[identity profile] kajuka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Уважаемые мамаши!
Вот мне только что любимая и очень близкая подруга объяснила, что мой ребенок никому, кроме меня самой, не интересен, и это нормально. И поэтому все мои попытки привлечь одобрительное внимание ее мужа заранее обречены на неудачу, так как он маленьких детей не выносит. Она же в виде исключения моего ребенка очень даже любит и интересуется.

Я готова давно была размазать ее мужа по асфальту за сознательный игнор моего чада и обидеться на него, после этого разговора - на нее саму, но вдруг вспомнила, что из моего окружения и даже семьи - много кто чужих детей не любит. Именно сознательно не любит. Некоторые предпочитают детей подрощенных, с кем можно разговаривать, некоторые - никаких не любят.

Просьба - не кидать особо камнями в мою подругу, а просто РАССКАЖИТЕ, А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ НЕ К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ? Позиция подруги и ее мужа - это действительно нормально?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-10-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я к несобсвенным детям отношусь также, как и к другим чужим людям. я не понимаю, как можно абстрактно любить человечество.
я не люблю большинство из них. мне ну просто не за что их любить. люблю ограниченное число детей близких друзей.

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotoptichka.livejournal.com - Date: 2006-10-16 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenenka.livejournal.com - Date: 2006-10-19 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com
Я тоже абсолютно честно могу сказать, что не люблю чужих детей. Особенно маленьких. Тех, с которыми уже можно пообщаться - да, может быть. Нет, я не монстр, который чужих детей может обидеть или, не дай бог, ударить, просто я их и в самом деле не люблю.
Когда появился свой, я могу например в поликлинике или магазине, увидев малюсенького ребеночка, умилиться - но исключительно из-за воспоминаний о своей, что и она была такой же. Я хорошо отношусь к детям своих друзей,родственников, знакомых, но, думаю, больше не из-за отношения к самим детям, а из-за отношения к их родителям, моим хорошим друзьям-знакомым.

Мне даже жаль детей-сирот, брошенных, несчастных. Но опять же, мне просто жаль, что они не получают и малую толику того, что может получить мой ребенок. Поэтому мне хочется чем-то помочь им.

Но вообще детей, чужих детей, я не люблю. Можете и меня камнями закидать, если что.

(no subject)

From: [identity profile] o-lis.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tekila9.livejournal.com - Date: 2006-10-17 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tekila9.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com
Да, и я согласна с вашей подругой в том, что мой ребенок, по большому счету, никому, кроме меня не нужен. И это надо принять как данность, как дважды два - четыре.

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spring-veil.livejournal.com - Date: 2006-10-17 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adelka.livejournal.com - Date: 2006-10-16 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adelka.livejournal.com - Date: 2006-10-17 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-17 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adelka.livejournal.com - Date: 2006-10-18 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primavara-girl.livejournal.com - Date: 2006-10-18 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olenenka.livejournal.com - Date: 2006-10-19 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
Я не навязываю своего сына никому.Никто его любить не обязан,далеко не всех умиляют маленькие дети.
Позиция мужа подруги абсолютно нормальная(имхо канешна )) ).Ведь представьте вы нелюбите крыс,а вам подруга сует свою крысу в нос и просит ей восхититься и поцеловать..Ваша реакция?))Я детей крысами не считаю,это просто пример.
К любым детям отношусь спокойно и доброжелательно.Они такие же люди,только менее испорченные штоль чем мы.
Еще невыношу когда мне заявляют аля "вот твой красавчик остальные дети ублюдки и уроды"...А ещеее))) дико раздражают родители преподносящие своего ребенка как аксесуар ..бррр.Крайностей много.

Date: 2006-10-15 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] s0leil.livejournal.com
зависит от ребенка. Но к сожалению в большинстве своем дети моих знакомых, по моему скромному мнению, крайне невоспитаны. Поэтому, меня они часто раздражают. Но есть и очень приятные дети, с которыми мне нравиться проводить время.

Date: 2006-10-15 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] drunky-rabbit.livejournal.com
многих терпеть не могу
почти все мне глубоко до лампочки
люблю двоих. на расстоянии.

Date: 2006-10-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] frekenbok.livejournal.com
Я к детям отношусь, как и к взрослым - по-разному. Некоторые мне не нравятся, некоторыми восхищаюсь (независимо от возраста).

Date: 2006-10-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] drunky-rabbit.livejournal.com
да. и искренне удивляюсь когда неблизкие люди начинают слишком активно изъявлять лубоф

Date: 2006-10-16 08:34 am (UTC)

Date: 2006-10-15 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] o-lis.livejournal.com
"Я готова давно была размазать ее мужа по асфальту за сознательный игнор моего чада и обидеться на него"

своеобразная у вас жизненная позиция...
У меня всвязи с этим встречный вопрос: а вам интересны чужие малыши? Все? Или чьи-то конкретные?

(no subject)

From: [identity profile] o-lis.livejournal.com - Date: 2006-10-15 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-be-good.livejournal.com - Date: 2006-10-15 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hellix.livejournal.com - Date: 2006-10-16 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spring-veil.livejournal.com - Date: 2006-10-17 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yulka-levka-max.livejournal.com
Практически все мои друзья реально впираются от моего сына.
Меня впирают дети друих мамашек, но я уже привыкла к наличию детей вокруг,поэтому не умиляюсь от одного их вида. Зато восхищаюсь, когда вижу, что эти дети в чём-то реально круты

(no subject)

From: [identity profile] yulka-levka-max.livejournal.com - Date: 2006-10-16 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irkin.livejournal.com
Мне кажется, безразличное отношение к чужим детям более, чем нормально. Я тоже обычно отношусь к чужим детям, как к чужим взрослым - просто доброжелательно. Когда-то может возникнуть симпатия, иногда возможно неприязнь.. Когда у меня не было детей, я вообще их боялась и не знала, что с ними делать и как с ними разговаривать. Улыбалась в ответ на взгляд и все..

Как-то странно читать про попытки "привлечь одобрительное внимание" мужа подруги.. А зачем? Меня бы это напрягло на его месте сильно.. Конечно, приятно, когда знакомые люди проявляют внимание к ребенку, заговаривают с ним и пытаются создать некий контакт, но если им это неинтересно, меня это не обижает - ребенок не обязан всем нравиться только потому, что он ребенок.

Date: 2006-10-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] smilochkina.livejournal.com
Раньше (до Валерки)очень бесилась, когда мамаши показывали на видео детские утренники (фото еще ничего). А утренник жуть! Этого то ребенка не найти, а там еще куча. А сейчас очень хочется показывать своего всем. Борюсь с собой как могу. Как к другим относиться буду не знаю. Но маленькие на улице (некоторые) нравятся. Но это из-за своей, наверно. :)

Date: 2006-10-15 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cherska.livejournal.com
удивительно, как все скрупулезно подсчитывают маааленький ресурс собственной способности любить - не дай Бог лишняя крошка перепадет презренному человечеству в лице каких-то там деток.
нормально это - любить детей - своих, чужих. интересоваться ими. или уж во всяком случае не выказывать полное равнодушие к детям собственных друзей, ведь совершенно понятно, что молодые родители очень увлечены потомством и с ними можно разделить радость. ведь это и есть смысл дружбы - делить радость, делить неприятности.

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-10-15 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-10-15 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mypehka.livejournal.com - Date: 2006-10-15 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/ - Date: 2006-10-16 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gubkina.livejournal.com - Date: 2006-10-16 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-10-16 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-10-18 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-18 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milisska.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milisska.livejournal.com - Date: 2006-10-18 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-18 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-18 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alinute.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherska.livejournal.com - Date: 2006-10-16 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crocodilchik.livejournal.com - Date: 2006-10-16 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nusha_/ - Date: 2006-10-17 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanfir.livejournal.com - Date: 2006-10-19 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tisifona.livejournal.com
Имхо - нормально.
Собственно, Вы же не удивляетесь, что кому-то из друзей может не нравится Ваш муж, например. А он, замечу, умеет поддержать беседу и не какает в штаны. Так что в отношении детей мне такой подход кажется более чем нормальным.

(no subject)

From: [identity profile] tisifona.livejournal.com - Date: 2006-10-15 10:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-15 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mypehka.livejournal.com
Кажется, я буду исключением: я люблю всех людей и все живое вокруг нас. Так уж получилось :) У любви нет конца - ее хватит на всех и еще останется.

Date: 2006-10-16 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] silver-seagull.livejournal.com
:) +1 стараюсь, по крайней мере...У Булгакова - нет плохих людей, есть несчастные.

Date: 2006-10-16 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] mavka-au.livejournal.com
я не могу равнодушно относится к маленьким созданиям - меня умиляет все: от маленького котенка до маленького ребятенка, и неважно - друзей этот ребенок или абсолютно чужих мне людей, но я расплываюсь в улыбке
любить и проявлять внимание, обаяние - это, конечно, разные вещи...
если муж вашей подруги очень откровенно показывает неприязнь к вашему ребенку,-это, как минимум, некрасиво и неприятно (многое зависит от воспитания человека)
другое дело, что мужчины вообще не часто проявляют свои чувства, хотя, одно дело нейтрально относится к ребенку, а другое - с отвращением и неприязненно...

Date: 2006-10-16 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-denny.livejournal.com
я не люблю чужих детей и я к ним равнодушна. Честно. Не верю, когда другие начинают сюсюкать с моим ребенком, показывать свою любовь. Это обман, ибо по моему мнению, никто не может любить чужих детей.

Date: 2006-10-16 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
:-) вы просто судите по себе, потому ваше мнение ошибочно.

(no subject)

From: [identity profile] i-am-denny.livejournal.com - Date: 2006-10-16 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/ - Date: 2006-10-16 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2006-10-16 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
Я не люблю чужих детей. Да, я радуюсь, когда что-то у них получается (в основном, за родителей радуюсь), но вот любить или с радостью общаться - нет, такого нет. Я с удовольствием читаю жж деток-ровесников моих детей, но это совсем не проявление любви. Скорее интерес и сравнение, да еще смотрю, как себя мамы другие ведут в том или ином случае. Мне кажется, это нормально.

Date: 2006-10-16 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] l-antipova.livejournal.com
"все мои попытки привлечь одобрительное внимание ее мужа"

Зачем Вам это? Муж подруги имеет полное право игнорировать Вашего ребенка, даже не знаю, как терпит подруга эти Ваши "настойчивые попытки". А за нелюбовь по асфальту размазать - это вообще экстремально как-то, Вам не кажется?
(deleted comment)

Date: 2006-10-16 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
до рождения своего ребенка я не любила детей. Совсем. Мне было некомфортно в их присутствии, меня раздражали подруги - их матери, требующие восхищения и вечно сующие в нос фотографии. Я не любила детей, они меня не умиляли и не казались трогательными.
Когда я родила, моя позиция изменилась абсолютно, но я помню прежнее свое отношение к детям и стараюсь не грузить своих знакомых - тех, кто не изъявляет желния грузиться сам :)
Но, как правильно написали выше - игнорировать ребенка близких тебе людей - нехорошо. Это же закон - любишь меня, дюби мою собаку. Но муж подруги - это ведь не подруга?
(deleted comment)

Date: 2006-10-16 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Я люблю детей, нет никого искреннее их, они будущее. Вообще все люди интересны, каждый как маленькая вселенная и мы очень ошибаемся, думая что видим и знаем всех и вся насквозь.

Date: 2006-10-16 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Также, как и к взрослым, только немного получше.-) То есть есть те, что приятны и интересны, а есть те, что неприятны и неинтересны.
Подрощенные, конечно, интереснее - с ними можно общаться, и вот это я как раз очень люблю.
Маленькие меньше, потому что умиляться я не умею. Хотя никаких негативных чувств не испытываю.
Но позиция Вашей подруги и ее мужа мне кажется абсолютно нормальной. Это Ваш ребенок, и никто не обязан его любить и интересоваться им. Более того, если бы мне постоянно навязывали чужого ребенка - я бы с этим человеком постаралась поменьше общаться.

Date: 2006-10-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Знаете, я с вами согласна, позиция абсолютно нормальная. И вообще позиции в оправдании не нуждаются. А вот высказывание этой позиции может быть оправдано с большой натяжкой только когда действительно что-то сильно навязывают: ребенка, футбол, клубнику, самолеты whatever. Причем ситуация должна быть совсем уж крайней, чтобы спокойненько так сказать другу: знаешь, дорогой, твой футбол (и ты с ним вместе) интересен только тебе самому. Потому что люди на такое частенько сильно обижаются. Зачем друзей обижать без повода? Это ж близкая подруга, а не коммивояжер какой-то тебе пуговицы продает. Ну разве что, друг этот совсем уж достал со своим футболом и терпеть больше сил нет. Но я тут склонна, by default так сказать, предположить адекватность автора: я не думаю, что он без перерыва говорил про какашки и всем совал в руки ребенка подержать. А обиделся до по асфальту размазать. Значит, было за что.

Приятно ведь и в целом позитивно, когда хотя бы своим (близким) друзьям люди относятся с частичным пониманием и добротой, даже если они молодые матери и футбольные болельщики. N'est pas?

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] farzand.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reveland.livejournal.com - Date: 2006-10-16 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-16 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] jey13.livejournal.com
Я детей очень люблю. И чужих тоже.
Не радуют, конечно, капризные дети. Но в этом случае бОльший укор родителям, дети в принципе не виноваты.

Date: 2006-12-02 10:51 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios