[identity profile] gluek.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
перечитала избранное, не нашла (с)

все пишут от ужасных последствиях передозировки витамина д. А какие они? И какие признаки передозировки?

Я даю 2 капли Д3 ежедневно. Полное ГВ. Врачи периодически малую смотрят, ничего про рахит не говорят.

Date: 2006-11-28 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] devilizza.livejournal.com
присоединюсь к вопросу. и еще- а можно давать 2 или 3 капли, если до этого пару дней забывала давать? в день 1 каплю даю

Date: 2006-11-28 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Нет, таким образом вы не наверстаете, лучше просто продолжать давать по одной.

Date: 2006-11-28 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
Возьми инструкцию к аквадетриму и почитай:) Там такой список - от расстройств ЖКТ до поражения ЦНС, что просто песня:) Правда, это при конкретном передозе...
Советую - делай периодически пробу Сулковича ребенку, в поликлинике.
А еще лучше - давать не чистый витамин Д, а поливитамины. Там уж точно передоза не будет. Мне невропатолог и педиатр из 7-ки советовали Биовиталь, я его и даю.
Тут очень хорошая инфа про рахит и витамины:
http://zulfia.livejournal.com/120479.html
http://zulfia.livejournal.com/120766.html?nc=2

Date: 2006-11-28 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-kat.livejournal.com
У нас делают, но ты уточни в своей поликлинике - лаборатории разные бывают
Передоз может быть и от не очень больших значений, правда, очень редко, но я такой случай знаю - ребенку давали по две капли всего 3 месяца, а сделали Сулковича - 4 плюса.

Date: 2006-11-28 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] antali-ya.livejournal.com
витамин д очень плохо выводится из организма и накапливается в печени (или в почках, но здравый смысл подсказ, что все же в печени - и происходит интоксикация организма)

Date: 2006-11-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Мы даем по одной капле, врач сказала по две дают в том случае, если есть признаки рахита.

Date: 2006-11-28 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] din-go.livejournal.com
нам врачи тоже ничего не говорили, так я сама спросила. потому что старшему сыну я не давала первый год никаких д, начитавшись умных статей, в итоге - еще год лечила всяческими массажами и тем же д3 его кривые ноги. младшему вот назначили по 1 капле в день для профилактики.

Date: 2006-11-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] ma-ma-ta.livejournal.com
мы пили по 2, врач сказал - по 3 давать, тк. уже первые признаки рахита начали появляться (сын - реб крупный).
Так как сына иногда сильно вертиться, когда я ему эту витаминку капаю, то к нему бывало в ротик может и 4 капли залетало. либо, например, залетает 2, а он потом это дело вместе со слюной выплевывает, так что я по-новой закапываю. так что доза у нас получается не строго 2-3 капли, а где-то рядом..

надеюсь, что я не перебарщиваю с дозой сейчас..

Date: 2006-11-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] kasiende.livejournal.com
а разве его можно просто так капать?прямо в рот?

Date: 2006-11-28 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-xantosle749.livejournal.com
Нам говорили именно в рот на язык в процессе кормления по одной капле.

Date: 2006-11-28 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] antali-ya.livejournal.com
по-моему, там в инструкции написано разбавлять

Date: 2006-11-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex-xantosle749.livejournal.com
Мы нашего педиатра слушаем. Мы ее очень ценим и любим. Она сказала в процессе еды прямо на язык (возможно, это типа разбавления и получится).

Date: 2006-11-28 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Я бы на вашем месте все-же поаккуратней, мы капаем в ложку, чуть разбавляем водой и даем ребенку.

Date: 2006-11-28 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] ma-ma-ta.livejournal.com
действительно..
по-моему я совсем балда =((( врач говорит капать - вот я и капала..
надеюсь, я не успела ничего натворить таким образом..после утренней кормежки д3 даю обычно
(пошла искать информацию про ужасы передозировки..)

Date: 2006-11-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
И еще, нам знакомая зав. педиатрическим отделением, говорила что лучше давать д3 вечером, например часов в 19, так он лучше усваивается.

Date: 2006-11-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ma-ma-ta.livejournal.com
ясно.
спасибо!

Date: 2006-11-28 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kasiende.livejournal.com
нам в поликлинике сказали пить по 1 капле каждый день в теч 3х лет.А массажистка,кот к нам ходит сейчас(по образованию педиатр)сказала,что не видит смысла давать больше одной капли в 2 дня.и только осенью-зимой и только в первый год жизни.
такие дела.

Date: 2006-11-28 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kasiende.livejournal.com
это если явных признаков рахита нет.

Date: 2006-11-28 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
В нашем-то климате? Зимой? Когда солнце бывает раз в месяц и темнеет в 16.00? Когда будут ЯВНЫЕ признаки рахита, вит.Д давать будет поздно. Не будет у вас передоза от 2 капель, не волнуйтесь.

Date: 2006-11-28 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Вы бы добавили - ИМХО. Я общалась с несколькими хорошими врачами и они считают иначе.

Date: 2006-11-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
А зачем добавлять ИМХО? Тут вроде везде и кругом сплошные ИМХО, и у вас тоже ИМХО, а вообщем я ведь не для поспорить комменты пишу, не обязательно к ним цепляться если вы считаете иначе - откомментируйте автору, а он сам решит как ему поступать со своим ребенком. Поскольку у всех у нас есть "хорошие врачи".
Это кстати ни в коем случае не наезд:)))))

Date: 2006-11-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_freya__/
Да я тоже в общем-то не наезжала и не цеплялась, просто смутил категоричный тон вашего коментария.

Date: 2006-11-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
Человек спросил - я ответила, никакой категоричности не подразумевалось в ответе. То что тут нет врачей и так я думаю всем ясно. Просто мой хороший врач считает, что 2 капли - это профилактичнская доза для темного времени года. Я ей верю, хотя по Сулковичу все же сдаю периодически, чтобы быть спокойной, никаких передозов нет и в помине.

Date: 2006-11-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] antali-ya.livejournal.com
а с чего Вы это взяли? а если мама поливитамины пьет и еще в продуктах получает витамин Д - например?

Date: 2006-11-28 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] silenta.livejournal.com
из продуктов вит. Д плохо усваивается.
поливитамины я например тоже пью, но там кол-во меньше чем надо для потребности и мамы и ребенка.
меня лично удивляет что все боятся передоза но никто не боится рахита - а он есть, и его много. дети у всех разные, и если автору врач назначил 2 капли, то наверное не с потолка. они ведь смотрят и как родничок и всяко разное.
а взяла я это со слов врача.
и не понимаю что в моем ответе всех так задело?

Date: 2006-11-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kroklet.livejournal.com
В Голландии прописывают 5 капель.

Date: 2006-11-28 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] aliant.livejournal.com
и у нас, в Эстонии тож

Date: 2006-11-28 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
2 капли в день - лечебная доза, а не профилактическая, курсами, только по назначению врача.

Date: 2006-11-28 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] tarakanova.livejournal.com
да, это я про вигантол, про другие формы витамина д дозы не знаю.

Date: 2006-11-28 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] navka.livejournal.com
последствия передозировки?

косточки "затвердеют" раньше положенного и будут вместо рук-ног рогульки.

в советские времени витамин Д давали ТОЛЬКО в поликлинике, в комнате здорового ребенка, чтобы мамы по "нечаянности" или из-за усердия своих детей не изуродовали.

это не аскорбинка ни разу.


Date: 2006-11-28 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] yulka-levka-max.livejournal.com
Хотите страшную страшилку?
Лет 20 назад было.
Когда врач мамаше написал лишний нолик случайно, и она давала в 10 раз больше нормы в день.
В общем ребенок стал просто на глазах таять, лежал в больницах, заговорил только в 5 лет.

А вообще, если родничок слишком быстро зарастает, то витамин Д отменяют. Потому что тоже много последствий от этого может быть

Date: 2006-11-28 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] lis-s.livejournal.com
Ну, с таким передозом это неудивительно. Ужас какой-то...

Date: 2006-11-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] antali-ya.livejournal.com
Ничего себе, случайно!...

... я много слышала про отравления вит. Д
моего мужа его мама, например. Отравила
а всего лишь выполняла инструкцию доктора
так вот, после этого много проблем было

Date: 2006-11-28 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] lis-s.livejournal.com
У нас врачи говорят, что в течение первого года жизни малыши так быстро растут, что витамин Д просто необходим - сколько положено капель (не ложками), солнце, пища и в таком случае передозировка просто не возможна. После года уже никто витами Д не даёт (у нас).

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios