[identity profile] ale-xa-ndra.livejournal.com posting in [community profile] malyshi

Уважаемые сообщницы!

Скажите, это я такая мать ужасная, или мне пора к психиатору сдаваться, или это у всех бывает?

Когда малыш несколько дней подряд сильно капризничает, обрывает руки, по ночам просыпается в крике каждый час, а в 6 уже готов играться, няня не смогла придти, вы работаете на серьезной работе, а муж (который научился спать под детский плач) говорит, мол, что-то у нас ребенок такой скандальный, у других намного спокойнее... и т.п. Так вот, в такие моменты (укачивая орущие от желания заснуть 10 кг. чадо), у вас не возникает желания всех убить, а ребенка запереть в воображаемой кладовке минут на 10?

Я конечно сгустила краски... Через короткое время я снова смотрю на него с обожанием, но... Чувствуете ли вы себя иногда на грани нервного срыва?

Date: 2006-09-18 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] iguanochka.livejournal.com
da u meny toze samoe, y ne dumau eto u mnogih, zelatelno chto bi kto-to pomogal inogda a ti bi spala togda vse budet legche:-)

(no subject)

From: [identity profile] iguanochka.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iguanochka.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vezde120.livejournal.com
всякое бывает, я учусь вовремя расслабляться

(no subject)

From: [identity profile] ex-vezde120.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:21 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] allagus.livejournal.com
бывает, срываюсь тоже.
Особенно трудно во время болезни, особенно когда вместе болеем.
короче причин много, но я сдерживаюсь пока с ребенком , а потом реву в тряпочку.- помогает. У меня муж бывает дома только в выходные, поэтому все время сама.

Date: 2006-09-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
в кладовку - нет
но вот прилепить двухсторонним скотчем к потолку - бывает, хочется. *типа черный юмор* все мы люди, а у некоторых еще и комплекс отличниц.
как работающая мама работающей маме могу посоветовать учиться расслабляться и отдыхать. в отпуске были в этом году? а надо. а то еще мамский кризис года впереди.

Date: 2006-09-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
да, и еще. успокаивать ночью младенца посредством папы бывает полезно для всех членов семьи. папа проникается тяжестью мамской доли, младенец чувствует спокойствие и тоже успокаивается, а мама имеет возможность провалиться в сон.

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasomaxa.livejournal.com - Date: 2006-09-18 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olva.livejournal.com - Date: 2006-09-18 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] alija-za.livejournal.com
совершенно естественное желание всех убить и остаться одной
хоть на минутку
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Мое вчера орало до двух ночи ни с того, ни с сего, а я сама простуженная, сопливаяи еле ходящая. Так думала только об одном - "(много мата), да когда ж ты заткнешься!"
Способность выдерживать нервного ребенка определяется собственной физической усталостью, имхо. Если мы и злимся на них, то не от того, что действительно хотим ребенку рот заклеить, а оттого, что устали. организм-то не железный.

Date: 2006-09-18 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
А сунуть мужу чтоб укачивал? ;) Типа, по очереди :)

(no subject)

From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olikk.livejournal.com - Date: 2006-09-18 11:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] loothesuper.livejournal.com - Date: 2006-09-18 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] sol-n.livejournal.com
Конечно бывает! И даже частенько, и даже по менее значительным поводам.. Я вообще очень раздражительная :(
Обычно когда чувствую, что терпение заканчивается, уожу в ванную - сама себя "запираю" :) Если дома есть кому присмотреть за ребенком - идеально залезть под душ минут на десять. Но чаще всего просто включаю воду из-под крана, чтобы не слышать воплей, думаю о том, какая я несчастная. Можно покричать-поплакать, все равно никто не услышит из-за шума воды. Через пару минут выхожу и снова в бой :)

Date: 2006-09-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
Моей душечке уже 2,5 года. Вроде, уже человек вполне вменяемый, не младенец уже, а иногда тож накатывает :) К тому же у меня вообще нет предрасположенности к монотонному тяжелому труду, коим является материнство. Ну потихоньку учусь абстрагироваться, в такие моменты, прежде, чем наорать на ребенка считаю до 10 или делаю 3 глубоких вздоха, срузу мозги встают на место, и уже желание орать пропадает. Ну или думаю о тех приятных момнтах, которые мне мой пупски когда-либо доставлял :)

Date: 2006-09-18 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] lili-day.livejournal.com
Еще как бывает. Когда твое 7,5 кг чадо ни с того ни с сего в 3 ночи просыпается и засыпать ни в какую не хочет. И прыгаешь с ним по квартире с явным желанием всех убить. Я когда в 5 наконец отрубается уже не знаешь радоваться или плакать.

Date: 2006-09-18 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
А самой уже и спать тогда не хочется хоть и голова тяжелая :)

Date: 2006-09-18 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sestry-fromm.livejournal.com
Так как Вы описали - чувствую. Но не считаю это "на грани нервного срыва". Мне кажется, ситуация, близкая к срыву - это как раз когда своих отрицательных эмоций не осознаешь. И сразу начинаешь убивать :).

Кстати, убивать - не убивать, а поскандалить порой очень даже неплохо. Папа же позволяет себе орать, чем Вы хуже? А если плакать в тряпочку, мигрени могут начаться.

Date: 2006-09-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] an-chen.livejournal.com
Да! И очень часто в последнее время.
Дитю почти год и почти 10 кг, днями висит на мне, ночами сосет и просыпается - каждый час или два в лучшем случае.
Да еще мне говорят, что я по дому ничерта не делаю!

Бывает

Date: 2006-09-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] misa-h.livejournal.com
Именно так, как вы описали.
Притом, что у меня б/ф изначально принимал активное участие в успокаивании малыша и таких перлов не изрекает, все равно, когда после рабочей недели встаешь по выходным в 6-7 утра, а ребенок виснет на тебе нон-стопом, к середине дня тоже много чего хочется.

Успокаиваюсь на работе.

Date: 2006-09-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] velori.livejournal.com
у нас даже папа вчера лбом о кровать стучался когда мелкий после 8-ой папиной попытки его уложить (23.30 было уже) проснулся через 5 минут и радостно сообщил гы-гы-гу

Date: 2006-09-18 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mam-tan.livejournal.com
Хи-хи-хи:))) У нас такое было в Новый год. Папа все пытался шампанского выпить, раза три (!!!) за бой курантов (вот это скорость)пытался ребенка уложить:)))

(no subject)

From: [identity profile] velori.livejournal.com - Date: 2006-09-18 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] st-olga.livejournal.com
я подруге пожаловалась как-то, у нее 6 лет дочке, не было ли у нее такого? Она ответила: было, и сейчас такое бывает, что хочется взять в охапку и шмякнуть об стенку со всей силы, а приходится брать себя в руки и говорить: доченька, как мы все тебя любим, давай сделаем так то и так то! так что терпения нам и еще раз терпения!

Date: 2006-09-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] olva.livejournal.com
Бывает, но быстро проходит -)).

Date: 2006-09-18 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com
Конечно, бывает и раздражение, и усталость, тем более что малыш у меня очень требовательный, и вожусь я с ним сама, без нянь, муж целый день на работе, а бабушки - в других странах... Но я стараюсь помнить, что такие состояния - это прежде всего сигнал, что я делаю что-то не так, не использую какие-то возможности, которые дает мне ситуация. Общение с малышом - это шанс лучше понять саму себя. Жизнь как бы ставит нас (муж в этом месте сказал, что тут и надо бы поставить точку) :) - но кроме шуток: жизнь ставит нас перед необходимостью научиться тому, без чего, хоть и с горем пополам, можно было обходиться до появления малыша. Умение управлять собой, контролировать свои чувства, снимать напряжение, выбирать самый подходящий способ действия, учиться на своих и чужих ошибках, выяснять отношения продуктивно, с пользой, без перехода на личности, творчески решать возникающие задачи - все это очень невредно в любой ситуации, но когда в семье появлется младенец - это становится просто жизненно необходимо. В коротком посте, конечно, не расскажешь, как все это делать, есть куча психологических тренингов и хороших книжек - мои любимые "Искусство быть собой" и "Искусство быть другим" Владимира Леви. Первая - про управление собой, а точнее было бы сказать, про дружбу с самим собой, вторая - про умение общаться так, чтобы результат вас не разочаровывал. http://nkozlov.ru/library/s43/d1923/ - здесь есть "Искусство быть собой", а "Искусство быть другим" я в новом издании видела в магазинах. Из самых простых советов еще только один - попробуйте спать вместе с малышом, вполне может быть, что ему просто нужна сейчас ваша близость, тем более, что он вас не видит целый день. Для многих мам это становится единственным средством высыпаться. Держитесь, все это трудно, но простые задачи ведь решать и неинтересно, правда?

Re: Спасибо

From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com - Date: 2006-09-19 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambala.livejournal.com - Date: 2006-09-18 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
а сколько ребенку? а чо я бы и заперла в туалете или в ванной минут на 10. ну или в комнате, а сама на кухню кофе пить, ну или одеть и на балкон, а самой в комнату кагор пить...
но если младше 6 мес, то наверное потерпела бы до "после 6 мес" наверное всё ж так -)

(no subject)

From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com - Date: 2006-09-18 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokol-inka.livejournal.com - Date: 2006-09-19 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pimarinika.livejournal.com
ох! еще как бывает, но моему уже 1 год и 4 месяца. Недавно новая фишка у него случилась: не спит с 2 до 5 утра, с 3 до 6 утра или с 4 до 7 - играет, бегает по квартире... и вот так в течение 2 месяцев... когда спать ложится (все-таки), только и остается что хорошенько прорыдаться, выпить успокоительного и долго пытаться уснуть. Вот и думаю: все проходит, и это пройдет тоже. Прошло. Теперь просыпаемся в 5 утра. И по новой. Так что спокойствие, только спокойствие (перефразирую: успокоительное, только успокоительное). Ну а слова мужа про то, что ничего не делаю целый день, я тоже слышу довольно часто (посколько не работаю). Мой теперь и не купает его - устает от сидения за компом на работе =) Так что бывают и похлеще мужики, к сожалению...
From: [identity profile] minikenga.livejournal.com
Только "няня" приболела, работаю я дома, а мое 10 кг щасье носится вокруг меня и орет предательски, стоит мне с клиентом начать говорить по телефону.
До этого всю ночь мы "диджеили", что вообщем-то не новость,мы вообще редко когда спим спкойно

Date: 2006-09-19 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] ma-mashka.livejournal.com
У меня такое бывало и бывает до сих пор, и это при том, что у меня - золотой муж (тяжело работает посменно, готовит обеды, помогает с ребенком), была помощь от бабушки и ребенок, в принципе, тоже золотой. И при всем, при том, иногда хотелось выкинуть ребенка в окно и кинуться туда за ним следом. Это очень не приятно, но совершенно нормально. Если Вы себя контролируете, конечно.
Ну, и папа, который не хочет помогать - это неправильно с самого начала сориентированный папа. Надо над этим как-то работать.
Я с самого первого дня громко внушала и словами, и действиями, что папа может ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, что и мама, только сиську дать не может. Но и это поправимо, если мама совсем мертвая, то она имеет право один раз в какое-то время устроить себе отдых в виде сцеженной бутылки с молоком и договорившись с папой, что она если и просыпается, то только за тем, чтобы дать грудь.

Date: 2006-10-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-zizi.livejournal.com
выкинуть ребенка в окно и кинуться за ним)))я думала,чтоя сумасшедшая

Date: 2006-09-19 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] sara-mix.livejournal.com
Такое бывает, но всех убивать не надо,
надо убить мужа, который крепко спит!)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios