[identity profile] ve4no.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Думаю, что это знакомо всем. Для своего ребенка хочется лучшего. Хочется не допускать ошибок, не проводить сомнительных экспериментов, а действовать наверняка, хочется

Наверно, всем хочется не совершать ошибок, действовать уверенно и наверняка, хочется только самого лучшего, и не хочется неудачных экпериментов. НЕ НАВРЕДИ, как говорится...
Но моя проблема все первые месяцы материнства - отсутствие информации. Я не знала, как выглядит слинг, не знала про пед прикорм, и многое другое..

Теперь меня гложет чувство того, что я уже успела многое сделать не так, и я не знаю, насколько можно все исправить.

Я всегда была уверена, что чем дальше от противоествественного - тем лучше. Но тут уж и не поймешь, что к чему. Моя уверенность в том, что то, что во время беременности и первых месяцев жизни заложено, то потом никто и ничем не "компенсирует" не дает мне покоя. Роды не были естественными (стимуляция, прокол пузыря). Ребенок все время один, сам по себе - и лежал, и ползал. В пять месяцев ел яблоко (мама притащила смущающую статью, так бы я дождалась хотя бы 6ти)

В обещм, это я все к тому, что ХОЧУ!!! хочу быть естественным родителем, с пед.прикормом, гигиеной "без подгузника", гармоничным развитием и т. п.
Единственный человек, который меня поддерживает - муж, он уверен в пользе совместного сна малыша и мамы, "сидении" на руках и т. п.

Но я не знаю, можно ли в 9 мес. начинать использовать слинг, как перейти на естественную гигиену, можно ли продолжать укладывать иногда малыша засыпать во время прогулки на улице (или на балконе) в коляске, и вообще, все, что я прочитала за последние недели...

Я кормлю грудью, ввожу педприкорм. Спим вдвоем. Но я, например, не могу позволять ребенку везде ползать, чаще он ограничен одной комнатой, т. к. у меня каменный пол в прихожей и на кухне.

Помогите разобраться, что и как делать дальше. Заранее спасибо за советы!!!

КРОСС-ПОСТ по сообществам
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-12-07 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cax.livejournal.com
Постелите ковры на Ваш каменный пол, и по нему можно будет ползать.

А всё остальное - делайте так, как Вам кажется правильным и как получается, для этого не нужно быть профессором. Например, согласится ребёнок сидеть в слинге и Ваша спина от этого не страдает - носите, а если нет - не носите.
Проблемы нет, было бы желание пробовать.

Date: 2006-12-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
Гм... Главный совет - получайте удовольствие. От жизни, от ребенка, от своих отношений с ним.
Делайте, как вам удобно. Теории - они десять раз менялись и еще изменятся. И что?
Нашим мамам пойти повесится из-за того, как они нас истязали?

(no subject)

From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-pepper-box.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-pepper-box.livejournal.com - Date: 2006-12-07 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com
Вы знаете, я вам про тонкости воспитания не посоветую, т.к. тут каждый решает сам. Но я всегда считаю и считала, что ХОРОШАЯ мама - это мама, которая просто любит своего ребенка. Без всяких но и оговорок.
Если вы хотите сатать "естественным" родителем - имхо - никогда не поздно, посоветуйтесь в тематическом сообществе.
А по поводу конкретных вопросов - кладите спать на балкон, пока в коляску умещается, сон на воздухе полезен всем (я подростком часто на юге на балконе на раскладушке спала - кайф :))).
Проблема керамо-гранитных полов была решена - купили паласы в Икее, три штуки, застелили - ползи-не хочу :)))
Слинг для меня - не философия, а просто очень удобная вещь (была до тех пор, пока ребенок не стал весить 9 кг :))). Возьмите у кого-нибудь - попробуйте, мне он очень помог на первых порах.

Date: 2006-12-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com
Слинг - можно кажется и до 2 лет, все зависит от ваших физических возможностей и веса ребенка. Я до года носила в слинге.
Имхо. Я бы не советовала резко менять все для ребенка. Очень постепенно. И при этом рассматривая реальную пользу для ребенка, задавая в первую очередь себе вопросы "а если я сделаю так, как это повлияет на ребенка? какую пользу принесет? какой возможный вред нанесет?"

(no subject)

From: [identity profile] jane-ukraine.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brindled.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
лишь бы все были здоровы, как говорится. и мама радостна, и дите не плакало. что толку, если вы будете голопопить, а потом падать с ног от усталости, вытирать лужи и држать ребенка с голой задницей по 20 минут над тазиком? что толку, если спина отвалится от слинга? что толку, если ребенок приучится спать всю ночь, но проорется сперва как следует? понимаете, о чем я?
не напрягайтесь. делайте так, как вам кажется самым легким и ненапряжным - это будет правильный путь.
а про яблоко то даже и не думайте - все нормально с ним было. подумаешь - яблоко.

(no subject)

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larek.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nudistka.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-rass.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] spirochaeta.livejournal.com
А почему бы не читать книжки или по крайней мере журналы? Или вы хотите, чтоб вам тут план расписали, что и как делать дальше по каждому аспекту взросления ребенка?
Главное - перестать слишком переживать и мучаться выдуманными комплексами! Важна естественность - будьте естественной и поддерживайте своего ребенка!

ps. для предприкорма не позновато ли? в 9 месяцев уже полноценный прикорм должен быть.

Date: 2006-12-07 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nika-ru.livejournal.com
Неужели вы думаете, что сейчас вы плохая мать? :)
Если вы действительно хотите что-то поменять в своем материнстве, меняйте! Меняться никогда не поздно, меняться всегда приятно и увлекательно. Просто для начала ответьте себе на вопрос: вы действительно хотите изменить то, что у вас есть? Вас это действительно не устраивает, беспокоит, вы действительно считаете, что делаете что-то не так?
По-моему, слинг, ношение на ручках, совместный сон - это всего лишь средства достижения цели. Какую цель вы себе ставите, когда хотите что-то изменить?
И еще: я бы не стала делить все подходы к взращиванию на правильные и неправильные, естественные и неестественные. Только на те, которые подходят вам с ребенком, и на те, которые не подходят.
Удачи!

Date: 2006-12-07 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nudistka.livejournal.com
я вам искренне сочувствую, потому что такие метания безумно тяжело переносятся, но возникают, простите, на пустом месте. Есть люди, обладающие даром убеждения: любая теория из их уст воспринимается как истина в последней инстанции, и ты уже чувствуешь себя полнейшим кретином, а муки совести не поддаются измерению.
Девушка, ребёнку нужна СПОКОЙНАЯ мать. Ему дела нет до ваших воспитательных метаний. Лично я считаю ряд дискуссий бессмысленными и никогда в них не вступаю. Особо обхожу стороной споры вокруг прививок, ИВ и ГВ, кроватки и совместного сна. Индикатор правильности ваших действий -- ваш ребёнок. Универсального подхода просто не может быть. Я ввела ребёнку прикорм с (не падайте в обморок!) 3 месяцев. Сейчас нам 7. Едим все прикормы, положенные по старинке. Ни от чего не страдаем :) Кому-то идеально подходит сплошное грудное молоко до года -- это выбор конкретных ребёнка и матери. Верными могут одновременно быть самые разные теории и подходы. Главное -- результат. Мой основной принцип в общении с коллегами-мамами -- уважение их позиций и взглядов. И только я и люди, близкие моему ребёнку, способны решить, что нужно конкретно в нашем случае и какие теории нам подходят, а какие идут лесом. Присмотритесь к себе и детёнышу. А уж потом бросайтесь следовать теориям. Может, вы ещё какой вариант найдёте :)

Date: 2006-12-07 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com
знаете, мне, кажется, что естественно, это когда все счастливы :-)
есть разные мамы и разные дети, очень хорошо, что есть много подходов и каждый выбирает что-то для себя. Если бы вашему ребенку бы не подходило то, что делаете вы, он бы вам об этом сразу же и очень громко бы сказал. Я была противницей совместного сна, но моя дочь думала по другому, мы пришли к консенсусу. Я рада. что у меня была информация о том, что СС это не ужас-ужас и что это вполне можно позволить и что есть дети, которые потом сами переходят в свою кроватку. То есть,, если ты, падая от усталости взял ребенка к себе, это не означает автоматически, что он будет спать у тебя до пенсии :-)
У меня был слинг, но как раз месяцам к 9 я перестала им пользоваться, т.к. уже очень тяжело было. Вы же носили ребенка на руках? Слинг он же по сути для облегчения жизни мамамЮ чтобы руки были свободны. Опять же далеко не всем нраивтся и подходит.
Что такое естественная гигиена я не знаю по сей день и даже не догадываюсь.
У меня ребенок ползал по паркету и кафельному полу, даже на сквозняках, но мы ее закаляли, мне не было страшно, подозреваю. что есть полно детей и родителей, которым бы это не подошло.
Пед прикорм... я тоже как -то до конца не очень поняла что это такое... у меня вот ребенок до 15 месяцев не ел практически ничего кроме молока..потом. когда зубы выросли, сразу стала есть с общего стола... В принципе, я завидовала тем, у кого дети ели пюре и было понятно сколько чего и как съел ребенок. Мне было бы так удобнее, но опять же моей дочери удобно было по-другому :-)

Date: 2006-12-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] wattson.livejournal.com
" хочу быть естественным родителем" - а сейчас вы кто, искусственный биоробот?

Офф

From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] wattson.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:49 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] medano-girl.livejournal.com - Date: 2006-12-07 01:56 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] wattson.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] l-antipova.livejournal.com - Date: 2006-12-07 08:45 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] wattson.livejournal.com - Date: 2006-12-07 10:11 pm (UTC) - Expand

Re: Офф

From: [identity profile] spirochaeta.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Извините, но мне показалось, что Ваша проблема в том, что Вы слишком много оглядываетесь на других, "продвинутых" мам.
Вы хотели максимальной естесственности? А что есть естественность? В первую очередь--удобство в условиях, имеющих место быть, как говорится. Ползать у вас не удобно из-за пола--так и ползайте там, где его нет!
Слинг--это не пропуск в Царствие Небесное , где живут здоровые дети, а всего лишь удобная(мне, к примеру) хня. Не удобно(=неестественно) не носите слинг, йопт!
Эта моя нехитрая философия касается абсолютно всего--мне удобно было кормить только сиськой--т.к. молока было залейся--но при малейшем затруднении я дала бы смесь--ибо ребенок НЕ дОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫМ! Это неестественно.

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy-sekret.livejournal.com - Date: 2006-12-07 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] izauramartines.livejournal.com
Советую не заморачиваться на всяких новомодных течениях. Хорошая мать та, которая любит своего ребёнка. А всё остальное - дело выбора. Главное, чтобы всем было удобно - и матери и ребёнку. Охота ли вам таскать девятимесячного ребёнка на себе, и захочет ли девятимесячный ребёнок(предполагаю, активный) быть свёрнутым в кулёк? Одним словом, действуйте так, как будет лучше всем, а не как предписывают теории.

(no subject)

From: [identity profile] izauramartines.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-stellka.livejournal.com
Не понимаю в чем проблема.
Я читала Комаровского, в чем то я с ним согласна, в чем то нет и буду действовать так, как мне подсказывает мое сердце и разум.
Я читаю про слинги, кенгурушки, но нутром чую - не мое это, а раз мне не нравица, значит и ребенку не понравица, он же чувствует мое настроение - ношу на руках.
Все кричат не давать пустышку, а я дала..и не считаю себя теперь уродом.
Каждая пара мать-ребенок индивидуальна и выбирает те методы, которые комфортнее всего для них двоих и не надо оглядываться на книги, журналы, ЖЖ и прочие ресурсы информации. Конечно да, информацию получать надо, но дальше уже Вам решать, использовать ее или нет и в каких пределах.

Date: 2006-12-07 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jamming.livejournal.com
да любить его надо...
а если мама все время будет дергаться, что она делает правильно, а что нет, конфликтовать с родственниками и нервничать, то у нее пропадет молоко, а детеныш будет беспокойным и неуверенным в себе.

(no subject)

From: [identity profile] jamming.livejournal.com - Date: 2006-12-07 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] katerina-sl.livejournal.com
Я в слинге до 2 лет носила - если в долгой прогулке ре устала топать сама, то очень выручал он меня.
Как раз в 9 месяцев легко к нему привыкнуть - деткам уже легко держаться на боку и не сгибаться при этом бараночкой :)
Насчет естественности - почитайте [livejournal.com profile] liedloff_ru.
Все теории нужны только, чтобы нам было легче сделать наших детей счастливыми, они все-таки главный индикатор правильности нашего воспитания. Если ваш ребенок счастлив, весел и доволен, значит вы все делаете правильно :) Не бойтесь, дети все же не такие хрупкие, как порой кажется :)))

Date: 2006-12-07 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] amfiona.livejournal.com
Мне кажется, надо больше доверять своему материнскому чутью :) Только вы сами можете знать, что лучше и естественней для вашего ребёнка.

Re: спасибо!

From: [identity profile] amfiona.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-burberry.livejournal.com
Вам очень повезло - Вас поддерживает муж.
а меня не только никто не поддерживает (девочке 1г4м, ГВ), но еще и все мое окружение против, меня все считают полоумной. постоянно высказывают гадости на тему того - как я порчу ребенка и что и него вырастет.

расслабьтесь и живите в гармонии с собой - это такая редкость.

(no subject)

From: [identity profile] rediska-ket.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2006-12-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com
ну допустим не только по полочкам разложат, а еще и обвинят во всех грехах :)

(no subject)

From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasa-beba.livejournal.com - Date: 2006-12-08 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com - Date: 2006-12-07 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms-zvenchos.livejournal.com - Date: 2006-12-07 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ms-zvenchos.livejournal.com - Date: 2006-12-07 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavy.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-l.livejournal.com - Date: 2006-12-07 02:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com - Date: 2006-12-07 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miracle-walker.livejournal.com - Date: 2006-12-07 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jangol.livejournal.com - Date: 2006-12-07 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2006-12-07 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasa-beba.livejournal.com - Date: 2006-12-08 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2006-12-07 05:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] smart-girl.livejournal.com
Вы просто неуверены в себе. Начните с этого, а не с "естественного" воспитания. В жизни вам не раз будут говорить, что вы воспитываете ребёнка не правильно - так что учитесь воспринимать это нормально без истерик и метаний сейчас.

Date: 2006-12-07 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tm_/
А кто вам наговорил, что " заложенное во время беременности и в первые месяцы жизни никогда и ничем не компенсируешь"? Я бы от таких советчиков бежала, отмахиваясь граблями - ведь эти слова лишают большинство молодых мам уверенности в собственных силах, и (как мне кажется) подводят к мысли о том, что раз мама не делала/делала чего-то или делала неправильно, значит она плохая мать, ребенка не любит, и ребенок этот вырастет как минимум эмоционально холодным злобным мизантропом, ворующим у старушки-мамы пенсию.
Ну были у вас роды, не соответствующие чьим-то представлениям. И что? Назад уже не вернешься, что было - то было. Наплюйте и розами засыпьте. Большое дело - яблоко дали погрызть в 5 месяцев! Ну дали и дали, назад-то не откачаешь.
На таких вот колебаниях мам и делают свои денежки многие шарлатаны, предлагающие "исправить" перинатальную психологическую травму, изничтожить микроследы яблочка с помощью шаманских плясок и гидроколонотерапии через уши головы. Не поддавайтесь!
Не мучайте вы себя этими воспоминаниями (ох, вот тогда я сердито посмотрела, не то сказала, назвала спиногрызом, во время родов говорила нецензурно, а не слова любви, и прочее), забудьте и не занимайтесь самобичеванием - вы ж не в секте Укротителей Плоти и Духа, в самом деле:)

Date: 2006-12-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ljuwithbaib.livejournal.com
У вас реальные проблемы есть с ребенком? Судя по тому что вы пишите - здоровый, активный, самостоятельный малыш.

Date: 2006-12-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lika-d.livejournal.com
Мамочка, расслабьтесь. Мои дети прекрасно живут, например, без педприкорма (когда старший родился этого никто еще и не практиковал), с подгузниками одноразовыми, с совместным сном по желанию (старший этого не любил, а младший обожает), ползать они вообще не хотят. Точнее, старший не ползал (сейчас уже 9 лет:)), а младшему лень и он катается колобком. Застеливаю одеялом то место, куда его кладу и не парюсь, что ему 6 месяцев, а у него еще ни одного зуба нет и сидеть он не хочет. Точнее, хочет, но пока не получается. Сидит в шезлонге, когда я на кухне или в кормительном стуле, и я не считаю, что ограничиваю его свободу - когда ему не нравится он сам в состоянии об этом сказать. Главное - чтобы любви ребенку хватало. Носите на руках(по-моему, слинг вам уже поздновато, а у нас он вообще не пошел), целуйте, обнимайте, кормите и обожайте. Остальное все приложится, потому что детали вроде подгузников (или их отсутствия), ношения или не ношения в слинге и отсутствии педприкорма никак на развитие ребенка не влияют, если ему хватает внимания и любви и его индивидуальные потребности в них удовлетворяются. Делайте как вам с ребенком удобно и не заморачивайтесь.

(no subject)

From: [identity profile] lika-d.livejournal.com - Date: 2006-12-07 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lika-d.livejournal.com - Date: 2006-12-08 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-12-07 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-stassia.livejournal.com
хотите быть "естественным родителем"? так будьте им! кто-то стоит у вас на путях? наоборот, поддержка мужа есть, что еще надо?

только все таки имейте в виду, что слинг, педприкорм, высаживание и проч. не имеет_ни_малейшего_отношения к понятию хорошая мать!

Date: 2006-12-07 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-zizi.livejournal.com
я вот считаю,что быть прям таки хорошей в смысле правильной мамой,когда первый ребенок трудно, ососбенно при наличии такого количества информации как у нас у всех!!!да еще учитывать мнение мамы,свекрови,родивших подруг и разных врачей, очень трудно не сойти с ума
я это поняла, если б поняла раньше - было бы легче, я считаю,что самое главное - прислушиваться к ребенку и к себе,материнский инстинкт он заложен в нас с рождения - мой девиз -"спокойная мама - спокойный ребенок"
просто делать как чувсвтуете, как считаете нужным, а если кто-то или что-то считают,что вы не правы, это не значит,что ребенку будет плохо, ну я не беру крайности про мор голодом и обливание ледяной водой с первых дней жизни...но даже это крайности именно для меня.
вот
что еще...судя по фоткам у вас прекрасный ребенок и вы пркрасны,потому что МАТЬ, потому что человек хороший.вот так и не надо переживать.все будет отлично, я уверена.

(no subject)

From: [identity profile] mrs-zizi.livejournal.com - Date: 2006-12-07 06:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios