[identity profile] http://users.livejournal.com/_kupava/ posting in [community profile] malyshi
начала я невзначай как-то подумывать, что не понимаю, как можно дитя от груди отучивать - не сейчас, конечно, а впоследствии. кормить я думаю до полутора лет плюс пару месяцев, а подруги, которые в 2 года не могут отучить от груди или делают это жесткими экстренными методами - пугают. даже если следовать схемкам кормления, то у нас все равно остается 2-3, которые ничем вроде и не заменяются. они куда-то пропадают, да?

перед просыпанием поели, потом завтрак - каша, 12 - кормление, обед - овощи, снова кормление, полдник - фрукты, снова кормление, потом теоретически еще кефир, а потом дофига кормлений ночью. не считая "утешительных" прикладываний к груди...
и все бы осталось пустыми досужими размышлениями, если бы Велинка (см. фото ;)) не решила вдруг спать ТОЛЬКО с грудью в зубах. или на руках. остальные варианты имеют место быть минут 20, после чего деть поднимается и сонно бредет в поисках мамки. и сонно гудит. да, нам 8 месяцев пока :))
а как вы отлучали\думаете отлучать детей от груди?

Date: 2004-08-30 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
Мы отлучались классическим методом -- мама уехала из дому на трое суток, ребенок оставался с бабушкой. Все прошло замечательно, без травм и прочих сложностей, которыми так пугают обычно.
НО:
1) Роньке было уже год и 4, в 8 месяяцев мы ели ТОЛЬКО грудь.
2) Она нормально до этого оставалась с бабушками и запросто пропускала любое кормление, заменяя его обычной едой
3) могла заснуть на ночь и без груди -- у папы или у бабушки
4) у меня вовсю шли признаки инволюции: вернулись месячные, появилось чувство усталости и дискомфорта при кормлении

В первую ночь без нас ребенка засыпала с бутылкой кефира, во вторую и третью -- сама уходила в другую комнату, ложилась на кровать и засыпала без дополнительных приспособлений не просыпаясь до утра.
Когда мы вернулись, ребенка попробовала попросить грудь, но удовлетворилась объяснением, что молока больше нет. %))
Да, и еще -- в первую ночь после возвращения ее укладывал папа и еще неделю потом я спала в футболке.

Лично я считаю, что все прошло хорошо. Удачи!

Date: 2004-08-30 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
На всякий случай замечу, что месячные - не признак инволюции - иначе бы половина женщин "инволюционировала" и прекращала кормить в 3-4 месяца.
А по теме - честное слово, после года или полутора кормления вы а) поймете, что там у вас с ребенком происходит сами. б) поймете, что прокормить еще полтора года - это раз плюнуть :). И подождете более удобного случая, если ребенок не захочет отлучаться сам. А будет готов к отлучению - и проблем не будет.

Date: 2004-08-30 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
Не признак %)) Просто у меня совпало %)))

Date: 2004-08-30 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
ага, я не тебе, а автору - а то подумает вдруг, что пора прекращать с кормлением уже полгода как :)
недавно видела на площадке чудных погодков - разница между ними ровно год! т.е. зачали второго ровно через три месяца после родов. Во люди дают, а ?!

Date: 2004-08-30 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
Я знаю как минимум троих людей с погодками с разницей в год. Одни из них -- мои брат и сестра %)))
Так что я знаю, что это такое и сама на такой подвиг никогда не решилась бы. Но смотрится и правда - классно %)))

Date: 2004-08-31 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А я так мечтала... А организм, собака страшшшная...

Date: 2004-08-31 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
%))) так у тебя ж месячные давно вроде восстановились???

Date: 2004-08-31 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
а толку то?...

Date: 2004-08-31 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Да, полностью согласна. В полтора года уже очень хорошо видно, что происходит с ребенком, что ему реально нужно, а без чего можно обойтись. Допустим, в ситуации [livejournal.com profile] katevnik, описанной выше, все были готовы к такому повороту событий - и молока в груди уже было немного, и ребенок согласился - поэтому и прошло все спокойно. В другом случае могло не пройти. Так что тут надо смотреть всегда только на своего ребенка и на себя. Часто бывает, что ребенок спокойно засыпает без груди, но часто и через полгода после окончания лактации просит грудь посмотреть, обнять, прижаться к ней - по-моему, это следствия слишком раннего отлучения, которые куда хуже продолжения кормления. А кроме того, представьте, что сейчас, когда ребенок гудит и ищет грудь вам нечего ему предложить?! Думаю, рассказы о тысяче других детей, которые замечательно спят всю ночь вас в этой ситуации утешат куда меньше, чем возможность дать ребенку грудь и заснуть спокойно. Это не навсегда. Как никто не ползает до 10 лет и все учатся обращаться с горшком - так все рано или поздно перестают нуждаться в груди. Если не спешить, то проблем не будет.

Date: 2004-08-31 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
вот как раз молока в груди у меня было залейся... гиперлактацией страдала все год и 4... %(((

Date: 2004-08-31 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jk/
Да, но после года, как правило, там мало что копится, в основном все вырабатывается во время сосания. Кроме того один из признаков инволюции, как мне помнится, когда маме кажется, что в груди уже ничего не осталось, поэтому я так подумала. Извините, ошиблась.

Date: 2004-08-31 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
добавлю - так, на всяки

Date: 2004-08-31 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
й случай :) - вы представьте себе ситуацию, когда вы в 1.5 года отлучите, а потом в 2 года пойдете в садик. И начнутся всякие там бяки из носа, температура, желудочный грипп (это когда ребенок не может ничего есть и пить - все выливается обратно фонтаном. Постоянная рвота... ) ну и всякие другие прелести. А молока уже нет. (хотя, в особых случаях можно вызвать прилив, если ребенку уж очень плохо). А молоко оно хорошо поддерживает во время болезни.
Да, и конечно, кормление грудью в 1.5 года и в 8 мес. - это разные немного вещи. И уж тем более в 2 года. все-таки ребенок все меньше и меньше становится зависим от кормления, и намного все проще происходит.

Date: 2004-08-31 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] keramist.livejournal.com
извините, вопрос.
Вы кормите своего ребёнка 2 года? Потому что ему это полезно? Потому что Вам жаль его?
так зачем же при этом отдавать его в 2 годика в сад?!..
и подвергать его вышеперечисленным ужасам

Date: 2004-08-31 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] skrizhal.livejournal.com
Уважаемая keramist! Не стоит обсуждать действия (или намерения, или предположения) участников дискуссии столь резко эмоционально. Посмотрите наши правила в информации о сообществе.
С уважением,
Skrizhal, модератор.

Date: 2004-08-31 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
Спасибо модератору за ответ.
я отвечу все же: я кормлю ребенка долго, потому что это удобно, полезно и приносит удовольствие всем нам, членам нашей семьи. Потому что никакой инволюции у меня не наблюдается, и кормить нам всем в радость.
В садик на полдня ребенок ходит опять же потому что это удобно, полезно и приносит удовольствие ВСЕМ - и ребенку, и мне, и папе.
Указанные ужасы - все эти Орви, гриппы и прочее - бывают у многих, кто идет в садик - неважно, на 1 день в неделю или на полную катушку. Это довольно неприятный побочный эффект, с которым, вероятно, сталкивается большинство детей: если не в садике, то потом в школе. Мне кажется, что молоко помогает ребенку довольно легко справиться с болезнями (и мне психологически легче справляться с ними, когда можешь покормить).
Я не делаю что-либо для своего ребенка "из жалости". вообще, это довольно странное чувство.
Если вы восприняли мои комментарии как нападки на тех, кто перестал кормить (?!) - прошу прощения, я вовсе этого не имела в виду, просто рассказала автору, что через полгода он будет смотреть на ситуацию другими глазами.

Date: 2004-09-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
НЕт, не обязательно, просто это считается классической схемой отлучения, да и у нас так получилось. Если нет, тогда, мне кажется, только заменять и пропускать кормления -- займет больше сил и времени -- у меня духа бы точно не хватило, учитывая мою гиперлактацию, и что молока у меня ВСЕГДА было много (в эти три дня приходилось сцеживаться каждые 15 минут, грудь разбухала до размера уже просто запредельного - в рубашку не влезала.)
Насчет ест ночью -- Ронька перестала есть ночью сразу же, с первой ночи моего отсутствия. Спала не просыпаясь. Сейчас, когда зубы лезут, может проснуться и попросить воды попить.

Date: 2004-08-31 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] makatry.livejournal.com
А у меня с отлучением тоже проблем не было. Во-первых, когда твердая пища уже съедалась хорошо (примерно 7,5-8 мес.), то запивать грудью я уже не давала. Т.е. дочь завтракала и ужинала моим молоком, а в течение дня ела другую пищу. В 1 год и 2 мес. я просто перестала вообще предлагать грудь, заменив эти кормления другой едой (йогурт, творожок, обычное молоко и т.д.). Проблем не было.
А младшему сейчас 9 мес. и мое молоко он уже сам не хочет, т.к. в какой-то момент его стало значительно меньше, он не наедался и я докармливала обычным молоком из бутылочки. Видимо оно ему больше понравилось и грудь он уже не хочет (а с кормлениями в течение дня поступаю так же как и с первым)

Date: 2004-08-31 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] lefthandedmoth.livejournal.com
И нам 8. Мы тоже любим с грудью в зубах днём спать :) Я пока не беспокоюсь о замене кормлений и отлучении. Надеюсь, ребёнок сам это "перерастёт".

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 01:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios