[identity profile] nahash.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Просто тут вчера обсуждалась тема, что детей следует брать с собой везде, а заявления о том, что вот на торжественной регистрации дите не совсем уместно приравнивались к дискриминации. В связи с чем несколько вопросов:
1) Есть ли здесь те, кто считает, что ребенка надо брать с собой абсолютно везде, на любом официальном и неофициальном торжестве и при любом визите?
2) Если это не необходимость (с необходимостью все ясно), и есть возможность с кем-то оставить, то чем вызвана вышеуказанная позиция(брать абсолютно в любом случае?).
3) Все ли ваши друзья без исключений приветствуют такую позицию своих мероприятиях?
4) Понятие «отдыхать от ребенка» кощунственно?
Немного о себе, что называется. Мне в случае необходимости есть с кем оставить ребенка ( опять же замечу , мы говорим только о случаях, когда есть с кем оставить). И если есть возможность пойти куда-нибудь без сына , я постараюсь это сделать. Дабы нормально расслабиться на вечеринке, дабы побыть с мужем наедине в ресторанчике. Мы обожаем своего сына, но нам нравится иногда и быть без него. И есть какие-то пазделения. (Может быть, поэтому, я не восприняла концепцию совместного сна-хочу как-то, чтобы с мужем было отграниченное пространство). И отдыхать все-таки , пока ребенок совсем амаленький, хочу отдельно. Минус- это дергаться все время буду. Но плюсов тоже много.
Это не совковость, а удобство.
Да, ребенка я беру в гости к родственникам и "детным" знакомым. А насчет бездетных и т.п.- вряд ли. Я не считаю,что всем им это нужно. вполне бывают и такие мероприятия, на которыхдети не совсем уместны.
Ваши камни...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-09-07 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
Я с вами согласна абсолютно. Вообще, я считаю, что глубоко не полезно для маленького ребенка часто посещать общественные места. Во-первых, для нервной системы, во-вторых, как источник повышенного риска подхватить какую-либо инфекцию, особенно во время разгула инфекций. Я уж не говорю, что в Москве катастрофически мало мест, где было бы комфортно пребывать с ребенком.
Конечно, иногда приходилось брать с собой, т. к. у нас нет в этом плане постоянного помощника, дочку можно оставить с бабушками лишь от случая к случаю. Сейчас то уже проще, сейчас дочке уже 2,5 года, считай, почти сознательный человек :) А до 1,5 ребенкиных лет пришлось существенно ограничить семейную общественную жизнь. Отдыхали с мужем по очереди :)

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-07 06:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] apatride.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-09-07 10:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-09-07 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lis-s.livejournal.com - Date: 2006-09-07 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyryer.livejournal.com - Date: 2006-09-07 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyryer.livejournal.com - Date: 2006-09-08 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ma-mashka.livejournal.com - Date: 2006-09-07 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apatride.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gluek.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apatride.livejournal.com - Date: 2006-09-07 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] tyryer.livejournal.com
Сложно что-то сказать, нам не с кем оставлять ребенка в любом случае. Мы всегда ходим с ней: в гости, в ресторан и т.д. Официальных мероприятий не было пока :) Скажу так: я кормлю, поэтому по-любому не представляю, как её оставить с кем-то. Максимум - 3-4 часа моего английского, с дочкой муж. Бутылки-пустышки мы не едим. Если приглашают туда, где ребенок неуместен - просто не идем. Если народ нормально воспринимает то, что мы будем с ребенком -идем. К счастью, у нас дочка пока только рада пообщаться, без назойливости, надеюсь и дальше так будет.
Но если бы была возможность побыть с мужем вдвоем не дергаясь - это хорошо. Ничего, будем вводить прикорм, надеюсь с этим станет попроще.

+1

From: [identity profile] yell-ka.livejournal.com - Date: 2006-09-07 06:54 am (UTC) - Expand

и ещё

From: [identity profile] yell-ka.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
согласна-согласна

Date: 2006-09-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] olka81.livejournal.com
И я с Вами согласна. По возможности старалась совсем маленького никуда с собой не брать. Или я, или муж оставались с ним. Сейчас (8 мес.) беру либо к друзьям, у кторых есть дети, либо если иначе никак.
Не приняла концепцию совместного сна. Беру к себе только под утро. И то, не всегда.
Отдыхать от ребёнка мне необходимо. Иначе нервы сдают. Когда муж приходит с работы (или мама -- я на лето к маме в Петергоф переехала), сдаю ре хотя бы нас час ему и отдыхаю на кухне. Мне так легче.

Date: 2006-09-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Сначала, пока я была беременная (и неопытная :))) я думала, что надо делать как в журналах написано - везде брать, таскать ребенка с собой и т.п. Это работало до того момента, пока ребенок ел/cпал и не реагировал особо на раздражители внешние. Т.е. до 2-х ее месяцев. Т.е. вокруг куча народу пила водку, на балконе кто-то раскуривался, гремели тарелками и т.п. (отмечали получение кандидатских степеней :)))) - а я сидела в кресле с дочей на руках и она спала себе мирно.
Потом, когда у ребенка нарисовался режим, она стала более возбудимой, стала реагировать на чужих людей и т.д. я перестала ее таскать с собой. Оставляю с бабушкой, хорошо, что такая возможность есть. Всем проще. И мы с мужем можем побыть ОДНИ (в ресторан, бассейн, к друзьям, в кино и т.д.), и дочери привычна обстановка у бабушки, где ее вовремя покормят, спать уложат и т.д.
Теперь я вообще подумываю лет до 2-х ребенка отдыхать без нее (бо две недели на югах для ребенка скорее стресс, нежели челендж...), и вообще пользуюсь любой возможностью побыть наедине с собой, или с мужем :)))
Да, но я против аттачинг перентинга и считаю, что бабушкин вклад в воспитание ребенка и помощь нам неоценим, плюс, если бы была возможность взять няню прямо сейчас, я бы взяла не задумываясь.
Вот такая я мать-ехидна :))))

+1

From: [identity profile] olva.livejournal.com - Date: 2006-09-07 10:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2006-09-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Хм. А как это "можно не отдыхать", если хочется отдохнуть? Имхо это все равно что "можно не спать", "можно не есть" и так далее. То есть, оно конечно можно не, но иногда все же хочется.
Опять же, я не считаю, что особо уместно сидеть с ребенком на руках в прокуренной комнате или с бутылкой коньяка в другой руке, да мало ли какие еще ситцуации бывают.
Если окружающие не высказывают свое недовольство, это еще не значит, что они рады.
Причем тут деньги и настрой? Все дети разные. Кто-то будет спокойно лежать в автокресле, а кто-то закатит истерику.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-09-07 06:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] butya.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-09-07 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanya-ba.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyryer.livejournal.com - Date: 2006-09-07 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyryer.livejournal.com - Date: 2006-09-08 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] butya.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/buzina_/ - Date: 2006-09-07 09:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/buzina_/ - Date: 2006-09-08 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Зачем камни? Нормальная у Вас позиция, совершенно вменяемая.
Я равно не могу согласиться как с теми, кто совсем уж постоянно таскает ребенока с собой, невзирая на чье-то удобство или неудобство, так и с теми, кто вскоре после рождения скидывает на круглосуточную няню или родственников. Имхо, должен быть разумный компромисс. Мне совесть не позволит тащить детеныша к людям, которые, к примеру, не испытывают излишней любви к детям. Ибо то, что они любят меня, вовсе не обязывает их автоматически терпеть вопли моего ребенка.
Совместный сон тоже не приемлю, хотя иногда к себе беру - если плохо себя чувствует, допустим, или если я просто валяюсь на диване и хочу "не отходя от кассы" с дитем пообщаться. Но на всю ночь - упаси боги, зачем мне это надо?? Лучше выспаться, т.к. ребенку нужна адекватная мать, а не дергающаяся всю ночь из-за того, что он рядом.

(no subject)

From: [identity profile] olva.livejournal.com - Date: 2006-09-07 10:26 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
На свою свадьбу мы с мужем приглашали гостей строго без детей. Ибо, честно говоря, присутствие детей на торжествах (в отсутствии специально оборудованной для них комнаты и специального человека, который ими занимается) превращает торжество в дурдом. Сейчас, имея собственного ребенка, я считаю также и с собой ребенка беру только в том случае, если приглашающая сторона оговаривает, что будут другие дети, ну или к родственникам. Так что, во-первых, я за то, чтобы уважать других людей и не мешать им отдыхать. Чужие люди вовсе не обязаны любить моего ребенка (и детей вообще), развлекать его и получать удовольствие от его капризов.
Ну и, во-вторых, не вижу особой пользы для ребенка в таких вот посещениях. Новые впечатления, новые люди, смена режима дня - я считаю, что это стресс для _маленького_ ребенка. А большому это вряд ли интересно.
И в третих, согласна с тем, что вы написали про себя (хотя сплю вместе с ребенком, но исключительно из-за удобства) ;) И мечтаю, как только прекращу грудное вскармливание, оставить дочку бабушке и поехать с мужем вдвоем отдыхать на пару недель ;)))

Date: 2006-09-07 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
Добавлю про удобство совместного сна в моем случае ;) Муж спит в другой комнате, а я с ребенком сплю на большой кровати и, честно говря, мне это нравится гораздо больше, чем спать с мужем, т.к. дочка не храпит, не срывает с меня одеяло, не сталкивает меня с кровати, не сидит полночи за компьютером и не ходит ночами на кухню ;))) Так что, с ребенком я лучше высыпаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] mimo-prohodila.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmushka.livejournal.com - Date: 2006-09-07 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] ingileif.livejournal.com
я везде таскаю с собой. но: ребенок не признает бутылку, хоть ты тресни. вот только-только начинает получаться.
но опять же: с ним согласные сидеть, только если мне жизненно важно куда-то съездить -например, по поводу работы или универа
мне ребенок не мешает. но я по жизни просто легко к этому отношусь

(no subject)

From: [identity profile] ingileif.livejournal.com - Date: 2006-09-07 08:27 am (UTC) - Expand

кстати,

Date: 2006-09-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] irene23.livejournal.com
скорее всего вам здесь ответят, те кто поддерживают вашу точку зрения. я лично ношу ребенка с собой, потому что он грудной, во-вторых я ношу только туда куда можно или хозяева будут не против. к себе приглашаем, потому что мне удобно и всегда можно уложить ребенка спать-есть и т.д. также я считаю неразумным отказываться от помощи родных и близких в вопросах с кем оставить. сама планирую через год поехать с мужем вдвоем в отпуск, старшая дочь уже об это предупреждена. как-только будем введен прикорм, буду регулярно оставлять ребенка на няню, чтобы я могла ходить в спортзал.
насчет регистрации, я бы пошла, просто потому что мне нравится сама процедура. конечно, предварительно уточнив у приглашающих их согласие.

Date: 2006-09-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] tattyanka.livejournal.com
никаких камней!
отдыхать надо, тогда больше ценится общение. правда я больше, чем на 3 часа так и не уходила, но зато как бежала домой, соскучившись по малявке!
и спим мы не вместе...
так что куда брать малыша, а куда нет - это исключительно наш выбор.

Date: 2006-09-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com
Если я ВЕЗДЕ буду ходить с маленьким ребенком, я повешусь. Потому что я не готова каждую минуту быть готова оторваться от, допустим, общения, и переключиться на укачивание заплакавшего малыша. Или грудь ему в людном месте совать, ага. Впервые на работу я взяла дочку, когда ей уже было три года и я была уверена, что она сможет спокойно просидеть полчаса за рисованием.

И таки да, дети -- это прекрасно, но не все детские проявления прекрасны, поэтому я не удивлюсь, если узнаю, что кто-нибудь, особенно из бездетных, предпочел бы эти проявления не лицезреть, тем более на собственном торжестве.

Date: 2006-09-07 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] hanele.livejournal.com
У нас в семье много детей. У меня трое, у сестры двое, у мамы двое (моему брату 18 и приёмный сын 8 лет).
У младшей сестры была свадьба. Я отправила детей в сад и урегулировала - кто их заберёт и побудет с ними пока я не приду. Взяла с собой только старшего сына - ему 12. И мама взяла Мишаню. Но после официальной церемонии мой папа отвёз их домой. Сестра своих оставила дома с няней. Так что была свадьба без детей и погуляли славно.

Детей можно, конечно , везде с собой таскать - я так старшего своего таскала. Но если есть возможность оставить - то зачем не использовать эту возможность? Счастливым детям нужны счастливые родители.

Date: 2006-09-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] l-antipova.livejournal.com
+1. Детей я беру с собой туда, где будут другие дети, где им будут рады. Или если совсем не с кем оставить, а пойти куда-то очень нужно. Просто я не понимаю, почему я должна напрягать других людей только потому, что "без детей мне тревожно". У меня есть подруга такая. Приезжала в гости на месяц с двухлетней дочкой. И даже в туалет с ней ходила, что для меня совершенно дико. От дочки не отходила ни на секунду, спать с ней ложились вместе в 12 часов ночи. Меня свои-то дети очень напрягают после 9 вечера, а уж чужой как напрягал - не передать. И еще это постоянное сование груди в рот двухлетнему ребенку.... объясните мне, почему ВСЕ должны это созерцать??? Если для мамы это естествено, то не означает, что естественно для всех. Мне было очень неприятно, а муж мой вообще шарахался, не знал, куда спрятаться от такой "естественности". По-моему, это просто неуважение к окружающим.

(no subject)

From: [identity profile] l-antipova.livejournal.com - Date: 2006-09-07 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] dermenzhi.livejournal.com
Я тоже согласна с такой позицией. С удовольствием оставляю свою девочку с бабушкой и еду куда-то (оговорюсь это бывает не часто).

Малышка моя спит в кроватке придвинутой к нашему дивану. Все-таки каждому надо свое жизненное пространство.

Date: 2006-09-07 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
Я когда-то ходила на курсы этикета, и там как раз и говорили, что детей НЕ НАДО брать с собой в гости и на другие мероприятия. Потому что или вы сами, или хозяева, или другие гости должны будут детей развлекать, а далеко не все жаждут заниматься чужими детьми. Т.е. кому-то отдых будет обязательно испорчен. А недавно прочитала, как один любознательный ребенок, оставленный без присмотра, испортил торжество (свадьбу) вообще всем. Один из гостей забыл на тумбочке ключи с брелоком в виде перцового баллончика. Ребенок их нашел и нажал кнопочку. Всем пришлось срочно ретироваться от праздничного стола и отходить на воздухе. Мало кто вернулся обратно.

Date: 2006-09-07 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
1. Ребенка я всегда беру с собой. Но! Я не хожу туда, где ребенок неуместен (торжественные мероприятия - если они не для детей, рестораны, общественный транспорт).
2. Мне не с кем ребенка оставить. Няню пока что считаю ненужной роскошью, ибо работаю дома.
3. Конечно.
4. Нет. Я от ребенка отдыхаю, когда езжу в гости к бабушкам. Там я лежу на диване, а Марьку мне подносят только покормить.

Date: 2006-09-07 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Я не сторонник Серсов, НО:
Мы с дочкой встаем в 8. В 9:30 я ухожу на работу. За это время мне надо одеться, привести себя в порядок и позавтракать. В 18:30-19:00 я забираю дочку. В 21:00-21:30 она идет спать. За это время мне надо привезти ее домой из парка, переодеть, навести относительный порядок, приготовить ужин на всех, поесть и покормить дочку, искупать дочку. То есть с ребенком я провожу максимум 4 часа в день, и то далеко не все это время посвящаю ей.
Муж работает гораздо больше, и видит дочку, час-два в день. Если мы еще и отдыхать будем без нее, ребенок вообще забудет, как выглядят папа и мама. А сидеть дома мы очень не любим.
Понятное дело что в прокуренный паб (к счастью есть пабы, где можно посидеть на улице), в театр/на концерт или в поход за покупками в промзону в жаркий день я ее не возьму. Но на вечеринку к друзьям, в каньен, в ресторан или в музей - самое милое дело. Ребенок такие походы обожает, ведь это новые впечатления.
Я очень рада что живу в стране, где такое поведение норма. Недавно мы были на обрезании. Детей там было почти столько же сколько взрослых, и они совсем не мешали действу.
С друзьями мне везет - большинство из них детные или готовятся стать таковыми. Большинство бездетных, Аялу обожает, и если я перестану ее к ним водить очень обидятся. Есть одна подруга которую напрягают дети. С ней отношения плавно перешли в разряд телефонный. По моему, она от этого страдает больше чем я.

Date: 2006-09-07 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] janka.livejournal.com
Забыла сказать - от ребенка я отдыхаю на работе.

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2006-09-07 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2006-09-08 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] rina-caa.livejournal.com
моей дочери 2 месяца. пока я старалась брать ее везде, потому что гв и потому что она спокойно спит в слинге пока я сижу на открытой веранде вместо того чтобы орать пока я сбегу на часок и буду как сайгак нестись обратно, как это у нас было. разумеется в парикмахерскую или к зубному я ее не потащу. но я всегда спрашиваю хозяина торжества - что если я приду с ребенком.
на торжественные церемонии я бы не пошла с ней, потому что дети даже при самом хорошем уходе иногда плачут. плач - самый раздражающий человеческое ухо звук на свете. контролировать это я могу не всегда. зачем же рисковать. те кто приходят ко мне в гости по крайней мере знают на что идут.
да и я допускаю, что со временем мне захочется отдохнуть от ребенка. ничего в этом такого ужасного нет.

я не вижу в этом дискриминации - элементарное уважение. я скажем, не стесняюсь кормить грудью, но спрашиваю у подруг не против ли они. да я могу уйти в другую комнату и прервать беседу мне не трудно. и я допускаю , что кто-то не хочет смотреть. меня это нисколько не дискриминирует.

Date: 2006-09-07 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_katusha_/
Почитала посты. Я бы разделила точки зрения: "ребенок возбуждается и может заболеть" и "ребенок неуместен в силу ситуации".

Я категорически против позиции не брать ребенка в общественные места, потому что во-первых, не хочу вырастить отшельника, который в своей жизни видит только стены квартиры, песочницу во дворе и траву на даче; а во-вторых, именно так и формируется иммунитет.

Но я полностью согласна с тем, что нефиг таскать ребенка туда, где его не рады видеть (на чужую свадьбу, в гости, где люди хотели бы отдохнуть, а не отбирать из рук и изо рта чужого ребенка свои семейные реликвии).

Поэтому беру ребенка с собой, если это никому не причинит неудобств, и стараюсь не брать/не идти самой, если такие неудобства будут. И, конечно, если у меня есть возможность оставить ребенка с кем-то и сходить поужинать (в кино, в шоппинг, заняться сексом, наконец) - я этой возможностью воспользуюсь.

Date: 2006-09-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] simple-miesh.livejournal.com
Не брала и не беру к подругам, у которых повсюду вазочки-цветочки. Поэтому, когда оставить не с кем, то и сама не хожу. Я посещаю гостей не для того, чтобы, как верно замечено, отбирать изо рта реликвии. Удовольствия - ноль всем. Совместного сна с ре у меня не было, нет и не будет. У меня совместный сон с моим мужем, это то немногое, где мы можем побыть вдвоем. Я тоже люблю свою дочь, но мне в ресторане или в кино без нее гораздо приятнее. А когда не с кем оставить - а не с кем, бабушки в другом городе - сижу дома и сатанею.
From: [identity profile] glaue2dk.livejournal.com
раз до года все инфекции гораздо опаснее (не только сиюминутно, но и по последствиям), чем после.

Date: 2006-09-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com
Ух ты.... уже 65 комментов накатали... но я, не читая их, напишу свой.

А камней не будет! Я с вами согласна!
На регистрацию свадьбы, если бы была хотя бы малейшая возможность, ребенка бы не взяла, оставила с кем-то. Также как и, например, не поехала бы с маленьким ре на поезде. Причина - просто не хочу, чтобы меня ненавидели окружающие. Мой ребенок - это исключительно моя проблема. Надо немножечко думатьи об окружающих, а не только о себе. Когда сама была бездетной, иногда очень раздражало, когда кто-то совершенно не в тему приперался с маленьким орущим чудовищем.

По всем вопросам отвечаю "нет". Лично я не вижу ничего ужасного в том, что родители иногда будут отдыхать от своего ребенка, если это конечно не будет нарушать интересов кого-то другого (например, бабушек-дедушек, планы которых могут быть порушены).

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-09-08 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] rijaia-romawka.livejournal.com
4. нет. это должно быть. где-то слышала, что 3 часа в день - оптимально. при чем. это не сон, а именно время для себя.

Date: 2006-09-07 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mee_/
согласна со многим, не понятно только, почему вы считаете себя "непродвинутой" :-) вообще-то мне кажется, что так называемая концепция любящей заботы Сирсов, докатившаяся до России и так популярная нынче, воспринята у нас как-то уж слишком утрированно. "научи дурака Богу молиться...". таким образом, в то время как мои американские и британские знакомые обращаются к детским психологам, чтобы выселить наконец детей из сосбственной спальни, у нас их по-прежнему стараются в нее затащить. я считаю, что счастливая семья - это та, где, в частности, учтены интересы каждого, а жертвенность отсутствует вовсе. малышу нужны полноценные любящие родители, а не круглосуточный патронаж двух обезумевших от агуканья раздраженных людей. нравится быть вместе везде и всюду - ок. не нравится и есть с кем оставить малыша - тоже ок.

Date: 2006-09-07 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
меня очень порадовал Ваш пост=)
тут синоним "продвинутый" = "подвинутый" скорее даже.
согласна.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mee_/ - Date: 2006-09-07 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-09-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com - Date: 2006-09-08 02:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios