[identity profile] maiglockchen.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Спасибо всем, кто про медстраховку ребенка подробно ответил. Выбора у нас, как оказалось не было, застраховали нас в определенном месте, клиника называется "будь здоров", находися на комсомольком проспекте 28.

Страховка эта стоит 1250 у.е., включает личного педиатра, приезд специалистов (лор, окулист, хирург-ортопед и еще кого-то) на дом в 1, 6 и 12 месяцев, педиатра вызвать в любое время можно, остальное в клинике.

Педиатр нам не понравилась. Участковая районная лучше однозначено. Но это все лирика. У меня 2 конкретных вопроса после ее визита:

1. Она нам сказала, что раз мы не сделали БЦЖ в роддоме, то теперь только в туберкулезном диспансере. Так ли это? Районные поликлинники этого не делают? Где еще можно ее будет сделать?

2. В месяц она нам сказала сделать узт всех органов брюшной полости. типа мы посмотрим нет ли у вас врожденных патологий почек или еще чего. и узи головного мозга, чтобы посмотреть нет ли у нас родовых травм гловы, раз мы рождались в тазовом. Мне такой посыл врача вообще не нравится. Но вопрос не в этом. Зачем здоровому месячному ребенку, если ничего видимо не беспокоит, эти обследования?

Кто-нибудь в месяц это делал?

Date: 2006-10-21 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] laxsmi.livejournal.com
Не знаю, но мы ничего не проверяли... Вообще, есть мнение, что лучше на первом году жизни ребенка не мучать обследованиями. Собственно, поэтому у нас и страховки нет. Будем заключать в год. А плановые делаем в Семашко.

Date: 2006-10-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] laxsmi.livejournal.com
Вполне себе грамотные люди. А так - все очень просто и очереди бывают.

Date: 2006-10-21 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] old-pepper-box.livejournal.com
п.№2 - обязательно. УЗИ безопасный способ выявить врожденные патологии, которые могут проявится впоследствии. Также делают узи бедер (не знаю как это правильно называется.) чтобы посомтреть отсутствие вывихов и равномерность их развития.
Делайте обязательно.

Date: 2006-10-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pepper-box.livejournal.com
У нас это все входило в поановое УЗИ в 1 мес. (клиника "Семья и здоровье" на Денежном пер.)
А если вы это к тому, что не хотите делать, то как мне кажется, ортопеды бывают разные, а УЗИ точно все покажет. УЖ точно это не навредит.
Конечно решать вам.

Date: 2006-10-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yanchonok.livejournal.com
Да, конечно, по показаниям.
Только вот у знакомых дисплазию не заметили.

Date: 2006-10-21 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] helen-rn.livejournal.com
1. БЦЖ делают бесплатно в любой детской поликлинике.
2. Если это входит в страховку, то почему нет, а вот если это за дополнительные деньги, то стоит задуматься...

Date: 2006-10-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
1 или центр вакцинации...

Date: 2006-10-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
я к сож до них пока так и не добралась, но о ближайшем к вам можно узнать, позвонив по телефону "горячей линии по вакцинации" 789-80-90

Date: 2006-10-21 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kasiende.livejournal.com
1)честно говоря не знаю,но сильно сомневаюсь,что единственный вариант- тащить ребенка в тубдиспансер.Позвоните в свою поликлинику и спросите у них хотя бы.
2)узи головного мозга часто еще в рд делают.Вроде как это безвредно и всякий случай пусть будет.Вообще все эти обследования,по-моему, назначают только при заключении контракта в рд или вот при страховании дитя."Все включено".
Мы делали в месяц узи мозга,ударились головой.деть плакал,но некоторые вообще спят.

Date: 2006-10-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] laxsmi.livejournal.com
по поводу УЗИ. Тазобедеренные суставы смотрят, если есть подозрения у ортопеда. А вот мозг смотреть просто так, по-моему, не стоит.

Date: 2006-10-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
я вот не поняла, почему вам назначили узи МОЗГА если вы рождались в тазовом, а не УЗИ ТАЗА.
я конешно не врач, но при тазовом, наверное, таз надо ребенку проверять, а не моск. он же сверху был, что с ним станется?!

Date: 2006-10-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kasiende.livejournal.com
да,потому что ударились.И то,я бы не сделала,если б врач ооочень настоятельно не рекомендовал.Пупс нормально себя вел,даже не плакал долго.Но она сказала"Сделай и живи спокойно".
Т.е. вообще без причины,на всякий случай я бы не делала.

Date: 2006-10-21 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dorem.livejournal.com
может у вашего врача был неприятный опыт, и теперь она, боясь повторения, пытается всё до конца узнать.

Date: 2006-10-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] frekenbok.livejournal.com
помимо этого, они еще знают - чем больше обследований они назначат, тем больше денег заплатит страховая компания поликлинике.
Но вообще узи -довольно безобидное обследование, и есть есть малейшие показания, я бы сделала.
(deleted comment)

Date: 2006-10-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
1) если вы не сделаете прививку до двух месяцев, то после ее сделают только после пробы Манту

несмотря на:
"Постановка пробы не имеет смысла у детей младше 12 месяцев, ибо результат пробы будет недостоверным или неточным, в связи с возрастными особенностями развития иммунной системы – реакция может быть ложноотрицательной. Дети младше 6 месяцев неспособны адекватно отвечать на пробу Манту. (http://privivka.ru/vaccination/children/mantoux/index.xml)"

пробу делают и по результатам уже делают или не делают БЦЖ

2) имхо, ничего страшного, а просто интересно поглядеть что там=)

Date: 2006-10-21 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] about-misha.livejournal.com
1. у нас в роддоме был отвод, сделали в районной поликлинике в месяц (у них есть специальный день, когда делают БЦЖ, в нашей поликлинике это четверг)
2. делали в роддоме, если бы не делали, я бы сделала

Date: 2006-10-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] al-gol.livejournal.com
мы делали узи тазобедренных, а потом ещё и рентген их же, так как всем ортопедам не нравились хомячьи ножки. А у него тонус просто ассиметричный был, из-за этого складочки несимметричные. Потом какая-то педиаторша услышала шум в сердце. Делали экг. И ещё нас теперь гонят на эхо- узи сердца, но я не иду пока. Экг была хорошая, показаний как бы нет.
У меня подруга в школе была, её мама с ней ездила на обследование сердца куда-то там в супер-крутиой институт, так им вообще сказали, что ей 2 месяца жить осталось. Ничего, доучилась девочка нормально, в инст поступила:-)То есть на самом деле эти обследования - коварная вещь.

Date: 2006-10-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] butya.livejournal.com
В роддоме всем после рождения делают узи всех органов как раз для исключения патологий.По крайне мере, в Москве так было два года назад. Поэтому вполне можно подождать несколько месяцев и при необходимости все сделать еще раз.

Date: 2006-10-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Нам делали узи брюшной полости, иозга, сердца, тазобедренных суставов. УЗИ мозга через родничок - самое безопасное для ребенка обследование считается. Мы лежали в институте педиатрии, все обследования входили в стоимость и мне даже не пришло в голову отказываться. Наоборот, считаю, что это очень удобно - если вдруг какая-то патология - выявить ее на раннем сроке. А потом можно поконсультироваться с несколькими докторами и решить как лечить и нужно лечить вообще. Не вижу ничего страшного в этих обследованиях - ребенку на них глубоко наплевать в раннем возрасте :)

Date: 2006-10-21 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] silver-seagull.livejournal.com
1. Я не делаю прививок до года
2. И не делаю узи без показаний, потому как по мнению моих врачей оно далеко не безвредно

Date: 2006-10-21 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] silver-seagull.livejournal.com
Адекватные очень даже есть:) Если Вы в Москве очень рекомендую курсы Волшебный ребенок:), там и педиатры имеются..В Садовом центре врач, который нас смотрел, тоже сказала - забудьте:) Так что надо искать;)

Date: 2006-10-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
В Израиле вообще не принято делать УЗИ если нет показаний. Только тазобедренных суставов у ортопеда в два месяца и когда начинает ходить. Мне кажется, что это лишнее. Обычно, если не дай Б-г что - видно.

Date: 2006-10-21 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Ксень! На мой вызгляд в России вообще склонны к пере-диагностике, пере-лечению и перестрахованию.
При том, что у меня ребенок недоношен и было подозрение на мозговую дисфункцию (все ттт в порядке) - узи ей делали 4 раза - в месяц, два, три и полгода. Всё. Все равно в таком возрасте лечить не лечат (во всяком случае проблемы головного мозга - это орган, который сам иногда себя вылечивает). А всё остальное и подавно. Если ребенок не дай Б-г болен - ты и так увидишь. А остальное от лукавого.
Относительно кормлений я видела, что ты спрашивала. Опять-таки у нас 9 кормлений считается уже много. И вообще если ребенок набирает вес и ттт здоров - пущай есть сколько вздумается. У меня дочка ела не больше чем раз в три часа, при том что выписали ее из неонатологии с весом 2300 грамм. Меньше чем вы родились. Ты всегда по-поводению увидишь, если не дай Б-г что-то не так.
И если Вы уже начали слать фотки - пошли мне на мэйл. У меня в ноябре будет оказия - скажи, может ты чего-то хочешь - а то я все равно подарочек вам передать собираюсь :-)
И кстати - я в Малышах почти не бываю - если захочешь моего мнения по какому-нить вопросу - свистни мэйлом или комментом у меня - чтобы я в сообщество заглянула.

Date: 2006-10-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Аелька была на полуГВ - я сцеживалась. Она в неонатологии сначала через зонд питалась, потом бутылочка, потому что грудь тяжелее, а недоношенных сосательный рефлекс слабее. А когда через два месяца я ей предложила саму грудь - она плевалась. Учить ее можно было только через вопли, а я считала что это не правильно - и так она много в больнице пережила. Поэтому до полугода сцеживалась. То еще удовольствие. Потом силы закончились, да и я на работу вышла (с ней моя мама) и прикорм начали.
А относительно оказии - это мой брат. Он живет недалеко от вас и я попрошу его тебе подарочек занести, если это удобно. Просто хочется, я не заморачиваюсь. :-)
Относительно сети - права. У меня Аелькины фотки находятся только в одном месте на уровне "private" Ну в общем когда сочтешь возможным - буду рада посмотреть :-)

Date: 2006-10-21 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] fish-gaff.livejournal.com
Мы делали всё в обычной поликлинике. А узи мозга я считаю обязательно надо делать до года, так как после года родничок заростает, и узи уже невозможно сделать.А всякое там многоводие и прочее, что может покахать узи мозга, влияет на возбудимость ребенка и прочее. так что у вас может быть проблема с тем, что ребенок не может уснуть, а причина, например, многоводие.А проблемы у ребенка могут быть врожденными, но проявится гораздо позже.

Date: 2006-10-21 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kcysha.livejournal.com
УЗИ это не страшно. В один месяц родничек хорошо открыт и все видно. Если все хорошо, то и славно. В таком возрасте, если что-то выявят, намного проще справитсь с проблемой. Пока малыш маленький заметить проблемы визуально по поведению очень сложно, особенно если первый ребенок. Наших врачей конечно можно ругать за перебдение, но это лучше чем когда им все равно "полушал, дышит и ладно"
Но решать конечно вам. Я советую 2 пункт поста выполнить. Среди моих знакомых есть кто пожалел что врачь в свое время не направила, и есть кто справился со всем вовремя. Но это отдельная тема, не буду утомлять.

Date: 2006-10-21 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hort.livejournal.com
1. мы не делали бцж в роддоме. и гепатит тоже. сделали бцж в районной поликлинике (внимание! его например в нашей делают час в неделю, по четвергам с 12 до 13, так-то вот). важно: бцж без манту делают в течение 2х месяцев после рождения, потом нужно делать только после манту (т.е. манту а потом на 2 или 3й день бцж). еще одна тонкость - после бцж не в роддоме перед следующей прививкой нужно делать паузу 2!!! месяца. делали в районной поликлинике потому что не смогла найти контору делающую бцж по выходным, а раз все равно в будний день делать то проще мне с мелким сходить в районную чем втроем с мужем ехать в платную

2. у меня бы всё "упёрлось" в мнение специалистов и в график работы узи. если специалисты рекомендуют сделать узи и узи работает по выходным - я бы сделала. если специалисты не настаивают - лесом. но у нас еще в 3 месяца осмотр спецами и клиника работает по выходным, т.е. обстоятельства немного другие - вас же они до полугода не увидят...

Date: 2006-10-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
нас хирург направляли с подозрение на дисплазию на узи т/б суставов.
И узистка заодно сделала узи брюшной полости - это недолго было, как говорится немного поводила по животу, в отличие от тазобедренного узи - это сложнее. Я было рада что заодно проверили все остальное. Но вот специально делать... не знаю, стала бы или нет.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 10:41 am
Powered by Dreamwidth Studios