[identity profile] just-a-guest.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Вопрос скорее мужчинам, чем женщзинам, но тем не менее:
у меня ребенку полгода. Родился он весной. Во время беременности жены начиная с 4-го месяца секса у нас не было, потому что она говорила, что она не хочет - "просто не хочет". После рождения ребенка на протяжении 2-х месяцев у нас не было секса, потому что врач не разрешал. После окончания этого срока мы занимались сексом один раз, после чего я был вынужден на лето уехать в командировку, приезжал домой всего пару раз. За эти приезды, только в один приезд у нас был секс, в остальные - жене "не хотелось".
Сейчас я вернулся, а ей все "не хочется". Фактически мы за последний год занимались сексом - два раза.

У меня уже голова кружится на этой почве. Я не могу смотреть спокойно на девушек, не могу читать книжки про секс - у меня сразу портится настроение.

Если есть, что посоветовать - посоветуйте пожалуйста.. Поделитесь, была ли у вас похожая ситуация?.. Потому что я искренне убежден, что такой кретин как я, который до сих пор ни разу не изменил жене - я один на белом свете.

Наверное, важны еще следующие факты: ребенок спит очень чутко - в нашей комнате. И еще - я довольно много работаю - уезжаю утром в 8.30, возвращаюсь - в около 21.30 - 22.00
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-09-23 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Так бывает. Но не навсегда.
Примерно к ребенкиному году ее гормональный фон выровняется.

Date: 2006-09-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
то бишь к следующей весне.
жалко папашу, может не продержаться.

Date: 2006-09-23 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
ну слушайте, я не знаю даже! Вы просто супер-пупер-мега-муж!
не все мужчины такие как Вы!

я вот насколько знаю, у многих женщин в период беременности наоборот повышается либидо.
после родов, да, оно снижается, так как это заложено матушкой-природой. типа: сначала выкорми одного - потом можешь приниматься за процесс "делания" следующего. Это если женщина кормит грудью. Но не подчистую, наверное, я думаю, отсутсвует желание.
Вы попробуйте поговорить с женой, объясните ей вашу точку зрения, обсудите спокойно все.
Мне кажется все-таки не должно так быть у здоровой молодой женщины, как бы чутко ни спал ребенок и как бы поздно ни возвращались Вы с работы.
Ее саму не беспокоет пермонентное отсутсвие желания???
Может беспокоит. Тогда посоветуйтесь с врачами...
А Вам памятник ставить надо. Вы достойны уважения. Должно быть очень жену любите. 8)

Date: 2006-09-23 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Очень у многих женщин во время беременности желание пропадает совсем, как и в первый год – это абсолютно нормально с точки зрения физиологии и объясняется изменением гормонального фона.

(no subject)

From: [identity profile] rnk2000.livejournal.com - Date: 2006-09-23 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com - Date: 2006-09-23 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasa-saffi.livejournal.com - Date: 2006-09-23 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2006-09-23 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingileif.livejournal.com - Date: 2006-09-23 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2006-09-23 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingileif.livejournal.com - Date: 2006-09-24 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com - Date: 2006-09-24 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingileif.livejournal.com - Date: 2006-09-24 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2006-09-24 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasa-saffi.livejournal.com - Date: 2006-09-23 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2006-09-24 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingileif.livejournal.com - Date: 2006-09-23 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] domatreev.livejournal.com
Здравствуйте. Ситуация знакомая (только я с другой стороны, со стороны жены могу выдвинуть предположение) ваша жена устает с ребенком? Представляете, повесить на человека роль уборщицы, кухарки и няньки одновременно и еще что-то требовать от нее вечером? :(
Это как в одном анекдоте:
Легла в больницу мать троих детей. Муж остался один по хозяйству.
Утром встал, побрился, приготовил завтрак, разбудил детей,умыл,одел,накормил,собрал в школу, отвел в школу, отвел в садик, поехал на работу, проработал до обеда у станка, в обед сбегал в магазин, отстоял очередь, скупился, приволок на работу, не успел пообедать-встал за станок, проработал до конца смены, пробежался по магазинам, за бежал в сад, забрал, отсидел на родительском собрании, приволок всё и всех домой ,приготовил ужин, накормил детей, постирал, погладил, помыл посуду, проверил уроки у старших, почитал на ночь младшим, уложил всех спать.
Стоит в ванной у зеркала, зубы чистит перед сном,и думает:"Неужели ещё и трахать будут?!!"

Может, вам стоит поговорить искренне, предложите ей свою помощь или придумайте еще какой вариант, чтобы ее разгрузить.

Мне помогло с мужем постельную жизнь наладить то, что я в спортзал записалась: это как-то организм мне встряхнуло (да и смена обстановки тоже дело хорошее, помогает отвлечься от дома), все по новому заиграло :). Может вашей жене не спортзал, а массажный салон например больше по душе прийдется, а может солярий, короче место, где она может на час-два оторваться от быта.
Успехов вам ;)

Date: 2006-09-23 02:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] monella.livejournal.com - Date: 2006-09-23 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-day.livejournal.com - Date: 2006-09-23 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
И опять же с женской стороны: у меня так же было. И вы не зря думаете, что с вашей работой тоже связано. Я вот в принципе много месяцев после родов не хотела ничего и только ради мужа (как ни по-дурацки звучит) иногда все же решалась. Но вот в чем фишка была: порой по утрам, когда он уже на работе был, меня пронимало желание, причем нешуточное, а к его приходу вечером оно улетучивалось напрочь - и от усталости, и от этого "гормонального фона", и еще бог знает от чего. Вы спросите жену - на нее накатывает, когда вас рядом нет, или вообще-вообще никогда не хочется? Если все же бывают проблески желания, то, может, вы могли бы в этот момент с работы оторываться и прилететь домой за порцией тепла и ласки?

Date: 2006-09-23 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nahash.livejournal.com
Вот! Тоже самое! Утром в его отсутствие хочется, а потом...

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2006-09-23 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2006-09-24 05:08 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rticia.livejournal.com
Почему-то никто не спрашивает о возможности переселения ребенка в отдельную комнату. А ведь это довольно важная деталь. Мне вот тоже в свое время "не хотелось" потому как переспектива потом возиться укладывая ребенка или заниматься сексом под плач мелкого убивала все желание на корню. И никакой гормональный фон был ни причем.

Date: 2006-09-23 05:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А при чем здесь ребенок в той же комнате?
Я вот вчера мужа пригласила в гостинную, ребенку оставили "радио-няню", так как он спит в нашей кровати, зажгли свечи, и на кресле для кормления (которое стоит в гостинной) и на диванах было очень даже интересно :)

(no subject)

From: [identity profile] acuradreams.livejournal.com - Date: 2006-09-23 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildnessy.livejournal.com - Date: 2006-09-23 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2006-09-24 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com - Date: 2006-09-23 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] egorojrinamama.livejournal.com
У меня так тоже не было. У нас 2-ое деток, во время беременности с сыном, мне врач запрещал, желание никак не пропало, скорее наоборот. После рождения дочери(во время беременности ничего не запрещали, и мы нормально занимались любовью всю беременность. Вот после рождения доче я так уставала с двумя маленькими детками, что мне ничего не хотелось, плюс врач сказал, что возможно на желание так влияли противозачаточные таблетки, которые я принимала. Перестала кормитьь, поменяла таблетки и все нормализовалось.
(deleted comment)

Date: 2006-09-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rnk2000.livejournal.com
:) Та же песня

Date: 2006-09-23 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я, извините уж, анонимно напишу - много знакомых тут.

Итак, мой муж тоже настрадался и тоже, насколько я могу быть уверена, не изменял. Он, наверно, не считает себя вправе развлекаться на стороне, когда я не могу ему помочь с этим. А я не могу - мало того, что устаю, мало того, что боюсь и стесняюсь (фигура после родов совсем не та пока, что раньше, да и растяжки...), так еще и гормоны пока не пробудились. А ребенку 10 месяцев уже. Притом, что я всю жизнь была довольно злое**чая такая. Как я могу себя пересиливать? Я доверяю мужу и уверена - он подождет и поможет. Я считаю, что если буду насиловать себя, изображать и притворяться - будет только хуже, ни мне удовольствия, ни ему.

И не надо вам себя превозносить за верность - вы не один такой, и это нормально, а не подвиг. Всегда, в конце концов, можно самостоятельно управиться с проблемой. Мы ведь это не нарочно - это природа так распорядилась, в том числе, чтоб от новорожденных маму не отвлекать, и чтоб слишком быстро новых дедишек не настрогать

Date: 2006-09-24 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hey-jan-ghapama.livejournal.com
>>>>> И не надо вам себя превозносить за верность - вы не один такой, и это нормально, а не подвиг. Всегда, в конце концов, можно самостоятельно управиться с проблемой. Мы ведь это не нарочно - это природа так распорядилась, в том числе, чтоб от новорожденных маму не отвлекать, и чтоб слишком быстро новых дедишек не настрогать >>>>>
+ 1
да вот меня тоже поразило, что тут еще так поздравляют, молодец, мол, не изменил и ваще преклоняюсь
мне кажется, что это вполне нормально, но если вас так это сильно тяготит, а традиционные народные методы не вставляют, тогда жену изнасилуйте что ли, сердцу станет веселей. тем более, в этом есть еще один плюс: вполне вероятно, что после будет такой напряг или скандал, что вам тогда самому расхочется надолго, от шока ;) а если ей понравиться?.. хехе

Date: 2006-09-23 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] salgir.livejournal.com
поверьте, ей тоже не радостно от того что "не хочется". она же видит что вы страдаете. но что уж поделать? вам же не надо, чтобы она вас терпела?

Date: 2006-09-23 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com
А у вашей жены есть возможность выйти куда-то без ребенка, отвлечься от рутины, сходить в салон красоты, в конце концов или в какое бы то ни было развлекательное заведение? Если женщина постоянно дома, она волей не волей зацикливается на ребенке настолько, что ее просто ничего более не интересует. Гормоны - слабое оправдание.
На мой взгляд, лучшее решение подобной проблемы, оставить ребенка на попечение третьих лиц, а самим с женой сходить туда, куда она любит, хоть в кино, хоть в театр, хоть на дискотеку. Перед этим дав ей возможность полноценно заняться собственной внешностью, не отвлекаясь на ребенка. Если подобные походы делать регулярными, то это поможет вернуть романтику в ваши отношения, а вместе с романтикой вернется и половое воечение. У женщин это связано. Все в ваших руках.
И, конечно, как уже писали выше, если есть возможность разъехаться с ребенкам по разным комнатам, надо это непременно сделать, хотя бы временно.

Date: 2006-09-23 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anjutka.livejournal.com
Зачем разъехаться с ребенком? Чтобы ночью нестись на плач ребенка в другую комнату?

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-23 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-23 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-23 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com - Date: 2006-09-24 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] owwwl.livejournal.com
не расстраивайтесь, вы тут не при чем, это гормоны. правда-правда, верьте:)
а пока попробуйте уединяться не в комнате.. у нас тоже чуткий сон..

Date: 2006-09-23 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-gaff.livejournal.com
Я думаю, это гормоны. Дело в том, что мы хоть и занимаемся сексом, но желания у меня особого нет, так по необходимости. До рождения ребенка таких проблем не было. Сейчас малышу год и три и вроде бы кое-какие желания начали появляться. Ребенок спит с нами, спит чутко, кушает грудь - это тоже всё усложняет. Сама жду что будет дальше:)

Date: 2006-09-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
у нас тоже совместный сон и ГВ, почти 8 мес дочке. Мы на кухне диван поставили %)))

Date: 2006-09-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Я с мужем занимаюсь сексом (ребенку 8 месяцев), но мне, если честно, тоже влом :)
И не так что прям вот сильно устаю, просто не хочется.
Очень надеюсь, что желание восстановится, патамушта роль женщины-чисто-матери меня не очень прельщает :))

А можно пару вопросов?

Date: 2006-09-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stripedcat.livejournal.com
Вы живете с родителями? "ребенок в нашей комнате" - она единственная, есть ли в квартире еще помещения? Есть ли у Вас возможность иногда оставить с кем-то ребенка (бабушка, няня)? Я, например, категорически не могла заниматься сексом в присутствии чутко спящего ребенка. Но у нас проблем нет - всегда можно оставить ребенка в спальне и пообщаться с мужем в гостиной.
Занимается ли Ваша жена еще чем-то, кроме ухода за ребенком? Выходит ли куда-нибудь? Или сидит дома взаперти? Поверьте, возможность прихорошиться и сходить с мужем да хоть в кафе гораздо лучше действует на женщину, чем уговоры и упреки. Готовы ли вы прилагать усилия, время и средства для решения этой проблемы?
Про салон красоты и совместные развлечения Вам выше очень правильно все написали.

Date: 2006-09-23 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] egika.livejournal.com
Нет, вы не один такой. У меня муж такой :) И не потому, что кретин, а потому, что жену любит.
Потерпите еще немножко - Вам выше все грамотно объяснили.

Date: 2006-09-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mashetta.livejournal.com
вам можно гордиться )

может вам просто попробовать к ней подластиться, просто так, не рассчитывая на секс
поговорить с ней, спросить, устала ли она, сделать нежный массаж, может ванну приготовить, ласково обнять, сказать, что она самая лучшая и желанная? может попробовать?

Date: 2006-09-23 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] acuradreams.livejournal.com
> может вам просто попробовать к ней подластиться, просто так, не
> рассчитывая на секс поговорить с ней, спросить, устала ли она,
> сделать нежный массаж, может ванну приготовить, ласково обнять,
> сказать, что она самая лучшая и желанная? может попробовать?

Автору топика: причём предпринимая эти попытки на регулярной основе, вы скорее добьетесь желаемого. Терпения вам и настойчивости. Вы молодец!

Date: 2006-09-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com
выше вам все правильно написали. Моему сыну сейчас год и только сейчас у меня начало появляться желание, после первой менструации. Да и то, желание есть, а вот элементарно некомфортно заниматся сексом, иногда даже больновато, хотя желание огого какое. Приходится пользоваться лубрикантами. Когда женщина кормить грудью гормоны вырабатываются, которые отвечают за выработку и отдачу молока, а гормоны отвечающие за влечение подавляются. Еще очень важно физическое состояние женщины. Если женщина замучана бытом, думает только о том, что бы хотя бы 2 часа поспать не думая о том, что может проснуться ребенок и ей придется опять "заступить на смену", то тут уж не до секса. Дайте жене возможность 2 раз в неделю отдыхать без ребенка 2-3 часа. Если есть возможность оставить ребенка с кем-то и отдохнуть вам вдвоем, то обязательно воспользуйтесь возможностью. Может можно часа на 4 оставить ребенка с бабушками, устроить романтический ужин в кафе недалеко от дома, дома принять расслабляющую ванну с пенкой или маслами, сделайте жене массаж, главное не думайте о сексе, что вот прям здесь и прямо сейчас он случиться, просто получайте удовольствие от общения наедине и все у вас наладиться ))

Date: 2006-09-23 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У вас есть возможность хотя бы на пару часиков выйти с женой без ребенка ?
Хотя у нас регулярный секс (хотя и реже чем раньше), но я очень скучаю за мужем как за мужчиной :( Я его почти не вижу сейчас, у нас двое детей, я с младшей, он со старшим или наоборот . А вас вообще жена не видит, как я понимаю, и помогать ей вы даже не можете. Это кстати тоже обычно умиляет и вызывает теплые чувства, когда видишь как твой муж нянчится с ребенком :)
И тоже, мне с утра очень хочется мужа, а после того, как он приходит с работы, пока все приготовишь, уберешь (пока он с детьми помогает), сил уже мало на что остается :( Поэтому секс сейчас реже чем был , и не такой длительный и качественный - когда устал сильно, хочется все побыстрее закончить и спать :(
Правда, по опыту первого ребенка, все эти трудности - временные, потом все налаживается, и опять возобновляется в прежнем темпе :)

Date: 2006-09-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com
Дружище, в этом посте, по-всей видимости, только два мужика, ты, да я.
Я тебе искренне сочувствую, я не сталкивался с подобным, хотя я и ухожу на работу в 8 утра, а домой приволакиваю ноги после 23-х (нет, я действительно работаю). Могу сказать одно, что сохраняешь верность жене, это в первую очередь не только тебе плюс - ты сохраняешь семью в первую очередь. Измена хитрая вещь, вроде никто ничего не знает и не подозревает, оттягиваешься по полной и как бы все в порядке, но на самом деле происходят незаметные изменения в отношениях - ибо измена, как щелочь, начинает их выедать и прежде всего всё начинается с твоей головы. Мой совет, держись покуда можешь и конечно же обсуди с женой, я думаю, можно найти альтернативу вагинальному сексу на этот период. Если его найти не удается, чтож, запасись порнухой и помоги себе сам, в этом нет ничего постыдного, ведь мы все когда-то это делали и делаем, когда приперает. У моего друга подобная проблема, у жены 7-ми месячный срок, секс был раза два или даже раз, говорит, что на руках уже мозоли.
Удачи!

Date: 2006-09-24 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
угу, моему 8 месяцев, та же история, мозоли:-)))
правда, мне тоже уже не хочется :-)

(no subject)

From: [identity profile] karapuzzz-lapuz.livejournal.com - Date: 2006-09-24 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kolibria.livejournal.com
И я свои пять копеек вставлю. У всех свои причины нежелания секса, но тут не упомянули еще такой момент, как нелюбовь женщины к своему телу - роды не красят фигуру, увы - по крайней мере, в первое время. Может быть, стоит почаще говорить ей, как она похорошела, родив, что она еще никогда не была такой сексуальной... и т.п.? Это действительно может быть проблемой - страх раздеться перед любимым и предстать перед ним подурневшей...

Date: 2006-09-23 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
о, точно! есть такой момент. я очень долго просто стыдилась своего тела.

Date: 2006-09-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] myrmecioptych.livejournal.com
Советну так сказать:)
Мой сюпрюг уезжает из дома в 9 возвращается в 23.00 Работает почти без выходных.Сначала ваще не то,Что секса,ничего не хотелось.Но,потом все разрулилось,и время находится,и ре уже постарше:)потерпите чуток,не просто ж так вы женились:)
ПС Мож,на пол дня ре бабушкам-дедушкам-няню нанять?Нам ооочень помогало,для так сказать улучшения сексуального вопроса:)

я согласна со всем,

Date: 2006-09-23 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
что говорят молодые мамы.
но хочется еще добавить:
ну Вы и муж!
респект
таких верных, как Вы, очень мало
мой брат разве что такой же - очень любит свою жену и верный до мозга костей. насколько я могу судить:))

Date: 2006-09-23 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] apatride.livejournal.com
Значит так.
Я выскажу непопулярную мысль:
мне секса хотелось.
с 10го дня после родов, ноя - сексуальный мутант -большинство действует по-другому.
Вы приезжали к ней с цветами?
Вот так просто?
Устраивали ей праздник с ни с чего?
Просто так?

Секс после родов, он как первый секс с несовершеннолетней. Вам нужно доказать, что вы хотите только ее, что тот факт, что у нее растяжки, поттекшие от молока футболки - пустяк. что нравится она не этим и сексуальность вовсе не в чулках и шпильках.
Осознайте это для себя, а потом донесите это до нее.
Будет феерический секс. ))
И главное - не останавливаться и не превращать это все в банальную рутину.

Date: 2006-09-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com
+1
вы так хорошо написали!!!

Date: 2006-09-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com
вот вы тут много чего сказали:
1)гормоны
2)отселить ребенка
3)оставить ребенка и идти на дискотеку

а я не согласна. только давайте не нападайте уж на меня. и не будем спорить. я просто мнение свое скажу.
мне вот если уж хочется трахаться прошу прощения за мой хранцюзький, то спящий ребенок не помеха. слава богу не в пещере живем - вышли в другую комнату, как вариант.
а если женщине не 50 то по-моему ей должно хотеться. что это за баба такая, которая 2 раза в год сексом занимается? если чувствует что у нее проблемы - пусть решает их, говорит с мужем, доктором, с кем уж там еще... кто-то по бабкам бегает.
почитала тут и обалдела - неужели много таких среди нас, кто спит с мужем 2 раза в год?????
тогда я блин не удивляюсь, почему мужики гулять на сторону начинают.
ну хотя бы раз 20! ну должно же хотеться!!!!!!!!!

1)можно жрать днем и ночью, толстеть и говорить - это гормоны, ниче поделать нельзя. на гормоны списать так удобно, согласитесь.
2)спящий ребенок нам не мешал даже когда спал еще с нами, но в основном все происходила в других местах у нас.
3)ребенка я своего ни за что никаким третьим лицам не оставлю. даже и с папой то я его не оставлю больше чем на час, и то буду названивать каждые 15 минут. так что это не способ расслабиться для всех поголовн. я вообще считаю что если хочется с утра пойти на массаж, потом в соллярий, потом в спорт зал и уложившись в салоне крастоы отправиться на дискотеку, то и нехрен заводить ребенка! ходи да пляши!а родить и свешивать на 3-х лиц - это уже простите...даже не знаю с чем сравнить. почему кто-то обязан сидеть с моим ребенком???? да и потом я никому его не доверю.

хотя при всем при этом я вот что скажу - у меня была оч сложная беременность, постоянные угрозы и врачи запрещали с 3-й недели и по 38-ую. это меня не останавливало. как-нибудь, хоть как-нибудь, но я свое урывала. плакала потом, боялась осложнений, ребенок очень желанный, но хотелось так, что просто забывала обо всем.
когда родила через месяц слава богу уже возобновилась половая жизнь.
да, сначала не очень хотелось. пока грудью кормила. но хотелось-таки! еще как!!!

может повезло мне?
а может я просто считаю, что свой организм нужно уметь контролировать. а если забивать себе голову фразами типа и повторять их как мантру:
- Я так устаю, все на мне.
- Это гормоны.
- Мне нужно отвлекаться от домашних дел.
и что там еще было?
тогда никакого секса не будет в нашей стране.
лучше холить и повторять в голове - я хочу трахаться тогда уж 8)))
мой ребенок спит с нами в одной комнате. чутко. я с ним всегда одна. ни бабушек, ни нянь, ни тетушек.
спорить не буду о том что сказала. пишите что хотите. это просто мое мнение.

Date: 2006-09-23 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-m.livejournal.com
какой отборный максимализм

(no subject)

From: [identity profile] mechtanutaja.livejournal.com - Date: 2006-09-23 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wildnessy.livejournal.com - Date: 2006-09-23 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pimarinika.livejournal.com - Date: 2006-09-24 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] risha-dyakonova.livejournal.com - Date: 2006-09-23 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grizzkina.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pimarinika.livejournal.com - Date: 2006-09-24 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-e-a.livejournal.com - Date: 2006-09-24 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-25 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-25 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-25 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-25 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-25 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyriwind.livejournal.com - Date: 2006-09-24 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2006-09-24 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-tenshik213.livejournal.com
Э... а отношения с женой какие? Она понимает твое состояние?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:54 am
Powered by Dreamwidth Studios