невропатолога. Я все же считаю, что естественные роды - это роды через естественные родовые пути. А уж как резали, кололи, помогали - все фигня. Мне вот крестная, акушер-гинеколог, рассказала, что повитухи всегда умели делать манипуляции в родах и делали их (даже когда все было таааак естественно, травами обкуривали и т.п., окитоцина-то не было, и оболочки умели снимать, и пузыри (о ужас!!!) прокалывать, и матку резать). Это профессионалам в институтах рассказывают. Так что, родили сами (т.е. без дяденьки-хирурга и шва на матке) - родили естественно!
P.S. У меня на работе куча девчонок в этом году рожала. Я пока одна через кесарево, все остальные - естественно - с разрезами, анастезией, окситоцином и т.д. Но я считаю, что в отличие от меня - естественно.

Date: 2006-08-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-sobak.livejournal.com
Зачем Вам это? Вечная мозоль в душе тех, кто хоть чего-нибудь получил "неестественное". Вечная оглядка на роды, если ребенок задержался с развитием относительно соседского на пару часов... Не люблю я этих разговоров. Все уже случилось. Зачем эти уточнения формулировок???

Date: 2006-08-04 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mee_/
ну да. естественные - без вмешательств.

Date: 2006-08-04 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Мне кажется, за формулировкой надо лезть в словать, и будет меньше пререканий.

Вот Википедия (простите меня за неумелый перевод):

http://en.wikipedia.org/wiki/Natural_childbirth

"Натуральные роды, это философия родов, которая стремится свести к минимуму медицинские вмешательства, особенно использование анестезии и хирургических вмешательств, таких как рассечение промежности, накладывание щипцов, вытягивание вакуумом и кесарево."

В свете этой формулировки, поскольку "естественное" это "сведённое к минимуму", а отнюдь не просто исключение, то если ты приехала и тебе в роддоме сразу вставили, не разбираясь, по полной программе, то это неестественно, а если те же самые процедуры, но от безвыходности, то вполне даже естественно :).

Date: 2006-08-04 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Если ребенок здоровый, то какая разница-то? Я не понимаю, о чем вообще весь сыр-бор. Разве имеет значение, каким путем добились результата?
Обезболивание в родах народными методами было всегда, а не только со времен изобретения морфина. И чего, все рожали "неестественно"?
А уж кричать "я родила безо всяких вмешательств, и все, кто не так - рожали неестественно" - по меньшей мере глупо. Все люди разные. Лучше родить со стимуляцией либо путем кесарева, чем не родить вообще. Ибо, простите мне мой цинизм, но задохнувшийся в силу самодурного отказа от "противоречащего природе медицинского вмешательства" ребенок ничуть "естественнее" роды не сделает.
Заморачивают людям голову, вбивая в них осознание своей неполноценности.

Date: 2006-08-04 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Кто сказал, что неестественные роды равны неполноценности матери?

Для меня они процентов на 90 означают некомпетентность врача (акушерки, дулы или кто там еще принимает/предлагает решения во время родов), остальные 10% это физиология матери и да, конечно лучше неестветвенные роды, чем смерть/проблемы со здоровьем у ребенка и/или матери.

Я оба раза рожала с эпидуралом, первый раз еще и со стимуляцией. Я не считаю ни те, ни другие роды естественными, но мне нужно гораааздо больше причин, чтобы "осознать свою неполноценность" :)) Ошибки осознаны, если буду рожать третий раз, то попробую их исправить, насколько это в моих силах.

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-08-05 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-gol.livejournal.com - Date: 2006-08-05 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-08-05 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] milashka1.livejournal.com
А какая разница?родила и родила,живи и радуйся)))))

Date: 2006-08-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] snezhka.livejournal.com
Интересное мнение, что дома люди рожают исключительно для того, чтобы роды были "естественные".
Мне лично наплевать на формулировки - я как-то совсем по другим причинам дома рожала. (Родные стены, отсутствие внутрибольничных инфекций; врач, мною выбранный, к которому есть величайшее доверие - и т.п.)
Стало быть, у меня роды домашние, но "неестественные" - потому как наша Катя прокалывала мне плодный пузырь (я его отрастила толстенный-двойной - неизвестно, сколько б я промучалась со схватками, если бы не...)
...Запоздало поздравляем с рождением, кстати! Пусть все будет замечательно, лучше всех!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios