запор

Oct. 1st, 2006 04:21 pm
[identity profile] eshe-puzo.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
малышке 1 месяц, полностью на ИВ, не какает со вчерашнего утра. врач когда ее смотрел недели две назад как бы между делом сказал, что если стула нет больше суток, то сразу клизму. а я тут почитала избранное: и клизмы не советуют, и не какают малыши больше дней гораздо, но они все на ГВ..

мне подождать с клизмами, газоотводными трубками, вставлением в попу различных палочек смазанных кремами и маслами, или если на ИВ то действительно нельзя чтобы больше суток не какал ребенок?

на живот выкладываю, массаж животика делаю, ведет себя она как обычно вроде..

буду благодарна за ответы очень :)

Date: 2006-10-01 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] incinta.livejournal.com
клизмы не надо!

Нам хороший педиатр в такой же ситуации порекомендовал подавать Лактусан (сиропчик детский такой), в течение недели по 1 чайной ложке. Он прослабляет, а заодно населяет кишечник лактобактериями.

Еще мы пропили курс Бифидумбактерина.

Date: 2006-10-01 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
на мой взгляд в какие-либо вмешательствах (в виде клизмы или лекарства) нет никакой необходимости если ребенка ничего не беспокоит. состояние ребенка - это главный показатель, а один день без стула вообще не проблема.

Date: 2006-10-01 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
имхо проблема если на ИВ, потом может случиться так, что ей будет тяжело прокакаться, потому что на смеси стул другой консистенции, а ребёнок маленький совсем.

Date: 2006-10-01 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
На ИВ если ре не какает больше суток - нехорошо. Стул густой станет, ей больно будет какать. На ИВ советуют предлагать между кормлениями воду. Вы предлагаете? Она должна пить не только смесь. Только деткам на ГВ воду не дают, со смесью не так, со смесью и вода, и соску можно давать.
У моего мелкого если нету стула каждый день, он потом тяжело с писками прокакивается густым.
Мне посоветовали давать дюфалак, но я пока не давала, и не знаю, можно ли маленькому такому дюфалак. Моему 7 месяцев, с недавнего времени полностью на ИВ. Когда было СВ, то какал лучше.

Date: 2006-10-01 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] brindled.livejournal.com
дюфалак можно, это лактулоза, она не впитывается - просто проходит сквозь пузо.
но конечно, лучше спросить доктора

Date: 2006-10-01 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pyat04ka.livejournal.com
а мы на ИВ- всегда какали отменно...

а када была задержка 3 дня.... потом безо всяких усилий обосрали всё вокруг))))

Date: 2006-10-01 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
это хорошо;-)

Date: 2006-10-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
воду в месяц??
в месяц едят такими малыми порциями что он после этой воды есть не будет. у нас при нашей-то жаре в таком возрасте иногда рекомендуют допаивать только если проблемы с излишним весом (и то, совет неочень умный).

Date: 2006-10-01 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
Ваш ребёнок на ИВ, начнём с этого? Грудное молоко по составу отличается от смеси, оно по составу разное, и необходимую воду содержит, поэтому деткам на ГВ можно и не пить.
В месяц ребёнок съедает (в среднем) 7 раз по 100 грамм на ИВ, плюс рекомендуют 100 грамм воды давать. Это не я придумала, это мы в месяц были у педиатра. То етсь 700 грамм еды и 100 грамм воды.
Ну и по моему личному опыту, если ребёнок пить не хочет, то он пить не будет. Если он хочет есть, то пить он тоже не будет. Но деткам на ИВ рекомендуют предлагать между кормлениями воду.

Date: 2006-10-01 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
да, я кормлю ребенка смесью практически с рождения.
совет давать воду в месяц кажется мне крайне странным, выше я уже объяснила почему. а советы российских педиатров для меня не авторитет совершенно.

Date: 2006-10-01 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
не вижу ничего страшного в воде, если альтернатива - запор. И, кстати, откуда такая инфа, что ребёнку нельзя предлагать пить?

Date: 2006-10-01 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
ребенку можно предлагать пить, но позже, месяцев с 3. в более ранеем возрасте выпив воды ребенок выпьет потом меньше смеси. опять же, смесь разбавляется водой, так что особой необходимости давать воду дополнительно отдельно я не вижу.

Date: 2006-10-01 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
ок, здесь мы с вами не совпадаем.
Мой ребёнок мало пьёт воды, но я всегда ему даю возможность попить - не воду, сладенький чаёк - Хипповский, допустим, в месяц это может быть укропная водичка или хипповский фенхелевый чай. Чаще всего он не пьёт. Но иногда бывает, что пьёт. При всём при этом я его кормила СВ из бутылок, то есть ему вода по идее не особо нужна была, раз молоко. И ещё я его кормила по требованию, то есть нестрого придерживалась интервалов кормления и нестрого придерживалась нормы съедаемого. Сейчас стала вот варить ему компотик из чернослива. Тоже плохо пьёт, если хочет есть, то фиг воду в него вольёшь.
В конце концов, на ИВ кол-во съеденного очень хорошо контролируется, ну и воды не предполагается, что он много выпьет, 20-30 мл, ну 60.

Date: 2006-10-01 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
а знаете, мне стало смешно, что мы с вами спорим на такую тему;))

а по поводу воды - я сторонник только воды, и никак не чаев, компотов и прочего. вода это лучшее что можно пить и хорошая привычка вообще.(если ребенок согласен, конечно.)

Date: 2006-10-01 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
да, я тоже думаю - ну чё за спор:-) Мой воду как-то вообще никак, компот хоть немного пьёт, он сладенький.

Date: 2006-10-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
главное что были все они здоровы;)

(а то потом начнут пиво, сегареты - а мы тут поить не поить;)

Date: 2006-10-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
сИгареты)

Date: 2006-10-01 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
для меня меньший авторитет - советы не-педиатров:-)

Date: 2006-10-01 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iren.livejournal.com
и тем не менее, вы часто здесь консультируетесь. значит, все же авторитет;)

Date: 2006-10-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
проблемы со здоровьем своего ребёнка я всё же с врачами решаю, но не вижу ничего плохого в том, чтобы узнать, как в какой-то ситуации поступают другие, и к каким врачам ходят.
Просто мне кажется, что нет ничего ужасного, чтобы в месяц дать ребёнку на ИВ попить:-)

Date: 2006-10-01 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
ещё. Глупо, но я ему говорю - Стефан, давай, пора покакать. Давай-давай, пора-пора... и какает:-) - но он, конечно же, взрослее:-):-)
(deleted comment)

Re: ! Это ИМХО, и я не врач!!!

Date: 2006-10-01 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
вам не кажется, что фраза "жкт беречь уже бесполезно" - немного ммм... бестактна? такое ощущение, что ИВ - это приговор какой-то. Люди всё равно живут столько, сколько живут, можно всю жизнь вести супер-правильный образ жизни и сдохнуть как-нибудь по-глупому. И никто больше, чем отпущено, не проживёт, хоть его амброзией в детстве корми и хоть всё время на руках носи. Слухи о вредности смеси сильно преувеличены.
Я не хочу обидеть, просто автору поста может быть неприятно.
(deleted comment)

Re: ! Это ИМХО, и я не врач!!!

Date: 2006-10-02 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
А мои родственники делятся на здоровых искусственников и язвенников-аллергиков ествественников. Тоже факт.

Date: 2006-10-01 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gozo.livejournal.com
у меня чистая ИВ-шница, со стулом по жизни проблемы, долго ждать не советую - потом можно даже повредить попу, если она сама будет пытаться покакать большую твердую какашку.

Лично у меня в порядке приоритетов в месяц шли следующие средства:

1. диета (регулировать количество пресной и кисломолочной смеси)
2. замена одного-двух кормлений смесью Бифидус (семпер) - она как раз для этих целей. И еще там какая-то вторая есть у семпера, тоже в красной пачке, и тоже для тех, кто запорами мучается.
3. Смочить ушную палочку детским маслом и пораздражать дырочку ануса слегка (звучит неприлично, зато работает). Некоторые для этой цели используют верхнюю половинку клизмочки - просто отрезают ножницами по экватору. Кстати, довольно эффективно, советую сейчас это попробовать.
4. дюфолак, о нем писали выше. Можно давать раз в пару дней даже.
5. свечка глицериновая (в месяц - половинка или даже треть свечки). Детские бывают в продаже точно, называются Глицелакс (Глицеракс? под рукой нету сейчас), или тоненькую стружку со взрослой глицериновой снять - четвертинку примерно стесать ножичком.
6. клизма

Date: 2006-10-01 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lariso4ka.livejournal.com
У меня тоже ребенок искуственник. Что делала я: сутки - не парилась, 2-е сутки - парилась, мяла животик, переживала, но наблюдала не парит ли это ребенка,3 и сутки ставила клизму и смотрела на какашки - какие они? твердые комочки как овечьи какашки в лужице клизменной воды? значит я все правильно сделала, навалил ребенок кучу существенно больше обычного? - значит я все правильно сделала, все как обычно вышла кашица - я перебдела. Месяцам к 2-2,5 я уже научилась различать парит меня некаканье ребенка или это парит собственно ребенка и если у дочки был мягкий живот, периодические пуки и ее ничего не беспокоило, то я ей в попу ничего и не совала,если видела ее беспокойство то совала ей в попу половинку детской глицериновой свечки.
Еще что я делала: я стала рано высаживать ребенка и при подозрениях на запор просто присаживала ее над тазиком как можно плотнее прижимая ее ножки к ее животику в 9 случаях из 10 даже ели это был запор нам это помогало, даже твердые какашки просто выскакивали без всяких клизм и палко-в-попу-сований. Я не фанат голопопствования но нам раннее высаживание помогло нормализовать стул и сделать его регулярным. Мы высаживались с 6 недель. В принципе и раньше можно с совсем маленьким это примерно так делается: вы садитесь на край кровати, между ваших ног тазик или ведро, вы расставляете ноги и на эти расставленные ноги кладете ребенка так что на одной вашей ноге спинка ребенка, а на другой детские ножки согнутые в коленках, одной рукой придерживаете головку, другой - ножки , попа ребенка провисает межлу вашими ногами.

Date: 2006-10-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] butterflay.livejournal.com
мы с 3-х недель на ИВ полностью. детка сама вообще не какает. а я ей помогаю кончиком градусника (в масле смазанном), расслабляю попу - но только тогда какать начинаем, когда она уже корчиться начинает и тужиться. прописали нам дюфалак, пьём уже вторую неделю - толку ни какого. питаемся Наном кисломолочным, а вы чем питаетесь?
а клизму действительно не рекомендуют, лучше анус расслаблять детке, она тогда тужится сама, старается хоть немного сама покакать. мы не разу к клизме не прибегали. обходимся градусником.
врач сказала, что после 3-х месяцев должно пройти. а вам что говорят?

Date: 2006-10-01 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
а вам не советуют смесь поменять?

Date: 2006-10-02 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] butterflay.livejournal.com
мне гастроэнторолог наоборот сказала, что сейчас нан кисломолоч. для нас идеальный вариант.
а вы что кушаете?

Date: 2006-10-02 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
мой мелкий кушает Нэнни, но - он стал хуже прокакиваться на ней, чем до этого на Хиппе Пре. На Хиппе Пре хорошо прокакивался, только он заалергичил при попытке ввести прикорм, и мы сменили смесь на не-коровью.

Date: 2006-10-03 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] butterflay.livejournal.com
н-да.. похоже дело не в смесях...)

Date: 2007-01-29 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tsss-zverik.livejournal.com
Расскажите, как с Нэнни дальше пошло? Были проблемы с запорами? Я вижу, что у меня свое молоко на убыль идет и я все больше и больше даю карапузу смеси: стал животом мучаться, с трудом какает, но каждый день (Слава Богу!)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tm_/
Не пользуйтесь для таких целей градусником никогда, пожалуйста. Это опасно.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tm_/
Газоотводная трубочка. Кончик детской клизмочки-груши. Смазаннное маслом, конечно. А вообще-то вам надо решать проблему с питанием ребенка, раз эта смесь не подходит - искать другую, на которой стул нормализуется.

Date: 2006-10-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] butterflay.livejournal.com
везет вам - еще сами какаете)) значит не все так плохо)

Date: 2006-10-01 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Проблем как таковых почти не было - пару раз запор, но решалось свечкой глицериновой. Сейчас какает обычно раз-два в день, может раз в полтора дня. Ребенка это не беспокоит, меня тоже. Консистенция испражнений одинаковая, что через 12 часов, что через 36, хотя во втором случае часть их немного потемнее. Твердость не проверяла. ;)

Есть смеси для детей с запорами, типа Фрисовома.

Date: 2006-10-02 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] la-fa.livejournal.com
какая клизма? какие свечки? я удивляюсь, неужели никто не знает, что простецкая газоотводная трубочка решает все проблемы в этом возрасте, пять минут ровно вся процедура, не больно совершенно... я сначала боялась, потом показали, вообще без проблем.

Date: 2009-06-25 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] la-imola.livejournal.com
Привет...

я насчет газоотводной трубочки..объясните, как ею пользоваться, пожалуйста!!!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios