[identity profile] olka81.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Гуляла сегодня с подругой, у неё малыш 6.5мес, у меня 8. Картина одна и та же: за ночь ре иногда раз десять просыпается с рёвом, глаза закрыты. Помогает только грудь (у нас изредка помогает погладит по голове или покачать на руках). Иногда пару раз соснёт и отрубается, иногда присасывается на час. Так вот, ей неонатолог выдала следующее: зубы пройдут, а привычка останется. Если не успокоить сейчас (прописала глицин + вибрукол + настойка пиона/пустырника), то ребенок вырастет неврастеником (цитирую), привыкнет сосать ночью, засыпать иначе не сможет, лет до 3-4 мучаться будете, и потом нервным будет.
Мне как-то не по себе стало. С одной стороны, я теоретически не фанат долгокормления. От года до двух надеюсь завернуть это дело. С другой стороны, я считала, что успокаивание ночного беспокойства сиськой -- это нормально.
Неужели ребенки действительно психи ненормальные и их надо медикаментозно успокаивать?
Или я хочу и на елку влезть, и попу не ободрать? То есть, либо долго кормим, либо ребенок орёт ночью, либо его пичкают лекарствами?
Извините за сумбур. От Избранного у меня уже голова кругом идёт.
(deleted comment)

Date: 2006-09-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] crocodilchik.livejournal.com
По-моему, это врача надо медикаментозно лечить.

Утверждение врача настолько странно, что его даже комментировать не хочется.

Date: 2006-09-03 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ilamtel.livejournal.com
да, про врача очень точная фраза.

Date: 2006-09-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Вне всяких сомнений.

Date: 2006-09-03 02:17 pm (UTC)

Date: 2006-09-03 02:24 pm (UTC)

Date: 2006-09-03 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_taat_/
+1

Автору темы: только недавно обсуждали это, плач во сне может быть сигналом, что надо высадить.
Вот похожее поведение описано в последнем абзаце первого поста: http://community.livejournal.com/lyalechka/1757247.html

Date: 2006-09-03 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nattee.livejournal.com
Я тоже связываю некоторые ночные просыпания с тем, что ребенку некомфортно и он проснылся на попИсать, но если я начну манипуляции с памперсом и горшком, он же окончательно проснется. Что делают в таких случаях? И потом, с наступлением холодной погоды наш пластмассовый горшок все чаще неприятно холодный. Т.е. когда я высаживаю бодрствующего ребенка, это неприятно, но переживаемо, а совсем сонного как-то нехочется на холодный горшок сажать. Это я по пустякам парюсь или остальные что-то желают на эту тему?

Date: 2006-09-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Как привыкнет, так и отвыкнет, когда перестанете грудь давать.
А вот если он будет просто орать, а его не успокаивать и пичкать таблетками - тогда да, неврастеником вырастет. Имхо.
Отучить от груди не так сложно, если есть желание. Четырехлеток с сиськой я, слава богу, не видела (до такого фанаты долгокормления пока не дошли ;)).

Date: 2006-09-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Не для того, чтоб переубедить - а просто интересная информация к размышлению: http://community.livejournal.com/h_o_m_e_school/37910.html Я благодаря этому разговору узнала для себя кое-что любопытное и несколько изменила свои представления о нормальной продолжительности ГВ.

Date: 2006-09-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Для меня нормальная продолжительность - до тех пор, пока ребенок не начинает есть сам взрослую пищу. Все мои знакомые дети это делали примерно к году. А статей и мнений на тему всяких модных поветрий сейчас появилась такая масса, что перелопачивать их все нет никакого желания...
А так - это, конечно, матери решать. Чисто субъективно, сосущий двухлетка - дикость, особенно на улице. Но знаете, я спорить не буду. Кто-то начинает прикорм только к году давать, кто-то памперсы принципиально не использует, кто-то согласен спать только с ребенком. Если в итоге вырастет здоровый адекватный деть - замечательно. Имхо, это главное, а уж каким путем добиваться этого - личное дело каждой матери. Я просто за то, чтоб свое мнение никому не навязывалось, а то достало уже, если честно, слушать "ах, ты не хочешь кормить ребенка грудью до детсада - ты его не любишь и думаешь только о себе" и тому подобную чушь...

Date: 2006-09-03 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Да, я тоже не люблю, когда пытаются навязывать свою точку зрения, или тем более обвиняют оппонентов во всех смертных грехах. Мало того, что это противно, потому что напоминает обязаловку, которой нас перекормили в детстве (если не родители, то учителя уж точно) - это еще и бессмысленно, потому что ничего кроме раздражения и сопротивления вызвать не может. И, конечно, я двумя руками за то, чтобы мамы выбирали именно тот вариант, который больше всего подходит именно им и их малышам. Но - с одной важной оговоркой: очень хочется, чтобы этот выбор был по-настоящему осознанным, осмысленным, чтобы свободу не путали со вседозволенностью. И вот тут начинаются хитрые заморочки, потому что интуиция - штука страшно обманчивая. Ее очень легко перепутать с обычной привычкой, усвоенным с самого раннего детства стереотипом. Скажем, в наше время большинство бабушек все еще считает дикостью памперсы - это что в них говорит, здравомыслие или тупой стереотип? А мнение той докторицы, о которой рассказала olka - что грудной малыш не должен есть ночью - штамп или знание, основанное на опыте, анализе всевозможных вариантов? И ведь попробовали бы мы ей что-то объяснить, показать современные научные публикации - она бы наверняка только презрительно сморщилась и читать не стала... Почему? Ведь, казалось бы, очевидно, что чем большей информацией ты располагаешь, тем больше у тебя шансов сделать правильный выбор, правда? Вот и возникает вопрос, что нами руководит, когда мы устало или даже зло отмахиваемся от непривычной точки зрения - действительно уверенность в своей правоте - или что-то другое?

Date: 2006-09-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Извините, Олюшка, мы больше не будем. :) Тем более что и спора никакого не было, а только информация к размышлению. А по поводу того, что речь была не о том, надо ли кормить ночью или нет - так ведь происхождение рекомендаций "не приучайте спать с сиськой во рту", "ребенок должен спать всю ночь, что бы с ним не происходило" - как раз оттуда, от древней установки про ночной перерыв в кормлении. Этим же раньше и объясняли требованье не кормить детей по ночам - что иначе они привыкнут просыпаться, у них нарушится режим нормального сна, и они вырастут нервными. Классическая песня, только страшно устаревшая - просто та врачиха последний раз читала научные статьи на эту тему при царе горохе, когда училась в институте, вот и все...

Date: 2006-09-03 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
У меня ребенок когда спит ночью, когда не спит. То есть может проснуться один раз, может дрыхзнуть в свои почти три месяца часов 8-10.
Но мне и в голову никогда не приходило, что просыпание само по себе может быть "патологией".
В когце концов, я сама могу три раза за ночь встать попить-пописать-и т.п.
Так что совет врача у меня тоже вызывает определенные сомнения в его компетенции. То есть, я не против, чтобы кто-то так поступал - в конце концов мы сами все выросли на советских педиатрических рекомендациях и ничего, ущербными не стали от ночного перерыва - но растить так собственного ребенка я не стану.

Date: 2006-09-04 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Согласна со всем, с единственным уточнением. Мне не близка мысль о том, что есть некая единая для всех норма (и, соответственно, однозначно определенная ущербность). Я предпочитаю думать, что все познается в сравнении, все относительно. Есть бесконечная лестница развития, уходящая в небо, по которой можно идти всю жизнь - либо вверх, либо вниз. И от того, как мы будем общаться со своими детьми, куда мы сами будем двигаться у них на глазах, вместе с ними - во многом зависит, в какую сторону они направят свои жизни...

Date: 2006-09-03 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-sobak.livejournal.com
Просто немного опыта:))) Кормила я недолго, потому что пришлось пить лекартсва с ГВ не совместимые. В 7 месяцев мы вместо ГВ по ночам ели "Агушу"... Просыпался 2-3 раза на "попить" ребенок до года и 2 или 3-х месяцев точно:)) При чем зубы/не зубы значения не имело. Когда ребенок явно страдает от прорезывания зубов я действительно давала ему вибуркол, а зачем маяться-то, когда все очевидно?? Потом я как-то слишком сильно стала уставать и вместо, чтобы метаться за "Агушкой" просто гладила, успокаивала, давала пустышку... В полтора года мы просыпаться практически перестали. По ночам не едим. Пустышку не сосем. Иногда требуется погладить малыша, если ему приснился не самый добрый сон... Так что...не понимаю я логики врача. В возрасте 8 месяцев очень многие малыши просыпаются на ночные перекусы и на ГВ и на СВ. При чем тут успокоительные? Перерастет...

Date: 2006-09-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Логика врача, по всей видимости, основана на древней установке: что хорошо взрослому, то хорошо и грудничку. Если взрослому плохо есть по ночам - значит, и грудничок не должен, вот и вся логика. Пресловутый ночной перерыв. Уж казалось бы, самые ретрограды из ретроградов уже пишут, что морить малыша голодом по ночам - настоящее издевательство и над ним, и над всеми остальными членами семьи, которых он будет будить своими криками... Но тетя, видимо, думает, что врачу знакомиться с современными исследованиями совсем не обязательно...

Date: 2006-09-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
Вообще-то просыпаться по ночам до 3-4 лет - биологическая норма. Мой сын, на ИВ просыпался каждую ночь по 1-2 раза до 4 лет, причем по ночам не ел месяцев с 3. Врач может и хороший специалист в лечении больных детей, но явно не знает что такое нормальный ребенок :) Готовит себе пациентов.

Date: 2006-09-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gulfy.livejournal.com
Фигня, Оль.
По своему знаю.

Date: 2006-09-03 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
взрослые тоже просыпаются ночью попить и от ночных снов неприятных. Но мне и в голову не придёт себя накачивать глицином и настойкой пиона%-)
моему прописывали глицин, я не давала. О6н просыпается ночью иногда. Успокаиваю, засыпает. Имхо - не стоит с детства подсаживать на успокоительные.

Date: 2006-09-03 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] galila.livejournal.com
ага и уж точно не придет в голову искать сиську:))))

Date: 2006-09-04 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ээээ
гусары, молчать! :)

Date: 2006-09-03 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] galila.livejournal.com
в смысле взрослому

Date: 2006-09-03 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
Да, но взрослые пьют воду, когда хотят пить, а ребёнок пьёт молоко из сиськи.
Мой вот не пьёт молоко из сиськи, поэтому пьёт детский чай из бутылочки:-)
А сути это не меняет - проснуться попить.

Date: 2006-09-03 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] galila.livejournal.com
хороший ассоциативный ряд:)))

Date: 2006-09-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
когда мне пытаются врачи, бабушки, знакомые и т.п. впаять ту мысль, что ребенок ночью в год уже должен спать, я предлагаю этим людям прийти с ночевой и дать мне мастер-класс. потому что у меня самое большое желание на сегодняшний день - чтобы мой дорогой маленький засранец поспал хотя бы 5 часов подряд. у меня нарушение сна уже и нервы. и чего-то никто еще не пришел.
настойка пиона и глицин, может, и помогают. но вот я точно знаю, что сто пудов поможет реланиум, димедрол и морфин. чего б не дать ради великой цели? и никакой неврастении.

не слушайте вы этих советов. у всех детки разные. кто-то и правда с рождения спит ночами, кто-то всю ночь скачет. придете вы к своему знаменателю. потом будем детей поднимать в школу каждый день - вспомним этим дни, когда их было не уложить.

Date: 2006-09-04 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] nika-ru.livejournal.com
а я недавно в энциклопедии умной читала примерно следующую рекомендацию, как отучить ребенка просыпаться ночью и сделать ночной пернрыв: сначала подождать 15-30 мин, вдруг ребенок накричится и заснет. Если он за полчаса ора не заснул, дать бутылочку с водой. и ну и если после бутылочки орет, то покормить! Живо себе так представила, как у меня ребенок орет ночью 30 минут!! Что за изверги пишут эти книжки?

Date: 2006-09-04 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
у меня приятели по такой методе двоих вырастили. таки да - они спали всю ночь в своих кроватях.

Date: 2006-09-05 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] nika-ru.livejournal.com
знаете, я не сомневаюсь в эффективности этого метода. Я даже почти в этой эффективности уверена. Но я просто себе не могу представить, как мой ребенок кричит 30 минут, а я отлично знаю, почему он кричит, знаю, как можно его успокоить буквально за 15 секунд - и ничего не делаю! Я просто этого не могу представить.
так что я лучше буду просыпаться каждые 2-3 часа.

Date: 2006-09-05 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
ну вот я тоже так же, как вы, думаю. а те приятели смеются надо мной и говорят, что это мой выбор - так мучаться.

Date: 2006-09-03 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_taat_/
Заметочка про "засыпать иначе" - ребёнок с 9 примерно мес способен засыпать днём без груди. На ночь - попозже, точно не помню.
Далее из жизни: сыну почти 13 мес, и сейчас он сам(!) тренируется засыпать без груди, т.е. сосёт, отворачивается ещё с открытыми глазами, и засыпает сам, я просто рядом лежу. Никогда (кроме больницы, когда сильно рвало его) я не ограниыивала прикладывания к груди. От других мам слышала подобное же, деть наедается и отворачивается рывком.
Вот и думайте - неонатолог-теоретик с медикаментозным подходом или практика кормящих мам.....

Date: 2006-09-03 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chairin.livejournal.com
По поводу груди вам тут уже сказали, я присоединяюсь, конечно давайте.
А вот по поводу лекарств: пион с пустырником - травки, и ничего
страшного не будет, если вы подаете. Все же ночью просыпается с
плачем... Глицин - это натуральная аминокислота. Она у нас в организме
и так есть. Только во время бурного роста и активной деятельности
мозга ее может не хватать. Она не вредна ни беременным, ни младенцам.

Вопщем, если вас эти просыпания беспокоят - можете чуть помочь нервной
системе справиться со стрессом. Не беспокоят - должно само пройти. А
не давать сиську в 8 месяц плачущему ребенку, чтоб не привык - смешно!
Удачи!

Date: 2006-09-03 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Если эти просыпания беспокоят маму, пусть она и попьет глицина. Будет проще относиться к естественным вещам.

Date: 2006-09-03 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shana-elf.livejournal.com
То есть по логике врача получается, что успокоить ребенка грудью =вырастить неврастеника. А приучать его с 8 мес успокаиваться лекарствами - норма? Согласна с предыдущими высказываниями - врачиха явно боится остаться без работы и готовит пациентов заранее.

Date: 2006-09-03 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nattee.livejournal.com
с врачом и так все понятно :-)
у меня ребенок хуже спит, когда мало ест в течение дня. т.е. зубы на ночной сон, конечно, тоже влияют, но когда зубы не лезут и ничто спать не мешает, я заметила, что еда на ночь хорошо влияет на продолжительность сна.

Date: 2006-09-04 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] rijaia-romawka.livejournal.com
я не фанат кормления по ночам и т.д. но моя мадама просыпается в 2 часа ночи регулярно и миенно что бы поесть.
А вообще меня мама кормила по требованию до 2х лет. месяцев с 8 я ела исключительно по ночам. Сейчас вроде бы не нервная:) хотя по ночам так и ем:(

Date: 2006-09-04 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ну, про то, что в сад таких неонатологов, вам уже сказали
для младенца это естественно просыпаться ночью на поесть
именно с 3 до 8 вырабатывается пролактин и для успешного гв хорошо бы ночью все-таки кормить.
а сон мелкого младенца всю ночь без просыпания очень бы волновал лично меня на предмет свдс

Date: 2006-09-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
СВДС-то тут причем?

Date: 2006-09-04 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
если бы еще кто знал, когда и при чём свдс, он бы не был сВдс
но лично мне было бы волнительно, если бы ребенок спал не просыпаясь. говорю только за себя.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 02:10 am
Powered by Dreamwidth Studios