[identity profile] sol-n.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Добрые люди, помогите-спасите! Ребенок (без недели годик) категорически не желает терять меня из виду. СтОит мне завернуть за угол нашей невеликой однокомнатной квартиры, как он начинает орать. Даже не орать - визжать, как поросенок, ползти за мной, оставляя лужи из слез. Налить чаю, выкинуть памперс, сходить в сортир - невозможно совершенно - сын захлебывается горькими слезами. Беру на руки - моментально успокаивается, прижимается и тихонько сидит полминутки. Началось это счастье неделю назад где-то, до этого он вполне спокойно воспринимал необходимость посидеть одному-поиграть-почитать, пока я умоюсь или подмету пол - минут десять, не больше, но все же! Что происходит - не понимаю, но постоянный вой начинает раздражать, боюсь посадить его на пол, отойти на шаг - ибо сразу начинается скандал. При этом спокойно остается с бабушками, папой - ведет себя прекрасно. Общителен, улыбается всем на прогулке, настроение в целом хорошее, не болеет. Т.е. такое поведение он демонстрирует только когда мы находимся с ним в одном помещении. Никаких явных потрясений-изменений в нашей жизни не происходило, режим не менялся. Тактильного контакта должно хватать - спим вместе, ГВ, целый день проводит на руках (всегда был "ручным").
Что это? Кризис, фаза луны, зимнее солнцестояние? Я в растерянности - когда это закончится и как это преодолеть? Соседи, наверное, уже думают, что я жестоко истязаю младенца - так он вопит, а у меня нервы на исходе и психологические запоры, пардон :(

Date: 2006-12-06 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Было у нас это в 9-10 месяцев у меня же гениальный ребенок, как-никак! прошло недели за три. Постепенно.

Date: 2006-12-06 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Да, тяжеловато, помнится, было... Да лан. ПРорветесь. В любом случае выбора у вас нет--кроме как прорваться:))

Date: 2006-12-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] koukou.livejournal.com
я уходила на 30 секунд - возвращалась
потом минута
потом 5
потом прошло
я думаю они к этому времени понимают что могут манипулировать

Date: 2006-12-06 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] simple-miesh.livejournal.com
Ага, а потом еще броситься на пол, колотить руками-ногами и истошно орать. Я просто стояла рядом и спокойно спрашивала, а в чем, собственно, проблема. И не менее спокойно уходила из комнаты. Вечером, перед сном, старалась не злоупотреблять этим, конечно. А днем - ну вопит, ну, на пол, и что? Поорет пару минут, потом успокоится - надоест, результа-то никакого. Смысл катать истерики, если все равно уйду, когда мне надо. Теперь сменилась тактика - с умильной физиономией обнимать за колени и не отпускать меня, тут уж устоять сложнее. :)

Date: 2006-12-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com
кстати а нам до полутора лет и эта тактика не помогала, дочь сама не могла успокоиться. Так что приходилось жить в вечном страхе и старании не довести до истерики. Вот сейчас в 2 года, уже можно что-то объяснить и проигнорировать, а вокруг года было нереально.

Date: 2006-12-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] simple-miesh.livejournal.com
Да..все дети разные. Я истерик до полутора лет вообще не помню, да и поводов для них тоже. :) Пока оона ходить не начала и не узнала, что вокруг миллиард интересных штук, то вообще чудо-ребенок был. ))

Date: 2006-12-06 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com
у нас это было с 8 до 16 месяцев. Очень хотелось умереть. Ходить в туалет в одиночестве я моглв позволить себе только с дочкиных полутора лет. Нам не помогло ничего. Прошло само.
Многим помогает играть в прятки. То есть просто полотенцем голову закрывать, потом срывать его и кукукать :-) потом там за стул, за диван прятаться, за угол. Делать это много и часто, у многих дети начинают спокойнее относться к временному отстутствию мамы.
(deleted comment)

Date: 2006-12-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] anashulick.livejournal.com
+1
кроме этого, предварять каждый выход из комнаты громогласным предупреждением, и продолжать говорить, чтобы слышал голос.

Date: 2006-12-06 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] marmushka.livejournal.com
У нас такое же примерно в год началось. Но у моей дочери не обязательно мама должна быть рядом, ей главное, чтобы кто-нибудь был. Это плюс.

В туалет и т.д. хожу спокойно, закрыв за собой дверь и разговаривая из-за закрытой двери. Сначала дочка орала под дверью, потом привыкла, теперь стучит в дверь и веселится от моего "кто-там... почтальон Печкин и т.д.". Главное, выходить осторожно, чтобы не задеть ребенка ;) Ну и еще я позволяю ей после моего выхода самой закрывать дверь (в туалет и на кухню у нас двери закрыты, когда там нет никого из взрослых) - очень ей это нравится.

Да, если вижу, что капризы без причины, то на руки не беру, отвлекаю, игрушку какую-нибудь интересную показываю, говорю что-нибудь спокойным тоном и т.д. На руки беру, только если дочка ударилась или вижу, что серьезная истерика, а не попытка манипулирования мною.

Ну а вообще, тяжело, да. Очень надеюсь, что когда-нибудь это закончится! ;)

Date: 2006-12-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] grey-koala.livejournal.com
Это кризис года. Это нормально. У нас было то же самое. Это пройдет. Постепенно. И я не думаю, что "они учатся манипулировать". Ребенку в кризисе мама нужна на том же уровне, что и еда и чистый подгузник. Это настоятельная потребность, такая вот подзарядка. Другое дело, что реально тяжело и безумно устаешь. Я брала в туалет с собой. Психолог говорила, что от этого ничего кроме пользы не бывает: ребенок понимает, что делают с унитазом, а заодно не имеет комплекса из серии "а что это они там запираются, в этой комнатке?"
А пресловутое манипулирование, которого так все боятся, очень видно: на лице образуются такие два очень хитрые глаза, и само лицо такое вот неоднозначное образуется:), и потом раздается вопль (не несчастный, а такой вот пробный по интонации), а потом на тебя смотрит такой вот хитрый глаз:) А ты ему в ответ хитрый глаз:) Вот и все манипулирование. А истерика с катанием - это не манипулирование. Это реакция психики на какие-то стимулы, на проблемы психологические. Детство - вообще очень грустное время в том смысле, что рост постоянный, проблемы перманентные, сам их решить не можешь, а взрослые мало того что не понимают, так еще и манипуляции боятся.

Date: 2006-12-06 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] ve4no.livejournal.com
:)
Последнее предложение :):)

Date: 2006-12-06 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com
у нас еще было, что не просто ее с собой надо было в туалет пускать,так еще и держать на руках во время процесса...до сих пор содрагаюсь, когда вспоминаю...бррррр... пришлось няню брать на пару часов в день, чтобы успевать помыться и в туалет сходить

Date: 2006-12-06 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] lika-d.livejournal.com
Кризис одного года, как мне кажется. именно в это время ре понимает, что такое мама. ЧТо это не только кормушка и вечное приложение к его персоне, а что-то иное, что он любит. То есть МАМА уже в понятии любимого и родного человека. У меня старший как раз в это время, когда я как-то приехала с работы (что делала с его 3-х месяцев без малейших проблем и трогательных прощаний-встречаний) подошел ко мне, уткнулся носом в колени, обнял, долго стоял и бубнил :мама-мама-мама. Понял, что я - его мама, а не бесплатное приложение. С того момента стал труднее отпускать и ходить хвостом, сидел под дверью туалета, ждал, в собщем - скачок развития налицо.

Date: 2006-12-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lika-d.livejournal.com
А вот это надо регулировать. То есть договариваться, успокаивать, убеждать и потихоньку приучать сидеть не в туалете, а под его дверью:) Время, конечно, займет, но не безнадежно.

Date: 2006-12-06 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] rejneke.livejournal.com
у нас сейчас то же самое, один в один, и длится уже 3 недели. терпим.

Date: 2006-12-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bobini.livejournal.com
вас понимаю,у меня такая же фигня:(

Date: 2006-12-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] julik007.livejournal.com
у меня такое с рождения и до полутора лет примерно. :)))) может, было бы и дольше, да я к маме переехала. помещала великовозрастное дите в слинг и так, с ним на руках, готовила, протите какала-писала, что-то небольшое по дому делала - большое делала ночью или в дневной сон. Рядом никогда не сидела, даже в кресле. Только на руках. меня уже все мишкой коала дразнили. Так что не знаю, чем помочь. Ваш-то раньше мог один оставаться...

Date: 2006-12-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] izauramartines.livejournal.com
У нас тоже периодически какие-то бзики случаются. Ни с того ни с сего! Правда по другим поводам - хочу то, не знаю что. Орёт так, что даже соседи спрашивают, что я с ним делаю... Списываю на зубы. Резались одновременно четыре клыка. Сейчас очередное "ку-ку" - режутся жевательные. Не волнуйся, не ты одна такая!:)

Date: 2006-12-06 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] o-lesenka.livejournal.com
Нас сейчас 9,5 месяцев и такое же твориться уже две недели. Я уже вешаюсь, только видит я направляюсь к двери , тут же начинает вижжать. Долго не протяну(((, мне еще и работать надо. Ужас. Надеюсь это будет не долго.

Date: 2006-12-06 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] super-kaktusss.livejournal.com
нам год и у нас то же самое, правда к вечеру в основном проявляется, терпим

Date: 2006-12-07 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] fair-one.livejournal.com
У меня до года вообще на руках всё время висел и кричал,когда отпускала. :))
Носила в слинге. В коляску у меня первый раз согласился сесть в год и два.
Ничего-сейчас год и семь- спокойно сидит один в комнате, занимается своими делами, но переодически прибегает, например, на кухню проверять. Может с полтора часа высидеть в прогулочной коляске, минут 40 в автокресле в машине. Очень много всего делает самостоятельно- убирается, памперсы выбрасывает, вещи на место кладёт- самостоятельный парень.
Думаю, проблема не в ребёнке, а в маме. Надо набраться терпения и заниматься ребёнком либо искать того,кто займёт ребёнка, когда маме надо отдохнуть (заняться своими делами).

Date: 2006-12-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fair-one.livejournal.com
Почитайте Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым".  Если вы измените своё отношение к ситуации, будет намного легче и вам и ребёнку и, что самое главное, легче в дальнейшем.
Очень рекомендую задать свой вопрос в [profile] liedloff_ru.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:05 am
Powered by Dreamwidth Studios