[identity profile] docha-plus.livejournal.com posting in [community profile] malyshi
Всем мамам, которые чувствуют себя несправедливо обиженными, униженными и оскорбленными данным постом приношу свои глубочайшие и абсолютно искренние извинения.
И связи с волной народного негодования, вызванной нижеприведенными тезисами прячу их под кат.

1) Пустышки, бутылочки
Во-первых, мелкий целиком на ГВ по требованию, а это не совместимо с сосками.
Во-вторых, обзавестись пустышкой и бутылочкой - это дать повод бабушкам завладеть ребенком, типа "ты иди по делам мы с ним справимся"... :)

2) Ходунки, прыгунки
Во-первых, все знакомые дети, выросшие в ходунках-прыгунках начинали ходить на носочках (в них же легче отталкиваться не полной стопой, а пальчиками), а это означает не только неправильное формирование стопы, но и нагрузку на икроножные мышцы, а так же является симптомом детского невроза.
Во-вторых, в этих приспособлениях ребенок не может ни наклониться за игрушкой, ни присесть на корточки. Дитя фрустрированно, а это не есть гут.

3)Горшок-игрушка
Это просто идиотизм, ИМХО.
Во-первых, в этом случае приучение к горшку идет по сценарию "Давай поиграем". И это очень смахивает на кормление дитятки с шутками-прибаутками, чтением стишков и заигрываниями типа "еще ложечку за победу мирового социализма", что по моему глубокому личному убеждению педагогически неверно.
Во-вторых, раз уж приспичило дитю играть - пусть играет специальнообученными игрухами, а не толчком.

4) Манеж
Ну это личное. У меня достаточно сильны воспоминания о том, как меня сажали в манеж и давали грызть арбузные корочки (мякоть арбузную не давали, дабы дитя ночью не писалось). Как это было тяжело! :)
К тому же, если мне надо полы, например быстренько помыть я могу посадить сына в кроватку, а в остальное время он может совершенно свободно ползать по квартире. Каждое утро, например, он опползает свои "владения" - мне кажется это исключительно полезно для его психического развития. Вот.

5) Поводок-шлейка
Во-первых, как бы "быстро" ни начал бегать мой сын, я бегаю быстрее.
Во-вторых, Поводок-шлейка - это тоже ограничение свободы, причем немотивированное. И раз уж я гуляю с дитем, то я именно "с дитем", то есть смотрю за ним, а не просто пристегиваю к себе...

П.С: Весь этот список основан на сугубо личных моих заморочках. И если кому-то тон моего поста покажется излишне агрессивным - ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ!;)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2004-09-24 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] tanekene.livejournal.com
Согласна со всеми пунктами окромя первого :) Дитятко до 6м все время нотел что-нибудь пососать и соска була спасением. А в 6м он ее выплюнул и с тех пор это игрушка :) Для ГВ это помехой не стало, бо сейчас малышу 1.5 года и мы на ГВ :)

(no subject)

From: [identity profile] tanekene.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dorothi-timber.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:01 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_annka_/
никогда не говорите никогда :) жизнь переменчива...

(no subject)

From: [identity profile] anilef.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-zeitnot.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
1) Вас обманули - и бутылочки и пустышки в большинстве случаев очень даже совместимы с ГВ, после того, как все установилось. Оба мои ребенка благополучно сосали пустышки где-то с месяца и оба же сами бросали ее сосать задолго до окончания ГВ. Бутылочка же просто необходима работающим мамам, а также всем, кому надо хоть изредка отлучиться из дома без ребенка.

Про остальные пункты я в целом согласна, но не настолько категорично. Манеж у нас применяется в качестве складной кроватки, которую можно брать с собой, чтобы не спать в гостиничных.

>если кому-то тон моего поста покажется излишне агрессивным -
>ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ!;)
Ну вот мне показался... Впрочем, и вам тоже, иначе откуда такой П.С. :))

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zayatz.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] irinka1001.livejournal.com
Согласна. Мы тоже ничего этого и не покупали. Особенно хочется отметить про соски: я так и не могу до сих пор понять в каких случаях она пригождается дитю, т.е. зачем их вообще использовать?

(no subject)

From: [identity profile] irinka1001.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashura.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irainy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanekene.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irainy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanekene.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinka1001.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanekene.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgora.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] oilee.livejournal.com
У меня деть прыгал в прыгунках - и он НИКОГДА не вставал на носочки. Ходит с 10 мес. Сейчас нам 1,3.

У меня деть на полном ГВ и даже сейчас очень много сосет грудь. Умеет пить из чашки с 9 мес. Наконец сегодня я дала ему бутылочку со сливовым компотом и он полдня грудь не просит. У меня ЩАСТЬЕ. Потому что ему НАДО сосать, а он кроме груди ничего не сосал никогда.

А если вы не хотите чего-то покупать - так не покупайте, зачем об этом так кричать-то и обвинять других в идиотизме?

Date: 2004-09-24 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_katrine_/
обощлись без 1,2 и 3 п.
про 4 думаю. малышня начинает ходить, на улице вероятно часто будет спотыкаться и падать, думаю что вожжами можно если уж не уберечь от падения, то хоть притормозить... девица шустрая, свободолюбивая, если хочет идти - мои руки отпихивает =)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_katrine_/ - Date: 2004-09-24 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irainy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/ - Date: 2004-09-24 03:28 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] olga-ovodova.livejournal.com
Почти согласна. Правда, ребенка, весело прыгающего в проеме кухни, пока я готовлю, я не назвала бы "выросшим в прыгунках". Ходунки я тоже не люблю и считаю опасными.

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:06 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com
Бутылочка может пригодиться потом:) Мы были на ГВ до 6 месяцев, то есть даже воду не пил, бутылочка была не нужна. Зато потом, когда начали вводить прикорм, и отмнялись кормления, пить-то надо что-то:) Правда, мы сразу на бутылку не соску прикрепили, а насадку-поильник (у нас Авентовское все). И дитеныш пил воду/компот из бутылки с этой насадкой. А нормально чашку он признал только после двух лет, до этого нежно любил поильник этот.

Date: 2004-09-24 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com
Ой, написала непонятно. На ГВ мы были до 1.2, в смысле, что до 6 месяцев ТОЛЬКО на ГВ. И еще насчет вожжей. Моя подруга отдала нам их в 10 месяцев, но у нас они не пошли вообще. В итоге ребенок как ходил себе по стеночке с 8 месяцев, так и пошел в 11 сам, без помощи вожжей..

(no subject)

From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tankar.livejournal.com - Date: 2004-09-24 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tankar.livejournal.com - Date: 2004-09-24 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/
по всем пунктам ЗА! хоть и мелкой месяц, но теоритически я с вами:))) и не повезёт тому, кто предложит что-то из этого списка...да=)
пысы. а где тут обвинение в идиотизме?

(no subject)

From: [identity profile] evil-punker.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-zeitnot.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/ - Date: 2004-09-24 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/ - Date: 2004-09-24 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redfeline.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] irainy.livejournal.com
А нам пункт 5 последний, помог очень и очень. Это еще какой-ребенок будет. Мой как на ноги встал так и побежал! И смотреть как любимое чадо норовит расшибить свой чудесный лобик о ближайший косяк просто не выносимо. Да и потом поверьте мне, как маме очень активного мальчишки, бегают они может и не быстрее, но зато уворачиваться из под рук, и впечатываться в ближайшие препятствия, дети умудряются очень быстро. И дело то не в том чтобы пристегнуть дитя к себе, а в том чтобы удержать, уберечь от сильного падения.
На поводке, я всегда только придерживала, но никогда не норовила вести рядом с собой.

(no subject)

From: [identity profile] irainy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] galkin-ptic.livejournal.com
Ходунки бывают разными. Мы ползуемся соотвт. стандарту безопасностио нашей страны. Представляют соной игруху, к-рую надо толкать перед собой и идти, держась за ручку. Очень полезная штука! ПОмогает ходить, когда самостоятельно еще не получается.
Да и манеж - штука весьмя удобная, у меня деть с 2 недель в нем. Ползает с 4 мес. Просто, не надо слишком сильно увлекаться его использованием.

Date: 2004-09-24 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] tg-wife.livejournal.com
Это не ходунки в распространенном смысле слова:0) У вас и впрямь отличная игруха:)

(no subject)

From: [identity profile] tankar.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kart-inka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkin-ptic.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tankar.livejournal.com - Date: 2004-09-24 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com
можно я своего ИМХО сюда пихну? :))
1. бутылочки-пустышки. Действитеьно, на фига, если ребенок на ГВ?
2. ходунки-рыгунки. Детям нравится. Очень. Ортопеды против. Впрочем, мой брат имел прыгунки, но не вставал на носочки... Т.е. это не обязательно -если прыгунки, то сразу проблемы. Но мугт... поэтому своему я не собираюсь приобретать эти девайсы.
3. горшок-игрушка мне не нравится просто как класс. Они таки страшненькие обычно... Да и... туда же писать-какать... зачем этим играть? :)
4. манеж. Очень удобная штука в малогабаритной снимаемой ненадолго квартире, в которую не хочется вкладывать деньги, дабы обезопасить углы-розетки-провода и проч. Но если есть возможность им не пользоваться - то и не надо...
5. поводок... Не знаю, насчет ограничения свобод, но чисто визуально меня это как-то коробит... Ну, не собаку же выгуливаешь :)

П.С. агрессия есть :) Я тоже так люблю писать - агресивно, но не призывая никого ни к чему :)))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/ - Date: 2004-09-24 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-bobrenkov.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptzy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] paulle.livejournal.com
Согласна по всем пунктам. При этом свое предубеждение против перечисленного всегда считала именно предубеждением, и не более того. Уверена, что ни прыгунки, ни манеж, ни даже пустышки при разумном использовании нанести вреда не могут.

Date: 2004-09-24 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] anilef.livejournal.com
а я просто не поняла к чему вы это?)) обсудить коллективно? что именно?
Мне, например, все равно что именно вы никогда не будете покупать своему сыну :) Это таки сообщество, а не ваш личный журнал.

(no subject)

From: [identity profile] anilef.livejournal.com - Date: 2004-09-24 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anilef.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anilef.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksamis.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptzy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-zeitnot.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] millla.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-zeitnot.livejournal.com - Date: 2004-09-24 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] dorothi-timber.livejournal.com
Насчет поводка - все думала - зачем он нужен.
А вот зачем. Вижу во дворе маму, которая гуляет так - катит ребенка в коляске, ребенок в коляске СТОИТ. и она его этим поводком придерживает.
Видя активность и любознательность своей дочуры, поняла,что такое использование поводка обосновано - и волки сыты, и овцы целы.

(no subject)

From: [identity profile] good-wizard.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
И правильно!!! ППКС!
У нас этих девайсов нет и мы всех посылаем, кто предлагает!

Date: 2004-09-24 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ludmilate633.livejournal.com
Сразу заметно, что пишет категоричная мама, у которой один ребенок. :). Это не "наезд", это наблюдение. Сама была такой до появления второго ребенка.
"Правильные" прыгунки настоятельно рекомендовал хороший детский невропатолог для моего второго сына. Их пришлось поискать, но они того стоили. Старшему и младшей никаких прыгунков не надо, они и так очень подвижные. Да, манежа не было и не будет, поводка в руках не держала, а горшков было три, все разные. Нам их дарили. Самым "популярным" был в форме машины. Бутылки и пустышки тоже были, мальчишки благополучно из них "выросли" около полутора лет.

Date: 2004-09-24 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] mishenka.livejournal.com
Не надо быть такой категоричной. :)
Наш Мишенька начинал ходить в ходунках. На цыпочках потом не ходил.
Главное, не перебарщивать.

Кстати, мы обошлись вовсе без горшка. Сразу (где-то в 2 года) стали ходить на унитаз. :)

Date: 2004-09-24 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] olgora.livejournal.com
Соски Авент максимально имитируют форму материнского соска. Это если Вы думаете, что дите после пустышки будет грудь отвергать. И для нашего пустышка - universal pacifier на улице в коляске. К груди прикладывать от каждого плача, чтобы успокоить, тоже как-то слишком.
А из бутылки мы старшему кашу растворимую давали с 7 месяцев до где-то года на ночь. И чего?

Date: 2004-09-24 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] olgora.livejournal.com
Забыла. По-моему горшки с музыкой - идиотизм. Вот выработается у человека на "Happy Birthday" или К Элизе (лично слышала в одном горшке :)) рефлекс, и уписается прилюдно при схожем звучании :)

Date: 2004-09-24 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tequilka/
этож пипец какой-то=)))

Date: 2004-09-24 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com
началось меряние пиписьками попытка доказатьть (кому?) что самая мамская мама из всех мам
грустно читать такие посты...

Date: 2004-09-24 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
а что - человеку нельзя высказаться и прочитать комментарии на свои высказывания?
и потом, там приписка, если что...

никаких меряний пиписьками не наблюдается.

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redfeline.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redfeline.livejournal.com - Date: 2004-09-25 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptzy.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lurka.livejournal.com - Date: 2004-09-24 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-24 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-moskowska.livejournal.com - Date: 2004-09-25 01:32 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] lurka.livejournal.com
согласная ")

Date: 2004-09-24 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] garivadskaya.livejournal.com
Не, как же без соски! Берется соска и цепочка к нем и вешаеться над коляской, дитя ее хватает, все давольны. (ну надо же куда-то девать бабушкины подарки)

Date: 2004-09-24 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] katja-k.livejournal.com
апамойму это такая провокация специальная

Date: 2004-09-24 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] elendill.livejournal.com
Ага, вот у меня полный дом бутылок и сосок, и манеж тоже существует - теперь можно себя чувствовать жуткими родителями.

(no subject)

From: [identity profile] katja-k.livejournal.com - Date: 2004-09-24 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-24 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] redfeline.livejournal.com
И мамы, и малыши, и условия их жизни настолько разные, что Ваш пост действительно выглядит несколько категоричным в том смысле, что вроде бы он претендует на некоторую истину в последеней инстанции, а на самом деле, очевидно, все, что вы написали авбосютно верно, но ИМЕННО для Вас.
Нам, например, очень пригодилась соска, несмотря на то, что до Алениного месяца, я тоже была такая вся из себя категоричная, почти как Вы :) Но выяснилось, что Алене просто необходимо иногда сосать что-то, из чего не льется молоко :) А у меня гдудь так устроена, что чуть пососут, сразу река. А Аленке просто хочется сосать и спать, река молока ее только раздражает, когда не хочется есть. Так что каждому свое, вообщем.

Date: 2004-09-24 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] olga-zeitnot.livejournal.com
Да. Как сегодня мне уже рассказывали, бывает грудь, которую малыш не может сосать вхолостую. Не знала.
Но, я уже оговаривалась, что все высказанное только про меня и моего сына.
Варианты имеют место быть...

(no subject)

From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com - Date: 2004-09-24 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

malyshi: (Default)
malyshi

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios