[identity profile] kristobal-xo3e.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Так получилось, что ни у кого из друзей детей нет и в ближайшее время не планируется, а у меня скоро будет. Как-то резко меньше общих тем и дел стало - раньше мы в походы ходили, на велосипедах катались, танцы-дискотеки, а сейчас куда мне? Нет, тихие развлечения у нас совместные - праздники или посиделки в кафе, кино и прочее. Но ведь с рождением малыша и этого не будет, наверное. Видела я мам, которые ни о чем не могут говорить, кроме ребенка. Неужели и я такой буду? Они же от меня отвернутся, я мало того что никуда выбраться не смогу, так, наверное, и их в гости позвать будет неудобно. А кроме них друзей у меня нет, даже журнал себе завела, чтобы быть поближе к людям. С коллегами отношения никакие, хоть у одной из них двое детей, но с ней дружить не хочу. Злая она какая-то и на весь мир обиженная. Вот я и хочу спросит как у вас с друзьями отношения складывались после родов? Как мне себя вести потом? Ходить с масиком на дискотеки и в лес явно не получится, а им у меня неинтересно будет. Поделитесь опытом, пожалуйста. я в ру-перинатал писать не стала, потому как там такие же беременные как я, а вы мамочки уже и через это прошли.

Date: 2006-11-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gaby-mama.livejournal.com
новых друзей заведешь, детьми - будут новые интересы. А если друзья "отвернутся", то не друзья и были. Но, конечно, потом будет труднее заводить знакомых без детей, потому что дети - совершенно другой стиль жизни.

Date: 2006-11-27 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pepper-box.livejournal.com
+1. Согласна полностью.

Date: 2006-11-27 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] about-misha.livejournal.com
+1 именно так!

Date: 2006-11-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
хм... мои друзья никуда не делись, так же приходят, так же я к ним хожу и с ребенком и без. реже конечно, но развлечений и дома хватает)) а в походы многие детей и с года берут

Date: 2006-11-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
а мы и раньше года :)))
первый раз в 5 месяцев, и раньше бы взяли, да холодно было

Date: 2006-11-28 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
о. мне вот ЭТО интересно.
куда брали в 5 мес? как носили? какой маршрут и всё такоэ.

(хотим с нашим мелким сходить в крым. как раз 5 мес. НО: у нас ещё старшой (2,8) будет пешком.)

Date: 2006-11-28 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
в 5 мес. ходили в краснодарский край на 10 дней что ли.. в Пшаду. 3 семьи было, 6 взрослых+5 детей от 5 мес. до 6,5 лет. (5 мес, 6 мес, год и 7, четыре и шесть с половиной). Тяжелее всего было с 1,7, т.к. его мама несла на плечах (13 кг) плюс у нее был неслабый рюкзак, иногда он хотел идти, а идти мог медленно а когда засыпал, она несла его в руках!!!
Погода правда подвела и поход получился реально с элементами экстрима, это пожалуй был перебор, а вот в сентябре как раз в Крым ездили втроем, замечательно отдохнули, правда там был полуматрас-полупоход, вот про него мой муж написал подробный отчет, я даже в Малыши ссылку кидала, щас найду...
http://tourism.bmstu.ru/index.php?option=content&task=view&id=662&Itemid=27
это отчет мужа
http://hellix.livejournal.com/49622.html#cutid1
это мой кратенький эмоциональный рассказ с фотками

а вот фотки как с 5-мес. ходили
http://hellix.livejournal.com/43773.html#cutid1

Date: 2006-11-28 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
пшада рулит.
от огромного водопада вообще в беспрецедентном восторге -))

кстати, тоже фоток море.
www.dustyroads.narod.ru
и в моей жиже тоже есть.

ваши - всё прочтем.

From: [identity profile] hellix.livejournal.com
прикольно! на вашем сайте нашла даже ссылку на сайт знакомого, лехи белякова. я с этой тусой в свой первый алкопоход на майские ходила на байдарках %)
погляжу потом поподробнее на досуге, очень интересно
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
хаха!
отправила ваш комент мужу :-)
мир- тесен :-)


Автору поста: ну вы видите 6-)) Вот как внезапно можно кого-то найти :-)))
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
насчет бездетных - тоже не факт. есть такие фанаты... у меня 1 знакомый ездил во всякие турлагеря. и там возился с целой оравой (около 5-10 человек) детей.
я в шоке от него.
мне и с 1 неохота возиться :-)))))))))
глядя на таких мужиков, жалеешь, что у нас люди уже не живут общиной :-)

Date: 2006-11-27 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] myrmecioptych.livejournal.com
Настоящие останутся-точно говорю:)И в лес можно ездить с ребенком,и на выходные встречаться с друзьями тоже можно:))))все можно:)))Гости после рождения Алиски стали приходить чаще,после полугода ребенкиных я и на выходные уезжала и в лес ездила.И с ребенком тоже ездим,правда,детной компанией ,чтоб маляфффкам веселее.Многие друзья,не имеющие детей очень интересуются ребенкиной жизнью,любят в гости приходить,подарки дарить и тд:)
Так что не переживайте,все будет хоррр

Date: 2006-11-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rejneke.livejournal.com
вы будете меняться так постепенно, что не успеете испугаться ) а когда уже поменяетесь, то все уже будет казаться совершенно естественным. не бойтесь раньше времени )

Date: 2006-11-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ah4uk.livejournal.com
вот хорошо сказали! точно!:)

Date: 2006-11-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ash-tree.livejournal.com
У меня ничего не изменилось.

Date: 2006-11-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ah4uk.livejournal.com
мои бездетные подруги тащатся от моего сынульки и не могут дождаться его увидеть, так что встречаясь с ними, я не только не нервничаю по поводу того, что с малышем, но и отдыхаю, так как они его отнимают и играют с ним:) Ночная жизнь с беременностью и так сошла на нет, да я по ней и не скучаю, а часов до 8-9 вечера выбираемся с ребёнком и в рестики и в бар,благо у нас нигде не курят, а он просто спит, пока мы отдыхаем:) А вообще всё будет, как вы себя настроите. Меня во время беременности тоже запугали большими переменами, но через 10 дней после родов, я уже лежала на пляже (малыш под зонтиком) и наслаждалась жизнью:)

Date: 2006-11-28 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ah4uk.livejournal.com
это они любя:) беременные порой очень трогательно выглядят, переваливаясь, как уточки и все такое:)
(deleted comment)

Date: 2006-11-27 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kisena.livejournal.com
Все, конечно, зависит от вас. В лес, например, с друзьями очень даже можно сходить, ребенка в слинг, например, и гулять, дышать свежим воздухом. В кафе тоже можно сходить и на посиделки.
Правда, с другой стороны лично у меня действительно стало меньше времени и сил на общение с друзьями, хотя я регулярно зову их с нами гулять. Да, интересы поменяются, сейчас Вам может быть это сложно понять. Мне тоже до родов казалось, что я не стану той фанатичной мамашей, которая считает покаки и пописы...ничего, время пришло и стала:) И это нормально.
Кстати, вполне возможно, что за время беременности и потом, гуляя с ребенком, Вы познакомитесь с такими же, как Вы, молодыми мамами, с которыми Вам будет, что обсудить, и появятся новые друзья.

Date: 2006-11-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] izauramartines.livejournal.com
Настоящим друзьям, а не приятелям, будет интересно с вами не зависимо от того, есть у вас ребёнок или нет. Потом, когда родите, у вас у самой несколько поменяются жизненные интересы, так что танцы-дискотеки могут уже и не заинтересовать, но если так уж захочется, то выход из положения всегда найдётся. Походы- здесь есть мамы, которые рискуют ходить в походы с детьми, захотите - поделятся опытом. Велосипед - если у вас есть, кому погулять с ребёнком, вы сможете кататься на велосипеде хоть каждый день. Ну и естественно, у вас могут появиться новые знакомые с детьми. Но это не значит, что говорить вы будете только о них. Ребёнок - это не барьер для общения, а наоборот - повод. Просто знайте, с кем и о чём говорить. С бездетными друзьями выбирайте темы иные, чтобы не надоедать, так как им это не очень понятно. Удачи и сил. :)

Date: 2006-11-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] reveland.livejournal.com
Никак не изменились отношения, но я никогда никого не грузила ребенком, если звала к себе - то ребенок спал в своей комнате, а в гости-на посиделки ходила, естественно, одна. Говорить на интересные всем темы я была вполне в состоянии.

Date: 2006-11-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-kat.livejournal.com
У меня остались друзья, которые в принципе хорошо относятся к детям. с ними мы ходим и гулять, и в кафе посидеть и в гости друг к другу. и к другим друзьям тоже ходим в гости, но они к нам нет - не интересно видимо (ну только на дни рождения если). Я не расстраиваюсь, думаю пройдет время, не везде с нами будет ребенок и можно будет также периодически "тусоваться".
Но правда у меня есть знакомые-друзья и с детьми, так что есть с кем пообщаться.
а по поводу детских тем - про них я стараюсь говорить тем, кому это интересно (т.е. мамашкам :) или мужу. а остальным рассказывать как-то и не хочется, другие темы волнуют :)

Date: 2006-11-27 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lubelia.livejournal.com
Дитю два месяца. Как была перманетная тусовка дома - так и осталась, разве что чуть поутихла и не курят на кухне:) Если вам повезет и деть не будет орать от колик круглые сутки (к сожалению, и такое бывает) - жизнь вполне продолжится. А в слинге можно и в кафе и на природу - главное приспособиться. А уж насколько изменяться интересы - зависит только от вас:)

Date: 2006-11-27 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] masha-nikolavna.livejournal.com
Вам правильно ответили выше, Вы поменяетесь сами очень незаметно и это не будет шоком для Вас и для Ваших друзей.
У меня реально со старыми друзьями стало гораздо меньше общения, т.к. интересы всё же сильно поменялись, зато с рождением детища у меня появилось много новых подруг - таких же мамочек. Начнёте сами гулять с малышом - и тоже познакомитесь. Это здорово облегчает жизнь в первое время - возможность поговорить о новых проблемах и сложностях с такими же мамами, как и Вы. А теперь, когда детки чуток подрасли, они тоже друг с другом общаются и играют, мы в гости друг к другу ходим, вместе куда-то ездим, короче, весёлая жизнь не кончается с рождением ребёнков, не пугайтесь :))

Date: 2006-11-27 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] geterozis.livejournal.com
Человек говорит о том, что его действительно интересует. Если хочешь узнать так ли это - посмотри ЖЖ хотя бы подписанных на данное сообщество. Далеко не у всех посты только у детях (тем более, что многие имеют отдельно детский журнал, отдельно свой)
Друзья ни куда не денутся. На то они и друзья. Может, на время отойдут в сторону, что бы под ногами не путаться... Я в своей компании родила первая. Ни кто о меня не отвернулся. Приходили в гости, ходили на молочную кухню, выслушивали мои жалобы. Некоторые потом сами родили.
Я со своим чадом пошла в лес, когда ему было два года.
Давеча увидела в Инете такое - Image (http://www.ljplus.ru/img/g/e/geterozis/09_1258_i0819_std.jpg) В Интернете есть сайты, где собираются родители-походники обсуждать предстоящие совместные вылазки. Детки, конечно, относительно взрослые - с младенцем все-таки лучше по парку гулять, а не в поход ходить, хотя и такие экстрималы бывают.

Date: 2006-11-27 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
Ну, на дискотеку не походишь, да.
Но в лес, ресторан, гости - хожу без ограничений. Ко мне в гости - тоже зову легко. Ходят.
О детях говорю с детными. А с бездетными - о другом.
Нет проблем.
Проблемы - они в голове, а не в окружающем мире. Как свое мироощущение поставите, как сами будете действовать - так все вокруг и будет.

Date: 2006-11-27 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] boberchik.livejournal.com
Да все будет о.к.!
Во-первых, настоящие друзья останутся - будете в гости ходить друг к другу (это как минимум).

И потом вдруг возникают новые друзья, с детьми - не "вместо", а в дополнение к старым друзьям. Как раз через детей заводятся новые, неожиданные знакомства :)

Date: 2006-11-27 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] o-bake.livejournal.com
А зато когда Ваши подруги вдруг резко начну выходить замуж и рожать, Вы уже будете корифей и все за советами к Вам побегут. Правда-правда!

Ник у вас, господин Хунта, звучный такой :)

Date: 2006-11-29 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] o-bake.livejournal.com
Я догадалась :) Это был мой любимый герой.

Date: 2006-11-28 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] svet-k.livejournal.com
Отвечу с другой стороны баррикады :)
Когда у меня не было ребёнка, а у моих подруг у всех были дети... мы не переставали быть подругами :)) Сейчас у меня маленький сынок, у подруг дети подросли - продолжаем общаться, но у меня появились и другие знакомые - с маленькими детьми...
Короче, как вам уже сдесь ответили - настоящие друзья не пропадут, им будет у вас интересно, а с ребёнком вполне можно в гости, лес, на велосипедах и пр. выбираться :)
Хотя вот сознаюсь, что у меня тоже был период, когда я себя чувствовала одиноко - подруги приходили, но ведь не каждый день, а я привыкла чаще с людьми общаться... Пережили, ничего :)
И вообще - дети так быстро растут :)

Date: 2006-11-28 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] vitacha.livejournal.com
Я продолжила общаться со всеми бездетными друзьями. Теперь правда они чаще к нам приходят, чем мы к ним, потому что нам так удобнее, у них игрушек нет, дочке не интересно :) Часто ездим вместе в МЕГУ, еще куда пошататься - я, дочка и подружка/ки. Но я сама часто мучаюсь, потому что ужасно хочется тусоваться как раньше - дискотеки, бары, на море без ребенка, но стыдно дите бросать, т.к. работаю, она и так мало меня видит. Новых знакомств с мамами на площадке не заводила принципиально, потому что сидеть с ребенком мне не нравится, а от "мамских" разговоров и выслушивания как там что сделали эти детки меня тошнит. Поэтому гуляла одна, потом случайно нашла девушку с ребенком такого же возраста как моя дочка, мы сней никогда про детей не говорили, обсуждали тряпки, мужиков и все такое интересное :)

Date: 2006-11-28 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] misa-h.livejournal.com
Тусоваться и правда стала меньше, но я этим уже переболела, так что не страдаю. Друзья в основном приходят к нам, т.к. и нам, и им это удобнее. Я выбираюсь к ним иногда, раньше выбиралась бы чаще, а сейчас это не так просто для меня.
Ребенка стараемся брать с собой по возможности, но я отдаю себе отчет, что не на каждой тусовке уместен младенец, поэтому согласна что-то пропустить, от меня не убудет.
С мамами на площадках могу переброситься парой слов, но дружбы не заводила. Детей обсуждаем с другими мамами в виртуале. К друзьям с прикормами/памперсами не лезу.

Date: 2006-11-28 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
1) действительно, заведя детей, переходишь на новый уровень (гм), и старые знакомые становятся неинтересны. не скажу, что лично я это тяжело пережила. то есть они просто СТАЛИ НЕИНТЕРЕСНЫ. я даже не заметила КАК это произошло. но ощущения "скучаю по ним" = нету.
Появятся новые знакомые с детьми.
2) с детьми можно ходить в походы. С мелкими - в кенге (надо подбирать маршрут попроще, чтобы поменьше лазить. и ходовой день покороче, чтобы побольше можно было делать остановок на кормление и/или отдых). С подрощщеным ре = тоже можно в походы ходить. С 10-месячгым мы уже ездили на велике.
3) коллеги = логично. ВЫ им уже неинтересны, тк вы уходите в 3-летний отпуск и они васне увидят. это совершенно естественно.
4) дискотеки - хз. разве что ваша мама/няня/муж будет гулять с ребенком а вы каждые пару часов будете выбегать покормить. ЭТО - можно. (мы так на сноуборде катаемся).
5) в лес - не проблема вооообще!!! кенга, детский рюкзак с 8 мес. после полутора лет рюкзак+пешком. В 2 года - пешком весь маршрут по лесу (5-6 километров) (тогда к 3 годам можно и в поход пешком отправлять при таких тренировках).
6)Говорить вы будете о том, что вам интересно. дети - так дети, вышывание - так вышивание, приготовление пищи - так об этом. Подумайте (проверьте), О ЧЕМ вы говорите сейчас. Кстати, интеренсо записать это на бумажке, и через пару мес послеродов = сверить данные :-)))
7) Основное - это то, что ПОЯВЯТСЯ новые друзья. обязательно появятся.

Date: 2006-11-28 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mysh-tarantul.livejournal.com
я бабушками стала пользоваться примерно с года.
типа там на часа 3 в день..
мужу сдавала детё с 8 мес. на 3-4 часа (а сама ходила на йогу).
И в 4-5 мес сдавала мужу на 2 часа погулять, а сама на доске каталась (а муж рядом гулял с ребенком в кенге).
вопщеМ, всё решаемо.
Было бы ЖЕЛАНИЕ
Кстати, я ходила с ре в поход в компании молодежи (лет по 20-25 им). ничо, нормально развлекали ребенка, пока я писала/какала/башку мыла... Никто не жаловался что неинтересно. И никто не отказывался помочь, если уж я попросила последить 5 минут...
:-)

(старая мудрость: кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет = причину) (эх, мне бы самой вспоминать это почаще!!!) :-)

Date: 2006-11-28 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] natgura.livejournal.com
Милая девушка! Все через это проходят! Я в молодости была тусовщицей конкретной, всё свободное время проводила в клубах, политических митингах и т.д. и т.п. Был очень большой круг общения.
И поначалу когда я родила 1-го ребёнка, мне этого не хватало. Очень многие "друзья-приятели" тут же забыли о моём существовании. Иногда я всё же оставляла ребёнка ненадолго со свекровью и куда-то таскалась непонятно зачем. Но- со временем все эти развлечения и тусовки становятся не нужны и неинтересны, привыкаешь к новому ритму жизни. Человек взрослеет, что ж делать...Сейчас у меня 2 детей (3 с половиной г. и 8 мес.) и я вообще никуда не хожу без детей и даже не возникает такой мысли.
Со знакомыми, с которыми я до сих пор поддерживаю отношения, по-любому я общаюсь редко. Те, у кого есть дети, не могут приехать ко мне и я к ним, общение в основном по телефону. Другие работают, и после работы хотят скорее домой, а в выходные людям надо и убраться и постирать и т.д., за 2 дня решить все проблемы, некогда особо по гостям ездить. Увы- у взрослых людей нет времени на молодёжные развлечения, жизнь их более скучна, чем у молодёжи!. Я в детстве на мать удивлялась- почему у неё почти нет подруг?-а теперь не удивляюсь, это мне кажется естественным. В молодости друзья нужны для совместного весёлого времяпровождения. А сейчас у меня есть знакомые мамаши в районе, мы вместе ходим по магазинам, (ведь не во все пустят с коляской),обсуждаем кучу проблем, связанных с детьми. Если какая-то из них переезжает, тут же находится другие знакомые, и переехавшие забываются. Теперь главное- это дети, а не подружки, которые становятся "постольку-поскольку". Вначале все эти перемены неприятны, но потом Вы привыкнете.
Не расстраивайитесь. Удачи Вам и успешных родов!

Date: 2006-11-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dusty.livejournal.com
Кстати, друзья тоже могут захотеть завести детей. :)
У нас в компании так и было - сначала одни дитенка завели, а потом как лавина посыпалась. :)

Date: 2006-11-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Если есть общие интересы более менее спокойные - без совместных походов и пьянок - и друзья вменяемые понимающие что с ребенком человек куда более занят - никуда они не денутся :)

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios