[identity profile] svetlyachok.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Проснулись на ночную кормежку - хлюпаем, причем прилично хлюпаем.

Сопли, туды их в качель.
Не текут, носик визуально чистый, клокочут где-то глубоко.
Темепратура нормальная, идеальная, можно сказать (37 С ректально).

Что предпринять, что можно дать 5-недельному малышу, чтобы облегчить состояние?
Валерьянку маме не преддлагать:)

Я закапала физраствор и сама испугалась - он проглотил, похоже, то, что затекло в носоглотку.
Правда, после этого стало полегче, хлюпает поменьше, но сосать грудь явно мешает - дышать тяжело.

Молоком изнутри носик смазала, из питания исключила мясо, пщеницу и молочные продукты (усиливают образование соплей, согласно любимой мною книге "The Natural Baby").

Сколько раз в сутки смазывать нос молоком?
Можно ли гулять на балконе с соплями - учитывая, что у нас морозов нет, сыро, температура плбсовая, дождит.
Какие предосторожности соблюдать при купании?
Что можно добавить в ванночку для облегчения - понятно, что масло эвкалипта нельзя:(

Date: 2003-12-28 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Что проглотил - ничего страшного. Другого выхода соплям-то нет! Правда, можно попробовать, закапав физраствор, сразу перевернуть на живот головой вниз (понятно?), чтоб вытекло.
Мы гуляли с соплями, даже не на балконе. Влажный и прохладный воздух нужен, чтоб не пересыхала носоглотка. Купать мы купали, но в более теплой воде (до 36 градусов подняли скрепя сердце).
А почему эвкалипт нельзя?

Date: 2003-12-28 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
все правильно! пока вес маленький еще, нельзя закалять.
когда вес наберет,и очень-очень постепенно.
сопельки... я капала молоко в нос. гулять бы в сырость не стала. но это уж имхо.

Date: 2003-12-28 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
Я когда вижу "скрепя сердце", мне все вспоминается, как в одной местной книжке было написано "скрипя сердцем" ;-))

Date: 2003-12-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
скрепя сердце и скрипя зубами.

Date: 2003-12-29 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
Да знаю я это, конечно. Но местные книжки на русском тех лет, когда эта книжка печаталась, высоким уровнем грамотности не отличались, вот и получился такой перл.

Date: 2003-12-28 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Молоком лучше не злоупотреблять - смазывать можно, конечно, а вот закапывать лучше не надо... я тут начиталась по этому поводу ужасов... Промывать физраствором можно сколько угодно - ничего страшного в том что глотает - нету.

Date: 2003-12-28 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нууу... (разводит лапами)... Зато дышится...

Date: 2003-12-28 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Местно оно логично, в молоке же неспецифические антитела есть в большом количестве - получается местный иммунитет.
а закапывать - там ниже ужасы рассказала...

Date: 2003-12-28 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] a-vel.livejournal.com
А почему? Каие такие ужасы?
Мы именно молочком в 3 недели вылечели все сопельки.

Date: 2003-12-28 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Молоко попадая в дыхательные ходы может створаживаться и приводить к остановке дыхания, особенно у маленьких совсем. Был страшный совершенно случай, когда при вскрытии ребенка обнаружили, что легкие просто забиты створожившимся молоком...
умеренно можно, наверное... Но закапывать как физраствор - точно нельзя...

Date: 2003-12-28 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Угу. Я прочла, меня оторопь взяла :(((
С тех пор на рекомендации "закапывать молоко" меня трясет слегка...
Но надо заметить, это был единичный случай... По крайней мере про несколько таких я не слышала - но все равно... страшно.

Date: 2003-12-28 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Если что только...

Date: 2003-12-28 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
не иначе как.
я таких ужасов не знала тогда, закапывала своему по 1-2- кап. раза три в день.

Date: 2003-12-28 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
елси это тот случай, который мне рассказала старшая медсестар в поликлинике и который я писала в лялечку, то вот мое мнение: СКОЛЬКО нужно залить молока в нос, чтобы оно забило легкие? Какое-такое количество? Там скорее рвота была. Страшно, понятно, аж до жути, но можно капнуть одну каплю, она не доползет даже до горла, а слизистую носика полечит. Ясный пень, не литрами же лить.

Света, боишься, лучше смочи ватку в свежевыдавленеое молочко и хорошенько протри носик и все.

Date: 2003-12-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
я трусиха страшнеая например и всегда страюсь наяти такой вариант, когд и ребенку хорошо и мне поспокойнее, а то трясущаяся мама, это как-то не по-мамски:-)

Date: 2003-12-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] nlf.livejournal.com
Молоко в нос закапывать - традиционный способ, но сейчас везде пишут (и я на собственном опыте убедилась), что он больше вреда приносит, чем пользы, так как антибактериальное действие достаточно слабо (лучше капли в нос для самых маленьких - с 1 месяца - забыла уже как называются (нам 2 года уже), но в аптеках везде есть, спросите), а плохо то, что в носике остается питательная среда от молока, в которой микробы развиваются очень хорошо.

Date: 2003-12-28 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Нет, я на английском читала...
А такой был у нас, да? ... :(

Date: 2003-12-29 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
не знаю о чем это было, но мне старшая медсестра в поликлинике рассказывала о таком проишествии, типа им лет двадцать назад на курсаах рассказывали. Может правда эти люди из груди в нос выдавливали - так моя мама пыталась мне капать нос. Лично я не заморчаиваюсь, выдавила пору капель в блюдечко, набралда быстро в пипетку и сразу после промывания по капле в носик. По маааленькой капельке. чтобы только смягчить все и антител добавить. А лить литрами не вижу смысла.

Date: 2003-12-28 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Да! Кстати! 5 недель - это вполне может быть физиологический насморк. То есть не простуда, а нормальное поведение организма. Он пробует разные режимы влажности в носу.
вот ссылка:
http://agu.narod.ru/health/first_rhinitis.html
Удачи маленьким водопроводикам!

Date: 2003-12-28 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/bold_/
вот это точно, мы тоже хрюкали тогда же, я еще врачиху достала нашу вызовами:-)

Date: 2003-12-28 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
Большое спасибо, очень нужная статья.

Скажите, Вас не раздражают мои комментарии? А то я их прекращу.
Кстати, не знаю, видели Вы или нет тогда продолжение нашего разговора, но с хищником Вы тогда неправильно поняли.

Date: 2003-12-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Нет, что вы, не раздражают :)
Простите меня, но я про хищника не помню :((( это в какой теме было?

Date: 2003-12-29 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/___olya___/
Это когда я сказала "Вы явно не вегетарианка". А мне ответили "Да, я хищник". Не знаю, что Вы тогда подумали и почему осудили мою реплику, но я просто констатировала факт - в длинном списке повседневной еды только одно блюдо было без мяса. Я это не осуждала, упаси Бог - наоборот, я туда пришла тогда после беседы с девушкой, которая и под угрозой необратимых повреждений мозгу грудничка (из-за нехватки вит. В12) все равно не хочет есть мясо, из духовных соображений. Так что с моей стороны это был скорее комплимент ;-)

Date: 2003-12-29 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
(ухохатывается)

Это я хищник :))))))) Это со мной разговор был.

Date: 2003-12-29 01:18 am (UTC)

Date: 2003-12-28 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Вот и я сразу про физиологический подумала - не было же еще у вас? Возраст подходящий. Еще гормональная сыпь примерно в это время бывает, не удивляйтесь, не пугайтесь, не кидайтесь лечить :).

Date: 2003-12-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
В основном на лице (на теле иногда тоже бывает, но по лицу обычно замечают), мелкая, частая, в в виде маленьких выпуклых прыщичков однородной структуры. Обычно (у моих было) того же цвета, что и лицо, но вот пару дней назад видела откровенно красную (справедливости ради, там и лицо было похожего цвета :)). Ребенка как будто особо не беспокоит. Ключевой признак - возраст, в районе месяца, начиная недель с трех, может появиться. Проходит сама. Многие говорят, как начинали чем-то мазать, и за неделю-две чудесная мазь помогла, все прошло и больше не появлялась :)), но оно действительно проходит само примерно за это же время :).

За юзерпик мерси :).

Date: 2003-12-28 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] maria-d.livejournal.com
Последить, чтоб дом не пересыхал от отопления (я бы сразу увлажнитель воздуха купила, пригодится еще). Гулять побольше, особенно если влажно. Если температура нормальная, я бы купала, как обычно совершенно.

Date: 2003-12-28 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Я халатная мама, так что если нос не забит (т.е. ребенок может сосать грудь), то пусть хлюпает. Если нос забит, можно физраствора подлить, и потом сразу покормить. Я водила Вальку гулять с насморком как всегда, погода у нас подобная.



Date: 2003-12-29 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
я кстати тоже подумала про физиологический насморк...
да и они еще часто молоко когда обратно срыгивают, забывают рот раскрыть или жадничают, и молоко носом идет:)
это тоже может быть причиной хлюпания:)

Date: 2003-12-29 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
если малышке жарко то физиологический как сопли выглядит...
есть еще легкая припухлость в носу?
т.е. носовые дырочки то меньше то больше?
просто нос учится работать, а ты сейчас его пытаешься залечить....он подумает, что ненужно работать и перестанет...
какие причины что это сопли?

Date: 2003-12-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kpe3a.livejournal.com
грустно...

понимаю, что поздно

Date: 2003-12-30 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
но интересно, что моя мама всю жизнь считает, что увеличиваются сопли от картошки, риса и сладкого!

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 06:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios