[identity profile] http://users.livejournal.com/_elinka_/ posting in [community profile] malyshi
Может быть я – старомодная (хоть и молодая) мама, но передергивает при виде, как 2-3 летний человек на прогулке отпивает от родительской кока-колы, тут же заедая её чупа-чупсом. Как так можно? Если эта «химия» по большому счёту для взрослых вредна, хотя это уж - наше личное дело. Откуда такое стремление уравнять с собой ребенка? Наверняка же дома - холодильник забит детским соком, фруктами и овощами.
Не понимаю.
Когда знакомые отпаивали годовалого сына чем-то менее известным и дорогим чем кока-кола – на моё удивление ответили: «а что нам.. не жалко». Ведь глупо..

Date: 2004-07-11 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] svetlyachok.livejournal.com
Я, честно говоря, не вижу смысла в таком обсуждение. "Боже мой, какой ужас". Кому-то ужас - ребенок в одном боди на прогулке, кому-то - ребенок в теплом комбезе там же. Не судите, да не судимы..
(deleted comment)

Date: 2004-07-11 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Вам безумно повезло с на редкость неаллергичным ребенком со здоровым желудком... Остается только за вас порадоваться :)

Date: 2004-07-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Полагаю, что детям повезло с адекватными родителями. В исходном посте как-то очень отчетливо прозвучала, извините, нотка "Правильной Супермамы". Ведь не сигарету же детям дали. И потом вот это "наверняка же дома холодильник забит" -- особенно смешно.

Date: 2004-07-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Ну меня кокаколой не поили... А язва желудка была в 5 лет. Согласитесь, мне будет страшновато давать ребенку подобные вещи, и я тоже буду звучать как "супер-мама", ужасаясь про себя, когда двухлетнего ребенка кормят в макдональдсе... или дают ему чипсы... С моей точки зрения - это ужас-ужас-ужас...
А с вашей вот - нет... :) Просто разница в восприятии :)
Насчет "холодильник дома" - это да, это мне тоже оченно сомнительно :))

Date: 2004-07-11 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gretxen.livejournal.com
Согласна. Пришлось менять себя - и отучаться от чипсов-колы и далее по списку. Зато ребенка в благодарность "позорит" меня: "Спасибо, мы такую гадость не едим" :)
(почти цитирую: на ДР приятеля ей запихнули чупа-чупсы, она мне их принесла: "Мам, я им говорю, что мы такое не едим, а они все равно дают.". Я их потом тихонько сама съела. И вправду - гадость ;-))

Date: 2004-07-11 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Речь не идет о кормежке в Макдональдсе, речь идет о тенденции "пришел-увидел-осудил". Господи, как много времени мне потребовалось для того, чтобы однажды признать, что посторонние люди тоже често имеют Умм, а ситуации бывают разные.

Date: 2004-07-12 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А кто ж спорит, что имеют? Имеют, несомненно. :) Человек отражает СВОЕ видение ситуации. Имеет полное право :)

Date: 2004-07-11 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Мне - маме, которая очень хорошо знает, что такое диатез (незаживающие, кровящие, мокрые раны под коленями, орущий ребёнок, у которого раны эти зудят немилосердно, и которому больно, но он не может не чесать их, на которого я ору, чтобы он прекратил чесаться, лёг на живот и не двигался, пока я мажу его многострадальные ноги спасателем, который щиплет и жжётся - и ребёнок лежит и рыдает, и кричит "больно", и боится шевельнуться) - страшно смотреть на то, как родители водят своих детей по лезвию бритвы с кока-колой, чипсами и чупа-чупсами.
Потому что сломать очень легко. А чинить потом - долго, тяжело, изматывающе, мучительно. Эти "адекватные" родители просто не представляют, чем может аукнуться такой пофигизм в отношении еды. Их дети вроде бы здоровы, поэтому они считают, что гастрономические ограничения не для них, что конкретно их пронесёт, им повезёт, ведь у них такой здоровый ребёнок. А когда ребёнок здоровым быть перестаёт - тут уже поздно волосья рвать и искать чудо-таблетку.

Date: 2004-07-12 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
я тоже мама ребенка с тяжелейшей аллергией и астмой. и еще - врач.
И вобщем-то Вы правы, да.

Вот толко одно но - как-то получается, что сорвать ребенка на все то, что пережили Вы и я пережила, сорвать ребенка вроди бы здорового на тяжелую аллергию пакетиком чипсов и глотком колы - невозможно.
Это все-таки предрасположенность. И тогда - хоть на гречневой каше сиди, хоть спецпитанием ребенка пичкай - все равно будут кровавые раны...

Date: 2004-07-12 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] yovin.livejournal.com
оговорюсь сразу - я вовсе не считаю, что детям надо давать колу ит чипсы. и да, от них здоровье не улучшается.
я просто про страшилки и то, что не все так однозначно.

Date: 2004-07-12 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Хех, если бы то были единственные в жизни глоток колы и пара чипсин.
Однако же мой, неврачебный, опыт свидетельствует о том, что глотки колы и пакетики чипсов - это всего лишь отдельные показательные элементы определённого подхода к ребёнкиному питанию. Подхода, который иногда оборачивается аллергией в полтора-два-три года вроде бы на "пустом месте" у совершенно неаллергичного прежде ребёнка. Подхода, при котором где-то с четырёх месяцев "здоровому и неаллергичному" ребёнку дают "попробовать" всё, что только придёт на ум - а с полугода он уже ест и апельсины с клубникой, и шоколад, и соки неразбавленные прям из пакетиков дует. А родители радуются - вот как им повезло, что у всех вокруг плохо, лишь у них одних хорошо и беспроблемно.

А камни в почках, запоры и диатезы только и ждут своего шанса.

Date: 2004-07-12 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkey.livejournal.com
Чудно. Очень все понятно и очень вам сочувствую. Но меня просвещать не нужно, да и Гефилте Фиш, кажется, тоже. Телега о другом (сто первый раз!): неблагодарное дело -- осуждать людей на расстоянии, ни хрена про них не зная, но самонадеянно полагая себя единственным аршином добра и справедливости. Когда у друзей на улице трехлетняя Олька бешено захотела пить (ну приспичило вдруг), а под рукой были либо пепси, либо пиво и пришлось дать пепси, около нас непременно остановилась какая-то дура и долго верещала, как мы так можем гробить ребенка. Или вот свежий пример: покупаю калгель в аптеке, сзади меня старушка устраивает мне форменную головомойку типа на фига химия ребеночку, пускай сухарик грызет.

Извините, музыкой навеяло.

Date: 2004-07-11 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ну не знаю, дамы, мне этих детей не то чтоб жалко, но я тоже не понимаю, зачем давать детям колу или водить в бигмачечную. в штатах уже доигрались с фаст-фуд и прочей химией.
но мне проще: я сама этой гадости не ем и ребенку давать не буду. испортить себе желудок он еще сам успеет.
впрочем, и указывать другим родителям, как им кормить своих детей, я не собираюсь.

Date: 2004-07-11 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
а я вот тут наблюдала как малыши, еще колясочные чупа-чупс сосут:)
а выговорите кока-кола...
эту картинку я видела в пятницу.
годовалая , мах 1,5 года с бутылкой коки-а-колы.
только жалко малышку - у нее ужасные синяки под глазами и припухлости:(

Кааакой ужас;-8

Date: 2004-07-12 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] starogitnosti.livejournal.com
Ну ужас, ну ужас - но не ужас-ужас-ужас! Мне вот, например, вчера больше не понравились сельские дети, игравшие в куличики на обочине федеральной трассы(!) это под Чеховым... Рядом папа на лавочке пЫво с мужуками пьет....
Это я не в защиту Коки, а просто к тому, что плохое не всегда означает американское;-)

ЗЫ: самы при Таське коку не пьем, в макдачные иногда заезжаем (потому как много путешествуем, а беляши с котиками, ИМХО, хуже гамбургеров будут:-( ). Так вот, там щас много всего, что можно и детю давать - в т.ч. булки, салаты. В 10 месяцев принцип у нас такой: ешь гамбургер - кусок булки отдай ребенку - хуже от хлеба не будет, а кетчуп и синт. котлетка ей и не нужна;-)

Да, а на вопрос

Date: 2004-07-12 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] starogitnosti.livejournal.com
зачем детей уравнивать в питании с собой - отвечу: это не мы хотим, это дети хотят! Если ты ешь пиццу, а детю пытаешься запихнуть творожок - любой нормлаьный ребенок это просекает и требует(да, требует!) есть ИМЕННО ТО, что родители. Чтоб не надули и не подсунули бяку, которая самим не гожа. И желательно - чтобы есть ТОТ ЖЕ КУСОК, что и мама;-)))

Re: Да, а на вопрос

Date: 2004-07-12 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Мнэ, ну мой тоже требует - однако же знает, что некоторые вещи ему нельзя категорически, потому что он будет чесаться - и потому спокойно смиряется с отказом, ибо нежелание чесаться преобладает. (К тому же спорить со мной (особенно в вопросах нездорового питания) бесполезно. :) ).

Но если на это наложить

Date: 2004-07-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] starogitnosti.livejournal.com
Принцип ненасильственности в воспитании;-)))) (а если честно - то себя никогда не насилую и детю того же не желаю), то получается, что проблема здорового питания ребенка сводится к здоровому питанию взрослых. С этим да, боремся - ко всему, кока еще и дороже, чем вареньице с водичкой;-0 Но вот на нормальное мясо (а не магазинские котлеты) времени и сил пока не хватает:-(

а не проще ли

Date: 2004-07-13 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] shams.livejournal.com
родителям при ребенке не есть то, что ему не хотят давать? Или я чего-то не понимаю и в этом заложен воспитательный момент - не давать вредный родительский кусок?

Re: а не проще ли

Date: 2004-07-13 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Штука в том, что считать вредным. :)
Например, то, что для моего ребёнка нормальное, невредное питание, для меня -строгая диета. А то, что для меня является нормальным и здоровым - для него вредно и нездорово. Потому что он маленький хронический аллергик - а я здоровый взрослый человек.

А когда я была маленьким хроническим гастритником, для меня моя теперешняя нормальная и здоровая пища была почти ядом. :)

Date: 2004-07-12 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] kovrizhka.livejournal.com
ну, строго говоря, взрослым тоже всякую гадость есть неполезно.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios