[identity profile] grusha.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Тетенька участковый врач твердит, что надо делать прививки. АДКС и от полиомиелита. Чем раньше, тем лучше, повторяет она. Мы все тянем. С каждым разом тянуть все сложнее, потому что я не знаю, надо ли тянуть или уже сделать. сыну на днях пять месяцев будет. Я, честно говоря, не читала дебатов противников и приверженцев прививок, не понимаю, в чем их возможный вред и в чем польза.
Поделитесь ссылками, пожалуйста.
И еще тетенька сказала перед прививками два дня пить супарстин (малышу). Совсем нехочется. Что, если не пить?

Date: 2004-07-21 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Супрастин лучше не надо - если реакция будет, вы ее не увидите из за него, соответственно при следущей прививке можете допустить что то совсем страшное.

Date: 2004-07-21 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] yolochka.livejournal.com
Я не буду сейчас навязывать свое мнение насчет прививок.
Просто давайте рассуждать логично. Почему "чем раньше , тем лучше?"
Наоборот на мой взягляд, чем позже, тем лучше. У ребенка иммунитет еще не окрепший и его еще добивать прививками?
А тетенька понятно по каким причинам твердит: им нужно делать план и чем больше детей она охватить прививками, тем больше пользы ей..материально в т.ч.. Их же тоже за это по головке не погладят, если к ней никто прививки ставит не пойдет.
Я так говорю, потому что у меня с педиатором состоялся разговор. Нам было тогда 4 мес.
Она: "вам нужно делать поли."
Я: "Вы живую вакцину делаете? Нам нельзя. У нас проблемы с желудком."
Она твердит:" Ну вы будете делать? Вам нужно! Обязательно нужно! Это так важно"
Я:" Я же вам сказала, нам нельзя ставить живую. Если делать то инактивированную - это раз. А во вторых я вообще не вижу смысла в этой вакцине."

Ок , она отстала..на 3 дня. Потом по новой звонит и пытает, причем разговор повторяется.
ТО есть, человек совершенно не вникает в то как на данный момент чувствует себя ребенок, можно ли ему делать прививку. Никаких анализов понятное дело, никаких обследований. У нее есть план! И откровенно говоря ей плевать на здоровье моего ребенка.

Мне не плевать.
Если и делать то по уму. Обследоваться режде всего и выяснить все "за" и "против".

Date: 2004-07-21 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] fishunia.livejournal.com
Хорошо, не верите Российской медицине- посмотрите по интернету систему прививок принятую на западе. Но рассуждать не имея образования врача -иммунолога нецелесообразно.Сроки не взяты с потолка.

Date: 2004-07-21 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
Совершенно согласна. Все прививки делаем по плану, принятому в Финляндии и совпадающему с российским.

Date: 2004-07-22 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] yolochka.livejournal.com
Дело то не в "системе прививок".
И рассуждать, имея неважно какое образование, и просто быть здравомыслящим человеком - нужно! Если я буду, как овечка, не думая ставить прививки своему ребенку, только потому что сказала так чужая тетя, то это ни к чему хорошему не приведет.
Я привыкла прежде чем делать что-либо - думать. И взвешивать все "за" и "против".
А на запад ровняться и делать все так, только потому что там так принято - вот это нецелесообразно.
Кстати насчет "запада", почитайте что пишут опять же _западные_ специалисты на тему прививок:
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/bombe.htm

Date: 2004-07-22 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] yolochka.livejournal.com
И еще, сроки всегда можно перенести и отодвинуть, в этом нет ничего смертельного.

Date: 2004-07-21 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Например, вот здесь было:
http://www.livejournal.com/community/malyshi/379016.html

Date: 2004-07-21 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com
http://komarovskiy.vostok.net/books/b3-6.html#10
Комаровский
врач-педиатр

Date: 2004-07-21 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
напишу, что я думаю. я все беременность сомневалась, делать или нет, много противников прививок читала, со многим соглашалась. мне самой мама почти прививок не делала - и ничего, выжила. но потом все-таки приняла решение - делать, по той простой причине, что не собираюсь заключать ребенка в четырех стенах, а собираюсь его везде с собой брать. поэтому лучше прививаться, но по своему календарю. без совмещений.
я для себя так решила: сделаем полиомиелит в три месяцы, а акдс - потом в погода. разнести я их хочу по срокам. но в три уже не получилось: в первую неделю они неожиданно перенесли грудничковый день со среды на вторник, в следующий вторник был такой дождь, что мы вообще на улицу не выходили, а вчера я отравилась, что встать не могла. ине судьба-с. пойдем на следующей неделе, так уже почти 4 будет. вот.

Date: 2004-07-21 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
Может это знаки того, что надоеще подумать над прививками?

Date: 2004-07-22 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
ох, не надо меня отговаривать...
я и так с трудом решилась.
просто мне будет гораздо хуже от несделанного. я по жизни такая.
последствия полиомиелита мне известны. вы видели как ходит арбатова? а сколько времени она провела в детстве в больницах...
эх, тяжело это все...
(deleted comment)

Date: 2004-07-21 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
По иследованиям проведенным в свое время в СССР количество осложнений от БЦЖ превышает количество реально заболевших. как то так в описании этого было. БЦЖ в Австрии, кажется, признана опасной для жизни и запрещена. и это только по одной прививке.

Date: 2004-07-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com
Вопрос:
У меня должен родится ребенок и в роддоме нам предстоит сделать прививку "БЦЖ" Мой вопрос заключается в том нужно ли делать данную прививку, мне известно что за рубежом во многих странах уже давно отказались от данной прививки.

Ответ:
Если Вы планируете жить с ребенком на хуторе или эмигрировать в те страны, где БЦЖ не делают - тогда можете и не делать. В нашей стране делать надо обязательно, ибо лучше сознательно организовать встречу с ослабленной туберкулезной бактерией и выработать иммунитет, чем, будучи не привитым, встретится с бактерией активной. А встретится можно где угодно - в любом троллейбусе-автобусе, магазине, школе и т.д. А знаете ли Вы, как сейчас обстоят дела с финансированием противотуберкулезных диспансеров? И сколько людей с открытыми формами туберкулеза свободно перемещаются?

(с) мой любимый Комаровский

Date: 2004-07-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
За рубежом эту прививку продолжают делать ещё в роддоме - это я не тебе лично, просто кликушество достало!!!

Date: 2004-07-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Смортря за каким (а за каким, собственнo?). Здесь, в Германии, такого не делают. Насколько помню из постов Солнечной Кошки, в Англии тоже обхдятся.

Date: 2004-07-22 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ksamis.livejournal.com
Финляндия.

Date: 2004-07-22 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
Я с ним почти согласен. Но здесь: ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФТИЗИАТРИИ Б.В. Норейко,заведующий кафедрой фтизиатрии и пульмонологии Донецкого государственного медицинского университета им. М. Горького, д.м.н., профессор
http://www.mif-ua.com/arhiv/11a/18.php
указано, что
"Общепринятые сроки проведения первичной вакцинации в первые дни после рождения ребенка не выдерживают критики с позиций иммунологии. Ребенок рождается с мощным гуморальным иммунитетом, но клеточное звено иммунитета у новорожденного находится в зачаточном состоянии. Первая волна нарастания лимфоцитов в периферической крови наблюдается в 7-летнем возрасте. Созревание клеточного иммунитета начинается с 7-ми лет и достигает степени зрелости только к 14-16-ти годам. Тимус становится мощным «колледжем» по выработке Т-лимфоцитов именно в подростковом возрасте. Легкие после рождения ребенка также продолжают свое интенсивное развитие до 5-7-летнего возраста. Эти соображения свидетельствуют в пользу целесообразности перенесения сроков первичной вакцинации на 7-летний возраст.
Несмотря на действующее в нашей стране законодательство, целесообразность проведения ревакцинаций в настоящее время оспаривается. Я полностью разделяю позицию ВОЗ, которая не рекомендует применение ревакцинации. Но ВОЗ исходит, в основном, из экономических соображений."
"Первичные формы туберкулеза склонны к спонтанному излечению, вторичные — нет. Это потому, что при первичном туберкулезе в борьбе с инфекцией принимает участие вся иммунная система человека, включая и кроветворные органы (костный мозг), а в борьбе с локальной инфекцией при вторичном туберкулезе участвуют только те ткани, которые поражены заболеванием." (прививка является первичным заболеванием)
"Московские ученые провели грандиозный эксперимент [2] по изучению целесообразности, полезности и безвредности (или наоборот вредных последствий) вакцинации и ревакцинации у 1200000 детей и подростков. Было установлено, что количество осложнений от вакцинации, особенно вторичной, в несколько раз превышает заболеваемость первичными формами туберкулеза. То есть количество «бецежитов» превышает заболеваемость туберкулезом невакцинированных детей."
Я подозреваю, что Норейко, несколько больше разбирается в иммунологии и фтизиатрии, поэтому предпочитаю доверять ему.

В тоже время я не буду отказываться от всех прививок. Просто буду делать своему ребенку только те, которые считаю необходимыми при образе жизни моей семьи. И по собственному плану, с разнесением прививок и консультацией с врачами.

Date: 2004-07-22 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
2. Аксенова В.А., Пучков К.Г., Николаева Н.В. Проблема массовой противотуберкулезной иммунизации в современных условиях // Российский медицинский журнал. — 1997. — №5. — С. 31-36.

Date: 2004-07-21 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com
тем более что БЦЖ нужно делать до 1 месяца. потом уже сначала манту - а потом смотреть, нужно ли БЦЖ

Date: 2004-07-21 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] fishunia.livejournal.com
Специфично насчет БЦЖ сказать не могу т.к. этот термин мне не знаком (живу в Израиле). Про остальные болезни знаю что малое количество заболевших обусловленно большим количеством привитых.А болезнь не исчезает и как только процент привитых падает- начинаются эпидемии.В штатах лет 10 назад пошла мода не прививать от коклюша из-за возможного осложнения и в результате они получили на свою голову эпидемию коклюша со смертельным исходом для многих детей! В израиле лет 15 назад от кудо-то возник давно исчезнущий полиомелит- было несколько случаев- в результата все население страны было срочно привито заново!

Date: 2004-07-22 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/eugenegp/20492.html?thread=93708#t93708

Переведу кусок из Мартина Хирте "Прививки: за и против"

"Коклюш, перенесенный в детстве, оставляет длительный, но не пожизненный, иммунитет. Вновь заболевают, в основном, люди пожилого возраста. Иммунитет, который появляется в результате прививки от коклюша, значительно худшего качества, чем иммунитет после болезни...

...Так же процент получивших иммунитет в рез-те прививки заставляет задуматься - всего 70-85%, причем на непродолжительное время.
Защитное действие, обещанное производителями, длится 5 лет. С. Лугауер (1999), однако, наблюдал уже на четвертый год рост числа заболевших по причине ослабленного иммунитета. Через 5 лет совсем немогие дети обладали защитным иммунитетом..." и т.д.

Date: 2004-07-22 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] fishunia.livejournal.com
Не поняла, вы готовы рисковать жизнью вашего ребенка ради получения лучшего иммунитета?
Даже далеко не идеальная прививка лучше чем ничего.Вы знаете каков был уровень детской смертности даже в обеспеченных семьях (т.е. при адекватном питании и гигиене)в 19 веке?

Date: 2004-07-22 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
Извините Алла, но нельзя сравнивать уровень гигиены в 19 и в 21 веках. Нельзя сравнивать уровень медицины и отсутсвие антибиотиков, незнание и неумение лечить многие болезни тогда и сейчас. Когда от прививки возможного вреда больше, чем от болезни - я прививку делать не буду. Когда мне врачь говорит в частной беседе, что она своим детям сделала только столбняк и то не уверена, нужно ли это было в нашей действительности, тогда я начинаю задумываться. Когда врачи из института пригоняют для себя спец лабораторию, что бы проверить себя перед прививкой, надо ли им делать или нет, а моего ребенка ставят в очередь и не спрашивают, как он себя чувствует, есть ли температура и т.п отводы от прививок. То я задумываюсь. А Вы?
По поводу готовности рисковать... В данном случае приходится взвешивать возможный риск. и я готов пойти на него, так как в любом случае Я отвечаю за моего ребенка. А не врач и не медсестра. ни в каких случаях. Именно исходя из этого мы рожали Дочу дома, именно исходя из этого мы не будем делать прививки до года, а том посмотрим. Так как мы ходим в походы, то наверное от столбняка сделаемв 1,5 или 2 года. а может и нет.
Просто перед тем как что то давать ребенку любое лекарство я читаю побочные эффекты и спрашиваю у врача, что может случится, если я не дам ребенку это лекарство. И спрашиваю, а конкретно эта вакцина спасет меня от всех штамов вируса или только от определенного? а каков процент заболевших конкретно этим?

Date: 2004-07-22 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] fishunia.livejournal.com
Я один раз отложила прививку, так как у ребенка был легкий насморк,хотя по мнению медсестры можно было и сделать. Но все обязательные прививки сделала потому что "от прививки возможного вреда больше, чем от болезни" быть не может по определению, прививка может вызвать то же осложнение что и сама болезнь но только шансы на это намного-намного ниже. А вот прививку от ветрянки делать сыну не буду (она у нас существует, но не обязательна)так как у ветрянки, в отличие от кори,свинки,коклюша,полиомелита,дифтерии и скарлатины не бывает ни смертного исхода ни осложнений.
Ради бога,хотя бы прививку от столбняка сделайте,он неизлечим!

Date: 2004-07-22 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] stas-man.livejournal.com
И что это значит? :)

Date: 2004-07-22 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] yolochka.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом:)

Date: 2004-07-22 01:23 am (UTC)

Date: 2004-07-21 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com
супрастин я бы не пила, но... прививки бы делала. Именно так: разнести полио и акдс.
я тоже много читала и во время беременности, и после рождения Бобра - не хотела делать прививки до года, но... если бы я сидела с Бобром дома в течение года - это да. А так... решила делать. Ситуация один в один с Ольгой_московской - т.е. первую прививку, ттт, сделаем в 4 месяца (это уже через неделю).
просто... видите ли... по поводу осложнений - что страшнее - сутки-двое высокая температура, или заболевание?
Почитайте у Комаровского - он, как врач, работавший в свое время в детской инфекционной больнице, много видел детишек, которых мамы "уберегли" от прививок...
сто раз подумайте, прежде чем принять какое-либо решение.

Date: 2004-07-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Общий принцип такой - у некоторых детей от прививок будут осложнения. Iменно осложнения а не температура 38 до вечера и усталость, это нормальная реакция. Если бы можно было заранее указать на детей у которых от прививок будут осложнения, то врачи бы просто делали прививки всем кроме них. Но такого теста не существует.

Без сомнения, если ребёнок переносит прививки хорошо, лучше быть привитым чем нет... но лучше быть непривитым чем испытать осложнение (судороги, анафилактицеской шок, повреждение любых органов вплоть до мозга). Таковы факты.

Таким образом, у мамы есть 2 задачи:

1. Определить будут ли у её ребёнка осложнение на прививку.
2. Знать, как уменьшить вероятность осложнений, и что делать в случае ЧП.

Вот мои решения:

1. Я поступила так: начала с прививки от гепатита Б (еще в роддоме), от неё наименее возможны осложнений. Так как у дочери даже температура не поднялась после прививки, уже смелее шла на эквивалент АКДС (DTaP), продолжение гепатита, и прививки от двух менингитов.

2. Поищите прививку от полио уколом (не каплями), и коклюш мертвым вирусом, от них меньше осложнений.

Делала прививки в начале недели в начале дня. Если что, то через 6-8 часов после прививки и педиатр, и вся детская больница на рабоцем месте. Делать ребёнку прививку в пятницу вечером безответственно.

Делала когда дочка и я были здоровы. Откладывала прививку когда у меня была простуда. После прививки шли домой и сразу ложились спать - чем больше ребёнок спит в день прививки или тихо играет, тем лучше.

За 30 минут до прививки давала парацетамол, 1/2 дозы - тут так рекомендуют. Насчёт супрастина согласна с Кошкой, лучше сами глазами посмотрите.

В день прививки всегда беру выходной, никаких детских садов/нянь.

Если у ребёнка будет плохая реакция на прививку (неконтролируемый плац 2-3 часа, температура дольше 48 часов, и процее), более прививок не делайте.

Вроде всё,

Фуга

Date: 2004-07-21 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Хотела добавить, что вероятность серьёзных осложнений от прививок значитльно меньше 1%

Date: 2004-07-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Кроме того, существуют исследования, проводящие зависимость между введением некоторых прививок и увеличением определенных заболеваний во взрослом возрасте. Кстати, насколько мне известно, долговременных исследований последствий прививки от гепатита Б пока не существует.

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios