SOS

Dec. 6th, 2006 10:19 am
[identity profile] ex-xantosle749.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Скажите, а может быть чтобы вот так ни стого ни с сего в 5 мес. начало уменьшаться молоко?
И не заканчивается ли оно таким образом?? Чего делать-то??

Date: 2006-12-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Очень маловероятно, что молоко "вот так ни с того ни с сего" начинает уменьшаться.
На основании чего Вы делаете вывод о том, что молоко уменьшается?
Возможно, это просто у Вас установилась лактация - в таком случае грудь перестает наполняться, молоко выделяется только в процессе сосания ребенком. Возможно, что просто у ребенка скачок роста, поэтому он чаще и дольше сосет. Могут быть еще причины.

Date: 2006-12-06 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Посмотрите в "избранном:
http://malyshi-find.livejournal.com/116851.html
http://malyshi-find.livejournal.com/38692.html

Date: 2006-12-06 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lenay.livejournal.com
Ну орать-то ребенок может от разных причин, вовсе необязательно от голода. Приливы тоже не всегда ощущаются с одинаковой силой.
Вы расскажите, пожалуйста, про распорядок дня и прочее, о чем вас там ниже спросили.
Кстати, а цикл у Вас уже восстановился? У меня лично вначале перед приходом месячных дочка становилась намного более беспокойной, сосала больше, и сцедить (а я работала) молоко было намного труднее. Но за день-два это проходило.

Date: 2006-12-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
расскажите, пожалуйста, почему вам кажется, что количество молока уменьшается, как часто кормите, какой у вас с ребенком режим дня, где и как спит младенец...
просто исходной информации хотелось бы побольше.

Date: 2006-12-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
я так и не поняла, сколько раз в день вы кормите.
если вы хотите сохранить лактацию,я вам могу порекомендовать чаще прикладывать. и днем, и что немаловажно, ночью тоже. лактационные кризисы бывают у многих женщин и многим помогает залечь с младенцем на диван с вкусной едой и теплым питьем на день-два. а ночью подсовывать грудь во сне.

Date: 2006-12-06 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
что-то мне это ложный отказ напоминает :(
а если чаще предлагать? в каком настроении лучше берет? в сонном или бодрствующем состоянии?

Date: 2006-12-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yanchonok.livejournal.com
что такое ложный отказ?
почему он называется ложным?
не подскажете?

Date: 2006-12-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ложный отказ - отказ от груди очень маленького младенца. обычно внезапный и резкий. ложный - потому что ребенку еще рано действительно отказываться, когда грудное молоко составляет весь его рацион. как я понимаю, ложный отказ противопоставляется естественному, когда ребенок сознательно и постепенно заканчивает млекопитаться.
по-английски это называется nursing strike
вот тут есть информация, что делать и как бороться http://www.kellymom.com/bf/concerns/baby/back-to-breast.html

Date: 2006-12-06 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yanchonok.livejournal.com
спасибо.

Date: 2006-12-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
да, пока ваш пост не стал окончательно поводом для очередного выяснения отношений, кто кому и сколько должен, почитайте success story
http://community.livejournal.com/malyshi/1673544.html
там ребенок был младше вашего, но вдруг что-то полезное для себя почерпнете.

Date: 2006-12-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
вот и славненько, что не нервничали!
просто когда мама нервничает, молоко хуже отходит, ребенок плаче и получается замкнутый круг.
а кризисы - они почти у всех бывают

Date: 2006-12-06 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] missti.livejournal.com
Оль, простите, а можно я вам расскажу? ПРосто у меня похожая ситуация (почему-то мне так кажется). Только нам 9.5 месяцев. Раз тут пошла пьянка, .. чтобы отдельным постом не писать.

Date: 2006-12-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
разумеется, вы можете рассказать мне, но я могу лишь высказать свои соображения
вы по-английски читаете?
я неплохую, на мой взгляд, статью нашла по теме
http://www.kellymom.com/bf/concerns/baby/back-to-breast.html
а если пост напишете, вдруг еще кто своим опытом поделится...

Date: 2006-12-06 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] missti.livejournal.com
честно? мне ваше имхо интересно.
статью я обязательно прочитаю.

а ситуация следующая:
нам 9 месяцев.
До, скорее даже, не 6ти, а 7-ми было искючительно ГВ.
Молока много.
Ввели прикорм. Сейчас кушаем ложек 30-40 овощей разных.
молока стало меньше. Кормления пока не заменяем. Грудь ест днем 4 раза, а ночью - не считаю. По-разному. Спит тоже по-разному. Кроватка рядом с нашей стоит. Если она ночью просыпается,то я ее к нам беру.. С нами часто спит.
Днем в коляске спит. Боюсь я в такую погоду в слинге. Скользко.
Собственно, не могу понять, молока меньше из-за моих каких-то действий, или потому что ей его меньше надо?
или по-другому: бить или не бить тревогу, т.к. сворачивать гв в мои планы нифига не входит. очень уж удобно :)

Date: 2006-12-06 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
хм, тогда это статья явно не для вас. по вашим словам, никакого отказа не наблюдается. как говорят в лялечке, введение прикорма - первый шаг к отлучению. а уж как дети себя ведут дальше после введения прикорма, это очень индивидуально. некоторые постепенно откзываются от груди в пользу прикорма. некоторые никак не связывают эти две вещи. имхо, пока кормления не заменяются и вы кормите ночью, риска отказа особого нет.
плюс лактация может перестать быть приливной.

Date: 2006-12-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] missti.livejournal.com
А вы во сколько прикорм ввели?
И как это, перестать быть приливной? я думала, она как раз стала приливной,т.е. молоко приходит, когда ребенок сосет. Или я вапще ничего не понимаю? :)

Date: 2006-12-07 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
тьфу, нельзя мне в ночи писать, спать надо
ну да, сейчас у вас приливы, когда кормите, а потом вообще перестанете ощущать, годам к двум :)
прикорм у сына вводился долго и сложно
ввелся только в 9 месяецв, но месяцев до 14 молоко было основное едой.

Date: 2006-12-06 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
у меня так было, уменьшалось заметно, через два месяца ушло совсем.
сейчас вам тут будут писать, что так не бывает в принципе:))))

Date: 2006-12-06 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] white-romashka.livejournal.com
Нет, не "так не бывает в принципе", а так не бывает при правильно налаженной лактации! Это добавление - существенно:)

Date: 2006-12-06 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
ну вот, еще одна умная.
ЧТД :))))

модераторское

Date: 2006-12-06 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
напоминаю, хамить у нас не принято

2. Всё, что сказано грубо и агрессивно, может быть сказано тактично и вежливо.

Re: модераторское

Date: 2006-12-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
прошу прощения, если это было недостаточно вежливо.
"Уважаемая, Вы врете" - было бы достаточно вежливо?
Я в самом деле не хочу никого обидеть.

Re: модераторское

Date: 2006-12-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
заблуждаетесь вместо врете, было бы отлично=)

Re: модераторское

Date: 2006-12-06 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] white-romashka.livejournal.com
Хм, врать - значит намеренно говорить неправду. Если Вы считаете, что мы намеренно вводим людей в заблуждение? Обидно. :(
Если Вы считаете, что я и подобные мне ошибаются - это совсем другое. Я, в прочем, тоже считаю, что Вы ошибаетесь. И каждый волен остаться при своем мнении :)

Re: модераторское

Date: 2006-12-06 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
гм. еще раз прошу прощения, я не думаю, что вы это делаете нарочно. в самом деле, "заблуждаться" - более верное слово.

По поводу второго.
Ну вот представьте. Вы живы. Вы говорите : смерти нет. А я умерла. Я говорю: смерть есть.
И то и другое - мнение, просто у них разные обоснования.

Date: 2006-12-06 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] white-romashka.livejournal.com
Да, я поняла, что вы ссылаетесь на собственный опыт ГВ. Но так как я не знаю подробностей, этого примера лично для меня недостаточно.
Сколько людей, столько и мнений ...

Date: 2006-12-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
Уважаемая, Вы заблуждаетесь.

Date: 2006-12-06 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
я тут почитала немного ваших комментариев=)
из любопытства

если я правильно поняла, то чуть больше полутора месяцев назад у вас было всё в порядке с ГВ

постов в сообщество об стремительной убыли молока от вас я не нашла, поэтому неизвестно как у вас было налажено ГВ в целом
однако, нашла вот такой ваш комментарий:
"*оглядываясь и приседая*

а я соску даю, очень помогает.

(не убивайте только, я еще молодая)
(http://community.livejournal.com/malyshi/5289735.html?thread=91558407#91558407)"

я это к тому, что использование соски может служить причиной нарушения лактации (вам это наверняка известно=), поэтому даже неловко об этом писать=))

поэтому комментарий Белой_ромашки мне лично кажется вполне к месту=)

Date: 2006-12-06 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] white-romashka.livejournal.com
Спасибо за поддержку :)))

Date: 2006-12-06 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
Лично Вам, не как модератору, скажу: мой первый пост про нехватку молока был написан в августе ( моему ребенку было три месяца, она все эти три месяца сосала соску и пила воду, что совершенно не мешало лактации). И "заблуждающиеся" люди мне написали всякие "мнения", типа "да вы просто не хотите кормить", я, между тем, морила своего ребенка голодом еще три месяца, вы бы ее видели: набора веса никакого, по ночам она не спит - плачет и проч. радости. Я не буду здесь описывать в подробностях, потому как на каждое мое слово сейчас найдется еще толпа "заблуждающихся" - в лучшем случае с комментариями типа "вы все неправильно делали", а в худшем с репликами типа "плохие матери существуют". Не далее, как пару недель назад очередной виток безумия на эту тему был.
Я бесконечно рада за все, у кого молока залейся, но когда эти женщины поучают тех, у кого оно просто ушло - это смешно и глупо выглядит. "Вот я бы на вашем месте" тут не канает, вы не были на нашем месте.

ЗЫ.
Я искренне желаю автору поста, чтобы это была "ложная тревога".

Date: 2006-12-06 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
Жень, успокойся. Здесь все генетик на эндокринологе и медиком погоняет, причем с паранормальными способностями и осознанием на расстоянии силы желания кормить у каждой конкретной тетки. %)
Аминь.

Date: 2006-12-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sabari.livejournal.com
кстати, манера надергать цитат без контекста очень вас украшает, как модератора. С уважением. да.

Date: 2006-12-06 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
я без спецкартинки просто человек=), да

(цитаты я люблю, это факт. и вообще в жизни очень неприятный человек, но я ж не деньги, чтобы всем нравиться)

то, что у вас было, знаете только вы (я могу только предполагать, но кому это нужно?)

организмы у всех разные - кому-то правильно налаженная лактация стоит слишком много сил, слишком много нужно учесть, слишком многого требовать от ребенка (ну не будить же, если спит всю ночь?)

у вас была соска, факт, пусть только эпизодически, но, согласитесь, что это могло повлиять?
я знаю случай, когда однократное применение соски привело к тому, что захват исправляли то ли неделю, то ли месяц

Date: 2006-12-06 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-ellaire.livejournal.com
А я знаю случай, когда мать едва не уморила ребенка голодом, слушая советы в стиле "выбросьте весы и коримте, ибо не бывает недостатка молока". И меня, если честно, это куда более впечатляет, чем ребенок с соской.

Date: 2006-12-06 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
а я знаю случай, когда мать едва не уморила ребенка, перекормив его смесью (больница, капельница - полная программа)
только мы вообще сейчас не об этом, да...
один постулат против другого - не более, а каждая конкретная реализация вообще практически не поддается анализу

Date: 2006-12-06 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yanchonok.livejournal.com
а вот, представляете:
мой ребенок ел в роддоме смесь (у Сабари - нет), мой ребенок ел соску, мой ребенок ел по режиму (у Сабари нет), мой ребенок спал всю ночь (у Сабари нет), мой ребенок прикармливаться начал раньше, чем у Сабари.
А вот с лактацией никаких проблем нет. Причем мне так кажется, что Сабари кормить больше хотела, чем я.
Ну как Вам?

Date: 2006-12-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] faithy.livejournal.com
что как?
мне не очень ясно, что бы Вам хотелось от меня услышать=)

ГВ "не по правилам" может привести к угнетению лактации
"может" не равно "должно"

Date: 2006-12-06 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yanchonok.livejournal.com
кто писала правила?
Бог?
Даже религия существует не одна.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios