[identity profile] mama-ezhonka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
А вот скажите, пожалуйста, если мой мальчик (почти 7 месяцев) первую мизерную ложку рисовой кашки глотает, а потом плотно сжимает свой абсолютно беззубый ротик, и - финита ля комедиа...Отворачивается. Пробовала заинтересовать каплей кабачка (дурочка, подумала, может, ему будет вкуснее), а также "давала понюхать" банан и персик - делает такое ЛИЦО :) В частности, сегодня после персика раз пять так по-взрослому передёрнулся, прям всем корпусом, как после лимона. Как быть? Пытать кашей дальше (начала неделю назад), или предлагать всего по-чуть-чуть, авось что понравится? Форсировать события с овощами-фруктами мне не хочется, т.к. стул его мне с рождения не нравится (и пена, и зелень, и слизь, короче весь набор по-очереди), а к этому еще месяц назад добавилась экзема (вероятно, в России бы диагностировали как атопический дерматит, но мы в Америке). Поэтому и начала с рисовой каши, в надежде мягко воздействовать на, как мне кажется, незрелую флору.
Да - он на полном ГВ, зубов нет, сам еще не садится и интереса к нашей еде вообще не проявляет, но - вес не то чтобы удвоил - утроил, и грудь просит практически каждые два часа. Утомительно становится :) Как же быть?
Всем заранее большое спасибо!
(deleted comment)

Date: 2006-09-29 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Мне бы казалось, пока у ребенка атопический дерматит, с прикормом можно не спешить, тем более он сам пока не хочет. Есть многие дети которые охотно и много едят прикорм начиная с 9-10 месяцев, это дает Вам 2 месяца, чтобы поискать, на что у ребенка дерматит.

У нас в Штатах принято считать, что дерматит это такое... из воздуха берется, но я уже много раз видела, что когда аллерген удаляется из окружающей среды, он прекрасно проходит. Самый распространный аллерген это коровье молоко, попробуйте начать с того, чтобы не пить его неделю. Если это не сработает, то можно попробовать удалить все молочное, а также все крашенное (посмотрите labels, но cool-aid и иже с ними точно можно убирать). Подумайте также над тем, что малыш тянет в рот и насчет того, что на нем одето, с точки зрения стирального порошка - можно попробовать пострирать детские вещи какое-то время в baking soda, это работает не намного хуже, чем обычный стиральный порошок.

Date: 2006-09-29 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
Кстати, гречка - аллерген ;)
У моей дочери кожа очистилась после того, как я перестала есть гречку.

Date: 2006-09-29 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] kolkin.livejournal.com
А что за гречку давали? Нам педиатр сказал, что гречка единственая безвредная каша в этом плане.

Date: 2006-09-29 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
До 6 ребенкиных месяцев по совету педиатра я сидела на "гипоаллергеной" диете и ела гречку. У ребенка была непрекращающаяся аллергия. В 6 месяцев, опять же по совету педиатра, начали прикорм с гречки, малоаллергенные готовые каши Хайнц и Бейби Ситтер. Аллергия у ребенка усилилась. В крови моноциты зашкалили. Ужас что было. Я почитала в инете и выяснила, что гречка часто бывает аллергеном. Перестала сама есть гречку и отменила полностью прикорм. Аллергия прошла. Совсем. Впервые.
Потом месяцев в 9 попыталась дать ребенку немного обычной гречки, которую взрослые едят. Моментально аллергия.
На кукурузу у нас тоже аллергия. Так что из каш пока едим только рис. В ближайшее время буду вводить овсянку.

Date: 2006-09-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dinarkin.livejournal.com
даааа? гречка - аллерген? это мне в голову не приходило. У дочки пошла слизь какое-то время, зелень, я села на гречку на пару дней, стул стал нормальным, но высыпало 2 пятнышка, такое уже было после одной только гречки, я подумала, что укусы, а оказывается, это реакция на гречку. все ясно, спасибо.

Date: 2006-09-29 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Если надумаете стирать в baking soda, можно добавлять столько же, сколько порошка... можно подстраховаться и добавлять побольше. :-) У моей дочери есть любимый жираф, которому она сосет хвост. Как только постираем в стиральном порошке, у нее сразу экзема вылезает на нижней губе. :-( Ну а куда деваться, когда она иногда, извините, писала на него среди ночи??? Приходится перестирывать - один раз в воде, один раз с содой.

Попробуйте еще заказать клем с календулой от Weleda, он очень хорошо помогает от экземы, и мне кажется никаких побочных там нет.

Еще у меня к Вам вопрос - а Вы никогда не пробовали короткий курс кортикостероидов? Длинным курсом их делать не очень хорошо, они скрывают проблему. Но иногда бывает так, что аллерген еще ушел, а до кожи доходит как до жирафа. :-) И тогда быстрым курсом (поговорите со врачом о деталях) можно раздражение убрать, и оно уже не вернется, раздражителя-то нет. :-)
From: [identity profile] ma-mma-mia.livejournal.com
Извините, а baking soda - это наша сермяжная пищевая сода, да?

Date: 2006-09-29 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Она самая. :-) Извините за английский, но хотелось точно обьяснить, что из магазина надо брать (автор поста и я обе живем в Штатах).

Date: 2006-09-29 04:03 pm (UTC)

Date: 2006-09-29 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
Я присоединяюсь - чаще всего на молочные продукты. Молочный белок может до двух недель выводится из маминого организма. И обычно рекомендуют не просто молоко, а и все молочные продукты исключить, включая все продукты, содержащие whey, casei и прочую лабуду молочную...

Date: 2006-09-29 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
Убрать ВСЕ молочные продукты надо только в первые 2 недели, чтобы точно знать, это или не это причина. Даже если реакция была действительно на мол. продукты, то даже тогда многие мамы могут аккуратно есть некоторые молочно содержащие или даже сами мол-продукты. Да и ре может запросто перерасти это, или реагировать только на, скажем, сыр.

Date: 2006-10-01 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
На самом деле лучше, наверное, чисто психологически знать, на что цветет ребенкина кожа.
А я думала, что вегетарианцы не едят молочных продуктов..?

Date: 2006-09-29 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dinarkin.livejournal.com
у дочки точно аллергия, когда я пью сливки стерилизованные пакетированные. Пила деревенские, знакомая привозила - все отлично. И, кажется, не прокатывает магазинный кефир и Активия, а домашняя закваска - н-р, наринэ, идет на ура, никакой аллергии. И с маслом сливочным мы дружим, с творогом домашнего изготовления, а вот творог зернистый из магазина - опять проблема. Причем сначала вроде бы ничего, но потом начинаются проблемы в виде слизи и зелени.
Посему я сделала вывод - проблема не столько в белке, сколько в маазинной упаковке, как ни странно.

Date: 2006-09-29 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
Еще может быть аллергия на добавки, которые кладут в эти магазинские мол. продукты. Ведь молочный белок - он и в Африке молочный белок..

Date: 2006-09-29 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] about-misha.livejournal.com
а всегда на что-то новое передергивает!
я тоже сначала удивлялась и расстраивалась, а потом поняла - это просто _новое_, поэтому такая реакция
попробуйте разные прикормы по чуть-чуть

Date: 2006-09-29 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
У моей на каждый новый продукт сначала была такая реакция. И рожи корчила и передергивало ее всю и рот закрывала. Тогда я начала все давать очень жидкое на своем молоке. Я бы даже сказала, что давала свое молоко с небольшим кол-вом прикорма. Ну и абсолютно непедагогично давала так: типа как я с ложки что-то съедаю, потом сразу эту ложку дочке даю. От такого она не могла отказаться ;) Постепенно распробовала. Из-за аллергии мы начали прикорм в 8 месяцев (начали в 6, посыпало, отложили до 8). Но пищевой интерес был.

Date: 2006-09-29 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Мой ребенок передергивался от всех фруктовых пюре, а на тыкву открывал ротик как голодный птенец :) С удовольствием сейчас ест тыкву и сладкий картофель (нам 8 месяцев), каши не очень жалует, к фруктовым пюре только-только стал снисходить - ест, но передергивается. Но ест :) Но это только вот сейчас - к восьми месяцам начал. Зубов, кстати, тоже нет :)
(deleted comment)

Date: 2006-09-29 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Пытка яблочным пюре:
Image

Date: 2006-09-29 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] misa-h.livejournal.com
Мой так же воспринимал прикорм, практически все встречал с подозрением, рис и кабачки, кстати, до сих пор не особо любит. А тыкву так вообще не съел ни ложки!
Это проходит со временем. Т.е. он у меня скривился на яблочное пюре. Ну я отстала с этим пюре на недельку-другую, потом снова предложила. Сейчас может по полбанки съесть с явным удовольствием.
А уж как он банан встретил! И ничего - сейчас сидит и трескает за милую душу.

Другое дело, что я все же подождала, когда у него прошел дерматит, т.к. неудобно с ним прикорм вводить - непонятно, на что обсыпало, можно так ведь упорно давать продукт, который будет усугублять ситуацию:-(

Date: 2006-09-29 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] bocherman.livejournal.com
Прощу прощения, если кого-то повторю, т.к. других комментариев не читал. В РФ существует приказ Минздрава, согласно которому прикорм КАШЕЙ начинается только с шести месяцев. Начиная с трех месяцев можно (и нужно) потихоньку давать овощные и фруктовые пюре, потом творожок и т.д. Не совсем понятно, Вы начинаете сразу с каши? И почему именно с рисовой? Имхо, лучше - гречневая, овсяная, в них больше витаминов, на последнем месте - манная.

Date: 2006-09-29 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] ma-mma-mia.livejournal.com
Послушайте, вот если нам уже есть 3 месяца, я, что, могу уже давать прикорм потихоньку? Или надо сначала спросить своего педиатра?

Date: 2006-09-29 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] katapusya.livejournal.com
да рано еще в три месяца, с 4-6 можно начинать
не переварится у них еда обычная в три мес

Date: 2006-09-29 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] bocherman.livejournal.com
Да, я тоже считаю, что в три рано. Раньше четырех лучше не стоит. Единственное, что если Вы видите, что малышу молока не хватает (хнычет беспокоится, мало прибавляет в весе), можно докармливать потихоньку, но - "Нутрилоном" или чем-то подобным. С осторожностью, чтобы не потерять молоко. Насчет педиатров - вот у нас в Тамбове к участковым педиатрам лучше вообще не обращаться по такому поводу. Какую-то чушь несут. Мы с женой консультируемся у друзей (они оба врачи-педиатры).

Date: 2006-09-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ma-mma-mia.livejournal.com
Вот и я своим родственникам все время пытаюсь доказать, что рано! А они меня ругают и утверждают, что раньше, "в их времена" давали прикорм с 3 месяцев... Я соглашаюсь, но не прикармливаю:)

Date: 2006-09-29 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] katapusya.livejournal.com
меня мама тоже все время спрашивает не начала ли я прикармливать
но она у меня далеко, так что в жтом плане проблем нет

А раньше действительно раньше давали
теперь попробуйте человека взрослого со здоровым ЖКТ найти

Date: 2006-09-29 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-mma-mia.livejournal.com
Да, а меня упрекают, говорят, что я следую новомодным тенденциям:))
(deleted comment)

Date: 2006-09-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-mma-mia.livejournal.com
Действительно!

Date: 2006-09-29 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_red_haired_/
гречневая и овсяная каша аллергикам не подходит - может дать реакцию

Date: 2006-09-29 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lili-day.livejournal.com
Всемирная организация здравоохранения рекомендует начинать прикорм с 6 месяцев. А до 6 практиковать исключительное грудное вскармливание без допаивания (водой, соками, чайчиками и пр.)
http://www.who.int/topics/breastfeeding/ru/index.html. Раньше вообще с 1,5 месяцев сок по каплям вводили грудничкам

Date: 2006-10-10 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] pobedos.livejournal.com
как у вас дела с прикормом?
нашли аллерген?
у нас очень похожая на вашу ситуация...

Date: 2006-10-17 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] pobedos.livejournal.com
давайте с вами переписываться по мылу )))) напишите мне pobedos sobaka gmail.com и я вам напишу ответ сразу

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios