[identity profile] malyshka.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Нам почти 6 месяцев. А что, можно уже к горшку приучать? ;))

Date: 2003-12-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
а мы как раз начали :)))
ну не то чтобы приучать...
просто я пару недель назад (как сидеть стали более-менее), притащила домой горшок
Благо какает наша девушка регулярно, хоть часы сверяй :)
Девица с первой попытки разобралась, что к чему, теперь какает только в горшок :))

Date: 2003-12-12 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] xenophont.livejournal.com
А вот скажите, ей удобно на горшке? Нашему (почти 8 мес., 8,5 кг) горшок велик, видимо, давит-режет где-то, он сразу плачет, как только на нем оказывается :(. А горшок обычный, единственный, какой был в магазине. С широкими бортиками и спиночкой.

Date: 2003-12-12 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
Да, удобно ей вполне...
Ей очень даже нравится (ну ей вообще сидеть нравится), похоже она пока считает, что на горшок за особые заслуги сажают :))
Хотя по началу мне показалось, что он большой слишком.
Тоже был первый попавшийся, с широкими бортиками и спинкой. Да вот он собственно (http://www.babyline.ru/index.sema?a=promocat&sa=descr&id=26), оказывается на горшках теперь и сайт производителя указывают :))))

Date: 2003-12-13 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] molchischka.livejournal.com
наш старшой тоже плакал, ему просто страшно было, во и все. И поэтому очень долго не хотел ходить на горшок. Как начал толком говорить - договорились. Где-то ближе к двум годам.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2003-12-13 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] molchischka.livejournal.com
точно, моего племянника с двух месяцев на мисочку спускали, так ходил потом на горшок, как часы :)

Date: 2003-12-12 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] homecat.livejournal.com
Можно, но, имхо, не нужно.
Можно вызвать в голове у ребенка логическую цепочку "сажают на горшок - какать". Но ведь Вам нужна в итоге другая совсем цепочка: "хочу какать - сажусь на горшок".
Поэтому на горшок надо приучать тогда (сугубо мое личное мнение!!!)
1. когда ребенок ПОНИМАЕТ понятия "писать" и "какать" и может заявить о них любым способом (а-а, пи-пи)
2. когда ребенок активно подражает взрослым, в том числе интересуется унитазом (горшком)
3. когда ребенок может хоть ненадолго сознательно задерживать процесс мочеиспускания/дефекации.

То есть около 1.5 -2 лет.

Я буду делать так, НО я знаю кучу случаев, когда в год ребенок какакл уже только на горшок.

Date: 2003-12-12 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lenapuh.livejournal.com
Я тоже преверженец этой точки зрения. Но в результате сейчас в почти 1г и 2,5мес. Санька "соответствует" всем трем пунктам (разве что, не говорит, а показывает мимикой и жестами :)), даже с рук и с дивана убегает, когда ему "надо", но на горшок категорически отказывается садиться - привык писать стоя, а по-большому - на корточках. Переубедить личным примером и высаживанием игрушек на горшок не получается. При этом он знает, что такое горшок, и даже приносит его сам, но не садится :(

Date: 2003-12-12 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tankar.livejournal.com
мне педиатр сказала, что в это время днем дома надо уже без памперсов, чтоб ребятенка почувствовала, что такое мокро и неприятно. а к горшку вроде без толку в это время еще.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2003-12-13 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cornish-pixie.livejournal.com
А почему нет?
Хотя бы для удобства родителей и экономии памперсов :)
То есть я вполне согласна с тем, что это вовсе необязательно делать так рано.
Но вреда от этого вроде нет, а положительных примеров полно.
Насильно приучать не будем, конечно :) Не пойдет, задвинем горшок на год.
Но если получится, почему бы и нет?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2003-12-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Соверченно согласна. Моя старшая в год ходила "как человек", только спала в подгузнике. А днем - и какала, и писала в горшок. Ну, иногда, конечно, бывали конфузы - куда ж без них... Мне всегда смешно, когда я слышу, что такого маленького "невозможно" приучить.

Date: 2003-12-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
А я вам скажу, что изменилось. Появились одноразовые подгузники, они же памперсы, они же diapers'ы. И мамашам стало незачем приучать к горшку рано. И появились теории о том, что это невозможно.
Дорогие мамаши, очень вам рекомендую изучить свои детские фотографии с этой точки зрения. Вот, вот, смотрите - Вам год или около того, вы в элегантных трусиках сидите на диване, и никто не бросается подложить под Вас на всякий случаы клееночку или засунуть вам в трусики квадратный метр мокрой марли.

Date: 2003-12-14 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
О да! В смысле - о нет! Короче, памперсы почти такое же великолепное изобретение, как епидурал! Но лень - она же и есть лень! Хотя, конечно, с приучением к горшку надо осторожно - чтобы детка боялась описаться, но не писать. Тонкая разница! :)

Date: 2003-12-15 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] yiddishe-mama.livejournal.com
Нуууу, это же один из аргументов противников раннего горшкования - что детка будет бояться писать, а не писаться. Этого легко можно достичь, если очень ругать или даже наказывать за мокрые штаны. Родительская изобретательность не знает границ :) Кстати, думаю, что одна из причин кампании против раннего приучения к горшку - это "защита от дурака".

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios