[identity profile] mihnuh.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Ребенок ест молоко. Мое. Сцеженое. Ест раз 7 в суткии (иногда 8, иногда 9, но чаще все же 7), чаще не хочет. Ребенку 5 месяцев. Аппетит в принципе снижен. Не понятно почему.
Вопрос: как грамотно перевести ребенка на смесь?
Вопрос 2: если переводить на смесь, то никакой прикорм (а мы два дня назад начали овощ пробовать) не давать пока?

Только, ради Бога, не надо коментариев о важности ГВ. Я все понимаю. Но я сцеживаюсь уже 5 месяцев. И днем, и ночью. Спать хочу зверски, потому что больше 2-2,5 часов подряд спать не получается.

Date: 2006-08-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com
по-моему вы молодец что так долго держались, вот.

Date: 2006-08-10 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
поверьте, со смесью не меньше гемора. это я вам как мама с 8ми месячным опытом сцеживания скажу. смесь это вода- догреть-остудить-бутылки-комки. приготовленная смесь в отличие от молока не хранится. ребенок ее срыгивает, живот болит.. брр.. я сразу на человеческую еду переводила, чтобы не прыгать сперва на смесь, а потом еще на прикорм. тогда начинали с кашек, сейчас, говорят, с овощей вот надо...
(deleted comment)

Date: 2006-08-11 06:42 am (UTC)

Date: 2006-08-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Я переводила временно (на 3 дня а потом обратно), такая была схема перевода на смесь: в первое кормление со смесью давать 30 г смеси и докормить грудью, во второе кормление 50-60 г смеси и докормить, и так увеличивать пока не достигнется примерная суточная норма по смеси (которая высчитывается исходя из возраста и веса ребенка) разделенная на количество кормлений.
Также учтите, что кормление смесью полностью по требованию (как, например, прикладывание к груди раз в полчаса) неприемлемо; тут скорее будет идти речь просто о гибком графике кормления, т.е. отклонение от трех-четырехчасового промежутка приемлемо (если проголодается на полчаса-час раньше, нормально; но через полчаса-час после предыдущего кормления - уже не нормально), но не очень большое, то есть придется закладывать для ребенка примерный режим кормлений, если его еще нет. Еще есть особенность - поить водичкой - вернее предлагать ее а там как захотят (лучше детской минеральной - но это по большому счету конкретно к ИВ уже не относится - чисто моя заморочка :) ) надо деток на ИВ в промежутке между кормлениями. И меняется вид и запах какашек - становятся более густые темные и вонючие. И надо четко высчитывать количество предлагаемой смеси для возраста и веса - а то переедать будет - думаю что примерно раз в две недели-месяц пересчитывать - так как из груди ребенок добывает молочко сначала быстрее, потом все медленее за кормление, поэтому ощущение сытости приходит вовремя. А во время ИВ сытость приходит позже. Ну, вы с бутылочки кормите наверное уже эту особенность знаете, а то я тут понарасписала :)

Date: 2006-08-10 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Понятно.
Моя тоже малоежка... Ну, особо не заставляла хотя иногда бывает просто капризничает и оттого "не хочет" кушать то приходится немного поизвращаться.

про смеси, вот еще почитать можно

http://lib.ru/KIDS/komarovsky.txt

раздел 1.5.2. СМЕШАННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ
(Тактика и принципы выбора молочной смеси)
(Как давать молочные смеси)

Date: 2006-08-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Бросайте вы сцеживаться, вы и так уже постарались для ребенка. А сколько мл молока ваша дочь в день съедает?
Просто на банках со смесью указана норма, но мне кажется, что в вашем случае (малоежка) вам бы с педиатором посоветоваться. Смесей-то море. Может для вас не надо будет ночной перерыв делать, или чаще давать, но меньшие объемы? Вы не отчаивайтесь, смесь - это не конец света, и никака не проблема. Для многих - это способ свободно вздохнуть. Тем более, ВОЗ рекомендует докормить до шести месяцев, вы продержались до 5-ти, уже хорошо.
По поводу прикорма - вам прививки сделали уже в этом месяце?
Если нет - то сначала введите смесь, сделайте прививки и потом уже вводите прикорм. Ну или прививки в самом начале.

поправка

Date: 2006-08-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
воз рекомендует до 2х лет, а до 6 месяцев - только молоком

у каждого могут быть свои пичины этих рекомендаций не придерживаться, но искажать их все же не стоит.

Re: поправка

Date: 2006-08-11 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Оль, спасибо. А почему вы реагируете как правило только на вопросы, связанные с ГВ?

Re: поправка

Date: 2006-08-11 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
у меня ребенок уже большой для этого сообщества. мне все остальное малоинтересно уже. а в этом вопросе у меня есть некоторый опыт и я знаю, что могу помочь. тем более, как показывают подобные темы, ртфм до родов мало кто читает.

Date: 2006-08-10 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
Я переводила по такой схеме (с одной смеси на другую), по совету педиатра. Первый день давать целый день в каждое кормление смеси 1/8 от общего кол-ва молока. Следующий день 2/8, следующий 3/8 и т. д. За неделю перейдете на смесь полностью. Это по правилам так делается. Но у меня ребенок не аллергик, мы в 4 дня нормально уложились (т. к. смесь лечебная была и требовала как можно более скорейшего ввода, но если у вас нет причин спешить, то и не надо). На время введения смеси любую новую пищу вводить нельзя, если будет, не дай бог аллергия, не поймете на что. Удачи! :)

Date: 2006-08-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
нам врач огласила список смесей, которым она доверяет, я из него выбрала NAN, просто потому, что он всегда бывыет в ближайшем магазине.

Date: 2006-08-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Мдя.
У нас вот был скорейший ввод (полсуток), а у вас еще умеренный :)

Date: 2006-08-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
:))))
ну, мы тогда совсем мелкие были. Струхнула прям так откровенно забить на рекомендации врача :)))

Date: 2006-08-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
А я и не забивала просто надо было действительно срочно...
До совсем недавнего времени верила, что это нормальная скорость :)

Date: 2006-08-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
Ну, ведь ничего плохого не случилось? :)

Date: 2006-08-10 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Всмысле от скоростного введения смеси или вы имеете в виду причину перехода?
Мы лечились так от желтушки в полтора месяца - временное прерывание ГВ на 72 часа. Давно, уже почти год прошел :)

Date: 2006-08-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
я в смысле аллергии и проблем с ЖКТ :)
ну у вас ситуация особая, конечно, тут по другому просто нельзя было. У нас , да и у автора топика, проблемы попроще :)

Date: 2006-08-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Ой, это был просто кашмар. Правда, удалось выцепить из педиатра кодовое название хорошей смеси, а то она сначала нам в рецепте дешевую написала; так что с аллергией, вкусом, удобством приготовления проблем не было, а с ЖКТ так и так были очень серьезные проблемы - тк билирубин выводится через кишечник.
Немножко я расстроилась что неправильные сроки посоветовала хотя остальное все вроде честно и правильно :) вообще с переходами на смесь позже неправильно вышло - на СВ сумбурно переходили - внезапно уходя на работу мама сцедила совсем мало молочка... пришлось начать докармливать...

Date: 2006-08-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
да, действительно, кашмар :( хорошо, что у вас все так удачно обошлось :)
Мы тоже, когда постарше были уже более халатно к переходам со смеси на смесь стали относится. И хоть бы хны :)

Date: 2006-08-10 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-n.livejournal.com
от всей души тебе советую подождать пока с прикормами! и подождать подольше! то есть, около месяца по-хорошему ты будешь переводить, а потом я бы еще месяц подождала, чтобы точно знать, что смесь подходит. у меня наложилось немного и такая петрушка началась! было непонятно, то ли на смесь аллергия, то ли на прикормы... причем смесь до этого ребенок почти два месяца нормально ел, а вместе с прикормами пошла реакция %(

я переводила, постепенно заменяя одно кормление в неделю. добавляешь по 30мл в день, пока к концу недели одно кормление полностью не заменится. потом начинаешь постепенно заменять второе. какое именно и когда заменять, все равно. я кормила грудью, поэтому ориентировалась на лактацию, когда у меня поменьше молока. единственно, даже несмотря на то, что у меня молока было меньше всего вечером, вечернее я заменила в последнюю очередь. ты должна видеть ребенка после кормления и смотреть ее реакцию на смесь.

и еще, учитывая, что ты выспаться хочешь, говорят, что после смеси дети спят дольше. я специально ставила эксперименты, кормила на ночь то молоком, то смесью, ребенок, как петух, просыпался в одной и то же время, в свое!!! :))))

Date: 2006-08-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-n.livejournal.com
да, всего у меня перевод на смесь занял месяц. и для ребенка очень хорошо прошло, и для меня. то есть, никаких таблеток для снижения лактации не пила и застоев не было. один раз были проблемы, почему-то поднялась температура и дочку вырвало. вечером. на следующее утро все было нормально, вообще без следа. но стреманулась я сильно! врач сказал, инфекцию какую-то на улице подхватила. с тех пор больше не болела, тьфу-тьфу-тьфу!
потом была эпопея с аллергией, но это уже прикормы. это потом. я от себя могу еще раз посоветовать повременить с прикормами. можно позже 6мес вводить, ничего страшного!

Date: 2006-08-10 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
Я вводила где-то неделю, в первый день 20 мл, во второй 30мл, 50, 70, 100 итп. После 100 если не было никакой реакции уже свободно давала. Но - мы до сих пор на СВ, то есть половину я ему цежу, если не сцедила - то кормление полностью смесью, если есть молоко - даю молоко и "добиваю" смесью до порции.
Но. Мы когда вводили смесь, принимали креон, совпало, но некоторые говорят, что если ввод нового продукта совмещать с панкреатином, то адаптация лучше проходит. Мы едим Хипп Пре.

Date: 2006-08-10 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
Ночью я сплю. Иногда если просыпаюсь, то часа в 3 ночи цежусь, но у меня вообще нет графика сцеживаний. Каждое кормление я стараюсь ему хотя бы половину дать молока. Но если его нет, я полностью даю смесь. И не парюсь. У меня всё равно молока не залейся, и со всеми сцеживаниями выходит половина его дневной нормы - или чуть больше. Я физически не в состоянии обеспечить ему в один присест 200 мл. А именно столько он сейчас ест по максимуму, 5-6 раз в сутки. Ну то есть я не истерю, когда нечем накормить.
Если ты введёшь ей смесь, то ты будешь знать, что тебе всегда есть, чем её накормить, и для тебя будет легко пропустить сцеживание, если не успеваешь или проспала. Это имхо. Не думаю, что молоко при зрелой лактации так вот может попасть. Его количество может уменьшиться, возможно, и то не факт. Ну то есть ты же всё равно хочешь свернуть чистое ГВ, так что в принципе ничем не рискуешь. Так что, возможно, действительно имеет смысл сохранить ГВ, но частично заменить смесью, допустим, пару-тройку кормлений. Или, как я, кормить напополам. Я не знаю, что лучше. А потом с введением прикорма сможешь отказаться либо от своего молока, либо от смеси, либо не отказываться - как захочешь.
У меня получается где-то максимум 4 сцеживания в день сейчас, или 5 - но это потолок. Но я как бы в 2 приёма цежусь, допустим, поцедилась, нацедила 60 мл из обоих сисек, потом через 20 минут ещё раз то же самое.
Ну и ещё у меня есть какой-то средний уровень, допустим, 100 мл, на который я пытаюсь выходить и не снижать количество. Если больше, хорошо, меньше - немного жду и повторяю. Но - у меня молока не залейся.

Date: 2006-08-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
а кормлю теперь по требованию, ребёнок так требовательно вопит, когда жрать хочет. И - совсем недавно вот стал есть реже, не каждые 3 с половиной, а каждые 4 часа. Зато больше.

Date: 2006-08-10 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
вы очень болшая молодец! вам можно и нужно собой гордиться!
я бы стала лучше прикорм вводить, а не смесь
каши гипоаллергенные, например
особенно, если есть проблемы с набором веса.

Date: 2006-08-11 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ну здорово, раз хорошо ест
может, если вам удасться заменить на прикорм 2-3 кормления, вам станет легче.
удачи!
еще раз позвольте выразить восхищение. честное слово.

Date: 2006-08-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alinute.livejournal.com
Я очень резко ввела смесь... без последствий... сразу и все...

Date: 2006-08-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] alinute.livejournal.com
Изменилось... в лучшую сторону, но у нас не было выхода по нерезкому введению :(
Какать стала сама, колики уменьшились, набирать стала

Date: 2006-08-11 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] olak.livejournal.com
ну вам тут все насоветовали подождать с прикормами и подождать со смесями и все такое
я ничего не советую, скажу как у нас было.
с 4 мес (исправленного возрасту, ибо мы немного в 29 недель вылезли) мы ели кашу рисовую, потом другие каши, потом овощи и т.д.
когда стало не хватать молока - я молоко свое стало смешивать со смесью в одной бутылке (а не сначала молоко, потом - смесь).
к 6,5 мес (т.е. сцеживалась я 9 мес!) у меня сломался насос, я подумала, что это знак свыше :) и перестала сцеживаться, чему оооочень рада, пью вино, детки жрут формулку, я поспокойнела, ни на кого не ору, все довольны!
если проблемы с весом у дитя - могу сказать, что я в молоко добавляла еще формулу, в смысле порошок, без воды, чтобы калорий было больше, но обязательно с диетологом советоваться, просто так нельзя абы сколько бухнуть.

Date: 2006-08-11 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] talula-talula.livejournal.com
Эх... Я не сцеживаюсь, а поспать более 2-2,5 часов все равно не получается.

Date: 2006-08-11 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sgujenka.livejournal.com
извините за вопрос.. а почему вы сцеживайтесь - работаете?
я кормлю грудью без сцеживания
(не работаю, живем скромно - только на еду хватает - отец младшего ребенка пока дает немного, а старший пока на даче у своей бабушки)

Date: 2006-08-14 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] sgujenka.livejournal.com
понятно. извините. у меня на грудь набрасывается - с одной стороны оттягиваюсь - старшего мало совсем кормила - был мастит, с другой стороны - объела всю - волосы лезут, ногти и зубы портятся.. да и психую. у нее вроде проснулся пищевой интерес- если это оно - когда всё! в рот тянут.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios